Тест Фокуса III 1.0 экобуст- едем в Витебск на Славянский Базар.

7 лет

1



В рамках сотрудничества клуба и АтлантМ Боровая ФОРД организуется тестовый пробег в Витебск на Славянский Базар.
Авто выделяется Клубу на выходные (конкретно лично мне) без сопровождения "взрослых" от Атланта

Машина предоставленная на покатушки - Фокус III 1.0 экобуст, вот мы и посмотрим сами, лично, каков он ЛИТРОВЫЙ мотор ГОДА.
Приглашаю желающих принять участие в пробеге. Пробег запланирован на 13 июля.
В плане мероприятия, по приезду в Витебск- тест ходовых и ездовых качеств и других возможных функций Фокуса с однолитровым мотором. Обмен мнениями, живое общение, экскурсия по городу Славянского Базара, а для тех у кого есть билеты - культпоход на концерт группы "Blue", начало в 22 часа (билеты еще есть в продаже через сайты Квитки и Тикет), после концерта ночной "перелет" домой.
Количество участников на своем транспорте не ограничено. Желающие смогу проехать часть пути за рулём тестовой машины.
Но всё равно записываю в личку, дабы спланировать мероприятие в зависимости от количества участников.

Вопросы, мнения, пожелания, пишем тут, обсуждаем, флудим.
тест-драйв, ТЕСТИРОВАНИЕ АВТО, дилер, дилерский центр, ford focus 3, экобуст, витебск

avatar
belaz555
27 июня 2014

Тест Фокуса III 1.0 экобуст- едем в Витебск на Славянский Базар.
7,3K
просмотров
10
участников
60
сообщений

avatar
belaz555
28 июня 2014

-1

ТТХ авто на тесте:
FORD FOCUS, 5-и дверный хэтчбэк, Исполнение: Titanium
1.0i EcoBoost, Бензин, 998см.куб. 92 КВт/125 л.с., 6-ступ., механич. передний привод.
Красный металлик (Red Candy Metallic), 11-лучевые легкосплавные диски 16", шины 215/55 R16

Из необходимого:
Усилитель рулевого управления.
Антиблокировочная система ABS
Программа электронной стабилизации ESP, электронная система контроля экстренного торможения EBA
Cистема помощи при начале движения на подъеме HLA

Из приятных плюшек:
Центральный замок с дистанционным управлением
Система бесконтактного запуска двигателя без помощи ключа FordPower, два пульта дистанционного управления
Бортовой компьютер
Круиз-контроль с функцией ограничения скорости
Фильтр для очистки воздуха в салон автомобиля
Двухзональный кондиционер с электронной системой поддержания заданной температуры.
Всё вышеперечисленное входит в базовую комплектацию…\

ICE Pack 3: радио (диапазоны AM/FM), проигрыватель компакт-дисков (в томчисле в формате MP3), 6 динамиков, двухдиапазонная антенна, цифровые часы, подключение мобильного телефона к аудиосистеме с помощью
BluetoothЎ (англоязычный модуль управления) с возможностью голосового управления телефоном, аудиосистемой и двухзональным кондиционером с системой автоматического поддержания заданной температуры (если последний установлен в автомобиле), дистанционное управление на рулевой колонке, разъем для подключения USB, матричный дисплей 3.5"
Door Edge Protector-система защиты от царапин и вмятин.
Пакет "Easy Driver"№1: система помощи при парковки автомобиля, пакровочные датчики с переди и сзади (машина паркуется сама)
avatar
Maslik
30 июня 2014

-1

Тема почищена. Вопросы только по существу мероприятия.
avatar
belaz555
1 июля 2014

-1

Если удобнее, можно перенести на 12-е. Может большее количество желающих откликнется...
avatar
Iga_Minsk
2 июля 2014

-1

belaz555

цитата:
Постановлением Совета Министров Республики Беларусь  № 1012 от 25.11.2013 года рабочий день 4 июля (пятница) переносится на 12 июля (суббота). В субботу 12 июля предприятие работает в режиме полного рабочего дня.
avatar
belaz555
2 июля 2014

-1

Iga_Minsk
Я знаю, однако очень большое количество предприятий работает по своему (не измененному) графику, и у них в субботу выходной...
avatar
belaz555
2 июля 2014


avatar
belaz555:

Iga_Minsk
Я знаю, однако очень большое количество предприятий работает по своему (не измененному) графику, и у них в субботу выходной...

