Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение



В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
- год выпуска АМ;
- пробег;
- мощность двигателя;
- признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
- причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
- способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
- название дилера, город.
- повторялась ли данная неисправность после ее лечения. Этот пункт желательно отписывать.

ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме: Автомат Power Shift

В таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.
трансмиссия, ПШ, АКПП, Power Shift, PS, powershift, автоматическая коробка, робот, коробка передач

avatar
kutuz777
20 May 2013

Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение
483,5K
views
352
members
1,5K
posts

advert1sing
3 August 2015


Илья077
Там все упиралось в бракованные сальники, сейчас ставят другие, при обращении в сервис, ставят тоже что и на заводе.
Илья077
3 August 2015


т.е. ресурс п.ш. на машинах выпуска 2014 и ранее намного выше?
avatar
ILuxa-DobriFey
3 August 2015

1

Езжу на машинке 2014 года. проблем нет, 95% город. Больше цепляет звуки стрекота клапанов или чего там под капотом, сам робот очень даже нравиться в городе. Жил бы за городом взял механику.
advert1sing
3 August 2015mobile


Илья077
Ресурс тот же.
Сцепление которое ставят на заводе, и которое ставят при замене в случае сильного износа сальника ничем не отличаются.
Сколько вытекло короче, заводские сальники до 14 г начинают течь с 9000 км + у кого как, у меня на 16 протек
avatar
rays2
3 August 2015


Вот здесь владелец пишет, что есть странные звуки, я так понимаю, что это "звук банок" или кам там...
У него в профиле 2014 г.в.
Metis777
3 August 2015

-1

Ребята, есть такой трабл.
Фф3 2013
Робот DSg
1,6 125 л.с.
Пробег 62 000
Та же песня как и у всех
Рывки при переключении передач,но есть еще опаснее
При разгоне и переключении с первой на вторую скорость просто пропадает и газуешь как на нейтральной, затем подключается и тихо едет, так при переключении всех передач с провалами. Обгонять по встречке крайне опасно с такой коробкой, дальше интереснее
Когда эти провалы начинаются пропадает напрочь задняя скорость, лечится путем полного выключения машины и ожиданием от 5 минут до 24 часов, неоднократно выталкивал с парковки тачку которой 2 года, срамота производителя коробок.
Так же пропадает передача S при переключении на нее машина еле едет и ревет как будто сейчас будет взрыв,на панеле буква не подсвечивается.
Может кто сталкивался?
К ОД обращался перепрошивали но те же яйца только сбоку. Последний раз говорят оставляйте тачку на дня три будем типо смотреть, а как я без коня(((
avatar
митяй76
3 August 2015


Metis777
Блок ТСМ глючит
TotalFocus
3 August 2015


Metis777 Или износ вилки/вилок сцепления или ТСМ - показывает мертвый деталь комп диагностика за 15-20 минут
Илья077
3 August 2015


A
advert1sing:

Илья077
Ресурс тот же.
Сцепление которое ставят на заводе, и которое ставят при замене в случае сильного износа сальника ничем не отличаются.
Сколько вытекло короче, заводские сальники до 14 г начинают течь с 9000 км + у кого как, у меня на 16 протек

Я так понимаю что основная проблема была у первых коробок из за сальника с 2014г. проблему как то устранили поставили модернизированный сальник и на этом все улучшения закончились не вилки не диски не меняли. А ресурс расчетный самой РКПП переваливает за 100т.км
advert1sing
3 August 2015


Илья077
Повышенный износ вилок, наступает из-за испорченного сцепления.
Никакого модернизированного сцепления нет и не было.
Просто номера сменили.

Вы хотите купить рестайловый фокус ?
Берите с ПШ, 6ф35(автомат) с экобустом тупой агрегат.
w1c
3 August 2015


Парни, если в пробке появлялась пиктограмма перегрева коробки - чего делать? Масло менять?
avatar
Kosh_®
3 August 2015


w1c

остудить коробку - отправиться на обочину и заглушить мотор - и постоять так мин 15. Для лучшего теплоотвода можно открыть капот.
w1c
3 August 2015

1

Kosh_®
Скажу так, двигался активно, по трассе. И потлм резко встал в пробку. 15минут стояния и я решил выключить климат и открыть окна. После этого прошло ещё минут 5 и засветилась такая надпись. И ещё что то вроде подождите 3 мин. Потом ещё раз и уже 7 мин. Так как пробка быда жёсткая, мне уехать было некуда. И я включил климат. В течении 30 минут ещё стояли, но надписи больше таеой не было.
TotalFocus
3 August 2015


A
advert1sing:

Повышенный износ вилок, наступает из-за испорченного сцепления.
он наступает из износа самих вилок и их заеданий

A
advert1sing:

модернизированного сцепления нет и не было.
вилки и сцепления модифицированы и не раз и за океаном прямо в сервис мануалах говориться о замене на конкретные версии
advert1sing
3 August 2015


TotalFocus
Мы в России живем, что у нас изменилось, расскажете ?
Я кроме номеров, ничего не заметил.

Или ссылку скиньте, где рассказывается в мануале что на что меняли.

В нормально рабочей коробке вилка, не заедает.
Илья077
3 August 2015


A
advert1sing:

Илья077
Повышенный износ вилок, наступает из-за испорченного сцепления.
Никакого модернизированного сцепления нет и не было.
Просто номера сменили.

Вы хотите купить рестайловый фокус ?
Берите с ПШ, 6ф35(автомат) с экобустом тупой агрегат.

