| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Я выразил свое мнение по поводу детонации,детонацию на дюратеке можно услышать кратковременно при резком ускорении ,когда педаль в пол. А вообще есть методики диагностики двигателя и советую их придерживатся,тогда и танцов с бубнами не будет. Коли сняли гбц,не ленитесь провести дефектовку промерить ножки клапанов,промерить направляюшие,посмотреть на сколько цепь вытянулась, заменить то что положенно по ресурсу, прирезать фаску ,которая наверно расклепана и широкая вообщем так. Ну а когда все по быстрому и по дешевле то приходится ждать пока неисправность не вылезет в явном виде
zladeivkov
У меня включение первой скорости вертушек с 98 градусов - отключение на 92 гр. Постоянно этот параметр мониторю по БК.
У меня тоже есть детонация при трогании
Nicholas_:
|
Я выразил свое мнение по поводу детонации,детонацию на дюратеке можно услышать кратковременно при резком ускорении ,когда педаль в пол. А вообще есть методики диагностики двигателя и советую их придерживатся,тогда и танцов с бубнами не будет. Коли |
Маладой человек эти методики схаваны и вылезли не 1 раз в этой теме. По вашему совету при каждой детонации нужно снимать гбц,проверять напрвляющие и клапана?Детонация в каждом случае может иметь разные причины.Причины -качество смеси,нагар в цпг, забитые форсункии ВВ часть.Всё можно исправить кпутём - чистка форсунок ,заменой вв части,и самое главное ЦПГ -Можно только частично без разбора удалить нагар и всё1 Если у меня все системы двс исправны ? КА мне быть?Разбирать Двс?Если у меня Дтнция Только с кондеем.Пришёл к выводу -причину искать в нём.
цитата: |
У меня включение первой скорости вертушек с 98 градусов - отключение на 92 гр. Постоянно этот параметр мониторю по БК. |
Это верхний предел срабатываниЯ.
Majestic_999:
|
У меня тоже есть детонация при трогании |
Оно будет при плохом качестве топлива. Далее-В моём регионе нет хорошего топлива гонял на КМВ заливал Газпром- Фёдор хоть с кондеем хоть без летит.В этом году с кондеем ваапче не едет. На Газпроме не было ДТНЦии.
zladeivkov:
|
fray2510 Вас, тоже поддерживаю, у меня тоже смесь бедная проверил давления насоса давит 6 бар может и больше прибор до 6 показывает норма, замерил в рампе 1.8 при необходимых 2.8 (это я на память замирял смотрю стрелка на 8 десятки думаю норма через некоторое время еду и до меня доходит что 1.8 не норма перепроверил.) оказался регулятор который я поменял 6 месяцев назад вышел из стоя, поставил родной он у меня тоже старый и держит 2.7 -2.6 почти к норме ,по руководству 2.9 на холостых +-0.2. Когда его поставил и детонация пропала и свечи чуть порозовели (краснели). Когда установил старый регулятор давления ездил со старой статистической работы двигателя (импульс форсунки) как только статистика набралось все появилось снова детонация и свечи побелели. |
Я даже до 3.0 давление поднимал смысла нет комп беднит смесь
Замирович:
|
Это верхний предел срабатываниЯ. Оно будет при плохом качестве топлива. Далее-В моём регионе нет хорошего топлива гонял на КМВ заливал Газпром- Фёдор хоть с кондеем хоть без летит.В этом году с кондеем ваапче не едет. На Газпроме не было ДТНЦии. |
На Газпроме реально лучше едет ! Раньше на лукойле заправлялся хуже было !
Звона не замечал, только если с открытым капотом резко открыть рукой дроссель - звенит очень кратковременно.
А вот с тарахтением при сбросе газа так ничего и не понятно...
Ребята помогайте, такая ситуация, ехал из деревни, и налетел на отброшенный грейдером(профилирующим грунтовку) камень, камень солидный был. В результате с корпуса термостата срезало 2 трубки О_о (ребенок заметил пар из под капота) и я в общем перебежками ( проеду\постою, расстояние около 15 км) добирался до дома, двигатель вроде не перегревался по БК темп ОЖ была около 105гр. если начинала расти машина глушилась и стояла, пару раз заливал воду где находил колонку.