Так а ты то сам будешь в это время в Витебске?
avatar
Iga_Minsk
8 июля 2014


В вс. собираюсь
avatar
belaz555
8 июля 2014


Iga_Minsk
Понял.
avatar
belaz555
12 июля 2014


Итак- Поехали.
Машинку забрал, начинаем тест. Очень хотелось "попробовать" авто в режиме повседневного пользования.
Начинаем.
posted imageposted imageposted image
Брелок безключевого доступа в карман- в путь

posted image

(сначала перегрузим шмотки из своей машины в Фокуса 1.0 Экобуст, все же путь не близкий завтра- аптечка, компрессор...и т.п.

posted image
avatar
belaz555
12 июля 2014


Трасса Е...(М...).Минск-N-ск.(недалеко от Минска). Дорога хорошая, полет нормальный.
posted image

Расход топлива- на мой взгляд -очень важный показатель:
При 90 км/ч ( на круизе) Шестая передача - 4,3 л/100 км.- показатель моментный, менялся от 3,9 до 4,5 в зависимости от уклона дороги...с горки вообще падал до 1,7 л...
posted image

Увеличиваем скорость, растет расход: 121 км\ч - 6,5 в среднем. (круиз и 6-я передача)
posted image

За день преодолел более 150 км, средний расход 7 л/100 км, по компьютеру, при средней скорости 53 км/ч.
Очень даже ничего...учитывая то, что я уже...и забыл что мотор объемом менее одного литра. Привык.
Учитывая, что автомобиль практически в максимальной комплектации- просто получаешь удовольствие, плюс постоянные подсказки в какой момент переключать передачи...вообще фантастика- в городе при скорости чуть менее 60 -ти км/ч - она "командует"- включать 5-ю...
posted image
avatar
Advokatvlad
13 июля 2014

-1

Расход конечно по жестяку, теперь понятно, что на автомате будет ещё больше по жестяку, поэтому и не ставят
PS: Не стал уже приводить расход полноприводных BMW и Вольво, чтобы совсем грустно не стало будущим колупателям
PPS: На последней фотке заглушка вместе где её быть не должно лажа полная
avatar
belaz555
13 июля 2014


цитата:
Не стал уже приводить расход полноприводных BMW и Вольво, чтобы совсем грустно не стало будущим колупателям

И не стоит- там расход чисто для заманухи- не соответствует действительности...А тут я показываю РЕАЛЬНЫЙ, трасса /город- смешанный режим, причем это по компу.
Слетаем сегодня в Витебск- увидим конкретно сколько топлива в баке останется..
avatar
Advokatvlad
13 июля 2014

-1

Volvo xc60 d4 181 лс постоянный полный привод с распределением по трассе 50 на 5-10% - расход 5.8 по компу в городе 7.8
6-ти ст аккп aisin
Веришь или пруф дать?
Stalinizm
13 июля 2014


avatar
Advokatvlad:

Volvo xc60 d4 181 лс постоянный полный привод с распределением по трассе 50 на 5-10% - расход 5.8 по компу в городе 7.8
6-ти ст аккп aisin
Веришь или пруф дать?

Chevrolet Suburban 5.3 4WD 2014 года 10, 2 по компу по крымским горам,
а БМВ Х-5 3.0 D по компу 13.8 солярки
Веришь или пруф дать?
avatar
Advokatvlad
13 июля 2014

-2

цитата:
Веришь или пруф дать?

