Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
446,3K
views
277
members
7K
posts

avatar
Bari
18 July 2015


avatar
П. Р)l(евский:

не уважаю тачки, которые проходят такие тесты за счет электроники. На более высоких скоростях физику не обманешь никакой электроникой.

Придётся обратно занижать клиренс рестайла, резать пружины, спортивный амортизатор и всё такое.
Иногда такое случается, развороты на 180С, змейки на полном ходу. Сам несколько раз в такие ситуации попадал и избежал аварии, так что хорошо если авто надёжное с хорошей управляемостью.
avatar
WeellyTR
18 July 2015

2

avatar
NAVY*:

Да, только ресурс 1.6 раза в два, если не больше, перекроет ресурс 1,0 еко, любое форсирование - это минус ресурсу...

Если затачивать атмо 1.6 на ресурс и делать его максимально крепким, то он станет миллионником, что много раз доказывала тоёта. Сколько вы за последнее время видели моторов-миллионников? Я ни одного. Нормальный ресурс для современного 1.6 - 200-300 тысяч. Сделать турбомотор, который столько пройдёт, это плюнуть и потереть, особенно с таким мизерным наддувом, как у 1.0 экобуста, ТЕМ БОЛЕЕ учитывая то, что блок цилиндров у 1.0 чугунный, в отличие от всех остальных полностью алюминиевых моторов.

Вообще, лучше бы о чём нить другом переживали. У современных авто с коробками и подвесками намного больше проблем, чем с двигателями, как правило.
avatar
Bari
18 July 2015


цитата:
У современных авто с коробками и подвесками намного больше проблем, чем с двигателями, как правило.

Опять же высокая цена не надёжной турбины и прямого впрыска, ремонт обойдётся в копеечку.
Допустим 200000км проедет, скрутят пробег и продадут, а покупателю что делать. Подозреваю не приживётся в России форсированный маленький объём.
timeup
19 July 2015

1

Че делить "шкуру не убитого медведя" нет у нас 1.0 экобуста, а все подозрения и предположения это фигня основанная на личных соображениях. Вот если нам его через годик или раньше начнут поставлять там и выясним есть ли спрос и надежен он или нет.
ural-ufa
19 July 2015


Texnik
А почему так "любимая" куговодами. Что не так с этой коробкой?
avatar
-Евгенич-
19 July 2015


T
timeup:

1.0 экобуста

доводилось слышать от тех, кто брал его на прокат в Европе, что крайне немощен мотор на низких оборотах - езда в городе сплошное мученье
avatar
Magistr
19 July 2015mobile


Отличная тачка.

Надо брать.
avatar
WeellyTR
19 July 2015

-1

avatar
-Евгенич-:

доводилось слышать от тех, кто брал его на прокат в Европе, что крайне немощен мотор на низких оборотах - езда в городе сплошное мученье

Возвращаясь к возгласам тех, что максимальный крутящий на низких оборотах важен - на литровом экобусте в 100 л.с. - 170 Н*м на 1400 об/м. Странно, правда? Поэтому не надо ждать чуда от 1.5 экобуста.
avatar
П. Р)l(евский
19 July 2015

2

Литр, это кружка пива, а не мотор.
avatar
NolloN
19 July 2015mobile


Ну как 1.6 атмосферник, примерно, так же на низах 1.5 турбо будет. Зато в пробках, в теории, должен экономичным быть. Да и мучение на литровом скорей всего на механике
avatar
WeellyTR
19 July 2015

-1

avatar
NolloN:

Зато в пробках, в теории, должен экономичным быть.

В какой теории? Он во первых меньше атмосферника всего на десятую литра, а во вторых, он комплектуется с гидромеханикой. Не будет он экономичнее. Наоборот
timeup
19 July 2015


-Евгенич-
В конце сентебря поеду отдыхать и проверю, как раз планировал машину на прокат брать.
timeup
19 July 2015


-Евгенич-
есть кстати белорусский тест драйв 1.0 экобуста Тест Фокуса III 1.0 экобуст- едем в Витебск на Славянский Базар.
avatar
NolloN
19 July 2015mobile


Klogg4
Да, сорри, Я тут с двухлитровым с предыдущего поколения про себя сравниваю, тоже акпп (с которого пересесть планирую) сравниваю для пробок, т.к. они по лошадям равны
timeup
19 July 2015


NolloN
если у тя пш мозг делает то пересаживайся, а если нет и тачка свежая я бы не стал, подождал бы как минимум до НГ увидел бы отзывы про движок, может еще че изменится.
avatar
evgenii7788
19 July 2015

