Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтраНебольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Подборка аналогов фильтров на ФФ2 Ссылки:
1.
mann-hummel.com2.
https://www.filtron.ru/3.
http://exist.ru/4.
http://nevsky-filter.ru/Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Через сколько меняете воздушный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 95 | 11,6% |
через 10 000 км | | 286 | 35% |
через 12 500 км | | 27 | 3,3% |
через 15 000 км | | 120 | 14,7% |
через 20 000 км | | 110 | 13,4% |
через 30 000 км | | 36 | 4,4% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 126 | 15,4% |
Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 56 | 6,8% |
через 10 000 км | | 202 | 24,7% |
через 12 500 км | | 28 | 3,4% |
через 15 000 км | | 114 | 13,9% |
через 20 000 км | | 139 | 17% |
через 30 000 км | | 63 | 7,7% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 198 | 24,2% |
Какие салонные фильтры предпочитаете? |
Угольный | | 681 | 83,3% |
Не угольный | | 79 | 9,7% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 58 | 7,1% |
Губку в воздушном фильтре меняете? |
Меняю периодически | | 323 | 39,5% |
Мою | | 200 | 24,4% |
Ничего с ней не делаю | | 295 | 36,1% |
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры? |
Alco | | 9 | 0,6% |
Amd | | 4 | 0,3% |
BIG Filter | | 49 | 3,4% |
Bosch | | 105 | 7,4% |
BSG | | 4 | 0,3% |
Champion | | 5 | 0,4% |
Corteco | | 20 | 1,4% |
Delphi | | 2 | 0,1% |
Denso | | 6 | 0,4% |
Elementex | | 1 | 0,1% |
FENOX | | 4 | 0,3% |
FIAMM | | 2 | 0,1% |
Filtron | | 212 | 14,9% |
Finwhale | | 8 | 0,6% |
Ford | | 226 | 15,9% |
Fortech | | 19 | 1,3% |
FRAM | | 18 | 1,3% |
Fujikawa | | 0 | |
Goodwill | | 24 | 1,7% |
Green filter | | 5 | 0,4% |
Kitto | | 1 | 0,1% |
Knecht | | 61 | 4,3% |
Kujiwa | | 0 | |
LYNXauto | | 4 | 0,3% |
Mahle Original | | 101 | 7,1% |
MANN-FILTER | | 379 | 26,7% |
Mapco | | 1 | 0,1% |
Masuma | | 1 | 0,1% |
Mazda | | 3 | 0,2% |
MecaFilter | | 1 | 0,1% |
Meyle | | 12 | 0,8% |
Motorcraft | | 19 | 1,3% |
Nac | | 0 | |
NITTO | | 5 | 0,4% |
Purflux | | 15 | 1,1% |
SACURA | | 1 | 0,1% |
SCT | | 2 | 0,1% |
SIBTEK | | 8 | 0,6% |
SOFIMA FILTER | | 2 | 0,1% |
UFI FILTERS | | 2 | 0,1% |
Vic | | 7 | 0,5% |
Volvo | | 8 | 0,6% |
Иной | | 48 | 3,4% |
Невский фильтр | | 18 | 1,3% |
Show answers (44) |
Total 822 votes, last 30 November.
ПыЖиК
12 March 2008
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
1336635 - резонатор для 1.6
1336634 - резонатор для 1.8 + 2.0 МКПП
Как минимум по finis'ам они не одинаковые и не взаимозаменяемые. Можете поэкспериментировать на практике по взаимозаменяемости резонаторов от разных двигателей, а потом нам расскажите как всё установилось/не установилось и как авто после этого ездит/не ездит.
При покупке масла был куплен фильтр SCT SM196, при внимательном рассмотрении фильтра было решено его не в коем случае его не ставить. После замены масла, и уборке в машине, был обнаружен давно купленный и благополучно забытый фильтр Fram PH9566. Решил распилить старый оригинальный фильтр, и два новых. Результаты далее.
Скрытый текстстарый оригинальный просто для сравнения комплекта
комплект sct
обратный клапан???
причина отказа от установки
почти полное отсутствие отверстий для циркуляции масла
Fram
комплект fram
сравнение обратных клапанов fram sct ford
сравнение перепускных клапанов fram sct ford
обратите внимание у fram клапан металлический, думаю это плохо.
Мое мнение, fram и sct, на машину ставить нельзя.
x
alrudi
По комментариям не понял - чем Фрам не угодил? Можешь стрелочки на фото с разъяснениями поставить? За дотошность - плюсанул ))
У Фрама перепускной клапан металлический, если при открытии клапана туда попадёт мусор, он может остаться в открытом состоянии. Даже если будет небольшая щель, в двигатель будет идти грязное масло.
alrudiА у оригинала он разве не металлический?
И какого размера должен быть мусор, чтобы что-то там куда-то попало, с учётом того, что система находится под давлением.
На мой взгляд эти опасения ничем не подкреплены.
цитата (Spb_Focus_Man) |
alrudi А у оригинала он разве не металлический? |
У оригинала резиновая прокладка поджимается металлической тарелкой. На новом двигателе, согласен, это не актуально. Но если двигатель прошел 100 т. км и больше, это может быть важно. Частичка нагара с поршня, попавшая между двух металлических поверхностей, не даст закрыться клапану плотно. Соответственно грязное масло будет попадать в двигатель.
patalogig:
|
Оригинальный фильтрик когда напитался маслом превратился в труху после того как я его отжал. Теперь только простая губка стоимостью три копейки) Причем без всяких чертежей, просто вырезается примерного размера и запихивается по месту)) Свою функцию выполняет на сто процентов |
Ну вот не знаю. Когда мой оригинальный пропитался маслом, я его промыл и поставил обратно. Т.е. никаких дефектов с ним не было. Но потом всё таки поставил новый оригинальный. Может, это от случая к случаю так.
