Двигатель Zetec-E 2.0. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

здравствуйте уважаемые форумчане. помогите!!! случилась странная ситуация,из под клапанной крышки стал раздоваться звук клацкания и теперь со стороны работа моего зитека 2.0 стала похожа на работу дизеля. при снятии крышки стала видна причина,это не смазывание 1,2,3 цилиндра впускных клапанов т.е. кулачки и толкатели почти сухие. по какой причине это произошло и как с этим боротся??? кто сталкивался с такой бедой? HELP !!!
Zetec-E, 2.0, зетек, двигатель, двигатели фф1

stanly62
3 May 2010

Двигатель Zetec-E 2.0. (Р)
268,2K
views
150
members
931
posts

avatar
Sasha-861
9 July 2015

1

Меня посетила интересная мысль, а может я схожу с ума. Смотрите парни. У меня зазор выпускных клапанов 0.35 из нормы 0.34 . Фактически зазор большой. Но если немного почищу клапана и притру слегка, то клапан сядет плотнее и следовательно зазор между стаканами и распредом войдет в норму! Как вариант такое возможно!
avatar
Sasha-861
13 July 2015


В общем предложили контрактный мотор из Японии, 51 000 рублей, 76000Км пробег, с навесным полностью. Говорит, что там стоят гидро компенсаторы. Что скажете по этому поводу? Есть ли смысл менять на Японию? На европу запчастей в достатке, а вдруг японческий фокус тоже отличается чем нить? (поршня и т.д)?

Так же отписался Exist. Обещают привезти поршня америкосовские 11000 рублей комплект, 5000 комплект колец.

Есть еще вариант, купить на разборе четыре поршня америкоса, там вроде в блоке зазор отличный, по 2000 за штуку с шатунами.
Я захотел взять вместе с тем блоком в сборе, продавец залуп...л 20 000 при условии, что я отдам ему коленвал свой, поддон и блок, жуть!!!

Ну и еще можно взять без навесного целиком в сборе...
jkL
14 July 2015


Sasha-861
Зетеков 2.0 с гидриками на фокусах не было в принципе. Они стояли на моторах 2-го поколения, т.н. Silver Top, с металлической клапанной крышкой. Скорее всего они просто ошибаются. Модель двигателя они хоть знают?

Кстати, зафотал тут ГБЦ, свою убитую европу и америкосовскую. Видно, что все каналы охлаждения и смазки те же самые, но некоторые незначительно отличаются по ширине.
posted imageposted image

Плюс немного другая форма впускных каналов. Европейские форсунки в американскую голову точно встанут, а вот насчет наоборот я даже не знаю.
avatar
Oleg_KRSK
14 July 2015mobile


jkL
В первый год выпуска была партия с гидриками, в 1999 от них отказались
jkL
14 July 2015


Oleg_KRSK
О как. Это прям блэк топ был с гидриками, или просто сильвер ставили?
avatar
Oleg_KRSK
14 July 2015


jkL
Наверняка не знаю, т.к. не видел, но эта информация есть в открытых источниках
avatar
Sasha-861
14 July 2015


Принято решение покупать контрактный мотор от Японского фокуса. Отпишусь по приходу!
avatar
Sasha-861
18 July 2015


Парни, пришел контрактный мотор с Японии, все вроде бы подготовил, но вот интересная штука обнаружилась. На блоке Япошки нет даже намека на болт крепления датчика ДЕТОНАЦИИ!!! Кто может совет даст, можно ли его исключить? Я еще думал, раз он так просто крепится к блоку, может его прикрутить болтом, что предназначен для блокировки коленвала (для меток ГРМ). А так не знаю. Да, еще Япошки не заморачиваются дожегом паров выхлопных! Я хотел убирать эту гадость, вот и шанс! Собственно, что делать с датчиком детонации? Япошки то обошлись без него, а вот мозги Америкосовские думаю врятли обойдутся.
avatar
Kali0stro
19 July 2015


Вот инфа про замены стаканов Двигатель Zetec-E 2.0. (Р) (сообщение #13601804) и вот Двигатель Zetec-E 2.0. (Р) (сообщение #15210529).
Поршни и шатуны европейцев не совместимы с американскими. Отличаются толщина поршневого пальца (у европейца больше).
ГБЦ действительно отличаются размерами выпускным и выпускных каналов, плюс длинной клапанов.
Sasha-861
Датчик Детонация можно прикрепить болтом или шпилькой с гайкой. Убирать его не стоит. Мозги американца читают с него данные. Датчик могли просто снять как изношенных или для отдельной продажи.
avatar
Kali0stro
19 July 2015

1

J
jkL:

Oleg_KRSK
О как. Это прям блэк топ был с гидриками, или просто сильвер ставили?