Давай пруф
Stalinizm
13 июля 2014

-2

avatar
Advokatvlad:

Давай пруф

держи
avatar
belaz555
14 июля 2014


Поездка состоялась. Впечатлений море. Сегодня всё осмыслю, чуть позже распишу подробнее.
Автомобиль и его техническая оснащенность выше всяких похвал. Куча фоток и позитива будет.
avatar
Advokatvlad
14 июля 2014


цитата:
Сегодня всё осмыслю, чуть позже распишу подробнее

Ждём с нетерпением
avatar
belaz555
16 июля 2014

4

Идея была такова, протестировать ФОРД Фокус III 1.0 Экобуст в режиме обычного пользователя, поскольку маленький тест-драйв не может дать всей полноты картины возможностей данного автомобиля и его мотора.
Итак, начинаем. На дорожном компьютере обнуляем показания и в путь.
posted image
К автомобилю «привыкать» не пришлось. Мотор хорошо отзывался на нажатие на педаль, сцепление мягкое и понятное. Умная система сама подсказывает экономичные алгоритмы езды- показывая знаками моменты переключения передач. КПП работает четко, передаточные числа подобраны отлично, таким образом, что на первой можно мотор выкручивать очень сильно, а при неспешной езде по городу уже на 60 км/ч автомобиль подсказывает включать 5-ю передачу, и на этой пятой даже неплохо ускоряться можно.
Очень понравился рык мотора, если не знать, что под капотом Однолитровый мотор, можно по звуку подумать, что там что-то гораздо могучее и большеобъемное. Звук сочный раскатистый рык мощного мотора, ну не иначе.
В городском режиме мотора хватает более чем, система «старт-стоп» позволяет экономить топливо и снижает вредные выбросы. Я думаю идея создания этого мотора именно такова- ничтожно малые выбросы при приемлемом расходе топлива. Плюс чем меньше мотор, тем меньше его стоимость, как в производстве, так и для покупателя. Также налоги и страховые тарифы рассчитываемые исходя их объема двигателя, также малы, как и сам мотор, для Европейцев очень важен экологический налог, он также, я уверен - мал по размеру для этого авто с мотором 1.0 экобуст.
Первый день прошел в режиме езды по работе и домашним хлопотам. Дом-работа-магазин- огород-дом-гараж. Накрутил прилично -больше 100 км.

posted image

Проехал по тем же маршрутам и дорогам, по которым езжу всегда, ощущения от комфорта езды есть с чем сравнить. Фокус и тут на высоте. Подвеска в меру мягкая, четко глотает все неровности, по гравейке едет не хуже (а скорее даже и лучше) чем мой Вольво S80. Может дело в том, что Вольво старый, а Фокус новый? ( Потому как мой же Фокус I таким же комфортом как 3-ий не обладает. Там все гораздо жестче.
Нужно отметить отличную Фокусовскую управляемость, руль точный, острый, драйверский, а в этой модели еще и с переменным усилением, на ходу наливается тяжестью, и на любой скорости ощущаешь четкий ноль, а на месте поворачивается одним пальцем, и при фантастически малом радиусе разворота, маневрирование вообще доставляет сплошное удовольствие.
Открыл капот, посмотреть на этот однолитровый мотор, так мотор по размеру не больше АКБ стоящей рядом (

