valasat
18 June 2013
Штатная прошивка двигателя 1.6
razorblade
28 May 2015
DeadlySin:
|
razorblade Ссылка в шапке |
ни одной по моему конфигу не нашел.
1.6L Zetec-S (100лс) АКПП 4ступка 4F27E
razorblade
5 ссылка в первом посте. Если у вас Форд Фокус 3 конечно, если нет, то вы видимо ошиблись разделом...
ё-мое. ошибся разделом( сорри
Кстати, установилась у нас жара, пользуюсь кондиционером. Прошивку перепрошил СРА на СРЕ, кто писал, что в новых прошивках полностью исключено влияние кондиционера на разгон - преувеличил, есть это влияние, я его чувствую. Хотя стало несколько лучше. Ну и поведение на низах тоже стало получше.
tiger_scНикто не спорит что влияние полностью не убрано. У меня на чипованных прошивках его чувствую, а вы про сток
rays2
28 May 2015
У друзей есть ФФ3 1.6-105 (МКПП-3.82/ESP) выпуск 08.2011 пробег 64500
Жалобы
Глохнет на светофорах.
Была прошивка BV61-14C204-JD
Обновил до BV61-14C204-JJ
Результат.
По словам хозяина - другая машина.
Стала лучше брать снизу, более спокойный ХХ, другой звук на ХХ. Меньше расход на ХХ.
В общем и целом очень доволен.
PS
Честно говоря, информация в шапке темы не систематизирована. Потратил достаточно времени, чтобы найти нужную последнюю версию. Нашел нужную инфу не предыдущей странице.
И еще такой вопрос. Насколько критично прошить для другой ГП ?
rays2Критично. будет путаниица с передачами у модулей. Мне странно, что все лечат глохнущие авто на светофоре перепрошивкой. Ей богу это не решение проблемы, у Вас же она не глохла когда вы ее купили, а прошивка с тех пор не изменилась
Хотя она и будет глохнуть на светофорах как и раньше, просто не сразу. ПЕРЕПРОШИВКА не решает проблемму ХХ или неустойчивой работы двигателя. Хотя походу всем пофигу на это.
DeadlySin:
|
Мне странно, что все лечат глохнущие авто на светофоре перепрошивкой. Ей богу это не решение проблемы, у Вас же она не глохла когда вы ее купили, а прошивка с тех пор не изменилась |
Ну, моя сновья пару раз заглохла при трогании. Дело было летом в жару при работающем кондее, возможно это было его влияние. После перепрошивки я в жару один раз тоже чуть не заглох при трогании, но таки не заглох, справился движок с нагрузкой.
Подскажите пожалуйста какую прошивку на двигатель ставить, а то чет совсем запутался
Дата изготовления: 24.05.2012
Модельный ряд: Focus 2011-
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 32
Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma
Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП DCPS
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.57
Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"RU"
PCM Модуль управления силовым агрегатом (РСМ) CV61-12A650-AKA CV61-14C204-AKA 24-05-12 10:16
Вроде как надо прошить CV61-14C204-AKD, но в теме есть упоминания, что надо прошить BV61-14C204-LG (типа станет 125 л.с.).
Чтобы стало 125 надо пол двигателя поменять, как минимум выхлоп и PCM, потому что не факт что ваш PCM может работать с 4 датчиками кислорода. Говорят есть тюненные прошивки поднимающие мощность, но обычными программами их не влить, нужно спец ПО.
Vas_112:
|
не факт что ваш PCM может работать с 4 датчиками кислорода. |
сейчас-то у него работает с 4-мя датчиками и выхлоп у него как на 125 )))
Алексей_Александрович
1 June 2015
Vas_112:
|
Чтобы стало 125 надо пол двигателя поменять, как минимум выхлоп и PCM, потому что не факт что ваш PCM может работать с 4 датчиками кислорода. |
На 105 ПШ выпуск как на 125 МТ/ПШ. 4-2-1. Два ката, 4е лямбды.
JinSergБудет ездить на обеих.
JinSerg
А вверху дал сравнение файлов AKD и LG они одинаковые на 99% посему лейте по последней буквам не мучайте себя и мотор
Алексей_Александрович:
|
На 105 ПШ выпуск как на 125 МТ/ПШ. 4-2-1. Два ката, 4е лямбды.
JinSerg Будет ездить на обеих. |
только как было 105 , так и останется 105. на 105 ПШ калибровкой от 125 ПШ это не решается.
