Вот выдержка из Ford Etis по замене прокладки клапанной крышки, сразу прошу прощения за качество картинок - они оригинального разрешения, которое было вполне достаточным на 2004 год.
Двигатели 1.8/2.0Снятие:1. Снимите крышку двигателя
2. Расстыкуйте электрический разъем датчика положения распределительного вала (CMP) (при наличии)
3. Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера (PCV) от крышки клапанного механизма
4. Снимите катушки прямого зажигания
5. Снимите кронштейны крепления крышки двигателя
6. Снимите крышку клапанного механизма
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Нанесите маленький валик герметика на показанные места:
2. Установите крышку головки цилиндров. Затяните болты с указанным усилием 10 Н-м, работая в указанной последовательности.
3. Установите кронштейны крепления крышки двигателя
4. Установите катушки прямого зажигания
5. Подсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера (PCV) к крышке головки цилиндров
6. Состыкуйте электрический разъем датчика положения распределительного вала (CMP) (при наличии)
7. Установите крышку двигателя.
x
Двигатели 1.6/115л.с. Ti-VCTСнятие:1. Снимите элементы, действуя в порядке, указанном на следующих иллюстрациях:
2. Выверните болты крепления крышки головки цилиндров
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Затяните болты крепления в три стадии, работая в указанной последовательности.
• Болт 1 вверните на три-четыре оборота.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 3 Нм.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 9 Нм.
2. Нанесите силиконовую смазку с внутренней стороны наконечников свечей зажигания на глубину 5 - 10 мм
3. Закрепите провода высокого напряжения в зажимах на крышке головки цилиндров
4. Установите демонтированные в п.1 элементы в обратном порядке
x
Двигатели 1.4/1.6-100л.с.Снятие:1. Отсоедините от клапанной крышки кабели и трубопроводы
2. Демонтируйте провода высокого напряжения
3. Выверните болты крепления крышки головки цилиндров
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Затяните болты крепления в три стадии, работая в указанной последовательности.
• Болт 1 вверните на три-четыре оборота.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 3 Нм.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 9 Нм.
2. Нанесите силиконовую смазку с внутренней стороны наконечников свечей зажигания на глубину 5 - 10 мм
3. Установите демонтированные в пп.1 и 2 элементы в обратном порядке
x
Какую прокладку вы бы поставили или уже стоит после замены? |
Ajusa | | 7 | 1,3% |
Corteco | | 12 | 2,3% |
Elring | | 54 | 10,2% |
Elwis royal | | 8 | 1,5% |
Ford | | 153 | 28,8% |
HANS PRIES | | 5 | 0,9% |
Mazda | | 97 | 18,2% |
Victor Reinz | | 132 | 24,8% |
Volvo | | 16 | 3% |
Иная | | 48 | 9% |
Total 511 votes, last 6 November.
BAXMAH
29 March 2023
Клапанная крышка, прокладка крышки
Andreytushin
2 April 2015mobile
sas_000:
|
судя по году выпуска, менять. Ещё посмотрите масло на свечных колпачках (на всех). |
Можно об этом по подробнее. Масло не есть, дыма нет синего.
Andreytushin
Это к тому сказали (про год) что прокладка уже дубовая и менять однозначно.
А про колпачки - это колпачки высоковольтных проводов, которые на свечу одеваешь) сухие или в масле. А колодцы сухие?
Andreytushin
2 April 2015mobile
AndreyChinc:
|
Andreytushin Это к тому сказали (про год) что прокладка уже дубовая и менять однозначно. А про колпачки - это колпачки высоковольтных проводов, которые на свечу одеваешь) сухие или в масле. А колодцы сухие? |
Колодцы в масле. В морозы выдавило. Их отдельно от прокладки менять?
Andreytushin
В комплект прокладки входят все резинки для крышки.
люди, скажите какой ресурс этой прокладки. пробег 130 тысяч. мотор 2.0. на сервисе сказали, что пока не критично, но скоро надо будет поменять. диагностировали при замене свечей. но сказали что масла пока в колодцах нет, что оно успевает подгореть.
