Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
971,4K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
vip_spider
7 August 2015mobile


Loco23
Сумки собрал. Готов к вылету.
Burn
Алкоголь не употребляю.
Loco23
7 August 2015


цитата:
Алкоголь не употребляю

А придётся
Венец получил?
avatar
Maverick_NE
7 August 2015

1

avatar
Burn:

Далее, спрашиваю а в ручную вы точно пробовали передачи на коробке переключать ?
Они говорят, ну там не так все просто, в ручную особо не переключить, там один тросик оттягивает а второй переключает мол, типа сложный механизм, который в ручную типа не проверить
Они прост передачи потыкали, кулису посмотрели и все на этом

Говорят, ну скорее всего тросы, больше ничего не может быть ...

Короче пора такие сервисы сжигать я думаю

причем тут сервисы? они смотрят на тебя, ловят фишку, и начинают вешать лапшу на уши. вот и все.
выключай своего внутреннего "алёшу" и займись уже делом. реально надоело это нытьё, что сервисы говно, тормоза скрипят, передачи не втыкаются, тросам пиз жопа
без обид, просто уже реально надоело это читать

Скрытый текст
avatar
vip_spider
7 August 2015mobile


Loco23
Я же отписал когда все приходит
avatar
Burn
7 August 2015


avatar
Maverick_NE:

причем тут сервисы? они смотрят на тебя, ловят фишку, и начинают вешать лапшу на уши. вот и все.
выключай своего внутреннего "алёшу" и займись уже делом. реально надоело это нытьё, что сервисы говно, тормоза скрипят, передачи не втыкаются, тросам пиз жопа
без обид, просто уже реально надоело это читать

Скрытый текст


Я знаю как выглядят тросы, на этом и все
Что с ними делать, как именно их снять, правильно а не на авось, как понять какая передача на коробке включается, когда в ручную механизм переключаешь, не представляю

Подробного описания или инструкций я не нашел
Да и конкретно пока ни от кого не поступила помощь
Я уже готов хоть на ЧТК сегодня приехать, чтобы глянул кто и сказал 100%, что это тросики

Мне пишут ты сделай, ты проверь, там все элементарно
Я вчера, приехав домой, например пробовал подергать эти тросы, обжог пальцы и все на этом
Loco23
7 August 2015


Завтра мы можем куда-нибудь подъехать и глянуть твою колымагу, только мне еще интересно проехаться на Сытника машине)
avatar
Trumen
7 August 2015

2

Burn
Тебе нужно снимать центральную бороду и внимательно смотреть на сам механизм под ручкой кпп. Как там все двигается, на первой и на третьей в частности. Может где износ, или вообще механихм открутился от основания и шатается вместе с ручкой.
На сами тросы я бы думал в последнюю очередь, т.к они не подвергаются сильным деформациям как например трос ручника.
Выше скидывали вырезку с етиса как регулировать передачи, тоже открой посмотри, там также показано как снять тросы с кпп. Но для самой регулировки нужен спец инструмент какия понял.
avatar
firesanek
7 August 2015mobile


Trumen
Не нужен там инструмент для регулировки
avatar
Trumen
7 August 2015


firesanek
Ну по етису нужен, типа фиксрует ручку кпп вертикально, хотя я не совсем понял зачем если нужно регулировать на 4 передаче. Ну а так все просто там.
добавлено: теперь понял зачем фиксатор...чтобы ручка кпп не выскочила когда трос подтягиваешь, для этого можно использовать скотч или руку друга
avatar
RokforST
10 August 2015


Всем доброго дня.
Друзья подскажите, может кто сталкивался со следующим :
Как проявляет себя не рабочий клапан управления фазами газораспределения ? Те 2 клапана, что стоят под пластиковой крышкой возле ремня ГРМ
posted image
Можно их проверить своими руками ?
Просто по ощущениям, стал позже подхват после ремонта ДВС и замены этих двух клапанов, так как родные были сломаны сервисом...
сейчас ощутимый подхват появляется к 3 тыс... Или это нормально ?
Traktor
10 August 2015


Други, менял салонный фильтр и неуспел заметить как стоял старый фильтр.
Поставил новый - направление потока в салон.
Привильно ли?
avatar
systemroot
10 August 2015


