Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
go777
8 November 2005
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
Sock22
21 July 2015
Доброго времени суток. Недавно купил форд 2 рестайл 2009 г. 1,6 акпп, пробег 90 тыс. При покупке сразу не заметил, а вот теперь стало очевидным, что движок на холодную стучит.
http://www.youtube.com/watch?v=XyDN9BHJp4whttp://www.youtube.com/watch?v=Zg-gUtwcoq8Прошу совета. Клапана? Менять толкатели? Или поршневая?
P.s. это моя первая машина, только начинаю постигать устройство авто, так что прошу сильно не пинать за тупые вопросы
slavanff2
21 July 2015
Sock22
если только на холодную, то думаю нет смысла впадать в панику, клапана могут подстукивать на холодную, так как в них есть тепловой зазор, при нагреве этот зазор становится меньше и стук пропадает, в принципе у меня так же на 1,8)
Sock22
Надо было "погазовать" на месте на прогретом двигателе, если это стук клапанов, то они хорошо прослушиваются на сбросе газа.
Sock22Да нормально работает у тебя двигатель, не переживай. На таком пробеге у меня также работал, сейчас намного громче.
Sock22
у меня такой звук тоже. фф2 1,6 115. брал б/у . отъездил 90 тысяч уже. тоже по началу переживал.
roman_ispu
а можно ссылку где было разжевано?
Тоже очень стук надоел.
KLICK07
23 July 2015mobile
Доброй ночи,было много вопросов,но это искать замучаюсь...я вынул шток egr...и у меня появился стук,сильно стук клапанов от2000 до 3000...двиг 2.0 фф2!!!реально нужна Ваша помощь и объяснение,именно из-за вырубленного egr(((?
slavanff2
23 July 2015
KLICK07
скорей это детонация, а не клапана, как пишут, у некоторых почему то наблюдается, если вытащить шток
save.l:
|
Всем привет! ФФ2 рест 1,6/115 VIN X9FSXXEEDS8C66013, пробег 140
Замерить зазоры решился сам, заодно и прокладку клапанной крышки заменил...старая подтекала (Ajusa, экономия блин) 3 из 16 с завышенным зазором. |
Опиши процедуру замера зазоров, если не трудно. У меня 1,6/100, но я думаю разницы нет. Особенно интересует какие клапана при каком положении вала замерять. Спасибо.
valeric_
28 July 2015mobile
save.l
200% палец и не обсуждется?
Только капитала. Как бы ты не хотел...
valeric_:
|
save.l 200% палец и не обсуждется? Только капитала. Как бы ты не хотел... |
((( и все таки начну со стаканчиков
save.lСмысла нет. Забей на стук и спокойно катайся.
chupacabra:
|
save.l Смысла нет. Забей на стук и спокойно катайся. |
Если сам будет делать, то пусть делает, руку набьет, потом двигатель перебирать легче будет
valeric_:
|
save.l 200% палец и не обсуждется? Только капитала. Как бы ты не хотел... |
а почему так уверенно что это палец. Почему не клапана..по звуку?
ты по частоте прикинь. клапана в 2 раза быстрее маховика "стучат". Там что-то вроде стрекота...
Посмотри на маховик на холостом ходу и сравни с частотой звука
save.l
30 July 2015
Выкладываю свежее видео на обсуждение (на горячую). За качество извиняюсь.
Когда резко газую, происходит небольшое запаздывание + фыркает (на первом видео слышно хорошо). Что это?
https://youtu.be/o1bMtCfMOXkhttps://youtu.be/bSznnvTaGTI
valeric_
31 July 2015mobile
save.l
Смысла не вижу.
Если не жалко денег то вперёд.
chupacabra
Кататься можно. Я сам пока так катаюсь но с каждой тысячей стук сильнее и сильнее. Как только он начался выше двух тысяч звук пропадал а сейчас уже выше трёх тысяч. Что будет дальше посмотрим.
Нужно делать капиталу по любому.
2 из 16 с завышенным зазором.
Забить на них?
valeric_
Капиталка не на долго, максимум тыс. на 20. потом опять все будет стучать, может быть сильнее чем было. Тем более комплектующие для капиталки очень посредственного качества, гораздо хуже чем на заводе ставят.
valeric_
2 August 2015mobile
chupacabra
Ну как сделают. Спорить не буду. Ребята и по 50 тыщ. Наматывают и нормал.
valeric_
2 August 2015mobile
save.l
А на зазоры можешь вобще забить. Я у себя мерил, щуп еле залазиет под некоторые.
Когда большой зазор на стаканчиках то стоит звон а не стук. Это проверено и не раз.
alexeich161
3 August 2015
1
Я около 50 тыщ. накалал со стуком, и до меня неизвестно сколько катали, масло раз в 8 тыщ. меняю, пробовал разные, до фени. Капиталить не собираюсь. Звук совершенно не прогрессирует. Стучит только на холостом, свыше 1000-1500 оборотов пропадает. Прет нормально, масло не ест.
alexeich161
В этом плане тебе вобще повезло, а вот у меня масло подъедает, на 2000-2500 литр доливаю.
valeric_
походу на капиталку начинает проситься
valeric_:
|
save.l А на зазоры можешь вобще забить. Я у себя мерил, щуп еле залазиет под некоторые |
А вот на такое я бы ни в коем случае не стал бы забивать, это чревато прогаром клапана, лучше, если зазор увеличеный, кроме акустического дискомфорта, это ни чем не грозит. (если, конечно не в 1 мм зазор
)
slavanff2
Уже как 20 тыш. просится на капиталку
valeric_
я созрел только, когда литр на 1000 км угорало, но была зима, делал летом, к лету уже 1,5 литра стало
slavanff2
Да печалька.
Сколько отдал за капиталку и что менял?
valeric_колпачки маслосъемные, да кольца на поршнях, ну в целом с заменой жидкостей и прокладками 10000 вышло примерно
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #16777664)