Замена тормозных колодок и дисков



Предлагаю в этой теме обсудить замену передних и задних тормозных колодок и дисков.

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм

Обсуждаем только работу по замене!!!


posted imageposted image

Ate 11.8171-0008.1 Втулка направляющая переднего/заднего тормозного суппорта. Идет в оригинал.
posted image
Продаются по 2шт. Цена 1шт.
Так же
Ate 11.8116-0356.1 Пружина прижимная колодок тормозных переднего суппорта
posted image
Ate 11.8116-0340.1 Пружина тормозного суппорта заднего
posted image
Продаются по шт.цена за 1шт.

Ate 11.0101-5407.2 Ремкомплект суппорта тормозного переднего/заднего.
posted image
замена тормозных колодок, замена тормозных дисков, тормозная система, тормозная жидкость, диски, колодки

avatar
puma-spb
25 February 2012

Замена тормозных колодок и дисков
476,3K
views
290
members
1,4K
posts

avatar
usman1986
4 June 2015


ребята подскажите машина тренд спорт 2011г 1.6 ps заказал диски Ate 24.0325-0162.1"PowerDisc" 300мм подойдут ли они думал на все фф3 300мм оказывается нет
avatar
Chrom
5 June 2015


usman1986
нет, у друга такой же там 278мм скобы менять надо
slava-m07
5 June 2015mobile


avatar
Dusha:

Если честно, так и не понял, стоит ли / нужно ли / можно ли смазывать сами пальцы и/или их резиновые втулки или достаточно смазать направляющие на скобе...

В видео инструкции в шапке прямо говорят, что пальцы только чистить и НЕ смазывать.
В других ветках некоторые тоже прямо пишут, что ни в коем случае не смазывать ни пальцы ни втулки.

Проверил ETIS, там также про смазку пальцев/втулок ни слова, смазка заявлена только для направляющих на скобе.
колодки.pdf

А на сайте LM смазка пальцев и втулок отрисована.
http://liquimoly.ru/our_tech_brakes.html

Вся путаница из за различия конструкции суппортов. На суппортах Girling, Akebono, и им подобных смазка пальцев необходима. На суппортах Ate, а на фокусе именно они, пальцы не смазываются, так что видеоинструкция в данном случае права.
avatar
Dusha
5 June 2015


цитата:
Вся путаница из за различия конструкции суппортов. На суппортах Girling, Akebono, и им подобных смазка пальцев необходима. На суппортах Ate, а на фокусе именно они, пальцы не смазываются, так что видеоинструкция в данном случае права

не смазываются потому что ATE можно не смазывать ИЛИ нельзя смазывать???

Мне не жалко смазать, просто хотел понять, что ЛУЧШЕ/ПРАВИЛЬНЕЕ (смазать или нет).
slava-m07
6 June 2015mobile

2

avatar
Dusha:

не смазываются потому что ATE можно не смазывать ИЛИ нельзя смазывать???

Мне не жалко смазать, просто хотел понять, что ЛУЧШЕ/ПРАВИЛЬНЕЕ (смазать или нет).

Дословная цитата из официального мануала БМВ (в качестве примера, что смог найти): Вывернуть направляющие пальцы (1) с помощью приспособления 34 1 080 . Снять суппорт,
потянув его назад.
При установке:
Очистить (но не смазывать!) направляющие пальцы. Конец цитаты. Нельзя их смазывать, следовательно. А нельзя имхо, из за их "открытой" конструкции. Смазка будет собирать пыль, что может привести к заклиниванию скобы.
avatar
Dusha
6 June 2015


slava-m07
спасибо, вроде четко и ясно.
Осталось понять, полезно ли будет заложить силиконовую смазку под пыльники тормозных цилиндров при замене...

posted image
avatar
Серый
6 June 2015


Dusha
А чё ж не полезного я думаю нормально это всё я сам всегда меняя колодки,пока поршень максимально вышел из цилиндра прыскаю под пыльники силикон
slava-m07
6 June 2015mobile


avatar
Dusha:

slava-m07
спасибо, вроде четко и ясно.
Осталось понять, полезно ли будет заложить силиконовую смазку под пыльники тормозных цилиндров при замене...

