Всем здрасти!
Такое вот у меня дело и вопрос ,соответственно, к Вам,дорогие соратники!
Вчера помыл машину,бесконтактный метод, (седан,ФФ2, 1.6 АТ) пробег 9390 км,при выезде из мойки машина завелась нормально. Доехал до автомагазина "Русь",1.7 км пробега.Заглушил машину и пошел купить омывайку и по мелочи.Выхожу через 15 мин., сел в машину ,вставил ключ зажигания,повернул и вместо звука стартера и заведенного движка,раздался простой щелчок и ... всё,больше ни звука.
Вернул ключ в исходное положение,повторил операцию заводки и... БЕЗ ПРОБЛЕМ,все сразу заработало.
Что это было?Вот вопрос. У кого нибудь с 1.6 АТ особо интересует.
Спасибо заранее.
PrizraK
тереть пытались?, я свой щеткой еле оттер вин на стартере. Вин сверху находится рядом с втягивающим над впуском.
PrizraK
23 April 2015mobile
Rouchi
Да дело в том что если смотреть из под капота его не видно, впускной коллектор закрывает
PrizraKв этом весь секас, там вин и находится) 2 варианта. 1 открутить стартер(3болта) 2-й снять коллектор(6 болтов и 2 самореза)
Rouchi
Да уже разглядел что да как
Взял щётку зубную, протер там все и увидел
Бош 001 108 431
Не подскажешь теперь по ремкомплекту?
Что там вообще меняется?
Витальсоныч
23 April 2015
PrizraK
На ELCATS.RU зайди
ну сегодня я закончил войну со стартером причина была в диком люфте бендикса, разбилась втулка. Хотя по виду сверху ему бы еще ходить и ходить.
стартер реально снять сверху, не снимая защиты?
grem
26 June 2015
9
Отчет по снятию стартера на форд фокус 2 (рест) 2009 г. 1,6 АТ
Итак начну с того что нашел фото отчет по снятию стартера, но он в корне не подходит.
Начнем:
Машину передними колесами поставил на блоки, чтоб был доступ снизу
Чтобы снять стартер придется изрядно повозиться, снять его сверху не реально!!!, только снизу:
1. отключаем + клему аккума, и еще откручиваем болт держащий трубку щупа масла
2. снимаем патрубок с гофрой от воздушного фильтра
получаем доступ к 2-м болтам на 13, верхний не вытаскивается
3. снимаем защиту, если таковая имеется
4. подлезаем снизу вытаскиваем трубку с щупом и откручиваем еще болт
5. стартер свободен но вытащить его мешает масляный фильтр и еще какая-то
6. выкручиваем фильтр (против часовой) и вытаскиваем стартер
7. теперь берем 2 ключа на 12 и 8 и откручиваем контакты от стартера, стартер снят, фильтр на место. все!
масло вытекло 150 гр при снятие фильтра, т.к машина стояла под уклоном.
снимал два раза. Первый раз тоже крутил фильтр.
Потом приловчился без фильтра снимать - для этого надо провода со стартера открутить и провод от генератора, поотщелкивать клипсы которые провода со шлангами соединяют.
Уважаемые старожилы и новички, прошу помощи. Перестала заводиться машинка 1.6 автомат 2008 года - рестайл.
Вставляю ключ, перевожу в положение 2 - слышу бензонасос, гаснет лампа иммо, вроде все как обычно. Начинаю заводить - слышу щелкает стартер (правильно ли я понимаю - что втягивающее?) и все. Не крутит. Весь день катался норм, а тут не заводится. Незадолго до этого пропаивал разьем приборки, но после все было ок. Подключил elm, считал 3 ошибки в PCM:
1. P0500 статус А1 - Неисправность в цепи датчика скорости - фиг знает, ездил - скорость норм отображалась.
2. U0001 статус А1 - ошибка CAN шини - отчасти исходя из наличия этой ошибки - пропаивал разъем приборки.
3. P1260 статсу 61 - как я понял ключ не распознан, но, повторюсь - лампочка гаснет, бензонасос качает бенз.
Модуль GEM:
1. B2094 статус 0F - вроде как КЗ на + акб на лоб обогреве. Но не знаю что с этим делать и вообще как это понять.
U0001 - та же ошибка была до пропайки приборки.
В итоге - музыка работает, дворники опускаются бодренько. Замерил напряжение на АКБ - 12.5.
Прозвонил реле в подкапотном - все ок.
Куда копать не представляю. Прошу помощи
asmsa
Не написал, не гаснут ли при этом лампы салона. В первую очередь проверь нет ли окислов на клеммах АКБ и провода минус к корпусу авто, ну и саму АКБ.
