Ребят, у кого дорестайл - вариант по установке ДХО, как понимаю, только в места ПТФ?
И какие именно взять? только Филипс или же есть что то побюджетнее? (конечно же не сильно в ущерб качеству).
Озаботился установкой совсем недавно. Ранее, да и на прошлых авто дхо не стояли. Поэтому по теме нуль. Сориентируйте плз.
п.с. честно признаюсь что читал в начале темы), но толком не разобрался
Поставил дхо SVS 0020002088 для рестайла.
Подтачивать напильником, как в ESUSах ничего не пришлось, но лапки, которые в бампер вставляются, пришлось малость ножом подрезать местами, чтоб нормально вставить. Вот только, как мне показалось, что-то светят они недостаточно сильно. Напряжение в машине (по компу) 14.0 вольт, пока так поезжу, а если руки дойдут, попробую поставить для них повышающий конвертер на 15 вольт. Ранее мерял, при повышении напряжения с 14 до 15 вольт яркость увеличивается где-то на 20%.
Ancord:
|
alex-b-35, Smash71 Собственно, общий вид всего безобразия.
Фото поближе, там где предохранители кучкуются. Контактных групп нет, за исключением некоторых мест, но там где есть контакты, напряжение присутствует постоянно. Так что засунул провод под лапу реле вентилятора.
Вот место, которое Вы рекомендовали. Там, где люди подключались, у меня снова пусто. Для верности, извлек реле, что на первом фото и потыкал им в соседние гнезда - входит и выходит не задерживаясь. Лишь на свое место встает с усилием. Очевидно, контактов тож нет у соседей.
|
Подключайтесь вот сюда, как указал на вашем же фото.
Контакт под номером 5 даст вам +12В при вкл. зажигании, и будет сразу исчезать когда выключите зажигание, т.е. ДХО гореть 2-5 мин. после того как заглушили мотор не будут,как у некоторых здесь.
Mastercool
Хорошо, благодарю! Подключусь, расскажу, что вышло.
Mastercool
20 June 2015
13
Вот вам "мурзилка" от "Азбуки форд". На видео говорится про подключение всё к тому же пятому контакту главного разьема подкапотного блока предохранителей. Правда о эстетике установки речи не идет
,но смысл думаю будет понятен абсолютно любому.
Напоминание !!! Не забывайте перед устновкой и ремонтом электрооборудования снимать клемму с аккумулятора !!!Глядите на здоровье:
alex-b-35
20 June 2015
1
Просьба модерам добавить видео в шапку темы
Скрытый текстMastercool- однозначно + + очередные
и по ошибке +
Ancord x
Ancord:
|
Mastercool Хорошо, благодарю! Подключусь, расскажу, что вышло. |
Вообщем, успех! Как и показывали, и подсказывали, разорвал пятый провод с общего шлейфа, зачистил, и затолкал в клемник (который с винтиками) вместе с проводом питания ДХО. ЗАРАБОТАЛО =) Гаснет сразу!
Всем спасибо!
Здравствуйте хочу подлиться как я поставил себе ходовые огни. Подробного отчета установки нет. но есть результат. Я не хочу ставить себе ПТФ поэтому преспособил ДХО на заглушки вот такие линзы:
только мои были с резьбой а не со скотчем. Но резба не пригодилась садил на черный герметик.
С каждой стороны поставил по два. Но надо было по три как по мне.
Mastercool:
|
Вот вам "мурзилка" от "Азбуки форд". На видео говорится про подключение всё к тому же пятому контакту главного разьема подкапотного блока предохранителей. Правда о эстетике установки речи не идет ,но смысл думаю будет понятен абсолютно любому. Напоминание !!! Не забывайте перед устновкой и ремонтом электрооборудования снимать клемму с аккумулятора !!! Глядите на здоровье: |
кто может подсказать - какое напряжение подается на таких дхо, непосредственно на лампу ?
Или как просто проверить работоспособность ?
Sash75:
|
Или как просто проверить работоспособность ? |
Не сложно определить в чем именно проблема, в блоке управления ДХО или самих ДХО. Подключаешь ДХО вместе с блоком согласно схеме, потом измерь напряжение после блока управления ДХО, если напряжение с него не выходи на лампы ДХО значит дело в блоке.
P.S. Блок ДХО как правило на входе имеет 3 провода для подключения и 2 вывода (+12В и масса) запараллеленых для подкл. ДХО
На вход ДХО как правило идут вот эти 3 првода:
1) минус,
2) +12В,
3) Управляющий провод (+) - его подключают к "плюсу" от ламп габаритов, это для того чтобы при включении габаритных огней ДХО выключались.
Mastercool
спасибо. Но тут дело в другом - мне судя по всему блок бракованный попался. Подключил все по схеме (делал это и раньше) - а из него - вонь и дым.
Вот теперь и вопрос - проверить лампы - если работают - поискать новый блок, если не работают - собрать все в кучу и выбросить.
Sash75:
|
кто может подсказать - какое напряжение подается на таких дхо, непосредственно на лампу ? |
Sash75:
|
Или как просто проверить работоспособность ? |
На накладки с фонарями подается с блока управления 12 вольт. Отдельно накладку без блока управления можно проверить - подключить ее к аккумулятору - красный "+", черный "-".
Volod
спасибо , то что нужно !