10

Добрый день может и не в тему ну хотел бы развеять мифы про 1.0 ecoboost. И так начну по порядку:
- у меня седан с 1.0 бустом на 100 л.с. и 5 мт (ib5) и пересел на него с 2 фокуса рестайл хетч 1.6 (100), двигателем доволен на все 100%,
а вот самим 3 фокусом не очень теснее по сравнению со вторым да и пластик на дверях и местами стал по хуже(ИМХО) и подвеска стала какая то мягковатая по сравнению со вторым, 2 фокус какой то был по сбитей да и траекторию держал отлично.
- теперь по сравнению двигателей:
1 и самое главное это тишина, двигателя не слышно в плоть до 5000 об/мин. На холостых его вообще не услышать только если выйти из авто и подойти к капоту.
2 Это ровная тяга т.к. полка крутящего момента 170Нм начинается с 1450 и до 4500 об/мин.
3 это расход топлива на 1.6 средний при моем стиле езды ... от 7.5 до 8.3, а на 1.0 от 4.5(трасса) до 6.2(загруженный город)
4 Может за счет турбины и полки крутящего момента не замечаешь загрузки авто в том году ездили в Краснодар к родственникам на полностью загруженном авто это 4 взрослых и ребенок 10 лет + полный багажник вещей + кондиционер ни каких не удобств по поводу обгонов и затяжных подъемов я не испытал хотя двумя годами раньше по этому же маршруту ездил на 2 фокусе и меня он напрягал нехваткой мощности.
Теперь поговорим о ресурсе когда еще был на презентации авто то дилер заявлял что ресурс составляет от 50 до 400 000 км в зависимости от эксплуатации но позже в Etis нашел что ресурс всех бензиновых авто составляет от 240 000 до 300 000 км. И кстати еще все бензиновые двигатели Ford одноразовые т.к. рем комплекта поршней вкладышей нет.
Еще на презентации представители Ford включали видео инженеров которые разрабатывали 1.0 ecoboost и они говорили что при разработке закладывали прочность и ресурс данного двигателя с последующей форсировкой до 170 сил и это без ущерба ресурсу двигателя.
Так что жаль ребят что он к вам не поставляется т.к. у нас и в европе он очень хорошо продается и давно уже вытеснил по продажам устаревший 1.6
avatar
NolloN
19 July 2015


timeup
У меня FF2 и единственное из-за чего хочется махнуть, это объем багажника. В хэтч детская коляска без разбора не влезает, сарай надобен )
avatar
ПадЪ
19 July 2015


NolloN
если причина только коляска проще сменить её..
кстати у меня в хетч фф3 влезала без разбора а там багажник на 100 л меньше
avatar
Weber
19 July 2015


ИМХО не пойдет у нас 1.0 ЭБ, даже если привезут. Вот такая же фигня была с 1.2 на Октавии, заменили его в итоге на 1,6 атмо, он стал базовым.
avatar
WeellyTR
19 July 2015


weber
1.2 тси очень неудачный мотор, поэтому и заменили. О литровом экобусте ничего плохого не слышал
timeup
19 July 2015


evgenii7788
вот мне тоже жаль я бы его взял бы вместо 1.6 пш не раздумывая.
timeup
19 July 2015


weber
он очень ходовой в европе и беларусии , может и на украине тоже, и ресурс у него по всем обзором не уступает 1.6 атмо.
avatar
Weber
19 July 2015


timeup

Вот я и говорю: особенности отечественного рынка таковы.
Ug1n
20 July 2015


T
timeup:

weber
он очень ходовой в европе и беларусии , может и на украине тоже, и ресурс у него по всем обзором не уступает 1.6 атмо.

Я думаю ресурс 1.6атмо примерно в 1,5-2 раза больше, чем 1.0 экобуста уж точно, и это притом что вы там постоянно следите\меняете масло, 1.0 движок будет постоянно работать на пределе, поэтому ни о какой долговечности не может быть и речи. Октавия свои 1.2 убрали, а Форд у нас даже начинать не будет с ними.
avatar
Pizano
20 July 2015mobile

3

Ой какие все эксперты - без ресурса, работает на пределе. А 1.6 100 лошадей чем не на пределе работает? У него крутящий момент то пониже во всем диапазоне оборотов. Надо самим все пробовать а не жить старыми понятиями и перепечатывать то, что где то слышали. Странно что про архаичность автомата фокуса 2 в последнее время не слышно а то раньше модно было
Я вот езжу сейчас на дсг, спасибо не послушал воплей всея интернета. Доволен после гидроавтомата, 83к пробег без косяков, хотя по отзывам у людей за счастье когда они до 30к без поломок доезжают ) Уверен и с пш тоже все отлично. И турбины так же, за ними будущее. Как раньше на инжектор боялись переходить так и сейчас с турбиной - это ж в дороге не починишь, нипарядок ))
Ug1n
20 July 2015

3

Будущее за турбинами, роботами...и за покупкой новой машины каждые 2-3 года
avatar
WeellyTR
20 July 2015


avatar
Pizano:

Надо самим все пробовать а не жить старыми понятиями и перепечатывать то, что где то слышали.

Ладно бы хоть старыми понятиями, сразу бы провели аналогию между 1.0 экобустом и тоётовским 1JZ-GTE, потому что у обоих блок цилиндров чугунный было бы понятно - надёёжная весч должна быть
avatar
Sarumjan
20 July 2015


U
Ug1n:

и это притом что вы там постоянно следите\меняете масло,

вот же кондовые стереотипы Где "они там" постоянно следят? В Украине и Беларуси? А вы не следите, не меняете масло, друзья ваши не меняют?
avatar
skyrat
20 July 2015

2

Ваг конечно сильно подпортил имидж роботов и турбо моторов. У Форда они заметно надежней.
avatar
Vortex
20 July 2015


avatar
Kosh_®:

фары делает опять тот же производитель

Тот же - это Vistion или Varroc?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up