Каждую неделю появляются темы типа "Что должны делать при ТО *0000 км?". Дабы угодить всем выкладываю ссылки, где можно посмотреть перечни работ выполняемых при ТО.
Самое простое - зайти на
сайт Форд, где можно скачать файл pdf с перечнем работ. По этой-же ссылке можно ознакомится с ценами на ТО.
Для более дотошных
существует международный сайт. Пройдя
по этой ссылке и заполнив соответствующую форму, вы получите полный перечень сервисных работ, причем именно для вашего автомобиля, типа двигателя, типа КПП и пробега.
Отчет будет иметь следующий вид:
Предлагаю тему закрепить в FAQ или в важное.
Anikiy
24 August 2009
Что делают при ТО1, ТО2, ТО3 и т.д.?
coop.
я бы сделал по 10т.км ТО-замена масла и фильтра.
Замена воздушного и салонного фильтров через 20т.км. или каждые 10т.км в зависимости от условий эксплуатации авто.
Топливный не меняется,если только вместе с насосом при выходе его из строя.
Свечи через 50т.км (платина или иридий) медь каждые 30т.км
Охлаждающая жидкость через 10 лет.
Тормозная жидкость каждые 2 года или 40 т.км пробега.
Масло в коробке МКПП каждые 100км.
Масло в коробке АКПП и фильтр каждые 40т.км
Жидкость ГУР и ЭГУР каждые 3 года или 60т.км.
вот такая таблица будет более правильным.
Может обсуждалась уже, но
Почему во всех регламентам пишут 20000 км или 1 год, а у меня в сервисной книге предписывают 15000 или год?
m3tler
в каком-то там году (2010 или 2011) межсервисный интервал снизили с 20 000 до 15 000 км, вроде как из-за автовладельцев, четко выдерживавших 20000 между заменами масла
SubRock
Понятно, спасибо. Россия как всегда впереди мира) наверно просто дилеры хотели почаще бабло выкачивать да меньше по времени машину по гарантии поддерживать.
SubRock
Разговаривал с нашим специалистом по гарантии по поводу межсервисного интервала, он объяснил, что закон об изменении размера интервала изменили с января 2011 года и если машина куплена до этой даты, то "в принципе можно проходить ТО через 20.000км, а 15.000 носят рекомендательный характер".
m3tler:
|
SubRock Разговаривал с нашим специалистом по гарантии по поводу межсервисного интервала, он объяснил, что закон об изменении размера интервала изменили с января 2011 года и если машина куплена до этой даты, то "в принципе можно проходить ТО через 20.000км, а 15.000 носят рекомендательный характер". |
А у нас это фед.законом регулируется? Можно подробности?
sysdba
Вот этого я не знаю. У нас из-за условий крайнего севера укороченный интервал ввели как я понял. А в Москве ТО через сколько?
sysdba
19 January 2015
m3tler:
|
sysdba Вот этого я не знаю. У нас из-за условий крайнего севера укороченный интервал ввели как я понял. А в Москве ТО через сколько? |
Техосмотр и техобслуживание разные вещи, первый регулируется государством, второй производителем ТС.
Техосмотр зависит от количества лет эксплуатации, техобслуживание от пробега/лет ну или как завод пропишет.
sysdba
Конечно же имелось в виду техобслуживание, разговор в данной теме ведь про него.
У Вас же есть/был ff2? Через сколько производитель Вас заставлять в салон приезжать на обслуживание?
У меня фф2 2010го поэтому 20 000км. Причем когда я заикнулся про поменять масло через 10000 офдиллер сам меня отговорил, типа пустая трата денег. Я читаю ЖЖ одного матерого сервисника BMW и пришел к тем же выводам.
sysdba:
|
У меня фф2 2010го поэтому 20 000км. Причем когда я заикнулся про поменять масло через 10000 офдиллер сам меня отговорил, типа пустая трата денег. Я читаю ЖЖ одного матерого сервисника BMW и пришел к тем же выводам. |
время покажет...когда после пробега 100т.р не будет долива ни гр., то ваши по 20т.км оправданы...если нет,то по 10т.км масло и фильтр лучший вариант продлить жизнь двигателю.
повторюсь,всё просто...
ТО можно делать через 20т.км,замену масла и фильтра через 10т.км и будет гуд. я так уже 100т.км делаю и ни грамма ни доливаю.
Подскажите, где посмотреть обязательные работы на ТО-4
DMV:
|
Подскажите, где посмотреть обязательные работы на ТО-4 |
http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceSch...cvas511
Это я посмотрел первым делом, там хрень какая-то, непонятно, надо ли менять тормозуху и пр. Раньше на сайте форда был прейскурант на ТО и перечень работ которые входять в ТО, и описание, например замена тормозухи каждые 2 года, замена масла в АКПП еще когда-то, сейчас ни фига нет, только цена 8900 и все.
DMVцитата: |
например замена тормозухи каждые 2 года |
так и есть
цитата: |
замена масла в АКПП |
каждые 40-45т.км (частичная замена.)