Mastercool
24 June 2015
Sash75:
|
Mastercool спасибо. Но тут дело в другом - мне судя по всему блок бракованный попался. Подключил все по схеме (делал это и раньше) - а из него - вонь и дым. Вот теперь и вопрос - проверить лампы - если работают - поискать новый блок, если не работают - собрать все в кучу и выбросить. |
Раз дым и вонь из блока, то все, о нем можно забыть. Узкоглазые делают эти блоки неразборные, вернее не ремонтопригодными, т.к. плату в корпусе заливают компонентным составом.
Вобщем путь решения твоей проблемы есть. Но надо будет немного по деньгам вложиться. Выкидываешь блок ДХО и покупаешь стабилизатор AC\DC + 1 релюшку четырехконтактную.
- Стабилизатор нужно будет отрегулировать как по напряжению так и по току (все зависит какие светодиодв установлены в корпусе)
- А релюшка нужна будет для того, чтобы сделать правильную коммутацию (чтоб при вкл габритов ДХО гасли)
Mastercool
24 June 2015
Volod:
|
На накладки с фонарями подается с блока управления 12 вольт. Отдельно накладку без блока управления можно проверить - подключить ее к аккумулятору - красный "+", черный "-". |
Не советовал бы я вам так делать !
Т.к. в блоке ДХО может быть стабилизационная схема, а подключив напрямую LED к аккум-ру можете поджарить кристалл в каждом из LED.
Для проверки работоспособности самих LED подключить к аккумулятору напрямю можно, но нужно ограничить по току !
Mastercool
вот жеш блин...а батарейка 9 вольтовая подойдет ?
Volod:
|
Напряжение в машине (по компу) 14.0 вольт, пока так поезжу, а если руки дойдут, попробую поставить для них повышающий конвертер на 15 вольт. Ранее мерял, при повышении напряжения с 14 до 15 вольт яркость увеличивается где-то на 20%. |
А вы уверены, что светодиоды выдержат повышение напряжения? Если там стоит обычный резистор, то от повышения напруги светики очень быстро помрут. Я себе наоборот понижал напряжение, чтобы дхо дольше прожили. А если яркость не достаточная, то надо менять светодиоды и драйвер, а не напряжение повышать
Volod
24 June 2015
MastercoolSash75Светильник дхо состоит из 5 соединенных последовательно 0.5 ваттных светодиодов. Максимальный ток у них 150 миллиампер. Напряжение акб не больше 13 вольт, ничего им не будет. Ток при таком напряжении будет не больше 60% от максимально допустимого. Вот если дать вольт 15 и более, тогда можно сжечь. От батарейки 9 вольт они светиться не будут, т.к. они начинают светиться при напряжении от 10.5 вольт, и максимальную допустимую яркость (максимально допустимый ток светодиодов 150 миллиампер) наберут где-то после 14.5 вольт.
S@shokцитата: |
А вы уверены, что светодиоды выдержат повышение напряжения? |
Я тестировал свои дхо, давал разное напряжение и мерял ток, так вот, при подаче на блок управления напряжения 14 и 15 вольт, ток через обе накладки соединенные параллельно увеличился с 225 ма до 300, а это как раз по 150 ма на накладку. Чем больше ток, тем ярче свет от светодиода. При этом на выходе с блока управления напряжение увеличилось с 13.6 до 14.5 вольт.
katrankos
В Китае заказывал?
AlexeyVRN:
|
katrankos В Китае заказывал? |
Нет по совету знакомого купил на рынке. Он с такими год катается.
Всем Привет! Есть мысль переделать птф в дхо. Автомобиль рестайл с автосветом. Изучив тему по активации скандинавского света, в том числе и заменой ближнего на птф пришел к выводу что эти самые птф будут всегда светиться и днем и ночью в положении переключатель ближний или авто. Это не то что нужно.
Интересует такая логика работы:
1. Переключатель свет всегда в положение АВТО.
2. В светлое время суток светятся птф, габариты не светятся.
3. В темное время птф отключаются, включаются габариты и ближний/дальний.
Проанализировав схему придумал следующее:
При включенном зажигании нормально замкнутые контакты реле включают птф. При срабатывании автосвета реле переключается отключая птф. При ручном включении габаритов или ближнего сохранятся возможность включать птф стандартным способом.
Какие будут мнения или замечания?
все доброго времени суток, в Esuse после 3 лет службы начал притухать один диод.((
В теме не нашел какие там стоят, может кто разбирал или менял, поделитесь информацией.
ff2ffцитата: |
Какие будут мнения или замечания? |
да ни какие! это модернизированный вариант скандинава в нормальную работу ДХО!
Ребята кто шарит в электрике помогите подключить
ТАКОЕ ДХОC MAX 2009г.в с АВТОСВЕТОМ
Сори что сюда, модули предохранителей думаю одинаковые
Всем привет, подскажите когда ставим 5 ти контактное реле на ДХО то провода отрезаем от заводской проводки и припаиваем к проводам на реле, или же зачищаем провода заводской проводки и подключаем к ним провода от реле параллельно ???
xnikosцитата: |
Всем привет, подскажите когда ставим 5 ти контактное реле на ДХО то провода отрезаем от заводской проводки и припаиваем к проводам на реле, или же зачищаем провода заводской проводки и подключаем к ним провода от реле параллельно ??? |
это какие провода собрался отрезать и подключать?
FOCUSniikцитата: |
Ребята кто шарит в электрике помогите подключить ТАКОЕ ДХО |
там на сайте же есть схема!
в чем замешательство то?
dmax74:
|
FOCUSniik
там на сайте же есть схема! в чем замешательство то? |
В том что бы найти провода эти в колодке предохранителей.
И самое важное где найти провод серый который в фишке генератора.Куда он идет,что бы в салоне найти его