RokforST
диагностикой, можно посмотреть.
avatar
RokforST
10 August 2015


systemroot
Спасибо! Значит поеду на проверку ;(
avatar
Burn
10 August 2015


avatar
Trumen:

Burn
Тебе нужно снимать центральную бороду и внимательно смотреть на сам механизм под ручкой кпп. Как там все двигается, на первой и на третьей в частности. Может где износ, или вообще механихм открутился от основания и шатается вместе с ручкой.
На сами тросы я бы думал в последнюю очередь, т.к они не подвергаются сильным деформациям как например трос ручника.
Выше скидывали вырезку с етиса как регулировать передачи, тоже открой посмотри, там также показано как снять тросы с кпп. Но для самой регулировки нужен спец инструмент какия понял.

Все проверил, механизм кпп четко переключается
Сами тросы не порваны внешне
Смутило то, что наконечник левого тросика, который под капотом, снимается пальцами, обычно его от верткой надо поддевать вверх
Если включаешь первую передачу, то ручка легко вправо передвигается до середины, там где 3-я передача
Хотя она должна быть четко зафиксирована по идее а не блуждать свободно

Ну и 6-я передача втыкается 1 раз из 10, еду на 5-й 110, и никак не могу воткнуть 6-ю
avatar
akuna
10 August 2015


Burn
слет стводов не удался?)
avatar
Trumen
10 August 2015

2

Burn
Понятно. Тебе нужно отрегулировать один из тросов тот что с оранжевым фиксатором.
posted image
Он отвечает за выбор нужно пары передач.
То что легко снимается соседний трос это не порядок, он же с фиксатором.
Оранжевый фиксатор поджимает другой пружинный фиксатор, оттягиваешь его на себя и чуть выталкиваешь оранжевый фиксатор наверх. Он освободит трос и его можно будет двигать вперед назад. Нужно будет найти такое положение когда все передачи будут включаться чотко без усилий.
Попробуй это не сложно, я один все настроил.
avatar
Burn
10 August 2015


avatar
akuna:

Burn
слет стводов не удался?)

Неа
Loco23
10 August 2015

3

Кто-то просто не приехал..
avatar
Сытник
10 August 2015

2

мы с локо и вип_спайдером пересеклись на Киве,пообщались,покатались))) так что все ОК
avatar
oFF1cer
10 August 2015mobile


Traktor
Да у тебя же печка в салон дует, а не на улицу.
avatar
mr zevs
10 August 2015


всем привет 82 тк пробег ..начал греться когда вжариваешь..в пробке или просто едешь без вжигов стрелка ровно)..хочу просто исключить грязные радиаторы тк на ff2 грелся в пробках из-за них...здесь что-то другое..термостат? да..кондей выкл ..температура падает..было что?..поиск не помог
ps ecoboost
avatar
Сытник
10 August 2015


снимать и мыть радиаторы
avatar
Burn
10 August 2015


posted image

Наконечник, который слева, легко пальцами снимается и внутри него все раздраконено почему-то

Пробовали сейчас регулировать, не особо получилось
avatar
Burn
10 August 2015


L
Loco23:

Кто-то просто не приехал..

Прост мне так и не ответили, куда едем на ЧТК или на Киевку и кто точно поедет, на форуме тишина была, на киевке я спросил и тишина.
Только в 12 отписались, приезжай. Чуть-чуть заранее сообщили бы, что точно на чтк будем или на киевке, я бы пригнал конечно.
Loco23
10 August 2015


Burn, на кк я тебе написал в ветку Сытника, по-моему. В личку тебе написали в 11. Мы были на киве до 2.
Loco23
10 August 2015


Пусть кто-то начнёт включать скорости, а ты посмотри как под капотом всё двигается, может проблема в салоне.
avatar
Burn
10 August 2015


Скорости переключали, тросы вроде бы двигаются на первый взгляд под капотом

Скрытый текст
Loco23
10 August 2015


Как договорились туда ехать - так и написали. Могли написать с утра, что едем, а потом не приехать, так бы было лучше?
avatar
Сытник
10 August 2015


Burn
я ж тебе скидывал свой номер в личку.
из салонf не проверял тросы?
avatar
Burn
11 August 2015


avatar
Сытник:

Burn
я ж тебе скидывал свой номер в личку.
из салонf не проверял тросы?

Позвонить я не догадался

Да, в салоне смотрели, в целом все нормально

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up