Убрали по простой причине - американцы плохо заботятся за автомобилями, поэтому из-за старого масло гидрики часто ломались.
avatar
Sasha-861
20 July 2015


Kali0stro
Я его как бы убирать не хочу, дело с том, что куда его крепить, на блоке япошки нет ни одного отверстия, акк на америке, все залиты чугуром. Я и думал, может туда где болт фикации коленвала?
avatar
Oleg_KRSK
20 July 2015mobile


Потому что на европейцах датчика детонации нет вообще
avatar
Kali0stro
20 July 2015


Sasha-861
Самое разумное сейчас для Вас - это купить мозги от европейца.
К стати, если интересно и не к спеху, то могу восстановить Ваш оригинальный двигатель.
avatar
Sasha-861
20 July 2015


Kali0stro
Для каких целей менять мозги? А двигатель я и сам бы восстановил и восстановлю обязательно. Скоро в продаже появится головка от америкоса после кап ремонта. А датчик прекрасно прикрутится завтра к блоку! Или Вы подумали, что контрактный мотор покупают лишь люди с кривыми руками? Терпение. Будет тема о смене мотора разных производителей.
avatar
Sasha-861
21 July 2015

-1

Авторитетно заявляю! Причина дизельного звука установлена! Это стучат поршня в горшках при большом износе. Шатуны длинные, а поршни короткие. Сейчас мотор работает потише многих тайот, тьфу тьфу!
avatar
Kali0stro
23 July 2015


avatar
Sasha-861:

Авторитетно заявляю!

Сильно при Вашем авторитете (см. профиль).
avatar
Sasha-861:


Причина дизельного звука установлена! Это стучат поршня в горшках при большом износе.

А раньше почитать? Уже давно и многократно про это написано.
avatar
Sasha-861:

Шатуны длинные, а поршни короткие.

Серьезно? Неужели усохли?
Вы только не обижайтесь, но исходя из Ваших вопросов, восстановить данный двигатель Вы вряд ли сможете, и покупка контактного была правильным решением.
avatar
makcbk
24 July 2015


здравствуйте уважаемые форумчане. такая проблема у меня движок Zetec 2.0.USA перегрел его и как говорится приехали. Начел жрать масла и прилично. Разобрали на СТО пробило прокладку и залегли кольца и также задиры на убках.
Вообщем заказал все и поршня и кольцо короче все по списку накопало 16 рубчиков. Но проблема оказалась в том что новая поршневая выше на 3 мм от пальца вверх. Результаты поиска другой поршневой пока не увенчались успехам. Может кто поможет чем
avatar
Sasha-861
24 July 2015


makcbk
Вы заказали поршневую от европы? Если да, то зря! У американцев и европейцев разные поршни и шатуны. На америке не гнет клапана, там проточки. тема избита. Валы одинаковые.
avatar
Sasha-861
24 July 2015

-1

Kali0stro
avatar
Kali0stro:

Сильно при Вашем авторитете (см. профиль).

А раньше почитать? Уже давно и многократно про это написано.


Где написано, перечитал всю тему не один раз, где там адекватный ответ?
avatar
Kali0stro:


Серьезно? Неужели усохли?
Вы только не обижайтесь, но исходя из Ваших вопросов, восстановить данный двигатель Вы вряд ли сможете, и покупка контактного была правильным решением.


Попрошу без иронии, это тема проверена лично у товарища на моторе 2.0 zetec, были приняты все меры, не один мотор разобран на запчасти. Дизельный звук исчез лишь тогда, когда поменяли поршневую и блок! Все действия до этого не увенчались успехом. Мучений не мало было и результат говорит сам за себя, поэтому и написал об этом. И что это я Вас так раздражаю?! В любом случае, это не то место для разговоров в таком контексте. Хотите пообщаться, пишите в личку. Sasha-861@mail.ru А мотор был куплен контрактный, потому, что было большое желание избавиться от американца, и плюс ко всему, цена ремонта выходила под 50 000. Не надо умничать!
avatar
makcbk
24 July 2015mobile


И что поршня не найти на амерекоса
avatar
Sasha-861
24 July 2015


makcbk
Я делал запрос на экзист, 11500 запросили за поршни, сказали поедут с америки аналог, и за комплект колец 5 с чем то тысяч. Есть еще на ебей за 7000 + доставка 5000
Antoxa97
25 July 2015


Ребята всем привет купил провода ВВ чем отличаються провода ВВ? Купил провода моторкрафт Е5595. А вот у меня стоят моторкрафт Е5597. В чем их отличие. И на проводах стоят которые тоже номер Е5597, а купил Е5595.
avatar
Sasha-861
25 July 2015


Antoxa97
В каждом колпачке есть сопротивление, во всех! Можете померить, но там допуск на разбег обычно до 0,7 КОм. А так просто ставьте и не грейте голову ИМХО!
avatar
Kali0stro
26 July 2015

-1

avatar
Sasha-861:

makcbk
Вы заказали поршневую от европы? Если да, то зря! У американцев и европейцев разные поршни и шатуны. На америке не гнет клапана, там проточки. тема избита. Валы одинаковые.