AL-DL
Лампы салона не гаснут, окислов тоже нет. У меня сложилось такое ощущение, что зубья стартера упираются в зубья маховика - звук характерно металлический. Но это ж, блин, ситуация 1 на миллион, верно? С АКБ все должно быть хорошо, куплена в марте этого года, заряд, как я уже писал - достаточный. Подключал пусковое устройство - ситуацию не меняет. Вроде раньше такого характерного металлического стука я не слышал после поворота ключа...
asmsa
Проверь доходит ли плюс от аккумулятора, до втягивающее на стартера. Уже была у кого то здесь такая фигня, тупо помер предохранитель. Где то он там на клемме находиться.
asmsa
Если треск не прекращается, то скорее всего это проскальзывает обгонная муфта.
Витальсоныч
А можно поподробнее куда смотреть?
AL-DL
Треска как такового нет. 1 щелчок и все...
asmsa
34 страница в этой теме.
asmsa
Втягивающее меняйте. Ваш случай, вовсе "не один на миллион".
Иван-АНТЕЙ-
28 June 2015
Витальсоныч
Я, как то привык идти от наиболее вероятного.
По описанным выше признакам, лично для меня- факт.
Пациент даже не удосужился указать пробег, но рассказал про пропайку приборки.
asmsa
Главное, чтобы вопрошающий не забыл отписаться после устранения неисправности.
Витальсоныч
28 June 2015
34 страница- все тоже самое. Чего только не менял.Итог - предохранитель!
Всем спасибо! предохранитель оказался цел(хотя мне кажется не оправданным его положение и структура - один раз и все?), решил на всякий пожарный клеммы пошкурить (хотя как я и говорил - окиси не было, абсолютно нормальные клеммы, напряжение выдавал 12.5 от плюса акб до массы на кузове:( ) и о чудо, она завелась...
Совсем непонятно, по крайней мере для меня - свет во время заводки даже не мигал, как при севшем АКБ (там и приборка как лампы в фильмах ужасов мигала). Фокус оправдал свое название.
Иван-АНТЕЙ-То о чем я имел ввиду - один на миллион. Зубья ведь не топорные, а с округлениями, и когда втягивающее двигает головку стартера - она автоматом поворачивается для зацепления с маховиком. Вот я и имел ввиду, что остановилось в таком положении, что не удалось провернуться.
P.S. пробег 97т.км. Пропайку делал меньше недели назад) - так, для статистики, мало ли...
Иван-АНТЕЙ-
Вот Вам и факт!
Витальсоныч
А мне что-то подсказывает, что в течение ближайшего времени asmsa столкнется с той же проблемой еще раз.
Иван-АНТЕЙ-
Эмм... а можно аргументировать свое предположение? Схватывается на ура с первого раза. Я так понимаю - втягивающее резко не выходит из строя, ему предшествуют определенные симптомы?
asmsaТак вот именно те симптомы, как Вы описали и предшествуют.
Плюс, пробег примерно соответствует.
Готов ошибиться.
Спецы прошу помощи. Пришла пора менять или ремонтировать стартер, ФФ-2 (рестайл) 1.6/115 л.с.(Испанец). Судя по всему стоит стартер BOSCH? а мне предложили нормальный по цене вариант, стартер оригинальный ФОРД 1732742. Вопрос: Никаких проблем не возникнет при замене? Я имею ввиду подойдут клеммы и т.д. И ещё BOSCH по мощности 1.4 кВт а ФОРД 1.1кВт сильно повлияет на зав. машины? Заранее спасибо.
лосяра
Есть такая очень хорошая пословица- скупой платит дважды. Перебери свой родной.
Я ездил в
http://www.electrostart.ru/ который советовали несколько человек из данной темы. Сняли мой старый стартер, а мне поставили уже перебранный. Работает русский парень сам на себя, ещё согласился поменять в гаражных условиях, так как сервис у него переезжает. Сделал всё быстро, часа за полтора, и то потому что один болт сильно закис. В общем рекомендую, всё качественно и гарантия есть.
Всем привет:
Dixter:
|
www.youtube.com/watch?v=05V8lLnE6gs |
ситуация как на видео, только может завестить раза с 10го а может и нет. а на холодную почти с 1го раза
снял стартер (Бош), проверяю:
"-" на корпус, "+" на длинный болт ("13") ничего не происходит
"-" на корпус, "+" на короткий болт ("10") выскакивает бендикс и крутится (но как то неуверенно что ли, см видео)
что посоветуете ?
https://youtu.be/l1Apot9Z5vc