ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
PaveLbl4
15 June 2015mobile
vpalehin
Да на днях и форсунки сниму, посмотрю заодно промою ну и подушку сниму тоже...
PaveLbl4:
|
vpalehin Да на днях и форсунки сниму, посмотрю заодно промою ну и подушку сниму тоже... |
Не забудьте потом отчитаться! А то тоже голову ломаю с этим мандражом по заднице
PaveLbl4
15 June 2015mobile
vpalehin
Да хорошо...я просто ставил подушки себе но правда б/у проверяли их вроде на 65% норм но вот мондраж остался..думал что в коллекторе дело, перебрал , но все осталось..теперь на форсунки думаю но в сомнениях есть мысли что подушки не особо хорошие оказались.
deadmouse3
15 June 2015
Спасибо всем, кто поддержал. Возможно, кому-то пригодится.
В моей ситуации дело было в ДПДЗ (купил шнурок, считал ошибку). Случилось все очень не вовремя - за 2000 км от дома, там диагностировать не смог (ошибка почему-то не сохранилась в памяти), поменял свечи, почистил губку вентиляции картерных газов (как все просто там), поменял воздушный фильтр, почистил ДЗ, Проехал 1500 км и опять под Москвой "Двигатель неисправен". В этот раз удалось прочитать ошибку - Р2135.
Симптомы: На холостых работает ровно, если тапка в пол, тоже едет нормально. А вот если держишь ровно педаль газа или не интенсивно разгоняешься - такое ощущение, что газом постоянно "играешь", машина дергается. Ехал больше 1000 км в режиме до дома. Разобрал датчик, протер спиртом, подогнул усики, поставил на место (новый было не купить, надо дальше ехать срочно). Проехал 600 км, машина идет совсем по-другому, все ровно и хорошо.
Спасибо за советы на форуме и отдельно за описание "разборки" этого датчика. Сейчас заказал новый, кину в багажник, пусть будет. Этот думаю не долго проходит.
Автомобиль: ФФ2 рейсталинг, 2008г. 1.8 полная комплектация
Следующая проблема:
Периодически может загореться ошибка рулевого, после которой сразу ошибка двигателя. На ходовые качества никакого влияния не оказывает. Считал в тестовом режиме ошибки E510 и D900.
Нагуглил по теме один в один:
Прошу вас помочь мне, дело в том что периодически выпадают ошибки E510 и D900, при этом на панели загорается чек и надпись: "Неисправность системы двигателя" иногда еще дополнительно загорается: "Неисправность гидроусилителя руля". Характерно то, что, на работоспособность абсолютно не влияет, обороты не "плавают", в общем работает все замечательно.
E510 = U2510 - Ошибка иммобилайзера
D900 = U1900 - Неисправность шины передачи данных CAN - ошибка приема.
Не пойму какие разьемы где смотреть и что чистить.
PaveLbl4:
|
vpalehin Да хорошо...я просто ставил подушки себе но правда б/у проверяли их вроде на 65% норм но вот мондраж остался..думал что в коллекторе дело, перебрал , но все осталось..теперь на форсунки думаю но в сомнениях есть мысли что подушки не особо хорошие оказались. |
У меня такого раньше тоже не было. Гидроопору тоже б\у ставил. Но еще и прошивку пару раз менял. Не знаю, может что-то из этого повлияло. Но все таки больше склоняюсь к той подушке, которая снизу. Хотя она и считается ограничителем крутящего момента, и работать должна не на холостых. Но все же. Руль, рычаг кпп и все то, что вверху находится не вибрирует. А вот именно задницей чувствуется эта вибрация, которая наплывами.
P.S Форсунки и катушки ставил от другого фокуса. Разницы не заметил.
PaveLbl4
15 June 2015mobile
vpalehin
Значит чистку для профилактики, хуже не будет и рыть тогда и смотреть.
petruxanet
Возможно действительно неисправность системы ГУР, какого-нибудь датчика. Надо считывать ошибку диагностическим оборудованием. Либо же проблема из другой области, например, с приборкой.