posted image

Конечно полезно. Но что касается ликви моли, то при обслуживании суппортов приходится покупать две, а вслучае со смазываемыми пальцами три разных смазки, поскольку они имеют разное и достаточно узкое назначение. Экономически выгодней использовать что нибудь универсальное, предназначенное для ВСЕХ деталей суппорта, например МС-1600. Сам пользуюсь ликви моли, но собираюсь от неё уходить.
avatar
MIRON86
6 June 2015


у меня с колодками в комплекте шла какая то смазка 5 грамм колодки nibk gapan за 1600 взял на зад еще не поставил что вообще за колодки не знаю не продешевил ли
slava-m07
6 June 2015mobile


avatar
MIRON86:

у меня с колодками в комплекте шла какая то смазка 5 грамм колодки nibk gapan за 1600 взял на зад еще не поставил что вообще за колодки не знаю не продешевил ли
Друг на хонду такие брал, очень их хвалит.
avatar
Dusha
6 June 2015


Всем спасибо!

Сегодня менял задние колодки и диски. Как-то в теме об этом мало инфы, все больше по передним.
Поэтому могу сообщить, что для болтов скобы заднего суппорта нужна будет головка на 13.
Пальцы как и спереди - шестигранник на 7

Момент затяжки болтов скобы суппорт сзади - 70 Nm (спереди 175 Nm)
Момент затяжки пальцев сзади - 35 Nm (спереди 28 Nm)

Но не обошлось без приключений.
Все бы ничего... но пружинки на суппорте закоксовались намертво.
Машина прошла 80 ткм, а сзади, возможно, колодки я не менял ни разу, или один раз тыщ сорок назад и не сам (не помню).
Вообщем смазки в дырочках не было и вынуть пружинки оказалось не реально.
Я и растворитель ржавчины в дырочки заливал и WDшкой и тянул и пытался раскачать... Час наверное промаялся, но без результата.
В итоге аккуратно стянул пружину со скобы, не снимая ее, а потом натянул обратно.
Рвать не стал, ибо были уже отчеты о сломанных пружинках, а выковырять обломки почти нереально, т.к. отверстие сзади не сквозное!

Еще заметил, что скоба капитально покрылась ржой, а направляющие потеряли ровность, после тщательно очистки корсчеткой и отверткой считил всю ржавчину, но остались маленькие неровности из-за частично выеденного металла.
Обильно смазал, надеюсь, что проблем не будет.

Пока поменял только зад, перед меня Экзист подвел, подсунули колодки от ФФ2, жду замену.
Надеюсь спереди таких проблем с пружинками не будет, т.к. там меняли колодки года 2 назад и точно обрабатывали дырочки под пружинки.

Всем настоятельно рекоммендую обязательно смазывать посадочные отверстия под пружинки!
slava-m07
7 June 2015mobile


Dusha
В смысле подсунули колодки от фф2? Они разве не подходят?
slava-m07
7 June 2015mobile


Кстати при замене передних колодок тоже не понравилось состояние направляющих пальцев. Собираюсь приобрести ремкомплект NK 8999002 Рекомендовать его пока не могу, по кроссам часто бьётся как аналог VAG, совместимость с фордами не гарантирую.
avatar
Dusha
7 June 2015mobile


slava-m07
Говоря про корозию, я имел ввиду направляющие на скобе, а не пальцы. Пальцы у меня чистенькие.

Колодки от ФФ2 физически подходят, но имеют ряд отличий по фриксе и по противоскрипной пластине. В теме выбора колодок подробно расписано с фотками на последних страницах.
Форд однозначно разделяет эти колодки между поколениями и они имеют разные финисы.
avatar
FocusnikII
8 June 2015


Dusha
Задние от ФФ2 встают нормально.
Разницы в сравнении с родными не почувствовал, тормозят так же и не скрипят.
avatar
Dusha
8 June 2015


цитата:
Задние от ФФ2 встают нормально.