Не верно. Для всех зетеков поршни с проточками под клапаны. И для европейцев и для американцев. Разница в толщине поршневого пальца, на европейца он толще.
avatar
Kali0stro
26 July 2015


makcbk
Год выпуска авто?
avatar
Kali0stro
26 July 2015


Sasha-861
Скрытый текст
avatar
Kali0stro
26 July 2015

1

Полный перечень запчастей для восстановления американского Zetec-E 2.0i (качественные аналоги от проверенных производителей):
1. Вкладыши шатунов: SEALED POWER 44135RA (полный комплект,ремонтные размеры: 0,25 мм и 0,50 мм)
2. Комплект сальников и прокладок на нижнюю часть двигателя: FEL-PRO CS90052 (состав: прокладка картера, прокладка поддона картера, передний и задний сальники коленвала, прокладка крепления заднего сальника коленвала, прокладка корпуса помпы, прокладка масляного насоса, прокладка маслозаборника, прокладка маслоотделителя, прокладка водяной помпы, прокладка гнезда масляного фильтра) или VICTOR REINZ CS54197A (состав аналогичен).
3. Вкладыши коренных подшипников: SEALED POWER 7193MA (полный комплект, ремонтные размеры: 0,25 мм и 0,50 мм)
4. Болты ГБЦ (комплект): SEALED POWER 2602550 или VICTOR REINZ GS33376
5. Комплект сальников и прокладок на ГБЦ: FEL-PRO HS9005PT5 (аналог ремонтного номера XS7G-6051C1) или FEL-PRO Part HS26174PT (аналог ремонтного номера XS7G-6051D1) или VICTOR REINZ HS54197C (состав: прокладка ГБС и блока цилиндров, сальники распредвалов, прокладка крышки ГБЦ, маслосъемные колпачки (все), прокладки впускного коллектора, прокладка выпускного коллектора, прокладки топливных форсунок (с обоих сторон), прокладка корпуса термостата, прокладка дроссельной заслонки, прокладка КХХ).
6. Датчик температуры ГБЦ (менять обязательно, одноразовый, при установке штатно деформируется): STANDARD MOTOR PRODUCTS TS431 или AIRTEX / WELLS 5S1551 или от европейца.
7. Клапаны выпускные: SEALED POWER V4595 (длинна 96,5 мм для сухариков с одним зубом)
8. Клапаны впускные: SEALED POWER V4594 (длинна 97,15 мм для сухариков с одним зубом)
9. Пружины впускных клапанов: SEALED POWER VS1646
10. Пружины выпускных клапанов: Ford F8CZ6513BA
11. Масляный насос: SEALED POWER 22443661
12. Поршни: SEALED POWER H872CP (комплект поршней с пальцами, вес всех поршней в комплекте совпадает с точностью до сотых грамма, ремонтные размеры: +0,5 мм; +0,75 мм; +1 мм) или MAHLE 2243429 (аналогично).
13. Поршневые кольца: SEALED POWER E910K (комплект на 4-е цилиндра, ремонтные размеры: +0,5 мм; +0,75 мм)
15. Комплект ремня ГРМ: GATES TCK294B (без обводного ролика) или GATES TCK294A (с обводным роликом) .
16. Водяная помпа: GATES 41013
17. Прокладка ЕГР: FEL-PRO 70149 или VICTOR REINZ G31415
18. Прокладка м/у выпускным коллектором и катализатором: FEL-PRO 61191
19. Прокладка от катализатора к выпускной системе: BOSAL 2561017 или от европейца.
20. Седла клапанов (не проточенные): SEALED POWER 245118751
21. направляющие клапанов: ENGINETECH GD8662
Шатунов отдельно, к сожалению нет, их придется искать на разборках.

Покупаем на www.rockauto.com (проверенный многими магазин, доставляет в Россию, но доставка дорогая). В Россию везем через www.polexp.com (проверенный сервис с быстрой и гарантированной доставкой + самые низкие цены).

ВНИМАНИЕ! Перед заказом запчастей уточняйте комплектацию двигателя Вашего автомобиля! Есть клапаны с тремя пазами и иной длинны. Для уточнения комплектации шлите VIN в личку.
avatar
Kali0stro
26 July 2015


avatar
Sasha-861:

Kali0stro
Для каких целей менять мозги?

Для того, авторитетный Вы наш, что на американце 2 лямбда-зонда, а на европейце 1. На американце есть ЕГР, а на европейцах нет.
Как результат, американские мозги не работают корректно с двигателем от европейца.
avatar
Sasha-861
26 July 2015


Kali0stro
Вы все еще не успокоились))) Дак скажу так, все, что Вы там описали, стоит родное, и обе лямбды, они, что в моторе стоят?! Вся система управления мотором стоит Американская, родная! Зачем менять мозги???!!! А ЕГР ребята давным давно научились исключать, и у меня все в порядке. Не нужно думать, что умнее Вас никого нет! И вообще, попрошу более не писать всякий бред! Более того, это последний мой ответ Вашей персоне. Вы из тех людей, что будете спорить до последнего, если даже не правы, принцип у Вас такой, и я не желаю тратить свое драгоценное время, на пустую болтовню, тем боле, что то доказывать Вам!
avatar
makcbk
26 July 2015mobile


Kali0stro
2002

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up