| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
AlexOConor
бензина залей, может, фильтр-сетка забита
AlexOConor
У меня такое было.Бенз оказался куиным.Сходил на заправку 10 л. купил,залил и с полтыка завелась.
Подскажите пожалуйста , фф1 американец 2 литра сплин порт . такая проблема двигатель на холодную работает ровно,ну стоит ему нагрется до рабочего состояние он начинает кодбутобы задыхается и начинает глохнуть .заранее спосибо.
duke77:
|
AlexOConor У меня такое было.Бенз оказался куиным.Сходил на заправку 10 л. купил,залил и с полтыка завелась. |
Есть и такое предположение, как решится проблема отпишусь тут.
Здравствуйте!!!
Подскажите, пожалуйста, может кто-то сталкивался с подобным:
Машина перестала заводится: до этого авто ездил нормально, только плохо разгонялся (особенно на горку с народом-еле тянет), на диагностике сказали - нужно менять датчик давления топлива (там же его отсоединили от клеммы и фактически ездил с отключенным датчиком). Вчера нашел б/у датчик, купил, поставил, подключил, завел проверить, проехал километров 5, но, не почувствовав особенных изменений, решил отключить его. Остановился, отключил и ... не могу завести. Что только не пробовал: и обратно подключал, и ставил старый датчик - не хочет заводится. Если газа поддать - схватывается, но "перхается", и как только педальку газа отпускаешь - снова глохнет. Что могло произойти в топливной системе? Может воздух куда попал?
может бензину надо ввверху шурец писал.
топлила нет .
Бензина в баке литров 15. Еще, кстати, из выхлопной трубы дым не идет, как-будто что-то мешает или забито.
Aliot2000
Если из выхлопной дым пойдет, то настанет пора задуматься о капиталке движка.
Aliot2000
В выхлопной системе может быть забит только катализатор.
Di-Ma
16 August 2015
Aliot2000
Проверь метки грм на всякий.у меня 2 раза ремень перескакивал.а может просто бензонасос сдох
AlexOConor
варианты 1 перепутаны провода на свечи 2 нет бензина 3 метки грм не выставлены 4 слетела трубка с впускного коллектора.
AlexOConor
Если раньше когда машина работала пахло бензином, то, скорее всего, тебе надо вырезать катализатор...
Люди добрые, помогите! Случилась беда, да беда такая что волосы дыбом!
Поехал к родителям и при въезде в город при нажатии на тормоз у меня включились дворники, машина заглохла. Не понял, ну ладно, едем дальше и эта хрень продолжается, причем хаотично.
Бывает начинает глохнуть при повороте руля влево или торможении. Включаются дворники оба, машина глохнет, если не глохнет, то кратковременно светится лампа АКБ.
Доходит до того, что при повороте на лево я могу заглохнть и незавестись. На одометре прочерки, как-буд-то я машину заводил неправильным ключем.
Тестили машину через нормальный сканер, выдало ошибку что потерян сиглал с чипом ключа. Ладно, понимаю что это может и ключ, но причем тут дворники и глушение двигателя. Так же при проезде лежаков начинает светится лампа АКБ, под панелью слева что-то щелкает. обороты падают почти до нуля, если заглохнуть - можно незавестись пока клемму не скинешь.
На эвакуаторе отвез авто в сервис. Там поглядели и грешат на иммобилайзер, мол я ключ прощил еще один и из-за этого начались проблемы. Может и стечение обстоятельств. но ключ шил согласно инструкции в ФорСкане. А порблема получается началась после этого.
Прошу помощи, совета, мож сталкивался кто с такой проблемой?
duke77
17 August 2015
Niko2137
Генератор как поживает?Проверяли выходное напряжение?Торможение и поворот руля это дополнительная нагрузка и от нее может быть провал напряжения.Вот обороты и проваливаются.
Niko2137
17 August 2015
duke77, а почему включаются дворники и иммо потом показать может -------? я не проверял, в сервисе грешат на мозги, а именно иммобилайзер. Напряжение не мерил, как его померить правильно чтоб понять?
И почему это хаотично проходит, то ездит день, то раз и все?
