Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
владуха
17 August 2015mobile


подскажите:
1.хруст при езде,проверил правый вал шатал влево вправо есть люфт и на внутреннем шрусе масло,что значит?
2.при прогреве пахнет бензином и нечасто при простое при заведенном двигателе,прокладка коллектора?
Saint George
17 August 2015


Доброго дня.
Подскажите, не нашел инфы в поиске. Может кто перенаправит - тоже приветствуется.
Суть. Недавно стал счастливым обладателем (а других и не бывает) второго фокуса дорестайл. Мотор 2,0 145лысы.
Помыл дроссельную заслонку как положено - результат превзошел мои ожидания. Двигатель стал легче заводится, стало возможным трогаться без участия педали газа, тяга на низах стала лучше. Хотя загрязнение было и не очень большим. Теперь о проблемах:
1. Второй лямбда зонд знает только два значения 1,24В и 0В. Ошибок не выскакивало никаких, пока не пошевелил разъём. Теперь значения те же, но иногда выскакивает ошибка Р0138. Насколько я понял замена лямбды - первый логичный шаг для меня.
2. При 100% нажатом положении педали газа (и физически, и по датчикам положения) дроссельная заслонка открыта (по ДПДЗ) на 78% и на месте с выключенным мотором и на ходу, при этом чисто визуально открыта полностью (повернута на 90%). Это норма или пора менять ДПДЗ. Возможно ли это причина небольшого затупа при разгоне при полностью нажатой педали газа? Т.е. ускорени при нажатии педали газа в 3/4 выше, чем при "тапке в пол".
3. Влияет ли показания лямбды второй на какие-либо процессы смесеобразования и дозирования? Или только оценка работы катализатора?

Спасибо за помощь!
Garik12
17 August 2015


Доброго всем дня!)
Есть один вопрос, который появился по факту появления ситуации:
После пуска двигателя, при работающем АС(климат) обычно практически сразу происходил его запуск, который сопровождался звуком активно работающего кондиционера и постепенно набирал нужную температуру. А сегодня столкнулся с тем, что при включенном АС, такого шума кондиционера не было и температура не опускалась, согласно заданному уровню. Подскажите пожалуйста, кто с этим сталкивался, что это может быть и вообще, как часто кондиционер обслуживают???
Заранее благодарю!
P.s. У меня ФФ 2 Рестайл, 1,8 МТ 2010г.в
avatar
Snegg
17 August 2015


Garik12
Сюда лучше Кондиционер неисправности, поломки
Ни разу не перезаправляли?
avatar
PiterFF2
17 August 2015


avatar
ciph:

Всех приветствую. Вроде как не новичок, но с вопросом. Фокус 2, 2 литра 2007г. Пробег за 180к. Суть проблемы, порою при равномерном движении вдруг пропадает тяга(будто педаль газа отпустил) и через несколько секунд получаю хороший пинок и резкий набор скорости. Проявляется это при чуть прогретом двигле. Ошибок никаких нет. Заслонку регулярно чищу.

Попробуйте покапать в сторону клапанов IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги

Saint George
По 2 вопросу - это нормально.
Saint George
17 August 2015


Spb_Focus_Man
Спасибо. А что насчет второй лямбды. Может кто скинуть график минуты работы исправной второй лямбды?
Еще вопрос (скорее даже дополнение к вопросу о лямбде)
Если первая лямбда работает и меняет свои значения во время работы постоянно (все в порядке) видно, что и short term fuel trim также скачет, корректируя смесь.
Тогда как у второй, даже при разных сигналах в 0В и 1,24В short term fuel trim всегда 99,2% процента. Это тоже норм? или при замене лямбды это исправится?
avatar
PiterFF2
17 August 2015


Saint George
График работы исправной второй лямбды - это прямая линия. Чем больше убит кат, тем амплитуда графика работы будет меняться и больше колебаться при переходных режимах, и в пределе будет копировать график работы первой лямбды. Вот тут есть графики - Удалившим каталитический нейтрализатор (сообщение #10906134). 99,2% тоже норм.
Saint George
17 August 2015

1

Spb_Focus_Man Спасибо пока и на этом .) Не нашел сам, ибо удалять не собираюсь. В худшем для меня случае буду менять на новый кат. В целом - шикарные графики!
avatar
Evgen-116
17 August 2015mobile


avatar
DjeR:



Утром при запуске двигателя(либо после полного остывания двигателя) бывает так: запускается с полпинка ,обороты как обычно поднимаются до 2000-2100,потом начинают падать и проваливаются до 500-600 об. что аж машина чуть не глохнет. Потом все нормально обороты поднимаются до 1300 и падают по мере прогрева.


