Привет всем!
Получил недавно машинку и обратил внимание на странное поведение датчика температуры:
за бортом +3
при включении зажигания - стрелка поднимается до 60
прогрев пару минут стрелка вроде не двигается, включаю передачу (или начинаю движение, в моменте пока не разобрался) и стрелка резко поднимается до положения 1-2мм от вертикали на чем и замирает на все время.
В такой быстрый прогрев не верю, ППП не стоит.
Что это глюк датчика или так ФМК решил избавить себя от обращений с проблемой непрогрева двигателя зимой?
Shmelzzz
13 April 2007
Странная жизнь указателя температуры двигателя
serg1983
да я не про это) насчет печки еще кондер есть) а вот скажем движку я никакого вреда ща не нанесу, что температура такая? 65 не маленькая для работы движка?
serg1983
9 December 2014
а причем тут кондер???
он при +4 уже не включается!!! 6о первых если у тебя стрелка не отрывается от 60градусов то температура меньше 40градусов!, картинка есть чуть выше по температуре и указателю стрелки!!! насчет двигателя думаю ничего страшного не будет, но антифриз все время будет от него забирать большое кол во тепла! будешь мерзнуть как суслик!!! ну а в морозы большие и движку путем будет не прогреться, а это не есть гуд
serg1983
ок) спасибо за помощь)) и кстати если эт не кондер то печка видимо тож норм нагревает, возможны ли какие то глюки с датчиком температуры?
serg1983
10 December 2014
slavanff2я чет тебя недопонимаю!!!
кондиционер есть кондиционер, а печка это печка!!!
1.
кондиционер работает и включается от температуры выше +4 градусов! если температура меньше то он не включится( включение можно услышать по звуку помпы и по поднимающемуся расходу топлива на холостом ходу с 0.7-0.8л до 1.1-1.2л)Кондиционер работает как холодильник(чтоб много букв тут не писать)
2.
печка берет воздух из-за борта и засчет антифриза нагревает его!!! если наулице холодно то двигателю достаточно гонять антифриз по малому кругу,если движку становится жарко
,срабатывает термостат и открывает второй круг!!!
Если термостат не работает,то он может не открывать второй круг или наоборот его не закрывать. Если он не открывает второй круг, то в темлую(жаркую) погоду гарантирован перегрев двигателя, если он не закрывает второй круг ,то это грозит что в прохладную(холодную)погоду у тебя двигатель не будет прогреваться до рабочей температуры, в пробках температура буть чуть повышаться, а как будешь ехать понижаться!
Если у тебя в данный момент при показаниях 60-65 градусов идет хотя бы теплый воздух(когда стоишь) и не становится холоднее когда едешь( он должен становиться горячее), то это может и барахлить сама приборка или датчик!!!
Как то так!!!
slavanff2
10 December 2014
надо ща короч как гену соберу и поставлю все подряд проверять
Форд Фокус 2 дорестайл 2008 г., 1,6 115 л.с. МКПП. Прогревается при низких температурах очень медленно. Стрелка температуры скачет то вверх то в низ, а если увеличить обороты вообще падает и так пока не прогреется до рабочей температуры. Антифриза уровень нормальный. В чём может быть проблема? Или может это нормально???
serg1983
15 December 2014
SEG0812 цитата: |
Прогревается при низких температурах очень медленно. |
Насколько медленно и какова температура воздуха???
цитата: |
Стрелка температуры скачет то вверх то в низ, а если увеличить обороты вообще падает и так пока не прогреется до рабочей температуры. |
Стрелка скачет на холостых??? и вообще тут не понятно, всетки она у тебя прогревается до рабочей температуры???
Зайди в тестовый режим БК и посмотри как растет температура и прыгает ли она, если там все ок, то ищи проблему в приборке! если нет, то возможна проблема в термостате.
GoldenBoy23
17 December 2014
Поменял на своем форде (дорестайл, 2006, 2.0 литра) датчик температуры. По вину выдавал два типа и на резьбе и без. Оказался тот что на резьбе. Так что тут как повезет.
Почему поменял - когда ездил как стрелка просто падала до нуля и снова поднималась до уровня норм температуры + ну и плюс диагностика показала сбой датчика.
После замены понял что термостат все равно под замену, попробую его поменять не снимая натяжной ролик с ремнем или выпускной. Где то читал что возможно, хотя когда снял фару и прикинул - понял что будет тяжеловато. Будем пробывать.
Подскажите пожалуйста. Купил на днях в другом городе ФФ 2 рейсталинг 1,8 дизель 2008 год. Проехал уже 800 км все было в норме. Но вчера по трассе когда ехал со скоростью 110 км,ч. Ни с того ни с сего стрелка температуры охлаждающей жидкости начала расти резко до прим 110. И так же резко вернулась в норму, проехав еще 10 км. Стрелка резко поднялась до 120 гр. И на бортовике вылезло сообщение о перегретой ОЖ. Я на нейтралке начел тормозить и буквально за 5 секунд. Стрелка вернулась в диапазон рабочей температуры. После этого пока доехал до гаража такого больше не было. Подскажите что это могло быть? На улице было - 16. До этого ездил на ваз 2113.
frodo2020
По логике - забитый радиатор, термостат, датчик ОЖ
Добрый день! Ребята подскажите пожалуйста, машина Форд Фокус 2 рестайл, 1.8 (125 л.с) 2008 г.в. Ситуация такая, на улице +14, завожу машину и прогреваю до того момента, как стрелка температуры опуститься до 90 С. В пути примерно 1 час в городском режиме. Включается вентилятор и не выключается. По крайней мере мне не хватило терпения дождаться (ждал 10 мин), когда он выключится. Кондер не включал. Захожу в тест режим он показывает 128С, стрелка температуры стоит на 90С. Менял ОЖ и чистил радиаторы летом 2014 г. Вопрос почему он так быстро включается и так долго работает???