Так вот хотелось бы знать, что входит в эти 8900 за ТО-4, замена тормозухи входит или нет и частичная замена масла тоже...
DMV:
|
Так вот хотелось бы знать, что входит в эти 8900 за ТО-4, замена тормозухи входит или нет и частичная замена масла тоже... |
уже не узнаете,только звонить и узнавать в дилер.
ТО-4 обошлось в 13400 руб., из них около 450 р. на с/у защиты картера и около 2500 р. на замену тормозухи, которую надо менять раз в 2 года. Остальное расходники и масло. По времени 3 часа. Завели электронную сервисную книжку и продлили помощь на дорогах, в целом доволен, хотя дороговато, при моем пробеге и отсутствии тех.проблем, можно было бы ТО еще год не делать...
Добрый день, господа! ФФ2 2008 гв. Подскажите, куда еще есть смысл заглянуть на 100000 пробега кроме замены масла в двигателе и фильтров?? Ремень? Масло в МКПП? Подвеска? спасибо!
Веталь76
7 May 2015
6
Nikitos242кроме масла и +3 фильтров,замените фильтр картерных газов,находиться под воздушным фильтром в самом корпусе(с низу)
Масло в воздушном фильтре, вентиляция картера (сообщение #14691234)Свечи,если не менялись последние 50т.км.
Все о свечах зажиганияРемень ГРМ+приводные+ролик на 120 000т.км или 8 лет.
Ремень ГРММасло в МКПП лучше заменить,лить лучше оригинал 3л. достаточно,влезает до 2.5л. Но до 120 000 можно смело докатать.
Самостоятельная замена масла в МКПППодвеска по факту,у всех по разному.на что обратить снимания!
1. втулки подрамника
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #13956485)2. задние поперечные рычаги "кости"
3. шаровые опры
Шаровая опора4. стойки стаба,перед-зад.
5. задние сайлентблоки на передних рычагах.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12453847)Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12463814)5. опорные подшипники и сами опоры
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #13895424)Опорный подшипник6. проверить передние и задние ступичные подшипники
Замена передних и задних ступичных подшипниковНу и состояние самих аморов.
Снять и промыть дроссельную заслонку,если до этого не мыли,я в первый раз промыл на 100т.км
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Всем привет!
У меня форд фокус 2 рестайлинг 2009г.в, коробка автомат, хетчбек. Пробег 60тыс км. Меняю обычно каждый год масло и три фильтра. А так уже менял один раз свечи и тормозные колодки. Вопрос - что еще обычно менять нужно в фокусе к пробегу 60тыс. км. Езда на авто - обычная, нормальная, не гоночная.
Веталь76
25 May 2015mobile
Angel017
Заменить тормозную жидкость, жидкость в бачке ГУР, если ЭГУР то тоже только в бачке.(зеленая). Все эти жидкости меняются раз в два года.
Масла с фильтром в коробке(частичная) раз в 40-45 т.км.
Веталь76:
|
Angel017 Заменить тормозную жидкость, жидкость в бачке ГУР, если ЭГУР то тоже только в бачке.(зеленая). Все эти жидкости меняются раз в два года. Масла с фильтром в коробке(частичная) раз в 40-45 т.км. |
Обязательно менять жидкость тормозную? жидкость гур мне меняли дилеры после 2х лет экспл..
Веталь76
25 May 2015mobile
Angel017
Да, обязательно , как и жидкость ГУР раз в два года. Там 1л.надо
ее что надо сливать как то, и новую заливать? (как сливается тормозуха, там есть как на масле нижняя сливная головка)
Веталь76
26 May 2015mobile
Angel017:
|
ее что надо сливать как то, и новую заливать? (как сливается тормозуха, там есть как на масле нижняя сливная головка) |
Делается в сервисе методом вытеснения без прокачки(делается под давлением) либо по старинке через прокачные штуцеры на каждом колесе с прокачкой тормозов.
Вот тема, там все есть
Замена тормозной жидкости, выборЛучше обратиться в сервис и предварительно купить 1 л.жидкости, в шапке темы по ссылке есть все коды, брать лучше оригинал.
я считаю что главное это масло в двс.а гур если только потемнела))тормозную конечно проще у ближайшего диллера-у них все быстрои просто.и ГРМ тоже только у диллера.там хоть фазы поставят как надо,а не ... как в сервисе
Веталь76
31 May 2015mobile
1
Pavluha1985
Насчет ГРМ бабка на двое сказала, у дилера тоже криворукие работают, просто им проще предъявить по гарантии, чем другому сервису. Я у дилера только одно гарантийное ТО сделал и забил на них, развод на бабло все это, а не качество работ.
mealse
2 September 2015
Машинка 100к пробежала (4.5 года) 2.0 МКПП.
Что менять из жиж / ремней?
Приводной ремень (?), антифриз (рано наверно... долил немного концентрата, за пару лет ушло до мин), тормозную (ок), жижу в ЭГУР (ок), масло в коробке (наверно тоже ок).
Цепь вроде попозже меняется.
1 person online