Ребята! Добрый день! Не знаю уже что делать, в пятницу вечером ездил по делам, заглушил машину и через минут 10 завел и тут бах на дисплее надпись " неисправность двигателя, ограничение скорости". Кое как доеха до дома, прочистил дросель, но беда не пропала. Сегодня ездил на диагностику и электрик сказал нужно обучать дросель((( и еще когда он отключил аккумулятор и минут через 10-15 включил,стеклоподьемники работали как и обычно тоесть во вторлм положение сами полнимались в верх, а раньш их нужно было настраивать!!! Машина фф2 2008г 115 лс
serg1983
15 June 2015
incpektorпо идеи у людей дроссель с энным количеством киллометров сам обучается!!! (бывает и не обучается)
Вы бы для начала считали ошибки!
Скрытый текстЧувствую этот электрик разбирается в машинах так же как свинья в апельсинах
x
Диагност сказал что проблема в дросельной заслонки, обороты сами поднимаются и опускаются макстмум 1500
выже сами пишите:
цитата: |
заглушил машину и через минут 10 завел и тут бах на дисплее надпись " неисправность двигателя, ограничение скорости". Кое как доеха до дома, прочистил дросель, но беда не пропала |
Считывай ошибки, а дроссель вполне возможно сам обучится если нет то кам модуль надо сбрасывать.
Промывка дроссельной заслонки своими силами
dizzy2020:
|
Всем привет! Прошу помощи - сегодня протирал под капотом и зацепил какой-то колпачок (см. фото): Я думаю, что он уже был разболтан, ибо гайки болтались. Сам колпачок уронил в траву и найти не смог. Теперь там торчит пружинка. Вопрос - что это за штуковина, зачем она и как ее отремонтировать? Заранее спасибо!
P.S. FF2 1.8M, 2011 г.в. |
Концевик от сигнализации.
VilX
Доберман2
Makzz44
Спасибо, буду искать!
serg1983
А кан модуль можно сбросить
incpektor
Не кан, а КАМ) Keep alive memory. Сбрасывается через диагностическое оборудование.
все верно, кан-can это шина по которой передается протокол
KornihinДа вроде речь о другом - о КАМ.
Kornihin
15 June 2015
Snezhnii:
|
Kornihin Да вроде речь о другом - о КАМ.
|
Я написал про CAN( чтоб человек знал), а с предыдущим постом я согласился. Вас ввела в заблуждение моя запятая походу)
Anatoliy235
15 June 2015mobile
подскажите пожалуйста, тему найти не смог.
Фокус 2 до рестайл, универсал, 2.0
При включении задней передачи не включается свет заднего хода и парктроник. Проблема появляется периодически. Первый раз 2 года назад, потом все само наладилось, сейчас снова стала появляться. Откуда начинать смотреть и куда.
Snezhnii
А что даст этот сброс?
Aleksey M. f0cus
15 June 2015
У нас электрики есть ? Нужен совет
Snezhnii
15 June 2015
incpektor
Могу ошибаться, но вроде сброс до заводских параметров ДЗ.
Keep alive memory - Поддержите (Восстановите) память.
Подскажите пожалуйста, при езде, бывает такое, что когда еду и нажимаю педаль газа, немного пропадает тяга, машина разгоняется хуже чем раньше. Что это может быть?
Может дроссельную заслонку почистить, или фильтр топливный?
Anatoliy235:
|
подскажите пожалуйста, тему найти не смог. Фокус 2 до рестайл, универсал, 2.0 При включении задней передачи не включается свет заднего хода и парктроник. Проблема появляется периодически. Первый раз 2 года назад, потом все само наладилось, сейчас снова стала появляться. Откуда начинать смотреть и куда. |
Возможно датчик заднего хода нужно поменять!
При включении кондиционера стал глохнуть двигатель . До этого включенный компрессор издавал скрежещущие звуки . Когда кондер выключен движок работает нормально . Посмотрев форум соответствующую тему не нашел . Подскажите пожалста кто в курсе что это может быть ? ФФ-2, 1.4МТ, 2007, механника .
Все привет. Фф2, пятидверный хэтч, 2008 год, 1,8л. Проблема: открываешь машину, садишься, поворачиваешь ключ зажигания на "2", все как и должно быть загорается, светится свет в салоне, но как только начинаешь крутить стартером и заводить слышен щелчок реле(скорее всего где-то в салоне) и в этот момент моргает свет в салоне(один-два раза) именно в тот момент когда двигатель схватывается. Магнитола перед этим сбрасывала настройки после каждого пуска двигателя, сейчас вообще перестала работать(магнитола не штатная, 1din, китайский ноунейм). Владею авто всего месяц, поэтому если можно объясните максимально доходчиво суть проблемы и куда с ней соваться)