Топик для тех кому за 40 000 км. пробега



Понятно, что каждому получившему машину или проехавщему 5 000 км. очень хочется сообщить нам, что машина ему нравится(не нравится) и что у него все в порядке(или нет). Но думаю многим будет интересно узнать, что происходит с машиной после 40 000 к.м.(например, думаю 50 еще не накатали).

Начну с себя у меня пробег 44 000. Хэтч 5 дв. 2.0. Брал летом прошлого года.
Сразу после покупки было несколько гарантийных обращений. Зазоры, люфт крышки на руле, предохронитель подогрева лобовухи, внутренняя ручка открывания пасс. двери. Диллеры сами по гарантии поменяли какую-то трубку усилителя и недавно подшипник ступицы.

Два раза делал ТО. на 22 тыщ. поменял свечи(видимо скоро еще поеду), колодки перед + зад(кстати АБС нет, а колодки передние и задние стерлись одинаково) воздухан, салонный угольный, лампу ближнего света.

Состояние на сейчас. Капот весь в сколах, есть даже места ржи, холодная не едет(раньше ехала), села батарейка в пульте(надо поменять),подвеска передняя кончается(видимо аморы), хотя недавно в рольфе просил сделать диагностику, сказали все ОК. Дабл старт иногда присутсвует(видимо как у всех). В пробках тарахтит натяжной(или как там его) ролик сцепления, выжимаешь педаль - звук пропадает. Видимо сцепа тоже скоро закончится. Менял лобовуху в Пассаже, вчера на мойке потолок протек(козлы плохо вклеили). Вроде все, если что вспомню допишу. Прошу рассматривать мой топик, не как негативный, а просто констатация факта. Езжу ОООчень активно, видимо при более спокойной езде часть деталей прожила-бы дольше... Машиной доволен.
В основной эксплуатации у УЕЕ пробег солиднее, надеюсь он скопирует свои сообщения сюда.
Спасибо за внимание.
Фотки в подписи.

З.Ы. Забыл написать, что динамика субъективно ухудшилась, видимо забился катализатор. Наверное буду вырезать и ставить пламягаситель.
З.Ы.Ы. Заправляюсь ТОЛЬКО на ВР(сейчас Ultimade)
Чтоб не флудить дописываю сюда. На холостых колбасит машину, новая ровно стояла

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега

Топик для тех кому за 60 000 км. пробега

Топик для тех кому за 100 000 км. пробега

Топик для тех кому за 200 000 км пробега
большой пробег, пробег, отчеты по эксплуатации, ремонт и эксплуатация, отзывы о ФФ2

avatar
SergE
14 November 2006

Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
78,1K
views
204
members
260
posts

zserg75
15 May 2007


ФФ2 февраль 2006, седан 2,0л 145 л.с. черный, пробег 35000 т.к.
сделано только ТО1 - 22 000
больше ничего ни менял и не делал.
из неприятностей:
- отвалились контакты подсветки заднего номера, по гарантии отказались менять т.к. прошол год, заменил сам.
В остальном я доволен.
avatar
mkm
15 May 2007


Извиняюсь за ОФФ...
zserg75
У Вас перепробег на 1- ТО, почему не сделали ТО в 20000 км.?
Алан
16 May 2007


Моя машинка в эксплуатации с августа 2006года. Пробег на сегодняшнюю дату 53тыс.км.
Пройдены 2 ТО на 19 и 38 тыс. км. Гарантийных обращений не было. На ТО замена 2 раза воздушный фильтр, 1 раз свечи, колодки и салонный фильтр не меял пока планирую заеу на 3-ем ТО и то салонник обязательно, а колодки по обстоятельствам.
Пробег 80%трасса-20%город, пробег средний 8-8.5, скорости на трассе в основном 130км\час на круизе, штраф за превышение тогда 100 руб всего
Салон кожанный, нареканий нет, полностью доволен.
Сверчки есть, забил на них..
Недостатки: много сколов на капоте и бампере, и лобовое все побило камнями, ну много их на наших южных дорогах, строится регион...
Пожелания: хотел бы подогрев руля, чтото хоть и не было холодов, но когда ашина остывала руль был заметно холодный
Машиной доволен полностью, только планирую ее замену из-за очень большого прбега, все-таки еще года нет автомобилю...
Если бы сейчас менять, взял бы снова Фокуса в той же комплектации.
avatar
Snow
16 May 2007


avatar
Snow:

Вот, дождался поломки. Пробег 46600 км. Перегорела лампочка в бардачке и сдохла одна опора крышки багажника. За ремонтом пока не обращался, попробую совместить с ТО.

