Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2

19 years ago

9



Действительно ли дорожный просвет снизился с 17 см до 15 см? Наткнулся на инфу на этом же сайте. Это так или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.
Topic handbook:
клиренс
клиренс ФФ2, дорожный просвет, защита картера, проходимость, увеличение клиренса

Sergueev
15 February 2005

Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
738,8K
views
596
members
1,2K
posts

avatar
Kasik
6 August 2005


Конечно лишние пару сантиметров помогут первому Феде, особенно в колее. А вот с проедолением поребрика на ФФ2 проблем быть не должно, свесы короткие.
avatar
Lefon
8 August 2005


Сегодня в салоне, менеджер сказал, что клиренс у ФФ-2 16 см., при чем, заявил, что это абсолютно точно. Я пытался ссылаться на АвтоРевю и др. источники, но он заявил, что это АБСОЛЮТНО точно ему известно! Во как! Хотя перед разговором с ним, я задал этот-же вопрос другому менджеру (девушке ), она мне ответила, что "около 15,5см".
avatar
vad4343
8 August 2005


15 -16 см дорожный просвет. Точно такой-же как и на немецком ФФ-1. Для дорожной езды хватает. Кирпич, поставленный на ребро - проезжает легко. Это как раз 12 см. Поставьте кирпич и посмотрите зазор между защитой и кирпичом. Ответ будет виден невооруженным взглядом. Отсутсвие кирпича можно восполнить пакетом из под молока.
andrey S
9 August 2005


В салоне менеджеры говорят 15,5 см если ставить защиту минус 1 см. У самого фф1, клиренс абсолютно не напрягает, защмту артерп не ставил на фф2 видимо придется ставить.
avatar
RusFocus63
15 August 2005


Сегодня заехал в салон и спросил у манагера - грит 16 см., а я ему - давай замерием и рулетку из машины принес. Видели бы Вы его глазенки - на меня как на ненормального посмотрел, но под машину вместе со мной полез. Короче растояние от защиты - 15,6 см. А если еще и несколько человек внутрь заберется, то вообще 14 будет наверное!
Andrey_TCW
16 August 2005


цитата:
Сегодня заехал в салон и спросил у манагера - грит 16 см., а я ему - давай замерием и рулетку из машины принес. Видели бы Вы его глазенки - на меня как на ненормального посмотрел, но под машину вместе со мной полез. Короче растояние от защиты - 15,6 см. А если еще и несколько человек внутрь заберется, то вообще 14 будет наверное!

Ну и нормально!

У десяток по документам 15.5 см. На моей Королле 15см. Детом только в полях надо под ноги смотреть, зимой в городе потруднее, но все равно проехать по дворам можно. А где нельзя - можно и ножками пройти.
nickcave
21 August 2005


Очередной раз ездить смотреть на универсал, уточнить кое-что. С дорожным просветом в 155мм давно смирился. А тут при мне мужик с рулеткой полез под машину, вылез, посмотрел на рулетку, покряхтел, опять полез... процедура повторилась три раза. Наконец говорит - "нет, все точно, 13см от защиты двигателя до асфальта". У меня аж челюсть упала. Вот те на! Банальные неровности на грунтовке у меня на даче станут непроходимым препятствием. В этой связи вопросы по двум пунктам:
1. Как с этим живется? Как проезжаются полицейские? как заезжается и съезжается с бордюров? это вообще возможно?
2. Менеджер из М18 сообщил, что можно будет у дилера поднять машину, установив более высокие пружины, без потери гарантии. Звонил в сервисный отдел, говорят - чушь, ничего не слыхали, ездите пока как есть. Знает ли кто-нибудь точно - этот вопрос решаемый или без потери гарантии - нет?
avatar
wildboar
22 August 2005


nickcave
Все на ура проезжается, даже лучше чем на ТАЗах!!!
AMP
22 August 2005


nickcave
проблем с лежалками и бордюрами не испытываю в заметно большой степени, чем с другой машиной. клиренс как клиренс - нормально. забейте - современная легковушка это не рамный джип и никогда им не будет (даже Audi Allroad не вездеход).
nickcave
22 August 2005


tarabrine_m
Абсолютно согласен! Ждунство это полный п...ц, но это не наша вина. Однако, во-первых, у меня действительно участок дороги на дачу из бетонных блоков, положенных кое-как. Во-вторых, я часто паркуюсь, заехав на бордюр. С поднятой 99ой у меня вообще нет проблем, естественно, что волнуюсь как ТАКИМ клиренсом люди живут...
Я задал конкретные вопросы и очень благодарен конкретным ответам. То что ждунизм - п...ц, я и сам знаю. И при чем здесь флейм - не пойму.
aifk
22 August 2005


цитата:
tarabrine_mЯ задал конкретные вопросы и очень благодарен конкретным ответам. То что ждунизм - п...ц, я и сам знаю. И при чем здесь флейм - не пойму.

это местная манера такая у некоторых - любой вопрос по конструкции и эксплуатации фокуса принимать в штыки, подозревая наличие в нем критики. сам с этим столкнулся, когда принимал решение о покупке. в итоге нашел ответы на вопросы не здесь, а на других, не профильных, ресурсах, где народ поадекватнее, поспокойнее и объективнее.

а по поводу клиренса - в Авторевю в последнем номере в эпистолярии есть письмо насчет дорожного просвета, не у тебя одного такой вопрос возник. под рукой нет газеты, но смысл там примерно таков, что до защиты и на самом деле меньше указанного просвет.
alexisp
22 August 2005


Нормальный просвет, и пролазить можно где угодно - тока головой думать:)
Зато наверно на скорости дорогу оч. хорошо держит.
aifk
22 August 2005


цитата:
Зато наверно на скорости дорогу оч. хорошо держит.

