Вот выдержка из Ford Etis по замене прокладки клапанной крышки, сразу прошу прощения за качество картинок - они оригинального разрешения, которое было вполне достаточным на 2004 год.
Двигатели 1.8/2.0Снятие:1. Снимите крышку двигателя
2. Расстыкуйте электрический разъем датчика положения распределительного вала (CMP) (при наличии)
3. Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера (PCV) от крышки клапанного механизма
4. Снимите катушки прямого зажигания
5. Снимите кронштейны крепления крышки двигателя
6. Снимите крышку клапанного механизма
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Нанесите маленький валик герметика на показанные места:
2. Установите крышку головки цилиндров. Затяните болты с указанным усилием 10 Н-м, работая в указанной последовательности.
3. Установите кронштейны крепления крышки двигателя
4. Установите катушки прямого зажигания
5. Подсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера (PCV) к крышке головки цилиндров
6. Состыкуйте электрический разъем датчика положения распределительного вала (CMP) (при наличии)
7. Установите крышку двигателя.
x
Двигатели 1.6/115л.с. Ti-VCTСнятие:1. Снимите элементы, действуя в порядке, указанном на следующих иллюстрациях:
2. Выверните болты крепления крышки головки цилиндров
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Затяните болты крепления в три стадии, работая в указанной последовательности.
• Болт 1 вверните на три-четыре оборота.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 3 Нм.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 9 Нм.
2. Нанесите силиконовую смазку с внутренней стороны наконечников свечей зажигания на глубину 5 - 10 мм
3. Закрепите провода высокого напряжения в зажимах на крышке головки цилиндров
4. Установите демонтированные в п.1 элементы в обратном порядке
x
Двигатели 1.4/1.6-100л.с.Снятие:1. Отсоедините от клапанной крышки кабели и трубопроводы
2. Демонтируйте провода высокого напряжения
3. Выверните болты крепления крышки головки цилиндров
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Затяните болты крепления в три стадии, работая в указанной последовательности.
• Болт 1 вверните на три-четыре оборота.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 3 Нм.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 9 Нм.
2. Нанесите силиконовую смазку с внутренней стороны наконечников свечей зажигания на глубину 5 - 10 мм
3. Установите демонтированные в пп.1 и 2 элементы в обратном порядке
x
Какую прокладку вы бы поставили или уже стоит после замены? |
Ajusa | | 7 | 1,3% |
Corteco | | 12 | 2,2% |
Elring | | 54 | 10,1% |
Elwis royal | | 8 | 1,5% |
Ford | | 154 | 28,8% |
HANS PRIES | | 5 | 0,9% |
Mazda | | 97 | 18,1% |
Victor Reinz | | 133 | 24,9% |
Volvo | | 16 | 3% |
Иная | | 49 | 9,2% |
Total 514 votes, last 4 December.
BAXMAH
29 March 2023
Клапанная крышка, прокладка крышки
Подскажите пожалуйста. Для двигателя 2.0 ФФ2 06г код прокладки клапанной крыши вот этот будет 1220025?
И есть ли разница между вот этим 1S7G6K260AA?
Спасибо.
Stealth_key
5 October 2015
Киньте ссылочку пожалуйста на мануал замены прокладки крышки на двигатель Duratec HE 1.8.
Не могу понять... Открутил 12 болтов, а крышка не снимается, хоть ты тресни. И ножом подковыривал и отлипла он, но не снимается он, хоть убей. Что я где забыл. Везде манул по двиглу 1.6, но отличается он и ничего не поделаешь.
AndreyChinc
5 October 2015
2
Stealth_keyhttp://media.ffclub.ru/up23081-IMGi20141102i...554.jpgвот только эти винты/болты держат крышку.
больше её ничего не держит.
Stealth_key
5 October 2015
Спс. По ходу на 1.8 болтов то 14 а не 12, как на 1.6 (централные болты видимо забыл)
Maverick174
Извините,а от VOLVO 1220025 подойдет на Фокус 2 1.8,или тоже проблемы будут?
Maverick174
6 October 2015
Берфокс
Доброй ночи, вопрос не по адресу, лучше спросить у бывалых с мотором 1.8л.
Stealth_key
19 October 2015
Господа, была треснута клапанная крышка, масло хлестало из трещины. Купил Б/У крышку, снял старую, поставил новую, сейчас сохнет герметик и меня тут стукнуло в голову...
Когда снял крышку, первая свеча была скрыта в озере масла.
Мне надо было еще тогда отсосать масло шприцом или клизмой, но я открутил свечу и все это озеро ушло в цилиндр.
Вопрос: можно ли заводить машину? Прогорит ли такое количество масла? Не испорчу ли таким образом двигатель? Или все таки откручивать свечу и высасывать масло из цилиндра шприцом?
Stealth_key
Когда все соберете без свечей, покрутите секунд по 5 несколько раз (2 -3) стартером, оно и выйдет, затем вкрутите свечи.
Привет, ребята. На фокусах почти такой же движок, что и на фьюжинах, вроде. И проблемы похожие. Текла прокладка клапанной крышки, пришлось на герметик посадить. Думаю, что в мороз -35 всё равно потечёт? Двиг 1,6 сто кобыл 2005 года.
Всем, привет! Поставил на свой ФФ2 1,8л вот такую прокладку, по причине появления сырости по периметру: "1537540 ELWIS ROYAL Прокладка клапанной крышки" в итоге после года эксплуатации обнаружил еще большее отпотевание по периметру и следы масла в свечных колодцах.
Протягивал по схеме с усилием, но без динамометрического ключа. Месяцев 7-8 все ОК, а потом начались подтеки.