Диагностика пишет что короткое замыкание цепей. Файл не знаю как прикрепить, поэтому просто лог с Форскана
OK) [12:16:04.888] Самодиагностика по требованию запущен(а)
(WARN) [12:16:08.562] Тест завершен, найдены ошибки: B1334
(OK) [12:20:07.391] Самодиагностика по требованию запущен(а)
(WARN) [12:20:11.073] Тест завершен, найдены ошибки: B2115, B2114, B2113, B1345, B1334, B1355, B1340, B1348, B1324
===DTC B2115===
Код: B2115 - Короткое замыкание на массу электрической цепи входного сигнала переключателя омывателя заднего стекла
Модуль: Модуль центрального таймера===END DTC B2115===
===DTC B2114===
Код: B2114 - Короткое замыкание на массу электрической цепи входного сигнала омывателя лобового стекла
Модуль: Модуль центрального таймера===END DTC B2114===
===DTC B2113===
Код: B2113 - Короткое замыкание на массу электрической цепи входного сигнала переключателя обогрева лобового стекла
Модуль: Модуль центрального таймера
Детальное описание кода ошибки диагностики
Короткое замыкание на массу электрической цепи входного сигнала переключателя обогрева лобового стекла
===END DTC B2113===
===DTC B1345===
Код: B1345 - Короткое замыкание на массу входа включателя обогрева заднего стеклоочистителя
Модуль: Модуль центрального таймера===END DTC B1345===
===DTC B1334===
Код: B1334 - Неисправность цепи датчика неплотного закрытия крышки багажника
Модуль: Модуль центрального таймера===END DTC B1334===
===DTC B1355===
Код: B1355 - Неисправна цепь зажигания при положении ключа 'работа/принадлежность' (run/accessory)
Модуль: Модуль центрального таймера
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправна цепь зажигания при положении ключа 'работа/принадлежность' (run/accessory)
===END DTC B1355===
===DTC B1340===
Код: B1340 - Схема формирования звукового сигнала - короткое замыкание на массу входной цепи
Модуль: Модуль центрального таймера===END DTC B1340===
===DTC B1348===
Код: B1348 - Обрыв цепи реле обогрева заднего стеклоочистителя
Модуль: Модуль центрального таймера===END DTC B1348===
===DTC B1324===
Код: B1324 - Неисправность сигнальной лампы датчика неплотного закрытия двери
Модуль: Модуль центрального таймера===END DTC B1324===
Это все высыпается после того как машина начинает глохнуть
Niko2137
как вариант одновременно короткое замыкание и обрыв. посмотрите косу к дверке багажника и проводку к акб
Niko2137
17 August 2015
Клизма, сейчас сервис мены смотрят. Что нпасмотрят я не знаю. ЭБУ пока менять не намерен, ибо не уверен что это оно.
Прошивка ключа в мозги не может давать такие глюки ИМХО
Niko2137
иммо считывает ключ один раз при каждом заводе.при движении не считывает( безопасность)
Niko2137
17 August 2015
Значит все же КЗ или неконтакт? Можно ли вообще как-то отключить заднюю косу, чтоб ее исключить?
Как вариант я вытаскивал предохранители дворников и обогревов, проблема присутствовала
Tokibr:
|
AlexOConor Если раньше когда машина работала пахло бензином, то, скорее всего, тебе надо вырезать катализатор... |
не нужно мне ничего вырезать, и автомобилю тоже. На этом форуме я не нашел ничего полезно, что могло бы мне помочь. Причина была в неисправном датчике температуры охлаждающей жидкости - итого 2500 рублями.
duke77
18 August 2015
Niko2137Я вот такую штуку купил-350 р.И напругу в движении можно контролить.
Но это сто пудов не ЭБУ,оно то работает-ошибки выдает.Где то коротыш сбивает мозг с толку.Но напругу в движении лучше проверить.
Niko2137
18 August 2015
duke77, как заберу машину с сервиса, то видимо придется мне ее разбирать. дабы проводку всю проверять. Вечером эти товарищи позвонят и скажут что наковыряли. Напругу я могу померить и через Elm 327 и через тот же Форскан.
На Драйве написали, что у одного товарища была похожая проблема, причиной была перетертая изоляция на косе от мозгов где-то на моторном щите.
Один фиг все разбирать дабы досконально изучить всю проводку.
А мне упорно твердят про иммобилайзер. А мозги менять типа потому что он интегрирован в ЭБУ
Niko2137
С советами "бывалых"можно полмашины поменять.
AlexOConor
Ну хорошо что решилось... Это почти всем рано или поздно приходиться делать, особенно мазды вроде этим страдают... У меня лично есть запашек бензина при работе авто из выхлопной, надо будет вырезать
rombik
19 August 2015
Tokibr
А как связаны запах бензина и катализатор? Насколько знаю, как раз без катализатора и идет запах выхлопа как на карбюраторных жигулях. Катализатор вырезают когда он забивается/соты спекаются и машина перестает тянуть. А то как в анекдоте:
-Доктор, у меня живот болит!
- Надо Вам уши отрезать...
и т.д.
Вести с полей. Авто упорно показывает ------ ни на что не реагирует. Говорят блок ЭБУ навернулся, софт соответственно никой не подключается к авто. Что делать я не знаю. Говорят менять мозги
Niko2137Не заводится. (Р)почитай, там у человека такая же фигня, тоже говорили на мозги, купил и дело не в них оказалось. Также блок ни на что не отвечал. У него оказалось дело в окисленном контакте в какой-то колодке в подкапотном пространстве. Возможно масса ЭБУ еще дурит.
rombik, Масса ЭБУ? а где она? Если ЭБУ лежит просто на коврике на нем не будет массы?
rombik
19 August 2015
Niko2137
По опыту траблов с ЭБУ на одной из предыдущих машин, скажу так - масса приходит в самой колодке, т.е. один провод в разъеме масса. Ну по крайне мере так было. Не знаю как на форде если честно, но думаю принцип тот же. Из-за гуляющей массы, у меня датчики жили своей жизнью, т.е. показания отличались от реальных. И по-моему масса на датчики тоже должна приходить с ЭБУ, минуя массу кузова. Хотя уже точно не помню, лет 10 назад это было)
3 people online