Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок

13 years ago

4



цитата:
гут42: перекрыт клапан управления заслонками изменения сечения впускного тракта
Это для увеличения тяги на низах

Жень, может ты ошибочно написал функции заслонок? они не изменяют сечение тракта
их наличие во впускном коллекторе обусловлено именно задачей обеспечения тяги в разных диапазонах оборотов
"длинный" коллектор - для низких. "короткий" - для высоких
т/е у тебя сейчас длина коллектора постоянно находится в состоянии, предназначенном для одного диапазона, и неподходящем для другого
система впуска, коллектор, заслонки, клапаны, впуск, неисправность

avatar
-Евгенич-
2 December 2010

Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок
421,6K
views
165
members
598
posts

And029
7 September 2015


mohmad77
Спасибо, понял.
misus
1 November 2015


Извините, за радикализм, а зачем они там нужны? В псевдо-завихрения для лучшего смесеобразования я не верю, а вот в завихрения $ из моего кармана в карман фомоко очень даже) Есть опыт удаления этих заслонок?
avatar
-Евгенич-
2 November 2015


M
misus:

зачем они там нужны?

изымание заслонок приводило людей к потере тяги двигателя
отчёты об этом есть
misus
2 November 2015


-Евгенич-
Я поискал, не нашел, поделитесь ссылочкой в лс)
avatar
-Евгенич-
3 November 2015


misus
Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система
Krasnovlog
7 March 2016

-1

У меня вот так получилось оживить клапан.
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги (сообщение #17434708)
coswort
26 April 2016


Здравствуйте! Не знаю куда написать решил сюда, может кто что подскажет. У меня фф2 2.0 АКПП и Суть проблемы в том что мотор на ходу не тянет и крутится только до 3000 дальше еле еле набирает обороты на обгон пойти не реально. По одному клапану была ошибка, их поменял, но ничего не изменилось.Все диагносты у которых был разводят руками. Заметил я такую тенденцию по компьютеру что в паркинге на холостых давление во впускном коллекторе 35-40 kPa, при нажатии на педаль газа оно уменьшается как и положено. А вот в момент движения это же разряжение с тех же 30-40kPa наоборот увеличивается и при резком нажатии на педаль при 2000 оборотов давление 100kPa. это уже предел датчика. Может кто в курсе такое поведение мотора это нормально? или же мне искать причину пропажи тяги в этом направлении? мучаюсь так уже где то пол года. Заранее спасибо!
avatar
JONIX1
26 April 2016mobile


coswort
Подсос воздуха не проверяли? Фильтра (бензонасос, воздух) чистые? Диагностика?
Вообще в теме про двигатель 2,0 литра почитать надо, там много полезной информации.
coswort
26 April 2016


JONIX1
Да уже что только не делал, и чего только не поменял
Robert Almazovich
27 April 2016


C
coswort:


coswort

1. давление в топливной магистрали?
2. Выхлопная система?
coswort
28 April 2016mobile


Robert Almazovich
Давление 3.9 , катал удалил
Robert Almazovich
29 April 2016


coswort
На соседних ветках пишут о замере давления в топливной рампе при:
1. зажигание вкл.
2. холостой ход
3. набор оборотов.
Также проверяют давление сразу после насоса при зажигание вкл.

Регулятор давления проверяли?
coswort
3 May 2016mobile


Robert Almazovich
При этих режимах все в норме,стрелка монометра да же не шевелится почти. И ездил с монометром, как давит 3.9 так и давит, бывает до 4.1 ростет иногда.
Robert Almazovich
4 May 2016

1

coswort

Ваши измеренные данные говорят о том, что все-таки воздуха не хватает - это может быть несанкционированное сопротивление во впускном тракте, подсос воздуха после заслонки. У меня такой же двигатель, вышли из строя вакуумные клапана приводов заслонок. Ехала машина так себе, не как раньше - больше шумела и рычала, чем ехала. замена клапанов вернула двигателю былую прыть и задор. У товарища пластмассовый коллектор лопнул, но там быстро определили, т.к. движок начал "троить".
coswort
11 May 2016


Robert Almazovich
Клапана заслонок стоят новые, а вот про лопнувший коллектор интересно. В субботу поеду к дилерам посмотрю что скажут они. Спасибо!
dvosn
11 May 2016


Elog
добрый день,как с вами связаться? Устал уже от этих профессионалов,каждый тянет одеяло на себя,сначала показала ошибку катушки,поменял,проехал км 800 снова загорелся чек,заехал считать ошибку,сказали каталитический нейтрализатор, ошибку сняли,заехал в другой сервис сказали,заслонкИ впускного коллектора(все).Мозги раком! При чем ошибки нейтрализатора уже нет...
avatar
Demux
14 May 2016


Добрый день! Столкнулся с такой проблемой, нет вакуума в трубке провода разряжения. На картинке она подписана.
http://media.ffclub.ru/up209970-up40281_post_28...633.jpg
Диагностировал просто, снимал левые вакуумные трубки с датчиков IMRC, и непосредственно с места подключения само
Думаю из-за этого не корректно работает груша для изменения геометрии впускного коллектора...
avatar
Demux
14 May 2016


