Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
972,3K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
Artic
6 July 2015


Сытник
ГРМ не меняли, внешне вполне живой, надпись Вольво.
sfordfish
На этом бензине (БП 98) откатал почти весь бак, осталась ещё 1/4 бака. Проблем не было. Давление в рампе по диагностике видно и проверяли открытием клапана. Замерять инструментально нет смысла, это не режим максимальной мощности.
Loco23
Свечи мокрые.
Loco23
6 July 2015


Artic, если ГРМ стоит еще с завода, то метки можно проверить почти ничего не разбирая.
avatar
systemroot
6 July 2015


avatar
Artic:

Свечи мокрые.

для начала заменить свечи либо просушить эти. запуск с мокрыми свечами бесполезен.
avatar
Artic
6 July 2015


Loco23
В сервисе сказали, что на наших распредвалах нет меток и шпонок возле шкивов, нужно снимать одноразовые крышки с противоположной стороны и там проверять.
systemroot
Само собой мы их сушили и пробовали снова - без эффекта.

Щас звонили с сервиса, сказали, что при запуске происходит обратный выход воздуха с ресивера, т.е. всасывает и выкидывает воздух. Будем проверять метки распредвалов, возможно ушли.
Loco23
6 July 2015


Artic, ну раз в сервисе сказали.. интересно, что я тогда видел..
Сначала ставится колено по метке на шестерне ремня, потом смотрятся метки на шестернях распредвалов, они должны совпасть с метками на крышке ГРМ.
Loco23
6 July 2015


Из етиса:
posted image
avatar
Artic
6 July 2015


Loco23
скинь, пжл, ссылку на этот рисунок или текст, хочу посмотреть. Меня убеждают, что меток на шкивах нет конструктивно.
Loco23
6 July 2015


Это картинка из фордового етиса.
Отогни верхнюю крышку ГРМ и ты сам увидишь метки.
avatar
sfordfish
6 July 2015


Artic
Метки на шестернях есть. Только это не метки ВМТ, и некоего среднего положения поршней. Надо снять шкив коленвала для того, чтобы увидеть метку на шестерне ГРМ на коленвале.
avatar
Artic
6 July 2015


sfordfish
Может вы имели ввиду снять кожух пластиковый? Вроде шкив коленвала никак не перекрывает шестерни распредвалов и видно их полностью и при желании со всех сторон. Или это не так?
Loco23
6 July 2015


Шкив закрывает шестерню на колене, метку со шкивом будет тяжело увидеть. Хотя, можно поставить колено как на фото и посмотреть на распредвалы.
sfordfish, по моему, когда колено стоит на метки, то это ВМТ первого цилиндра.
avatar
Artic
6 July 2015


Loco23
Ну да, это классический вариант регулировки фаз. я вчера метки не искал на шкивах, щас поеду в сервис, буду смотреть, ато ценник не гуманный за снятие крышек с противоположной стороны и выставление меток заново, при этом гарантии запуска всё ещё нет.
avatar
firesanek
6 July 2015


Artic
а в сервисе блокиратор коленвала есть? а то он там не в вмт первого цилиндра блокируется, а в своем некоем положении, при котором должны совпасть указанные тебе метки.
Loco23
6 July 2015


Этим способом можно узнать перескочил ли ремень или нет, правильность установки распредвалов можно узнать только сняв заглушки с обратной стороны. Т.е. если шестерню (чисто теоретически) провернуло на валу, то по этим меткам ты этого не увидишь.
Но вообще, мне кажется, дело не в этом. Проводка до датчика колена целая?
Loco23
6 July 2015


firesanek, что за блокиратор? Тот, что в блок сбоку вставляется?
А зачем он нужен? Крутишь колено, пока метки не совпадут как на нижнем фото, а потом проверяешь метки сверху. Ну или наоборот.
avatar
Artic
6 July 2015


Loco23
Ну вроде тестером всю ответственную за запуск мотора проверили, нареканий нет, ошибок нет.
Проворот шкива распредвала - тоже версия, видимо, придётся крышки снимать.
avatar
firesanek
6 July 2015


Loco23
по идее так, но если до этого кто-то менял сальники, то верхние шестерни по меткам могли не поставить, тогда на них смотреть бесполезно.
Loco23
6 July 2015


firesanek, так выше этот вопрос выяснили уже - сальники не меняли) Я же не зря предварительно спросил)
Если шестерни снимали, то теперь только ковырять заглушки.
Loco23
6 July 2015


Artic, начни с проверки меток.
knocc
6 July 2015


L
Loco23:


А зачем он нужен? Крутишь колено, пока метки не совпадут как на нижнем фото, а потом проверяешь метки сверху. Ну или наоборот.