вот в итоге думаю, менять или нет и что будет если не менять. машину собрался сливать летом. уже пришла другая. думаю есть смысл или нет?!
Фокус 2.0 машина 2007 года оригинальную прокладку жаба душит покупать слышал что от мазды 3 подходит есть кто ставил отпишитесь ?
Пижамкин
взял прокладку от мазды на 1,8. по периметру крышки все ок, в середке продавило немного в 1й колодец (возможно это проблемы с крышкой у меня)
Пижамкин
я купил оригинал. в итоге: 1 978,85 р.
это дорого что ли? ну, можно, брать по 1000 рублей и бегать менять раз в год. ваше право.
DaoDe
6 May 2015
Подскажите по потекам на двигателе. (фото основное и 3 места покрупнее). Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
На фото основная фотка и 3 места покрупнее. Что это может быть? чем грозит? Во сколько денег это выльется?
Когда был в том году на ТО, сказали что похоже что есть маленькая трещина на крышке на первой свече (слева верхнее пятно). И надо менять крышку. Справа "грязи"такой не было.
DaoDe
для начала, помойте крышку(протрите) и поменяйте колечки масло заливной пробки и датчика(вроде там тоже кольцо) в резинотехнике купи любые по размеру.
а вент-картерных газов, там на память затрудняюсь ответить.
Я думаю, что это всё отпотевание из-за резинок(колечек)+у горловины мимо налили.
DaoDe
У меня было в районе датчика. Снял датчик, резиновое колечко обработал вэдэшкой. Вроде норм.
И ещё помойте двигатель или вы решили огород развести.
Всем привет.Такой вопрос-когда менял прокладку клап. крышки случайно сломал уголочек,сквозной дырки нет,но не притягиваеться это место нормально,так вот суть вопроса собираюсь менять эту крышку,прокладку обязательно менять при замене её,я ставил новую оригинальную,походу поставил как-то не правильно(говорят можно перетянуть) масло сопливиться!Как правильно производить замену и затежку этих болтов?
и да кстати двигатель 1.8 собираюсь ставить от 2.0 отличия вроде же нет у них?
slavanff2
6 May 2015
nikolaevslavikSserega:
|
Схема протяжки болтов 1.8-2.0 Duratec (Фоткал с книги) Ну и что там пишут Перед установкой тщательно очистите сопрягаемые поверхности крышки и головки цилиндров. При необходимости установите новые прокладки на крышку, проследив за тем, чтобы они были правильно расположены в канавках крышки.Нанесите немного силиконового герметика(Ford № WSE-M4G323-A4) на зону контакта верхнего края крышки цепи ГРМ с головкой цилиндров.Установите крышку на головку цилиндров.Затяните все болты усилием руки, следя за тем, чтобы прокладка оставалась в канавке.Затяните все болты предписанным усилием 10hm.
|
вот тебе помощь в следующей протяжке болтов, я даже делал это в 2 этапа: первая протяжка в 5 Hm, вторая 10
DaoDe:
|
Подскажите по потекам на двигателе. |
Сугубо моё ИМХО: рано говорить о трещинах в крышке.
Пятно слева (вторая фотка) - скорее всего результат проливаний масла мимо заливной горловины. Или, что менее вероятно, изношена уплотнительная манжета (резиновое кольцо) на горловине.
Дальше (третья фотка): - это "сопливит" датчик (расположенный возле катушки 4-го цилиндра). Там тоже манжета
На четвёртой фотке - "сопливит" трубка вентиляции картера (или как там её?)... Ну, которая вторым концом приходит в возд. фильтр.
мое имхо.
два года почти мучался, из под крышки масло текло ручьем.
три раза меняли прокладку сервисмены,сервис известный, клубный, прокладка оригинал во всех случаях.
плюнул, открутил, внимательно посмотрел, таки была небольшая, заметная только при дневном свете трещина справа сверху- если смотреть с капота.
но- масло лило по всему периметру.