Разменял 60.000 км.
Глюков нет, машиной очень доволен. Неисправности те же: сдохшие зимой аммо крышки багажника (по гарантии не меняют). Ну и подсветка номерного знака само собой .
avatar
Snow
14 June 2007


Она таки лопнула! Утром пружинка педали сцепления приказала долго жить. Пробег 63200 км.
skozlov
14 June 2007


Snow
ну,слава богу ,у тебя нормальный машин..
avatar
r34
15 June 2007


Пробег 80 000, кажется началось

детские болезни были, все прошли, начинаются взрослые
- кондей накрылся, причину установить не могут
- стартер начал подклинивать, сняли, почистили, смазали, всё равно пару раз клинил
- что то мне подсказывает, скоро придёт конец катализаторам (1,6/115 2шт) - запах из трубы не ахти
- выхлопуха подзагремела, пока не смотрел
- подвесочка деньжат требует на стоечки хотя б
- ну и самое хреновое - люфт рейки стал ну просто п дец, на повороте на кочках руль из рук вырывает - сервис послал, типа не гарантия

чего то я подзадумался...
avatar
Champion's girl
17 June 2007


Вот и я перешагнула 40 т.км. Побывали во Владимире (2 раза), на Селигере.
Машина январь 2006 г., седан, черный, ГИА, на ручке, 2 л, стоил 18 635 долл. США.
Ездим на ней тоже с января, т.е. машина уже видела 2 зимы и второе лето.
В принципе машиной довольны, из того что реально раздражает: шумоизоляция.
Были на трех ТО. Дважды уже меняли передние колодки, один раз задние. Свечи меняли 3 раза (последний раз тока вчера)
Гарантийный ремонт:
на 2 т.км. свистело что-то впереди - исправили, хотя сказали что проблемы не было.
ТО-1 - криво установлен дефлектор салонного воздуха
заводской брак обоих передних подшипников (хотя не жаловались)
ТО-2 - умерла передняя левая шаровая

Что делала за свои деньги:
- меняли на ТО-2 подсветку (оба плафона)
- на 39 т.км. мыли радиаторы
- на 40 т.км. мыли дроссель - проблема: плохо заводилась на горячую

Вот наверное и всё из проблем. В целом машинка хААААрошая
avatar
MSN
17 June 2007


Тоже накатал 45000. Декабрь 2005 года. В принципе машинкой доволен, тьфу тьфу по сурьёзному не разу не подводила.
2000 - Замена масла Залил Саstrol так на нем и катаюсь
10000 - Замена масла
20000 - Первое ТО. Поменял все фильтра свечи, помыл форсунки.
30000 - Замена масла, замена передних колодок.
35000 - Сломалась пружина сцепления, поменяли по гарантии.
40000 - ТО замена всех фильтров свечей, промывка форсунок.
42000 - Начала скрипеть задняя подвеска, оказалось немного загнул задний рычаг, вылез с/блок...
Рычаг купил у Пчёла 1800 руб, менял сам.

А так катаюсь, ловлю кайф...
avatar
Alexsid
18 June 2007


Октябрь 2005.
Тренд 1.6 (115), седан.
Пробег без копеек 40 000.

Машиной доволен. Из негатива:

13 000 - загудел задний правый подшипник ступицы (замена по гарантии)
32 000 - накрылась пружина педали сцепления (замена по гарантии)
39 000 - загорелась лампа неисправности двигателя. (вместе с ТО-40 устранили по гарантии, оказалась ошибка компьютера, перепограммировали).