Точно такие же симптомы. Подскажи, как решил проблему?
Garik12
17 August 2015


Snegg
Я брал ее б/у, даже не знаю..При покупке в основном другое интересовало)..
Думаю что нет(..
Спасибо, гляну там
avatar
DjeR
17 August 2015


Evgen-116
пока не решил,но нашел ответ в теме про IMRC клапана,осталось только проверить . Так у кого то похожие симптомы были.
avatar
Боберрр
17 August 2015


Парни, бывают дисковые задние тормоза на 1,6?
avatar
PiterFF2
17 August 2015

1

Боберрр
Конечно бывают.
avatar
Evgen-116
17 August 2015mobile


DjeR
На 1,6 100 тоже есть этот клапан?
EvgeniyMot
17 August 2015


Купил фф2 2.0 акпп, 55 т км пробег, но было 2 владельца и может быть пробег скрутили. Заказал масло и фильтра в двиг и в коробку, свечи, колодки и диски тормозные в норме.
Вопрос. Когда нужно менять ремень и ролики? Нужно ли мне менять? Читал что ставят натяжитель от дорестайла, он лучше?
Может мне что-то еще нужно поменять или на что-то обратить внимание?
avatar
Snegg
17 August 2015


EvgeniyMot
Ремень/ролик свистит? Если нет, то и не надо его пока менять.
Ролик от дорестайла лучше, так как там натяжитель есть, но менять просто так я б не стал, смысла нет.
А так Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
avatar
PiterFF2
17 August 2015


Evgen-116
Этих клапанов на 1.6 нет.
EvgeniyMot
17 August 2015


Snegg
Есть небольшой свист на холодную, потом поездишь и все норм. Ремень меняется по состоянию, а не при определенном пробеге?
avatar
PiterFF2
17 August 2015


EvgeniyMot
На вашем двигателе ремни меняются каждые 10 лет или каждые 200 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

P.S. Но если с ремнем или роликом проблемы, то конечно надо менять по состоянию, а не ждать указанных выше цифирей.
bert8
17 August 2015


ФФ 2 рестайлинг, хэтчбэк.
Загорелся Чек-инж, ошибка P0036 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1.

На сервисе сказали, это под замену Лямбда зонд нужно.
Порылся в сети, я так понял, их несколько.

Подскажите, какой именно нужен (желательно артикул).

Спасибо!
avatar
serg1983
17 August 2015


EvgeniyMot
Ремень ГРМ
avatar
PiterFF2
17 August 2015


bert8
Это второй лямбда-зонд (за катализатором) со стороны пассажира (если у вас их 4).
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
avatar
Snegg
17 August 2015


EvgeniyMot
Свист у них бывает и в сырую погоду особенно.
Spb_Focus_Man все верно написал.
А если ремни целы, уверен, что так и есть у Вас, ролик тоже и жуткого свиста нет, то можно и не менять пока. С ГРМ эти ремни никак не связаны, поэтому если боитесь обрыва, то двигатель от этого ремонтировать не придется.

Скрытый текст
EvgeniyMot
17 August 2015


serg1983
Так, вроде, на 2.0 нет ремня грм, там цепь?
в теме "Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста" написано только про как заменить, на что и тд.
Spb_Focus_Man
Спасибо.
EvgeniyMot
17 August 2015


Snegg
Спасибо и Вам.
avatar
serg1983
17 August 2015


EvgeniyMot
проглядел что мотор 2.0 Ссори.Да там цепь
EvgeniyMot
17 August 2015


Кстати говоря, может направите куда нужно или сами поможете. Прочитал на этом форуме что нужно бы убрать штатный диагностический разъем и заменить его или перепиновать. На этот разъем приходит 2 соединенных провода, когда я их разъединил (а точнее забыл соединить ) при попытке завести машину начали вылазить ошибки: первый раз ошибка двигателя, второй раз ошибка коробки. Я конечно, испугался, но потом соединил проводки и все оказалось в норме. провод сине-красный и приходит на 14 контакт диагностического разъема.
Так вот вопрос, что это за проводки и можно ли сделать в этом месте разрыв (когда оставляю авто на ночь разрывать, например) или это что-то важное?
Anora
17 August 2015


Товарищи добрый день. Вопрос по дисочкам да колесикам (P. S. в темах я так понимаю писать бесполезно, там с 2011 года никого )
Хочу поставить заводскую штамповку от опель астра вот с такими параметрами: 7j x 17, отверстия 5х115, ET-65. Встанет или нет?) Помогите девочке советом))
avatar
PiterFF2
17 August 2015


EvgeniyMot
http://forffclub.narod.ru/index/0-2 - ссылка на эту же инфу есть в шапке темы Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2).

Anora
У нас отверстия 5x108.
bert8
17 August 2015


Spb_Focus_Man

1,6 115лс

Я так понял, это второй правый, артикул 1346367.

Спасибо!

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up