купил на разборке бу крышку- 2 тык, снова новую оригинальную прокладку, почистил, помыл, поставил прокладку..
ойё...тихо, сухо.
ЗЫ- сервисмены во всех случаях тянули ее абы как, и близко не придерживаясь схемы затяжки.
Я тоже не тянул по НМ-мометру, соблюдая порядок, но- касание, упор- протяжка.
на одном сервисе мне сказали хорошую вещь- убедись, что все болты стали на место.
И таки да, чуть-чуть я поспешил, два болта таки не сразу и не встали.
Резюмируя- надо просто аккуратно.
ЗЫЗЫ- за все это мытарство изучал неоригинал и маздовскую...всеж чуть-чуть не то оно.
до сих пор вымываю натекшее масло.
Ребята отпишусь о своей проблеме, при замене ремня грм сказали поменять прокладку клапанной крышке, в наличие было вектор рейз, поставили прокладку через 3 недели потекла, причем колодца сухие и грм сухой, течет с задней стороны двигателя,подскажите что ставить оригинал? двигатель 100лс.
ФОКУС_ПОКУС
16 May 2015mobile
Sergei.
Ставь оригинал, если крышка целая все будет в порядке!
Два года не мог победить течи масла из под клапанной крышки, ставил прокладку Victor Reinz за ~500 рублей и был убежден что прокладка один в один с оригиналом. Сегодня получил Оригинальную прокладку "Ford" купленную за дикие 2.5 тысячи
распоковал, взял в руки и понял что она явно отличается от Victor Reinz следующим: 1) Высота +~2мм (это как раз то чего не хватало Витюше для плотной посадки); 2) Форма в отличии от Вити словно отливалась в моей крышке
; 3) Эластичность в разы лучше. Я сделал вывод что Victor Reinz попался поддельный, но судя по статистике все прокладки Вити и Эли посредственного качества и не дают должного результата. П.С. Большое Спасибо соклубнику "
aleksndr за инфо.
эх если бы их всегда можно было взять на ветринке и потрогать посмотреть какая из них лучше)
я б обходил стороной витрины, где сие нельзя делать.
уже писал выше, что да- оригинал и та же мазда( так там и крышка другая, кстати)отличаются.
а уж неоригинал.
и таки- 2.5 за прокладку это две цены.
не повторяйте мой неудачный опыт, сколько было влито масла
, денег и нервов.
Вадя_™
Понимаете, в наших деревнях всё приходится заказывать, в наличии нет ничего, практически ничего, а что есть - то не требуется.
Barsentio
7 June 2015
1,6 100л.с. АКПП
Прокладка крышки клапанной
Elring
761.031
Кто-нибудь ставил?
Barsentio
Ставил, текла...почитай выше, там есть мое фото, сравнение оригинальной прокладки с не оригиналом.
aleksndr
Спасибо. Только укажи фирмы какие. Может все таки найдём кто для Форда делает прокладки..
Barsentio
VICTOR REINZ , ELRING, PAYEN все три прокладки текли.
у кого-нибудь есть опыт установки не оригинальной клапанной крышки?
Maverick174
10 June 2015
1
Я три года назад сломал крышку
(100 л.с), не оригинала в продаже не было, купил с разборки за 2500. Оказалось одного болта не хватало - взял со старой
Кстати, клубни. Не покупайте не оригинальные прокладки, если в качестве не уверены на 100%. Я вот изза этого попал еще и на замену ремня ГРМ. Менял на днях - ремень в масле года 2 точно купался. А с оригинальной прокладкой теперь масло ВООБЩЕ НЕ УХОДИТ. Стоит на серединке, все никак привыкнуть не могу
. П.С. До этого ставил Victor Reinz код брал из темы - прокладка гумно.
nyx
стоит от мазды, вроде норма
slavanff2
Вроде?? На сколько я понял все проблемы как раз изза того что у клапанной крышки от Мазды углубление под прокладку меньше приблизительно на 2мм, отсюда и все беды. Если не прав так поправьте.