Заказал корпус, антифриз, тесть привез, поменял в выходные, завелся, работает нормально, только пришлось заменить свечу в 1ом цилиндре, иначе троил видимо тоже последствия удара.
Но вот в чем моя беда: включаю передачу, начинаю поднимать обороты, слышу в салоне рев, но снаружи он так не слышен, слышен только в момент когда нажимаю на педаль что бы добавить мощности... НО на пробеге, на любых оборотах и постоянной скорости рева нет...
Так же его нет при движении на задней передаче...
zladeivkov
13 July 2015mobile
alimcorp
здравствуйте да вы правильно написали тарахтенья может мы его и слышим при трогании с места, может этот звук издает байпасный клапан в датчике холостого хода на переходных режимах или дросильная заслонка. Я записывал звук на диктофон и прослушивал в наушниках что-то внем есть характерное не схожие с оборотами.
zladeivkov
Сегодня опытному мотористу покажу, посмотрим, что скажет.
zladeivkov
13 July 2015mobile
alimcorp
показывал я опытным мотористом,один сказал что цепь я её поменял до этого и звук не поменялся,второй постели распредвала но я снемал его выроботки нет и люфта конешно всё на ощюп.
lomaster znaet
14 July 2015
ребят;кто знает ;что за подшибник в фф1 зетек американец задних барабанах толи ступицы стоит
lomaster znaet Подшипник задней ступицы. (Р)Только не понятно почему ты пишешь в теме "Двигатель дуратек 1.6"?
lomaster znaet
14 July 2015
Я ЕЩЕ ТУТ НЕ РАЗОБРАЛСЯ
Моторист со стетоскопом прослушал мотор. Посмотрел со снятой клапанной крышкой. Пока ничего толком не сказал, обещал посоветоваться с коллегами и позвонить на днях.
alimcorp
Буду ждать ваших сообщений, а вы присудствовали когда он без крышки запускал?
Он без крышки не запускал, а просто посмотрел. Пошатал рокеры, гидрики.
Может у вас получится разобраться с вашим лучшем мотористом.я вчера тоже пытался выяснить причину шума но неполучилось найти.
Есть очередная безумная идея. Больше года назад мне меняли сцепление. Может быть выжимной подшипник шумит? Ну вроде как набираешь скорость на первой передаче, ведомый диск раскручен, выжимаешь сцепление, сбрасываешь газ, он на этом подшипнике еще вращается некоторое время и шумит. Хотя, на нейтральной передаче на стоящей на месте машине он же не вращается.. Или вращается?
zladeivkov
14 July 2015
alimcorp
Он по идее всегда упирается в корзину там для этого пружина стает.
И звук был бы со стороны коробки и снизу.
... Заказали рокера, 8 шт.
alimcorp
Отпишитесь пожалуйста когда установят. А я люмду поменяю.
Старый хозяин поменял лямду и ведать не заморачивался поставил бу с синим разьемом у меня зеленый,я решил проблему и заказал новую поставил но работа двигателя не изменилось. Вчера подключил осцилограф, амплетуда на холостых теряется и напяжения не больше 6 волть,да и датчик с фокуса 2 под евро три оказался и так я езже год уже.
zladeivkov:
|
Старый хозяин поменял лямду и ведать не заморачивался поставил бу с синим разьемом у меня зеленый,я решил проблему и заказал новую поставил но работа двигателя не изменилось. Вчера подключил осцилограф, амплетуда на холостых теряется и напяжения не больше 6 волть,да и датчик с фокуса 2 под евро три оказался и так я езже год уже. |
Я и с родной и с бошевской ездил разницы не заметил !
А сейчас какой датчик стоит?
Мне вот такой прлдавнц знакомый подобрад сказал будет как оригинальный.на нем вчера катался разнеца заметна, сечас статистику наберет точней напишу.
Замена комплекта рокеров результата не дала, гремящий звук остался.
Заказываю прокладку головки, будем снимать.
zladeivkov
16 July 2015
Alimcorp Я снимал там тоже нечего.головку отдавал на капиталку в зтом месяце результата ноль.пусть сделают экран масленый и послушают буз крышки,звук только на прогретом двигатели такое ошушения что клапана бьются при закрытии, вот бы распедвал новый накинуть.
4 people online