ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Если купить отдельно фары под ксенон(рестайл)
Какие лампы там стоят? Можно ли ставить H7 ксенон с переходником(как на галогеновой фаре) ?
да, у меня есть такая штука
Swazzi
А смысл покупать фары за 30 тыр. и палить в них линзы китайским ксеноном? Они и от штатного осыпаются на раз, да еще их оживлять надо- а это либо деньги, либо гемор. Проще адаптив поставить- и дешевле, и эффект тот же, и линза долговечнее. И если уж так хочется в них ксенон запихай, по стенду "птичка" выставляется отлично, встречных не слепит.
Vincent88:
|
Swazzi А смысл покупать фары за 30 тыр. и палить в них линзы китайским ксеноном? Они и от штатного осыпаются на раз, да еще их оживлять надо- а это либо деньги, либо гемор. Проще адаптив поставить- и дешевле, и эффект тот же, и линза долговечнее. И если уж так хочется в них ксенон запихай, по стенду "птичка" выставляется отлично, встречных не слепит. |
TYC 20B966A52B неоригинал по 8 за штуку, да я и б/у не гнушаюсь.
Просто надо понять если туда еще и лампы DS только ставятся, то уже дороговато выходит.
витек90
тогда значит эта система
fanat81
4 June 2015
Всем привет!!! Проблема токова скачет напр. С 13.7 до 14.3 и при этом моргвют фары и дисплей понели., куда копать???
Фф2 1.8 2007 г.
Dmitry 40 RUS
С 03.12.2007 3M5R 7002-NF, с 03.03.2008 5M5R 7002-NE, чтобы узнать какая именно с завода нужен VIN авто.
NikitaBrikov
4 June 2015
Отключается свет салона, магнитола, задние замки дверей, стеклоподьемники задние.
Перерыл все что можно, поменял все предохранители, искал в интернете. Все бесполезно, началось это месяц назад. На разных неровностях просто потухала магнитола, на след. кочке все оживало, потом поменял предохранители, отсоединил аккум. и снова подсоединил, теперь это всё дело вырубается вообще хаотично, на кочках вроде перестало, но приехав на парковку, могу открыть дверь и все потухнет, даже сигналка не закрывает двери. То же самое может быть утром - вечером уходил все нормально, прихожу ничего не работает. Отьезжаю от дома и все включается само по себе. Приборы, климат, свет головной работают при этом.
Привет,заменили сцепление и сальник привода.через некоторое время сальник начал течь-говорят,что может быть выработка на валу.правда или меня хотят надуть?почему тогда не смотрели ввработку при замене сцепления и сальника?
завтра поеду на фордовский центр, мастер сказал послушает. отпишусь как прошло
MR.BARMEN
Привет. скорее всего проблема в сальнике.
совет: едешь в другой сервис выясняешь причину по возможности устраняешь. Потом на основании заказ-наряда и чеков разбираешься выработка или руки кривые.думаю чтобы вал износился надо тыс.за 500 накатать.
эксплуатирую фф2 лично менял сальники на кпп приводные валы норм. пробег 154000.
мордвин
4 June 2015
Подскажите . а люфт от рейки будет проявляться сразу с 2 сторон ??? Идет вибрация при разгоне . привода колеса все в норме . отчетливая вибрация только с водительской стороны . в педали
Aleksey M. f0cus
Примерно за год уровень ОЖ опустился с макс до мин, по совету тож доливал ДВ (типа испаряется вода только). Однако в будущем, когда меняли ремень ГРМ увидели подтеки на помпе. Вывод: нужно доливать ОЖ (концентрат+ДВ)
vadimm_07
5 June 2015
Прошу помощи.
При повороте ключа зажигания в положение на запуск (стартер) отрубается электричество ВСЁ. Через некоторое время (около минуты) появляется напруга и можно спокойно завестись и поехать дальше. Статистика такая что 70% успешных запусков и 30% вот такой фигни. Напруга на аккуме 12,6, напруга в сети на работающем двигле 13,5. Провод массы не окисленный, с завода не трогался. Ошибок никаких не выдает. Погода сухая и теплая.
vadimm_07
может быть плохой контакт в контактной группе замка зажигания, но это только предположение у самого такого не было на Форде, на Фолике было, поменял и все окей.
Aleksey M. f0cus
5 June 2015mobile
as_master
Ну это может помпа свое отжила? Хотя надо будет проверить
Aleksey M. f0cus
Речь про то что уровень может убывать не из-за испарения воды, а из-за утечек ОЖ и добавление воды вместо ОЖ - это не правильно.
Aleksey M. f0cus
5 June 2015mobile
as_master
проверю сегодня надеюсь что не течет
vadimm_07
Сними клеммы АКБ, почисть.
AL-DL
ОК.
Замочил в р-ре с содой. на +се был налет.
fanat81
Оцени состояние своего акку
нужна подсказка коггда на стосильном фф2 меняешь проклакладку клапаной крышки нужно мазать гермметиком её как то не вызывает она доверия?
X088on61
Если следовать технологии, то мазать герметиком ничего не надо.
Spb_Focus_Man
а где прочесть технологию,, я так понемаю её нодо правильно затянуть, как то я очкую
не могу понять причину, страшно гудит генератор, сначало это был тихий звук, а за 3000 км он превратился в такой гул что прохожие за 200 метров оборачиваются, звук похож на то как быстро перекатываются огромные горошины, причем если раньше гул немного стихал, или вообще пропадал сам собой, то сейчас он непрерывен, думали что это ГУР, но там все в порядке
гена выдает 13.95 вольт без нагрузки, гул не меняется в зависимости от нагрузки
отключил все провода от генератора, гул не пропал
оба подшипника новые
от руки генератор крутится без шума
от генератора идет не только шум, но и вибрация, соответствующая гулу
X088on61
Технология простая. Установить прокладку и затянуть болты в правильном порядке правильным моментом. Поэтому нужен динамометрический ключ.