Решил заказать подешевле воздушный Цитрон TSN 9172, но смутило что он чуть больше и как писал один человек еле влез. Не стал рисковать, а переплатить 130р. и взять как и в прошлый раз Filtron AK 372/1 который встал идеально.
SerP
Больше не беда - плотнее сидеть будет, а вот то что у него нет каркаса жесткости и уплотнительной резинки - это оч. плохо.
Поставил сегодня воздушник BSG. Все ок встало. Уплотнительная резинка есть. встал как родно. По виду ничуть не хуже мана и оригинала.
as_master
ну фильтрон тоже не болтается, к тому же писали что даже крышка не закрывается,а про резинку и каркас не знал, это еще минусы поэтому точно такой мне не нужен. Спасибо. Салонный кстати все же решил TSN взять вместо опять же Филтрона,там думаю большой разницы нет,а цена в 2 раза меньше.
Magvay74
19 June 2015
Купил фильтр салона HANS PRIES 302078755 (финис Ford 1 354 953 )
Фильтр угольный, боковины жесткие. Пока не знаю как встанет и насколько трудно будет его протолкнуть на место.
Сам фильтр запаян в пакет. Толщина бумаги 1,5-2 мм
Фото:
забрал свои. Сначала расстроился что салонный слишком белый для угольного-оказалось лежал задней стороной)) В общем за 250 не плохо на вид.
масляный Фильтрон
воздушный Фильтрон бочка AK 371/1 как и в прошлый раз
SerP:
|
забрал свои. Сначала расстроился что салонный слишком белый для угольного-оказалось лежал задней стороной)) В общем за 250 не плохо на вид. |
хм, я совсем недавно купил еще один такой - только он был в картонной коробке. а не в целлофане.
patalogig
видел в теме что он в коробке,поэтому удивился когда дали в пакете, но цел, ни сломан. Решили сэкономить в кризис)
цитата: |
Больше не беда - плотнее сидеть будет, а вот то что у него нет каркаса жесткости и уплотнительной резинки - это оч. плохо. |
Беру свои слова назад на счет уплотнительной резинки на воздушнике TSN. Сегодня снимал старый и она там есть, просто она гладкая и не выступающая, когда ставил думал пластмасска, а нет.
as_master
так он даже у вас стоит! тогда:
1. влезает нормально? мять,перекашивать не надо его?
2. у него больше слоев/ребер?
3. в целом нормальный или лучше взять чуть дороже тот же Филтрон?
SerP
1. Поджимал, но думаю ничего страшного - плотнее сидит.
2. Не считал, на первый взгляд столько же +-5%
3. Нормальный/ненормальный как тут сказать, свои функции выполняет, стоит в 2раза дешевле Filtron. Нет каркаса жесткости внутри, но с другой стороны есть ли на него такое давление?
Сегодня забрал масляный фильтр из Емех, что то первый раз такой вижу, забивал по вину, оригинал выбирал, кто что скажет?
Фф2 дорестайл 1.8
На последней фотке фомоко наклейка и больше на фильтре ничего не написано.
Andreizzzz
Этот фильтр от ФФ3 для 2.0 и экобуста, для нашего 1.8 на данный момент идет 1751529.
Snezhnii
они взаимозаменяемые?
Snezhnii
25 June 2015
Andreizzzz
Нет, ни где не сказано, что они заменяемые, хотя аналоги схожие.
Snezhnii
Спасибо, лучше закажу другой.
Magvay74
25 June 2015mobile
2
Andreizzzz
Я на таком прошел 10тк, жифф. В этот раз взял последний финис для 1,8 так как он выходил дешевле.
futureuser
28 June 2015
Добрый день! Помогите выбрать салонный фильтр. Выбираю по качеству, а не по цене.
Тесты нашел только на авторевю
тестыТам хвалят Filtron K1150A, но подбор образцов мне не понравился, родной фордовский был поддельным: "У четырех из них на упаковках не был указан производитель — в том числе и на пластиковом пакете, в который был запечатан фильтр с маркировкой Ford. Как показал тест, «родным» этот фильтр назвать никак нельзя…" и т.д. Да и остальные кандидаты были мягко скажем не очень (Micro-Star, Mapco, Hans Pries, Kolbenschmidt)
В общем пока такие варианты (подскажите свой, если есть лучше):
1) Ford 1713182 ("усиленный")
2) Filtron K1150A
3) Volvo угольный
Веталь76
28 June 2015mobile
2
futureuserMann берите если цена не важна.
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #15499450)Отличный качественный салонный фильтр, у меня по 20т.км.ходит,я его через ТО меняю.
SerP
28 June 2015
не вижу смысла платить за "родные" расходники, тем более это те же не оригиналы с клеймом форд или вольво. К тому же 1800 за фильтр,когда аналоги в 3-4 раза дешевле! Проще да и лучше менять каждый год.
futureuser
28 June 2015mobile
SerP:
|
не вижу смысла платить за "родные" расходники, тем более это те же не оригиналы с клеймом форд или вольво. К тому же 1800 за фильтр,когда аналоги в 3-4 раза дешевле! |
А какой не оригинал взять?
Веталь76
28 June 2015mobile
futureuser
1713182 Что то у того фильтра цена зверская, 1800 это что там за фильтр такой золотой, про Вольво понятно, там за имя только +100% накрутка,а то может и больше.
futureuser
28 June 2015mobile
Веталь76
Да знать бы самому. Пишут просто усиленный или улучшенный. Угольный дезодорирующий фильтр.