У меня предложение на фф3 2,0 универсал 2014 г.в. пробег 15 т.км. вот и вопрос что там стоит или кот в мешке?
TotalFocus
3 August 2015


A
advert1sing:

что на что меняли


BV6Z-7B546-F все предыдущие бу.квы алфавита неправильные, что соответствует нашим номерам не разбирался.
avatar
Kosh_®
3 August 2015


w1c

тогда не переживай - всё ок.
Просто у КПП нет системы охлаждения - она естественная - поэтому может перегреваться время от времени
advert1sing
3 August 2015


TotalFocus
А зачем писать если не разбираетесь ?

Мне эти буквы ни о чем не говорят.

Я спросил что меняли в сцеплении.
То что сменили 2 буквы, ни говорит о том что что-то меняли внутри.
galva
4 August 2015


Может кто подскажет??
1. В наших машинах есть возможность смотреть какая скорость сейчас включена? Все пишут у кого проблема с вилкой сцепления, что не включается такая то скорость. А как они это видят? Или по ощущениям определяют?
2. В режиме адаптации коробки, федя что то сигнализирует? что он учится? Или 10 раз подергал рычаг с P на R и в слепую обучай. А обучается он или нет это не определишь...
citizen96
4 August 2015


- Grand C-Max, 2011
- пробег - 133000
- 2.0 дизель
- пинается(дергается) при переключении 1-2-3. В режиме S никакого изменения, так же дергается.
- причина пока не известна.

Авто всегда обслуживалось у ОД. Последнее ТО было проведено в июне. Пинки появились еще на 90тыс.км., на что ОД сказал, что это норма (машина была у предыдущего владельца). И как выяснилось со слов предыдущего владельца масло в коробке менялось один раз, как раз на 90тыс.км.

На прошлой неделе были заменены сальники (текли), обновлена прошивка мозгов коробки, никакого результата. Следующим шагом будет диагностика АКПП.

Еще заметил, что при плавном торможении в момент перехода 2-1 "включается" заметно ощутимое торможение двигателем. Раньше был Focus 1.6 автомат, ничего подобного не было. Может это и нормально, но сталкиваюсь впервые.
Илья077
4 August 2015


C
citizen96:

- Grand C-Max, 2011
- пробег - 133000
- 2.0 дизель
- пинается(дергается) при переключении 1-2-3. В режиме S никакого изменения, так же дергается.
- причина пока не известна.

Авто всегда обслуживалось у ОД. Последнее ТО было проведено в июне. Пинки появились еще на 90тыс.км., на что ОД сказал, что это норма (машина была у предыдущего владельца). И как выяснилось со слов предыдущего владельца масло в коробке менялось один раз, как раз на 90тыс.км.

На прошлой неделе были заменены сальники (текли), обновлена прошивка мозгов коробки, никакого результата. Следующим шагом будет диагностика АКПП.

Еще заметил, что при плавном торможении в момент перехода 2-1 "включается" заметно ощутимое торможение двигателем. Раньше был Focus 1.6 автомат, ничего подобного не было. Может это и нормально, но сталкиваюсь впервые.


Здесь П.Ш. обсуждают а у Вас айсин и видимо с гидра трансформатором проблема. Самое простое поменять масло и правильно уровень выставить.
citizen96
4 August 2015


И
Илья077:

Здесь П.Ш. обсуждают а у Вас айсин и видимо с гидра трансформатором проблема. Самое простое поменять масло и правильно уровень выставить.


Илья077, коробка у меня 6-ступенч.Powershift 6DCT450 - MPS6.
avatar
bombaster88
5 August 2015


citizen96
"..со слов предыдущего владельца масло в коробке менялось один раз, как раз на 90тыс.км..." а должно было каждые 45 меняться. масло поменять для начала, может его вообще не меняли.
w1c
5 August 2015


bombaster88
Кто сказал что каждые,45?
avatar
bombaster88
5 August 2015


w1c
Форд,гетраг,кто ещё может это сказать? В ветке мондео 4 есть тема,там расписано все. Ну и плюс это в перечне ТО прописано,если не ошибаюсь. Третье ТО или 45 тыс.
citizen96
5 August 2015


W
w1c:

bombaster88
Кто сказал что каждые,45?


ETIS, на форумах пишут, тут где-то тоже информация проскакивала (надо рыть в форуме).

Почему-то не могу активную ссылку вставить, пропадает, вставил как текст: 'https://www.drive2.ru/l/2921589/'
Илья077
5 August 2015


C
citizen96:

Илья077, коробка у меня 6-ступенч.Powershift 6DCT450 - MPS6.

Да прошу прошения не знал что ПШ так активно на все модели перевели!
advert1sing
5 August 2015


w1c
А вы считаете что на весь срок эксплуатации залили ?

Я в 250, считаю надо менять раз в 50.
mao7
5 August 2015


Добрый день.
Пару недель назад, путешествую по южному берегу Крыма, отказалась ехать машина, высвечивая на мониторе ошибку о перегреве коробки и ожидании 10 минут. Через пару часов поехала нормально. Позавчера же, ехав по городу, коробка начала переключаться с небольшим толчком, а потом и вовсе ехать отказалась. На D трогалась после 3-х тысяч оборотов, на S же вообще на повышенную не переключилась, а сам режим спорт не активен на табло. Поехал к ОД. Диагностика показала 2 ошибки: 1- заклинивание муфты А в зацеплении, 2 - электрическая цепь датчика положения сцепления. Вопрос собственно вот в чем, к чему теперь мне готовиться и сколько это зеленых бумажек будет стоить.
За помощь буду премного благодарен.
п.с. ФФ3 2.0, титаниум, пробег 55 тыс.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up