Прокладка гумно!!
P.S. Заказал от Мазды, форумчане писали, что они одинаковые.
КотяраФФ
Попробуй почистить отвод газов!
Ранее писал как это делать.
По факту там давления нет и быть не должно, а как появится, то понятно что то выдавит.
лексс
Спасибо за совет!
Прокладку купил, буду менять и за одно почищу отвод газов (сапун).
Парни, кто ставил оригинал, кто нибудь замерял высоту и толщину прокладки? есть мысль сравнить с прокладкой от мазды.
А на Duratec 1.4 маздовскую кто-то ставил? Если да, то какой номер?
Ребята подскажите прокладка клапанной крышки, какой фирмы лучше брать и собственно говоря ее код, Форд Фокус 2, Всеволожск, 2006 г.в., 2 литра, AODA, X9F5XXEED56L84031. Буду очень благодарен.
Пробег уже слегка за 180000
AndreyChinc
8 December 2015
deniss777
или оригинал или мазда(дешевле)
deniss777:
|
прокладка клапанной крышки |
второй или третий год стоит Ajusa 56033800https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/62/2005_Ford_Focus_ZX4_SE_engine.jpg
А кто-то ставил оригинал VOLVO 30711654 (двигатель 1.6)? То же самое, что оригинал Ford в пакете?
Короче говоря, заказал от Вольво. Завтра-послезавтра приедет, поставлю, сравню с установленной и текущей Виктор Рейнц.
Evgeny-CMW
10 December 2015
День добрый, подскажите, какой пластик использован на нижней крышке ремня ГРМ( фф2 1.6),не знаю какой клей использовать с данным пластиком.(крышку не разбивал, есть вторая, чисто эксперимент).
Evgeny-CMW
ABS-пластик?
Трещина или полностью разломлено?
Космофен я бы попробовал.
Evgeny-CMW
10 December 2015
tnomres:
|
Evgeny-CMW
ABS-пластик?
Трещина или полностью разломлено?
Космофен я бы попробовал. |
Не знаю.
Нет, это запасная крышка, с разбора, я просто экспериментирую для себя)
Хочу точнее узнать про материал, чтобы правильно с ним работать.
slavanff2
11 December 2015
КотяраФФ
поставил от мазды на 1.8л, тысяч 7км проехал, все ок
tnomres
14 December 2015
Ну что, поставил на свой 1.4 прокладку VOLVO 30711654 оригинал (оригинал ли?). На пакете указан номер, юр.адрес Вольво в Швеции и надпись Made in Germany. С виду такая же, как Elring, стоявший до этого. Только "шов" центральный чуть другой. Замерил высоту штангелем - получилось, что VOLVO слегка выше, но это может быть из-за того, что она была необжата. На глаз различий в высоте не было видно.
Посмотрим через недельку, будет сочиться или нет.
Высота прокладки где-то 0,88 мм. Кто-нибудь, кто собирается менять, может замерить прокладки-неоригиналы и оригинал Ford?
Докладываю, течет вольвовская прокладка в том же месте. Начал грешить на вентиляцию движка. Куда копать?
slavanff2
24 December 2015
tnomres
смотря где течет, при этом как менялась прокладка, промывались ли и обезжиривались поверхности, не перетянул ли или не дотянул болты, перегревался ли до этого движок, не перетягивалась ли сильно до этого крышка(крышка может и деформироваться или даже дать еле заметную трещину) вентиляцию тож не мешало бы промыть!
tnomres
В предыдущем сообщении вы писали про высоту прокладки 0.88 мм. Это на какую высоту она выступает из крышки? Если да, то наверное это маловато. Я менял на своем 1,8 на оригинал, она визуально выступала миллиметра на 1,5-2. Крышку и особенно паз в крышке вычищал тряпкой, смоченной уайт-спиритом, потом очистителем карба продувал, плоскость головы тоже протер дочиста, болты тянул от руки но без фанатизма, до касания, потом подтягивал, и окончательно затягивал (в три этапа). Проехал наверно тысяч 5, пока не течет.
цитата: |
tnomres В предыдущем сообщении вы писали про высоту прокладки 0.88 мм |
Ой, ошибся я, извиняюсь. 8,8 мм высота. На фото штангель как раз раздвинут на высоту прокладки. Высоту выступания из крышки не замерял.
Я вспомнил, что прокладка подтекала и на нетронутой крышке - до замены ремня. Но только при подъеме в гору или очень высоких оборотах. Думаю, никто туда не лазил до меня, т.к. предыдущим владельцем была иностранная мед. фирма с известной историей обслуживания.
В субботу придется снять, вымыть в керосине, обезжирить. Буду искать трещины и неровности. Обжалась-то она неплохо, прямо чувствовалось, как прижимается.
tnomres
24 December 2015
slavanff2Как уже написал в предыдущем сообщении, буду ревизию производить. Думаю, искривилась или лопнула где-то. Тянул без фанатизма, примерно приноровился уже мелкий крепеж тянуть после переборки двигателя Форда Скорпио (использовал тогда стрелочный динамометрический ключ). Сейчас в наличии щелчковый на бОльший диапазон.
С вентиляцией решил попробовать так - одел воздушный шарик для художественного вязания (автомат Томпсона в "Маске" из такого был сделан
) на патрубок вентиляции клапанной крышки. Его на холостых сплющило - вакуум. Ну, думаю, газану - надуется. Не тут-то было. Так плоским и остался. Т.е. повышенного давления под крышкой нет, да и течет только сзади посередине. Нив свечные колодцы, ни спереди не идет.