Значит буду шить CV61-14C204-AKD.
Всем спасибо
kasheybesmertny
2 June 2015
JinSerg
105ПШ и 125ПШ отличаются только программным ограничителем оборотов. У 125ПШ он сдвинут вверх. Действительная мощность 105ПШ примерно 117 л/с. У 125ПШ - действительная мощность примерно 121 л/с. Если хотите добавить 4 л/с к 117, то в прошивке правьте программный ограничитель оборотов или лейте прошивку от 125ПШ. Никакого полмотора менять не надо. У 1,6 105 л/с с пауэршивтом и 125 л/с с пауэршивтом всё одинаковое. Себе сделал - всё работает.
Serj_brk
2 June 2015
-1
kasheybesmertnyА как стесняюсь спросить вы определили прибавку 4 л/с? На стенде? И там же вы замеряли у 105 117? А можно протоколы в студию? Или вы что-то другое вкладываете в понятие "всё работает"? Что значит "програмный ограничитель оборотов"? Не дает двигателю больше 4 тысяч раскручиваться?
Мне спорить не о чем, у меня 125 (да и у титаниума выбора не было), но вот вроде люди сравнивали прошивки 105 и 125 ПШ побайтно, и они вроде одинаковые. На самом деле может быть всё что угодно, хоть личняя дырка во впуске.
Serj_brkА график существует такой
kasheybesmertny
2 June 2015
Serj_brk
Всё уже давно померяно без Вашей рекомендации. Есть желание гуглите. Впрочем и здесь на сайте графике выложены. Прошивки не абсолютно одинаковые. Как раз в них и прошито ограничение подачи топлива на оборотах свыше 3500 об/мин. И у Вас нет 125 л/с, хотя и Титаник. 125 л/с на этом моторе маркетинговые. 121-123л/с - реальная мощность на заводской прошивке
kasheybesmertny
Вопрос доверия графикам. Есть графики на которых меньше, есть на которых больше. Насколько я понимаю стенд настолько не точная штука, что брать из замеров надо среднюю, а она будет как раз около 125 л.с. все ИМХО конечно. А еще там куча всяких нюансов, начиная от темпиратуры на улице и заканчиваю трезвостью/настроением/удовлетворенностью оператора.
JinSerg
2 June 2015
Прошью все таки от 125 вот это BV61-14C204-LG для успокоения и накрайняк для эффекта плацебо
Думаю хуже не будет
kasheybesmertny - подскажи пожалуйста как и что править в прошивке?
JinSerg
Прошейте если не верите, только не забудь потом вернуть то что было, т.к. я не знаю как у вас дилер относится к смене прошивки авто, если оно на гарантии, некоторые начинают снимать авто с гарантии. А главное толку от ваших действий будет 0, но это опять же вопрос доверия тому или иному форумчанину.
kasheybesmertny
3 June 2015
JinSergЕсли будете шить BV61-14C204-LG то ничего в прошивке менять не надо. Или Вы хотите подменить идентификатор прошивки во избежание ВОЗМОЖНЫХ
вопросов дилера?
П.с.: дилеру обычно пофиг какая прошивка, за исключением гарантийных случаев, хотя ничего не мешает откатиться обратно.
kasheybesmertny
Там проблема в том, что авто проверяет контрольные суммы и поправить инденты у вас не получится, хотя получится конечно, только надо вбф перевести в бин, а потом править инденты. Хотя все зависит от того кто будет шить и чем, но ЕЛс/ЕЛМ в данном случае не прокатит
DeadlySinпоправлю иденты
и в вбф тоже и все будет работать
только зачем?
Liss-solo
7 June 2015mobile
Ребята могла прошивка повлиять на недоворот руля эур. При сбросе нуля на рейке после обновления прошивки?
DeadlySin
8 June 2015
-1
Liss-solo
А что обновляли конкретно? рейку? ДВС? У тебя же вроде Слайн был... Обновление ДВС не могло повлиять на рейку никак
DeadlySin
Если прошивки у ПШ для 105 и 125 одинаковы. Тогда где же хранится этот ограничитель оборотов? Или то что предлагают услуги по смене ограничения просто льют прошивку другую и людям кажется стало лучше? В то что прошивки одинаковы побайтовому сравнению полностью верю. Просто где тогда на данном авто этот ограничитель записан?
Ничего там про новые заводские прошивки не слышно? Не было обновлений?