Первое предложение - термостат проверить.
цитата: |
В пути примерно 1 час в городском режиме |
цитата: |
почему он так быстро включается |
а как он должен включаться?
цитата: |
Захожу в тест режим он показывает 128С, стрелка температуры стоит на 90С |
может почитать поиск?
есть еще такая штука как термостат
Фанат FF
28 April 2015
У меня на Опеле аналогичная хрень была - вылечилась заменой термостата.
Если бы был термостат, стрелка температуры поползла бы наверх! Правильно? и теплый воздух не шел бы в салон! Правильно?
У меня была до форда ваз 2114, у меня на ней ни так быстро включался. Хотя там тосол.
цитата: |
Если бы был термостат, стрелка температуры поползла бы наверх! Правильно? |
нет. ищите тему с реальным показанием стрелки
термостат может и полу откр состоянии заклинить
добрый день,подскажите мне пожалуйста что за проблема у меня,сегодня поменял термостат,думал проблема в нем,в салоне печка не очень греет,а теперь после замены термостата вентилятор радиатора после того как немного проедусь,работает без остановки и пока движок не заглушишь не отключается,после если через какое то время машину завезти опять начинает работать и патрубок нижний под правой фарой становиться чуть теплым,что может быть то,что надо менять то мне,да и температура выше не поднимаеться чем на фото.
Вованыч81
какой термостат поставил, точней какова его температура открывания, и чем тебе не нравится твои примерно 85 градусов на фото(у меня у самого постоянно 87-88 градусов - такая и должна быть), а если при такой температуре печка не греет, то смотри салонный фильтр
термостат оригинал форд,сколько градусов не в курсе,на счет фильтра салонного,его сейчас там не,я его недавно выкинул,решил проверить из за него или нет это,скоро поставлю новый.
Вованыч81
ну даж тогда не знаю, температура в принципе чуть ниже нормы, почему печка слабо греет при такой температуре непонятно, а что по поводу вентилятора, то у меня тож долго может работать и не отключаться, я не обращаю внимания, для меня главное, чтоб не перегревался и не падала температура)
поездию посмотрю что будет дальше и будет ли греть печка нормально.,спасибо за ответ.
Хочу поделиться своей проблемой и её решением - может у вас вылезет что то подобное.
Итак сначала загорелся чек с ошибкой
P0116 Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазонаВечером чек погас.
Через пару дней снова вылезла ошибка. Я полез под капотом искать этот датчик.
На 1,6 он находится под катушками зажигания.
Нашел пощупал, чуть не обжегся и тут стрелка указателя температуры на панели просто упала в левое положение.(на прогретом двигателе).
В таком аварийном режиме вентиллятор радиатора крутит на полную катушку, и не работает кондей.
присмотрелся - видимо от вибраций перетерся провод возле самого разъема:
Снял разъем с катушек зажигания(снизу защелка - нужно надавить на выступ сильно и снимать. снимал большой плоской отверткой, оперев её о катушку. Кстате проверьте провода сразу рядом с ним - там тоже есть вероятность что провода идущие на разъем катушки переломаются.
Снял разъёмк с датчика температуры - нужно надавить на язычек и вынимать. аналогично использовал большую плоскую отвертку.
Разъем разбирается так - разогнул тонкую скрепку - засунул в маленькие дырочки в желтой заглушке спереди разъема - снимается эта желтая заглушка. дальше сзади разъема вытащил красное силиконовое уплотнение. пин вытащил вперед.
Сборка в обратной последовательности:
Одел красное уплотнение на проводок. припаял пин к проводку. продел пин опять сзади вперед. одел желтую заглушку.
хорошенько обмотал изолентой возле разъема, чтобы не обломилоь ещё раз.
Ребят, у меня такая ситуация, стою прогреваю движок стрелка норм поднялась как надо, трогаюсь с места стрелка резко падает вниз до 60 и чуть поднимается и держиться так постоянно. Но если остановиться и постоять то стрелка опять поднимается...
в чем проблема? 1.8 2006 год
Safosha
прогреваешься долго? термостат не проверял?
slavanff2
да долго, так как часто вентилятор срабатывает.. Нет, а как его проверить?
serg1983
8 July 2015
Safosha:
|
Нет, а как его проверить? |
потрогай патрубки, они должны быть одинаково горячими (когда открыты 2 круга), ну снимать термостат и варить его в кастрюле не предлагаю
Safosha
немного не корректно объяснил
они естественно должны быть горячими при открытии большого круга, если до срабатывания вентилятора они оба одинаково теплые то термостат не закрывается от этого при движении резко падает температура. До открывания большого круга один патрубок горячий второй холодный
serg1983
все горячее как надо...я просто тут на днях перепрошивку делал, и после этого это началось...