Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
Dmitry 40 RUS
17 May 2015


Всем привет, ребят подскажите кто сталкивался:
форд фокус 1,6 115 л.с. пробег 148 000км, МКПП недавно стал замечать что во время езды когда набираешьскорость либо особенно оттормаживашь мотором при включенной любой передачи появляется чуть слышный рокот шум вроде как глухой подшибник в районне коробке - сцепления, вижимашь сцепление шум проподает но не совсем, если прислушаться то и на нетрале вплоть до полной остановке прослушивается характерные прокрутки , шум не звонкий, не металлический, именно глухой и на вращении колес частота ускоряется, на стоячей машине нет шума. Пред этим менял сальник приводного вала, на сервисе ливанули лишку и сальник дувануло но масло проверял не ушло, по уровню.
Ступичные проверял, диски тормозные не трут, короче все просмотрел что мог,
Может у кого было подобное, сервисмены приговорили коробку, мол меняй сразу на бу ноценнки в 30 000 р кусается, говорят на переборку уйдет меньше.
Как можно еще подиагностить в чем может быть дело, сцепление не пробуксовывает, на выжимной вроде не похоже, если кпп то что там может быть?
Alessandro 123rus
17 May 2015


Доброго времени суток!
Вчера разбирал спидометр, для того чтобы выставить стрелки на нужные позиции ( так как при предыдущем разборе были выставлены не корректно ) и после того как начал собирать случайно рукой задел рычаг дальнего света или он же чтобы "моргнуть" дальним _ включился ближний свет! При повторном нажатии на рычаг свет выключается. Причем включается только сам ближний , а авто-корректор нет! Это все происходит даже когда ключа нет в зажигании. При разборе и сборе спидометра ключ был вне замка зажигания, а вот аккумулятор не отключал. ( клемму не скидывал) По совету друга сегодня скидывал клемму часа на пол, но положительных результатов этого не принесло!
Подскажите пожалуйста, в чем проблема, а самое главное как ее устранить?
Машина ФФ 2 2008 г. 2.0 л АКПП, если это поможет.
avatar
Vincent88
17 May 2015mobile


avatar
electromexanik:

Sweggo
Сдаётся мне что при капиталке, сервисмены вам шейки прослабили. Поэтому и советуют масло погуще. На лето можно 10W40, ничего страшного не случиться. Зимой на таком масле могут возникнуть проблемы с низкотемпературным пуском. Так что на зиму посоветую 5W40. Сам езжу на ГазПромНефть 5W40(не реклама), угара нет, зимой заводится без проблем. Только когда -38 было, не завёлся с утра. Но там аккумулятор подвёл.
А так про масло отдельные темы есть.

Совершенно с Вами согласен, на 5w40 у меня угар почти совсем пропал и моторчик тише жужжит.
avatar
Vincent88
17 May 2015mobile


Alessandro 123rus
А это случайно не функция проводить домой? У вас блок света в позиции авто стоит?
Alessandro 123rus
17 May 2015mobile


Vincent88
Честно говоря, я про это не в курсе, просто раньше как то не замечал. Да и помнится, что сидел клацал этими рычагами до этого не один раз и ничего не происходило.
А эта функция есть на Фордах этих времен? Просто пока я не дерну рычаг он не включается! Может я просто не знаю про это!
avatar
Vincent88
17 May 2015mobile


Alessandro 123rus
Если у тебя блок света стоит в положении авто, то ты можешь дернуть за переключатель дальнего света- включится ближний, ставишь машину на сигналку и идешь домой. Через 20-30 секунд или чуть дольше он сам выключится. Эта функция такая.
Alessandro 123rus
17 May 2015mobile


Vincent88
Я понял! Уже проверил, так и происходит!!! А можно как нибудь самостоятельно узнать в каком положении блок света? И как будет вести себя свет в положении "ручном", если я правильно понимаю? Или же только в положении" авто" авто- корректор выполняет свою работу?
avatar
winkot
17 May 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
А обороты и нагрузка в каком диапазоне при этом?

Обороты 830 плюс минус 50. Нагрузки нет, так как холостой ход.
mishlya
17 May 2015


avatar
electromexanik:

mishlya

Это мы уже слышали. Назовите хотя-бы половину тех предохранителей, на которых напряжения нет.

завтра на сто поеду и если они ничего не придумают отпишусь здесь про пердохранители
avatar
vpalehin
17 May 2015


A
Alessandro 123rus:

Vincent88
Я понял! Уже проверил, так и происходит!!! А можно как нибудь самостоятельно узнать в каком положении блок света? И как будет вести себя свет в положении "ручном", если я правильно понимаю? Или же только в положении" авто" авто- корректор выполняет свою работу?