ТО-20 (ТО, замена масла, масляного фильтра, свечей, воздушного и салонного фильтров)
ТО-40 (ТО, замена масла, масляного фильтра, свечей, воздушного и салонного фильтров)

Дополнительно на 30 000 менял передние колодки.
Tar
22 June 2007


Ребята!!! Ветка самая нужная!!! Из нее я понял что 80 000 км. проезжу без проблем!!! Это очень важно!!!)))

Все, кто нехило откатал - пишите, я все читаю!!!)))

И... спасибо вам)
skozlov
22 June 2007


Tar
завтра,после ТО60000,я тебе накатаю.
...мыть форсунки...не мыть форсунки...???
skozlov
23 June 2007


Tar
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry1683591
avatar
r34
25 June 2007


skozlov
Я помыл примерно на 60тыщах, правда просто так, для профилактики - думаю хуже не будет
Сейчас акция 500р промывка - чего ж не сделать?
skozlov
25 June 2007


r34
может перепрошивка,может промывка,хотя тоже мыл для профилактики,но машина стала просто ураган.
avatar
DieselPower
5 July 2007


ну вот и у меня перевалило за 40 тысяч.

Поломки:

1) на 15000 км заменили по гарантии интеркулер.
2) на 38000 сзади стал тихонько подвывать подшипник -> под замену.

Всё остальное по регламенту. Официально прошёл 2 ТО, 4 раза менял воздушный фильтр двигателя, один раз салонный, поменял передние колодки собственноручно.

сейчас 41000 км. После замены масла на поллитра снизился начавший было расти расход топлива.

за 41000 средний расход 7,6 л/100 км.

на 25000 была изменена программа управления двигателем. в народе - чип, после чего двигатель поехал очень весомо.

Собственно и всё... пока проблем нет и надеюсь особо не будет.
avatar
Aлеша
12 July 2007


Приобрел 6 мая 2006г
Пробег 40500км на сегодняшний день
На 12000 -заменили сальник левого привода (масло рекой полилось)
После зимы по гарантии заменили плафон подсветки номера
ТО-1(20000км)-заменили фльтр водушный и масляный,масло
На 30000 заменили масло и фильтр
ТО-2(40000) опять поменяли сальник левого привода(опять потек),колодки передние,все фильтра и масло,обнаружили подтекание радиатора охлаждения-поменяют по гарантии,но в наличии нет,сказали жди-жду
Подстукивает в рулевом,за 500р сделали "диагностику шарниров"-это уних так называется посмотреть подвеску
ну и конечно ни чего не нашли,поеду ещё раз и буду над "душой"стоять ,пока не найдут.
А в остальном все в порядке.
judjin
18 July 2007


пробег 39400
Всякие там скрипы изначально устранены шумоизоляцией.
из траблов:
-скрип трубки кондея (гарантия)
- ступица передняя правая (гарантия)

а на замену колодок "независ" развела на 16 тыс. когда совмещал кузовщину по каско с ТО1.
в дженсере через 20 тык сказали колодки как новые до следующего ТО дотянут. Да и развода как такового не было.
Несколько вещей по мелочи (по гарантии) сами сделали - сам даже не подозревал что в этом баги есть (подсветка номера, форсунки омывателя).
P.S. а ФФ как ездил так и ездит.(без траблов)тьфу*3.
avatar
Snow
2 August 2007


Продолжу постить здесь, хотя уже создали тему для шестидесятитысячников.

После замены пружины педали сцепления, я провел совсем немного времени вне стен любимого М-18 (честно, особых претензий и замечаний к ним у меня нет). Через пару-тройку неделек я приехал туда снова, на сей раз с очевидно гудевшим подшипником ступицы. На тест драйве приемщика гул был удостоверен и машинку приняли в ремонт.
В результате по гарантии были заменены оба ступичных подшипника + подшипник привода. Если бы я за это платил, по приблизительным подсчетам это вылилось бы в тысяч 20 рублей.
Итогом работ стала тишина и исчезновение явных трансмиссионных ударов при резком разгоне на асфальте, которые на этой машине были с самого ее рождения.