Так проще всего и крышки снимать не надо, ризки видно не плохо, я смотрел.

А колено можно прокрутить и ключом на нетралке, при хорошем освещении, ризку и на колене можно увидеть, не снимая шкив ремня.

Мне тут тоже при троении советовали ГРМ менять и снимать его.Правда я это и делал, только в гараже, с товарищем.

Без двух спец ключей соваться не стоит, там где крышки, есть еще тарелки специальные, они прикручиваются болтами к распредвалам, эти болты очень легко сорвать, место куда ключ вставляется.
avatar
firesanek
6 July 2015


Loco23
но вообще от механика зависит, т.к. в процедуре етис указано, что при замене сальников, при сборке метки надо совместить, как было с с завода.
видимо никто этого не делает.
avatar
sfordfish
6 July 2015

1

Loco23
Метка на шестерне на колене - это не ВМТ, это именно среднее положение поршней, чтобы при кручении р/валов не упереться в поршни.

офф: я вообще фигею от большинства "мастеров", понтов до хрена, знаний ни хрена. То с положением р/валов накосячат, то трубки ЭМК подключат неправильно.
knocc
6 July 2015


avatar
sfordfish:

Loco23
офф: я вообще фигею от большинства "мастеров", понтов до хрена, знаний ни хрена. То с положением р/валов накосячат, то трубки ЭМК подключат неправильно.


В точку.
Madmax410
6 July 2015

1

есть два варианта проверить метку коленвала это лучше снять шкив и совместить риску с меткой на коленвалу или самый быстрый (меньше разбирать) при наличии упорного штифта вкручиваемый с боку в блок под стартером при снятии заглушки. после совмещения проверяешь метки на шкивах распредвала. провернуть шкив относительно распредвала никак не может если только болт не срежет так как он при вращении идет в момент затяжки. если ты до этого машина ездила нормально то не ... лезть шкивы не провернет. другой момент если ремень прослаб мог он перескочить. на 1 зуб еще будет заводиться но ни хрена ехать не будет, на два уже нет, на 3-4 уже вероятней загнет клапана.
есть еще один способ проверить метку коленвала с помощью линейки или уголка, вообще ни чего не разбирая только снять правое колесо. ставиться по маленьким болтам шкива и смотрится относительно лонжерона. посмотри drive2.ru замена ремня и проверка меток.
Madmax410
6 July 2015

1

posted image
Loco23
6 July 2015


firesanek, по-моему, по етису при замене грм и сальников задние крышки вообще не снимаются, перед разбором ставится всё по меткам, потом разбирается и в этом же положении собирается назад.
А так да, мне, когда меняли грм, раздербанили всё, с помощью фиксатора выставили распредвалы и шестерни прикрутили как попало. Поэтому я изначально и спросил менялся ли до этого грм или нет, если нет, то можно проверить по меткам.
sfordfish, почему-то мне показалось, что когда двиг разбирал, то первый цилиндр был в ВМТ, надо еще раз глянуть..
Madmax410
6 July 2015


все нормальные машины ставятся метки по ВМТ 1 цилиндра, за исключением французов пежо 1,6 ставится по середине поршня, мини куперов, 1,6 бмв свежих и еще каких-то
avatar
firesanek
6 July 2015mobile


Loco23
Для грм задние заглушки не надо трогать, если менять сальники рв то надо вынать заглушки, при этом по етису надо шестерни по меткам ставить
Madmax410
Ну тут 5 цилиндров и контрольная точка по блокиратору кв это не вмт 1цилигдра, а некое среднее положение
1CNik
6 July 2015


Artic
Ошибка иммо была скорее всего из-за аккумулятора. А сейчас скорее всего свечи залиты.
Loco23
6 July 2015


firesanek, а, ну да, если не снять заглушки, то шестерни не открутить
По поводу ВМТ надо проверить..

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up