В каком положении блок света можно узнать, посмотрев на него в салоне
Функция "Проводи домой" вроде как работает на любом режиме. Главное, чтобы ключа в зажигании не было.
Автокорректор работает независимо от того в ручном режиме Вы включили ближний или он автоматом включился.
Zuuuu
17 May 2015


Всем привет!!!фф2 2.0 130т пробег пару дней были не стабильные обороты на холостых,падали до 5000,машина сама корректировала до нормы,сегодня поехал загорелся чек,аккум,гидра,абс,периодически гаснет прибока,ни че не работает из электрики,но машина едет,когда останавливаешься может заглохнуть!заводится норм пока!ошибки в тесте не могу найти расшифровку 9317,е197,е200!подскажите пожалуйста что это за ошибки и вообще что это может быть.насос,имрс,катушки - все проверяли,сказали что коллектор менять,метки смотреть,подсос воздуха,а может двигло - это когда еще только обороты скакали!
avatar
vpalehin
17 May 2015


Zuuuu
9317 - Напряжение батареи высокое (Более чем 16В)
Е197 - Ошибка получения данных с датчика скорости
Е200 - Неправильные данные о пробеге
avatar
kryloffasl
17 May 2015


avatar
vpalehin:

Всем привет. Подскажите из-за чего еще может бить руль на скорости 120+?
Балансировку делал адаптером. Выехав из шиномонтажа прокатился по МКАДу. Биение вроде как пропало. На следующий день руль опять потряхивало на скорости 120+, в ямы не влетал.
На данный момент есть неисправность в виде умирающего опорного подшипника. + есть небольшой стук, если рулем резко дергать (но это как я понял у большинства так).

Зимой ставил прокладки под/на чашку. Машину кидало - убрал. Сход развал не делал, но резину не жрет.
В тему "Биение руля не из-за балансировки" прошу не посылать. У меня машину не колбасит при этом. И руль бьет независимо от наката или ускорения, как в той теме. Так что умирающие ШРУСы я исключаю.
Ума не приложу из-за чего может быть. Диски ровные, задний совсем немного кривоват. Но в шиномонтаже вообще сказали забить на него, ни на что эта незначительная кривизна не влияет. Стоит он сзади справа.

А из стороны в сторону кидает?
avatar
kryloffasl
17 May 2015


Z
Zuuuu:

Всем привет!!!фф2 2.0 130т пробег пару дней были не стабильные обороты на холостых,падали до 5000,машина сама корректировала до нормы,сегодня поехал загорелся чек,аккум,гидра,абс,периодически гаснет прибока,ни че не работает из электрики,но машина едет,когда останавливаешься может заглохнуть!заводится норм пока!ошибки в тесте не могу найти расшифровку 9317,е197,е200!подскажите пожалуйста что это за ошибки и вообще что это может быть.насос,имрс,катушки - все проверяли,сказали что коллектор менять,метки смотреть,подсос воздуха,а может двигло - это когда еще только обороты скакали!

К электрику пусть провода под блоком предохранителей посмотрит,который под капотом.провода закислились!
Alessandro 123rus
17 May 2015mobile


vpalehin
Я понял как выгляд блок света! Погуглил! У меня просто нет этого режима авто. Видимо он стоит на машинах с датчиками света и т.д. И теперь все стало на свои места! Еще раз все проверил и действительно можно включить только когда ключ не вставлен или он в нулевом положении! Спасибо за помощь!
Vincent88
И вам спасибо за помощь! Я просто думал, что поломал уже что либо, а про эту "Проди домой" думал, что должна сама включаться! Ну раз такое дело, то тогда все хорошо!
avatar
vpalehin
17 May 2015


avatar
kryloffasl:

А из стороны в сторону кидает?

Кидало. Убрал прокладки из ВЭП теперь вроде как дорогу держит хорошо.
А если бы кидало, какой был бы вердикт?
avatar
Vincent88
17 May 2015mobile


vpalehin
Ты прав, просто я именно на режиме авто это случайно увидел, тоже подумал что глюкнуло че то. Потом только прочитал про эту функцию и почему то режим авто в голове отложился
avatar
Vincent88
17 May 2015mobile


Alessandro 123rus
Обращайся, сам когда первый раз ее включил труханул
avatar
kryloffasl
17 May 2015


avatar
vpalehin:

Кидало. Убрал прокладки из ВЭП теперь вроде как дорогу держит хорошо.
А если бы кидало, какой был бы вердикт?