Машине два года, на неделе разменял 70.000 км. Остался я один на один со своим фокусом, гарантия ФМК ёк

Сверчков в салоне не добавилось, ерундит кнопка багажника и естественно ржавеет подсветка номерного знака.

Расход бензина по городу чуть меньше 10 литров, масла - около литра на 10.000 км. Бензин практически всегда - 98 Ультимэйт, иногда 95 ТНК.
avatar
Sarumjan
2 August 2007


1,5 года, 47 тыс км, 1.6 115 лс хэтч

20 000 - ТО1 (+ свечи, фильтры)
35 000 - замена катушки зажигания (гарантия)
40 000 - ТО2 (+ фильтры, передние колодки. Свечи в порядке) + ремонт подсветки номера (не гарантия)
45 000 - замена трубки ВД гидроусилителя (гарантия)

в целом доволен, ездит хорошо.. из негатива - трубку ВД меняли месяц.
Катушку по гарантии при мне поменяли, подсветку номера я сам и не видел, при прохождении ТО сделали

вопрос, какие симптомы указывают на то что пора менять аммортизаторы, стойки?
так.. на всякий случай.. пока тьфу-тьфу-тьфу
avatar
Oleg_D_Nevinka
6 August 2007


Отчёт за "того парня":
Авто ФФ2; 2л; МКПП; Гия
Куплен - апрель 2006;
Основная эксплуатация - Краснодар, окрестности (объекты) Сочи-Новороссийск, примерно раз в месяц Москва. Последний круиз 11 дней=9тысяч=9 городов. Говорит готов ехать дальше, (это о комфорте и накоплении усталости за рулём)
Пробег на 04.08.07 =89 764 (+120км мы проехали вместе в этот день)
Расход бенз - трасса 6,5-7; город (Краснодар с пробками) 9,5 литров
ТО - стандартные, на 45 тыках замена свечей и передних колодок.
Поломки: нет (в смысле совсем нет, ни тебе замены пружины сцепления, ни тебе ступичных или опорных подшипников), раздавалисть посторонние стуки в задней подвеске, прошли сами по себе, диагностика - усё гуд.
Скрипов, стуков в салоне нет, присутствует повышенный шум от колёс (со слов хозяина после установки резины Ёкогамма).
Его резюме: продавать раздумал, оставлю как "рабочую машину".
Чем его не устраивает:
1. низкий клиренс (на строительных объектах два раза сел на порог),
2. Класс авто: при приезде на переговоры на Федю "косятся" - не соответствует уровню сумм озвучиваемых при переговорах (хотя ИМХО мобила у него ещё хуже)
В принципе человек просто финансово вырос из этого автомобиля.
avatar
sergman
12 August 2007


С 28 апреля 2006 года накатал 41 000 км. Сделал два ТО. За это время заменил передние колодки, салонный фильтр, пластиковую защиту и резиновую втулку на подвеске (по гарантии), остальное - бензин. Машиной доволен. Всегда надёжна и верна! А хлебнуть ей пришлось не мало.
Всем желаю поменьше проблем со своими машинами. А ждунам - удачной сборки, как у меня.
avatar
Trick
13 August 2007


пробег 50 тыс (с января 2006)
20 000 - ТО1 (замена фильтров + свечей)
40 000 - ТО2 (замена фильтров + пер колодок)
48 000 - сгнил задний фонарь подсветки номера (ну наконец-то ) - купил за 190р новый и поменял
Tosha
20 August 2007


С августа 2006 пробег перевалил за 40000 км.
На сервисе был только на плановых ТО.
Свечи заменил на 40000 (внешний вид удовлетворительный - могли еще походить), передние колодки должны дотянуть до 60000, задние, естественно, еще больше.
Маслице двигатель кушает едва-едва (за все время долил грамм 800).
Приличное количество сколов ЛКП на капоте (дороги, блин!).
Больше писАть особо нечего (тьфу-тьфу-тьфу), чего и всем желаю!
avatar
Алоха
20 August 2007