я разве утверждал обратное?
Суть в том, что, заказывая 1 712 024 (ФФ3/С-MAX2) я хочу получить 1 712 024, а не 1 321 517 (ФФ2/С-MAX)
Зачем мне лишние вопросы ОД пока авто на гарантии?
w1c
11 June 2015


usman1986
Скобу надо менять будет, поиском пройдись
dimka8568
14 June 2015


Ребят подскажите, поставил новые диски, новые колодки, диски брембо,колодки оригинал, Буду вкрациях, на холодную норм, как диски нагреваются, такой громкий и мерзкий гул! Как с этим бороться? Может у кого было это?
avatar
slawe
14 June 2015


Используя опыт korg_ekb применил для вдавливания поршня G-струбцину 125 мм
posted image
старую колодку не снимал
avatar
kooll2306
18 June 2015


Всем привет,чет сунулся в подвеску,и заметил ткую вещь,левый тормозной диск люфтит на своем месте,правый сидит жестко,никто такого не наблюдал?или как лечить?
avatar
FocusnikII
18 June 2015

3

kooll2306
Предполагаю смотрели при снятом колесе.
Лечится установкой колеса и закручиванием всех колесных гаек.
Диск притягивается к ступице за счет колесного диска и гаек.
avatar
kooll2306
18 June 2015mobile


FocusnikII
А второй то четко сидит.
avatar
pilot636@rambler.ru
18 June 2015

3

avatar
kooll2306:

FocusnikII
А второй то четко сидит.

Значит посадочное приржавело! Будете снимать диски, сами все увидите.
avatar
Manul12
19 June 2015


kooll2306
А второй прикипел к ступице!
avatar
LIMONIUS
24 June 2015


Кто-нить пробовал бюджетные торм. колодки TRIALLI, ABS ? Поделитесь опытом.

В Автодоке Trialli недорогие, в экзисте ABS.

P.S. Если еще с местом покупки и ценой в Питере- ВААЩЕ АФИГЕННО будет!!!
avatar
LIMONIUS
24 June 2015


avatar
LIMONIUS:

Кто-нить пробовал бюджетные торм. колодки TRIALLI, ABS ? Поделитесь опытом.

В Автодоке Trialli недорогие, в экзисте ABS.

P.S. Если еще с местом покупки и ценой в Питере- ВААЩЕ АФИГЕННО будет!!!


Кто-нить пробовал TEXTAR?
avatar
LIMONIUS
24 June 2015


Админы, сделайте, пожалуйста, опрос в шапке по фирмам тормозных колодок. Далее. Можно какую-нить форму по фирмам с отзывами- типа, скрипят, "жруть" диск, дорогие, мягкие (ненадолго хватает) и т.д. Фирма- отзыв( пара слов, можно готовую форму). 7 страниц перелопатил, в основном, только про снятие/замену.

P.S. Заранее ДИКО извиняюсь за "слепоту", может уже что-то подобное есть, а я пропустил.
avatar
FocusnikII
24 June 2015

3

LIMONIUS
Вам пожалуй нужно в эту тему Выбираем тормозные колодки
Кира
24 June 2015


LIMONIUS
Я текстар год назад поставил. Нормальные колодки. Доволен. Не скрипят. Брал в АвтоМаг-е в отделе з/ч на заказ что-то около 1800 рублей год назад... (да вообще можно "в любых автозапчастях" купить, на сине-красном магазине свет клином не сошелся))) Хотел взять TRW (как предыдущие 4 раза брал), но их небыло. Взял текстар по совету продавца, т.к. тоже знал, что нормальная фирма. Всё. Пришел, увидел, победил)))

Никакого периода "притирки" у меня не было. И вообще, 5 раз в жизни менял колодки на 5-х автомобилях и на всех было сразу эффективное торможение без притирок. имхо термин "притирка колодок" (кой здесь очень любим) = самовнушению и адаптации своей ноги на новые усилия, прикладываемые к педали тормоза, когда колодки купил шлак...
avatar
Manul12
25 June 2015

1

Кира
Я с 98г. На своих авто менял колодки несчетное колличество раз. И на каждой модели, каждый раз после замены тормоза улудшались через некоторое время. И ручник тоже! Так что момент так называемой притирки, имеет место быть))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up