Подробнее опишу впечатления от самого автомобиля, за двое суток изучил его более чем: Этот тестовый автомобиль -в самой богатой комплектации, грубо говоря, есть всё кроме кожи и АКПП. Остальное присутствует и даже больше.
Обзорность на высоте, в зеркалах заднего вида несмотря на их малый размер видимость отличная и на дороге и на парковке, маневрирование задним ходом не доставляло неудобств, хоть и машина оборудована датчиками парковки с обоих сторон, но парковался исключительно по зеркалам, а парктроник использовал лишь вспомогательно, габариты ощущаются очень хорошо, даже несмотря на довольно маленькое заднее стекло и высоко поднятую корму. Чисто с непривычки парктроник больше раздражал и мешал, реагируя на все вокруг, особенно в гараже, звенел не переставая, приходилось выключать.
Поразили размеры бардачка, вернее, его длинна. Образно говоря- туда влезут небольшие детские лыжи...Также наличие других полостей и кармашков позволяет удобно рассовать мелочевку и держать её под рукой.
Очень удобный руль, это отмечаешь сразу, он сконструирован так, что просто нет шансов держать его неправильно, только в положении без 10-ти два, и только так. Рычаг переключения передач- переключения безошибочные и точные. Сиденья даже после Вольво очень даже комфортные, чем не отличается первое поколение Фокусов. Обилие регулировок сидения и руля позволяет усесться не только удобно, но и правильно.
Такие «излишества», как автоматическое включение света, датчик дождя, защита на дверях от ударов соседних авто... весьма приятные штучки.
posted image
Очень классная опция -подсветка дороги в сторону поворота руля, весьма помогает при выруливании на ограниченной и темной территории.
Относительный комфорт на заднем сидении обеспечен (в моем случае) трем человекам среднего телосложения. Жалоб от пассажиров во время пробега не поступало.
В Витебске за руль садились водители более крупного телосложения, по сравнению со мной, вроде как без проблем, сидение их устроило, опять же сравниваем с Вольво...
Вернемся к мотору, объективности ради, такой тест стоит проводить не зная, что под капотом Трехцилиндровый, Однолитровый мотор, иначе начинаешь относиться более чем предвзято, а это портит впечатление, поскольку начинаешь искать некий смысл в таком малом объеме и испытывать его на прочность и мощность.
На сим первую часть закончим, вторым разом расскажу про сам автопробег в Витебск.
posted image
Вопросы по теме задаем, обсуждаем, флудим...
avatar
Vitalik_
17 июля 2014


Интересен объем багажника, если можно, то и фото. С некоторых пор стало критично, может ли влезть в багажник велосипед
avatar
sineglaz
17 июля 2014

1

Vitalik_
Купи крепление, идеально на фаркоп. Зачем пихать велосипед в багажник и ещё наверное разбирать.
avatar
Vitalik_
17 июля 2014


avatar
sineglaz:

Vitalik_
Купи крепление, идеально на фаркоп. Зачем пихать велосипед в багажник и ещё наверное разбирать.

велосипед в мой теперешний фокус влазит в багажник со снятыми колесами, а это 2 минуты работы.
Вообще у меня велосипеда нету, периодически беру у знакомых, но просто стал считать для себя объем багажника приемлемым, если в него помещается велосипед. Наличие велосипеда при этом вовсе не обязательно
avatar
sineglaz
17 июля 2014

2

Vitalik_
Но это только 1 велосипед, а еще груз нужно положить. У меня вот так.
posted image
avatar
belaz555
18 июля 2014


Vitalik_
Если снять два колеса, то и в этот фокус влезет велосипед.
Фото
posted image
Это самое что есть с багажником. Он не большой и не маленький. Не могу судить какой на первом и втором. У меня седаны обе машины. В Фокусе багажник маленький, в Вольво огромнейший.
avatar
Vitalik_
19 июля 2014


Но все-таки фотку багажника с чем-нибудь для масштаба было бы неплохо увидеть
avatar
Advokatvlad
19 июля 2014

-2

belaz555
предлагаю купить этого фокуса
слабо?
а что там с ценами, сколько стоит это размером с аккумулятор?
avatar
belaz555
19 июля 2014


Vitalik_
Нет другого фото. Я не думал, что багажник вызовет такой интерес. Можно в живую на Борвой посмотреть, да и покататься то же.
avatar
Advokatvlad
19 июля 2014


avatar
belaz555:

Можно в живую на Борвой посмотреть, да и покататься то же.

Зачем смотреть и кататься? Сколько людей в рб купило? Хотя бы 1 после боровой купил?
avatar
Iga_Minsk
21 июля 2014


avatar
Advokatvlad:

Зачем смотреть и кататься? Сколько людей в рб купило? Хотя бы 1 после боровой купил?

Нормально купило, встречаю новые Фокусы что в столице, что в провинции



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.