Ну что, у меня после года эксплуатации пробег 48000. Поменяли по гарантии опорную шайбу переднего правого амора, заставил отрегулировать зазор двери багажника (хетч 5-ти дверка 1.6/115л.с ,тренд), негарантийный ремонт двигателя (замена всех восьми выпускных клапанов двигателя со всеми вытекающими посл.(сервис сказал из-за бензина)), на кочках скрипят все уплотнительные резинки дверей,такое ощущение,что везде сверчки. Автомобиль пока едет, разница в динамике не критична, хотя чувствуется что он уже пожилой. Видимо скоро начнуться проблемы с подвеской, есть такие ощущения. И при всем при этом, как ни странно, все равно почему то машиной доволен.
avatar
SergE
21 October 2007


Подниму свою тему, хоть моему фокусу уже за 60...
Вчера ехал с другом, давая послушать всякие траблы, чтоб понять, что это не мои глюки.
Короче новые траблы. Заранее скажу, что Фокус бегает хорошо но...

- В какой-то момент езды по городу при очень медленном движении раздается протяжный скрип от тормазов(как буд-то что-то трется), у друга тоже самое.
- Звук мотора отчаянно не нравится, появился звук как бедто тикающих клапанов или чего еще там есть...
- В подвеске что-то стучит(аморы новые)
- Утром скрежет тормазов, колодки свежие.
- Сцепа еле жива, в пробках сильно тарахтит выжимной
- Чуствуется, что люфтит что-то в приводе, под сброс газа стуки.
- Достаточно громко что-то резонирует в выхлопной системе.

Короче износ накапливается. Режим эксплуатации жесткий. Гарантии уже нет. Пробег 62 000.
avatar
dm2004-1
31 October 2007


Эксплуатирую с декабря 2005 года, общее впечатление положительное, в данный момент пробег 41500 км, прошел 2 ТО на 20 и 40 тыс км., с заменой всех фильтров, на втором ТО поменял передние тормозные колодки, свечи и почистили дроссельную заслонку
- 7000 стала образовываться небольшая складка на водительском сидении - заменили обивку по гарантии;
- 38000 - перестала работать подсветка заднего номера - заменили по гарантии жгут электропроводки;
- 41000- лопнула пружина педали сцепления - заменили по гарантии.
Вот в общем и все, есть конечно небольшие сверчки в салоне, а так все в порядке
ask
31 October 2007


эксплуатация с июня 2006 1,8тренд хетч 3 ТО(15000,35000,54000) сейчас 55000 меняли при последнем ТО передние колодки поменяли хотя запас был бензин стал лучше ,свечи приличные ,удачи всем.
Eugene74
31 October 2007


Пробег 48000:
2 плановых ТО
Свечи меняю сам 2 раза в год (привычка )
2 раза менял передние колодки
2 раз промывали дроссель (иногда дергались холостые)

Из траблов:
буквально на первых тысячах потек патрубок ГУРа, устранили по гарантии
пружина педали сцепления рвалась 2 раза ( примерно на 8000 и 17000)
в июле закончилась гарантия - в сентябре накрылся кондей, оказалось потек патрубок, менял уже за деньги

Вроде все, свои деньги отрабатывает честно
S/E
5 November 2007


47 000 км за 10 месяцев.

На 15 - дабл старт. По гарантии перепрошили. Все ок.
ТО1 - масло, фильтра.
ТО2- масло, фильтра.
На 35 - замена передних колодок.
На 40 - замена задних колодок.

На 40 тыс стали плавать обороты, засорился дроссель. Решили за 20 минут.
Не решенная проблема - форсунки, который на пластиковую крышку двигателя капают.

Проблем больше нет, автомобилем доволен, свечи не менял, в отличном состоянии на данный момент.
Прием не изменился, пружина пока не лопнула, никаких посторонних звуков, мотор шелестит, ключ повернул и поехал,
никаких дабл-стартов, никаких предохранителей, никаких шумов в тормозах. По подвеске все ОК, ничего не глючит, с электрикой проблем нет, сел, ключ повернул и поехал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up