Рулевые тяги с наконечниками,рейка рулевая(подтянуть) либо салейнблоки на рычагах.больше вроде нечему.
avatar
PiterFF2
17 May 2015mobile


winkot
Я про расчетную нагрузку, она всегда есть, на ХХ должна быть порядка 26 %, без потребителей. У вас ведь 1.6/115? У меня тоже. Обороты у вас высоковаты и разброс большой. Сейчас у себя посмотрел - в среднем стоят 780+-10 об/мин. А УОЗ пляшет в основном в интервале 3.5-6.5 градусов. Думаю надо вам разбираться с оборотами, тогда и УОЗ устаканится.
avatar
vpalehin
17 May 2015


avatar
kryloffasl:

Рулевые тяги с наконечниками,рейка рулевая(подтянуть) либо салейнблоки на рычагах.больше вроде нечему.

По подвеске все в норме. Сайленты целые, наконечники без люфтов.
Вот на счет рейки не знаю. Руль если резко дергать, стук есть. Но это как я понял почти у всех так. При проезде неровностей каких-то стуков именно от рейки не замечал. Гайку уже давно купил, все никак не доберутся руки подтянуть. Я для себя еще до конца не решил, нужно ли это делать или нет. Если бы у кого-нибудь подергать, сравнить, чтобы на 100% быть уверенным, что нужна подтяжка.
avatar
serega836
17 May 2015


Dmitry 40 RUS
я тоже себе чуть коробку не приговорил,пока не догадался подвесной подшипник правого привода проверить.случайно не справа сальник меняли?
avatar
fil57
18 May 2015mobile


vpalehin
Доброго времени. Было похожее, только на альмере. Оказалась рейка умерла, хотя не текла и работа хорошо, износ, по началу при повороте руля на 90 градусов не большой стук был слышен например при переезде рельс на низкой скорости или на проселочной дороге, У вас такого нет? Может тоже рейка?
avatar
vpalehin
18 May 2015


avatar
fil57:

vpalehin
Доброго времени. Было похожее, только на альмере. Оказалась рейка умерла, хотя не текла и работа хорошо, износ, по началу при повороте руля на 90 градусов не большой стук был слышен например при переезде рельс на низкой скорости или на проселочной дороге, У вас такого нет? Может тоже рейка?

НУ вот такого как здесь - http://www.youtube.com/watch?v=jjHxeuXOj-k у меня нет. При проезде по такой дороге слышно только звук подвески.
Если делать так - http://www.youtube.com/watch?v=sNtrjxLy2YE такой звук присутствует
Да и не маловат ли пробег для умирания? 85 тыков сейчас. Лежачие не пролетаю, по ямам стараюсь не ездить.
А может придираюсь и все дело в покрытии? Попробую еще покататься, посмотреть. Возможно и стоит подтянуть гайку на рейке.

Я зимой заезжал на сход-развал делать. На следующий день заметил, что руль смотрит совсем немного влево, при езде прямо. Заехал опять туда же. Подняли авто вместе со мной, мастер сказал зафиксировать руль в нулевом положении, а сам что-то снизу подкручивал. Может это как-то повлияло. Зимой 120+ не ездил, биения не замечал.
mishlya
18 May 2015


avatar
electromexanik:

mishlya

Это мы уже слышали. Назовите хотя-бы половину тех предохранителей, на которых напряжения нет.

День добрый. На сто электри сказал, что при диагностике видно все кроме pcm. Диагностика показывает что у меня автомат, а у меня механика. Тока нет на 4-предохранителях в подкапотном пространстве f32 f33 f35 f36. Сказали что смотрели уже все кроме с111.
avatar
electromexanik
18 May 2015


mishlya
Напряжение на вышеназванные предохранители подаётся реле R14 которое напрямую управляется PCM.
posted image
Вы говорили что на СТО есть PCM от 1.8, пусть подкинут его заместо вашего, чтоб убедиться что проблема в нём.
avatar
Perdona
18 May 2015


Staryided
понял, спасибо !
mishlya
18 May 2015


avatar
electromexanik:

mishlya
Напряжение на вышеназванные предохранители подаётся реле R14 которое напрямую управляется PCM.
posted image
Вы говорили что на СТО есть PCM от 1.8, пусть подкинут его заместо вашего, чтоб убедиться что проблема в нём.

Спасибо. Наверное жизнь спасли. А где это реле находится?
И если дело все же в нем, то придется весь комп менять?
avatar
electromexanik
18 May 2015


mishlya
Реле находится в подкапотном блоке. Если с другим PCM оно не включится, то дело не в PCM.
mishlya
18 May 2015


avatar
electromexanik:

mishlya
Реле находится в подкапотном блоке. Если с другим PCM оно не включится, то дело не в PCM.

На r14 в подкапотном пространстве у меня пропеллер нарисован. Точно он?

11 people online

11 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up