Добрый день! Столкнулся с такой проблемой, что нет вакуума в трубке разряжение, уходящей с впускного коллектора.
posted image

Диагностировал просто, снимал как саму трубку с впусного коллектора, так и с датчиков IMCR, никакого шипения вообще не услышал.
Соответственно некорректно работает геометрия впускного коллектора, нет тяги в низах... Клапана IMRC стоят новые. Куда нужно копать? На звук никакого подсоса воздуха не замечал, двигатель на холостых работает ровно. FF2 2.0, 2006г.
mohmad77
14 May 2016


Demux
Сними,проверь отверстие,саму трубку,в коллекторе то вакуум есть.
avatar
zett
14 May 2016


avatar
Las9w:

zett
ты ж "электрик", посмотри, может и старые починишь: IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги

Как электрик, могу со всей ответственностью заявить - новое есть новое.
Год прошел - полет нормальный, Эру можно смело брать.
зы один живой клапан бережно положил к себе в закрома про запас, второй неисправный могу подарить любому желающему, на опыты, так сказать...
avatar
BTOPOu
6 June 2016


ilias
интересует такой вопрос, после замены заслонок на мондюшные, изменилось ли поведение двигателя? У меня пропала тяга примерно на 30% во всем диапазоне, грешу на установку неродных заслонок
avatar
JONIX1
6 June 2016mobile


BTOPOu
Похоже где-то ''касяк'', люди ставили и всё хорошо было. Трубки от клапанов IMRS не попутали? Или сами клапана ''моросят''?
avatar
ilias
6 June 2016


У меня не изменилось. Проверьте перемещаются ли заслонки
avatar
BTOPOu
6 June 2016


ilias
JONIX1

Заслонки перемещаются. Проверял и вакуум на клапанах, и сами приводы на заведенном двигателе. Подсоса тоже быть не может, прокладки новые брал. Вот думаю теперь ДАД прочистить и прошивку сменить, больше на ум ничего не приходит. Ещё странно, раньше был бешеный подхват после 4500 оборотов, сейчас разгон ровный во всем диапазоне. Чушь какая-то
avatar
Demux
6 June 2016


mohmad77
Проверил, трубка целая. Нет шипения даже с соска корпуса впускного коллектора

И в добавок немножко предыстории:
В силу сильного износа корпусов заслонок было принято решение приобретать новый впускной коллектор, но на оригинал денег не хватало и пришлось брать дубль. Коллектор заменил, вроде все норм, откатал около года. И тут недавно черт меня дернул скинуть одну из трубок приходящих на клапана IMRC от впускного коллектора. Но за место привычного шипения (вакуума) из трубки, как на старом оригинальном коллекторе, я совершенно ничего не услышал двигатель не проявил абсолютно никакой реакции. Теперь внутри меня сидит червяк, и донимает меня, а все ли в тактом случае правильно работает? получается, что клапана IMRC совершенно ничего не коммутируют...

Думаю может слепить из 2х коллекторов один? взять целые заслонки с дубля и поставить на оригинал? Не подскажите, может кто сталкивались с таким?
mohmad77
6 June 2016


Мне кажется лучше оригинал с разбора.
avatar
BTOPOu
6 June 2016


Demux
проверь сопротивление мультиметром на клапанах ИМРЦ, должно быть примерно 30 Ом, а приводы проверь на заведенном двигателе. Сам открой капот и щупай приводы, а напарника попроси завести и погазовать. При запуске двигателя сработают вихревые заслонки, при оборотах сработают те, которые длинну коллектора изменяют
avatar
JONIX1
6 June 2016mobile

1

Demux
Диагностьку сделай, посмотри наличие ошибок по датчику imrc (p2008).
avatar
B-V-V
6 June 2016


Demux
Может на новом впускном тупо нет отверстия в отливке соска трубки... Попадалось такое.
Скрытый текст
avatar
LordSIlver
16 June 2016


C
coswort:

Здравствуйте! Не знаю куда написать решил сюда, может кто что подскажет. У меня фф2 2.0 АКПП и Суть проблемы в том что мотор на ходу не тянет и крутится только до 3000 дальше еле еле набирает обороты на обгон пойти не реально...


Получилось ли решить проблему?
у меня на c-max 2.0 АКПП похожие симптомы были: неожиданно на трассе мотор на обгоне после кикдауна вдруг ограничил обороты до 3000... На следующий день само прошло и давал крутить обороты аж до красной зоны. Потом еще через неделю повторилось, но ограничилось до 5000 оборотов и так же само прошло.
Грешил я на клапаны заслонок (как-то была по ним ошибка, но после удаления ката она пропала и не появлялась)
Пока в течение 2-х месяцев ничего подобного не было...
Куда копать?
ЗЫ дополнительные симптомы: жрет много...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up