что хорошо держит дорогу - защита? или рычаги?
просвет до днища у фокуса - нормальный, не спортивный, проблема в том, что отдельные элементы его заметно занижают.
avatar
SergE
22 August 2005


Просвет полностью устраевает. Сам по бордюрам постоянно прыгаю. И летом в глушь лесную в походы заезжаю. Думаю, что ключевым является то что подвеска( особенно на тренде) жесткая, на волнах не раскачивается, в отличае от той-же зубилы. И если посмотреть в профиль под дном в базе ни чего не торчит. Посмотрите под Камри или того хуже, под Мурано я когда на ней гонял всю землю катализатором собрал. Короче не парься все нормально с кли... дорожным просветом.
avatar
Lefon
22 August 2005


В Авторевю выдали новые "официальные" цифры клиренса - от 94 до 144 мм до нижней точки автомобиля, то есть до защиты двигателя (в зависимости от типа кузова, комплектации, двигателя и размерности шин), что значит последняя фраза в скобках, понять не смог - на каких таких шинах клиренс будет 94мм. - просто теряюсь в догадках (наверное на 13' дисках ). До этого "официальные" версии были 155 и 160мм (у разных дилеров по разному), при чем про 155мм. я читал в каких-то проспектах у дилера (кстати, то-же официальных). По этому подытожу все "официальные" версии - у автомобиля Форд Фокус II высота клиренса, в зависимости от покрытия и размера колдобин и шин составляет от 0 (вдруг поребрик или кочка высокая под брюхом окажется), до 160мм (это, видимо, на подъемнике с частично вывешеными колесами).
Кстати, на форуме уже были владельцы, которые мерили на яме расстояние до защиты - получалось, если я не ошибаюсь, 155мм. (при чем таких топиков было несколько).
avatar
allpol
22 August 2005


Да нормально всё, на бордюры залезать на 16 колесах одно удовольствие, как танк залезает. На бывшей 2112 с 14 радиусом гораздо хуже было-рычишь , жжешь сцепление - уф, залез. И на дачу по и по разбитой дороге - ну ни разу не цепанул. А вот Хюндай Соната-2 была, на даче всё камни и ухабы собирал и защитой и глушителем.
avatar
pironko
19 September 2005


Возможно, клиренс различается в зависимости от размерности колес и типа подвески (якобы на тренде пружины другие). Сейчас замерял - у меня ок. 15 см до пластиковой защиты двигателя (диски R16 TREND)
maff
27 September 2005


Замерял в гараже на пустом авто: до карбона 12-13 см.
Самое низкое место там, где у девятки маслоприемник
(похоже и здесь то же самое).
Кстати, на реэкспортной девятке до мет. защиты было 135 -
сказывалось в основном на проселках, ну и изредка зимой.
avatar
SER21
27 September 2005


У меня на хондее в переди 130 мм с зади не мерил все в норме было без проблем везде ездил но с умом, а кому не нравиться купите себе джипов и будет вам счастье
avatar
vakteam1
27 September 2005


Дорожный просвет никак не зависит от диаметра стандартных шин. Диаметр по резине у всех колес примерно одинаковый. Всегда ставил у работы свой ТАЗик, заезжая правыми колесами на бордюр. Бывало цеплял. На ФФ2 побаиваюсь, но пока ниразу не чирканул!!!
avatar
Иванов
7 October 2005


У меня FF2 с авгута. Чирканул два раза. Оба на поперечных неровностях - колея и бордюр. Клиренс маловат - а ширина большая.
avatar
vvlasov
12 January 2006


Уважаемые владельцы ФФ2. Хватает ли вам дорожного просвета. Лично мерил 13см. При ровной дороги хватает однозначно, но если дача, речка, выезд на природу, да и наконец наша СНЕЖНАЯ ЗИМА.
ZZTOP
13 January 2006


Дорожный просвет у Фокуса - беда, ну не могли что-ли они специально для России чуть увеличить?
По нашим ямам... эхх-ххх, сердце кровью обливается... Вчера так защитой грохнулся, когда из двора выезжал...а ведь просто наледь на бордюре... так скрежетнуло - "мама не горюй!". Думал днище пополам сложилось...Нет, пронесло...о п я т ь ...
Так и езжу: матерясь...
Такой автомобиль хороший, и так его жалко... и себя жалко...а эти уроды у власти... эхххх...дороги...
avatar
Nail
13 January 2006


за неполные семь месяцев эксплуатации своего авто ниразу не задевал,хотя езжу не только по городу,но и в области... по грунтовке...
Ozolin Serg
13 January 2006


А никто не замерял дорожный просвет посередине машины, т.е под сиденьем водителя?
avatar
vgor
16 January 2006


цитата:
ZZTOP
Никогда не поверю,чтобы днищем можно было задеть наледь на бордюре.

На днях на 10ке сел. Колесо 1 крутится почти не задевая льда. Сел на что то прямо под передними колесами (защита у меня жесть 0,5 мм заводская). Пока домкратом не поднял и кирпичей под колесо не насовал сьехать взад не мог. Хорошо кирпичи рядом нашлись, а то хоть вози с собой. На Форде придется во двор не заезжать
ZZTOP
20 January 2006


мирумир
Можно. +5см к высоте станд. бордюра и колево висит в воздухе. Хорошо что защита есть..
avatar
vakteam1
21 January 2006


После моей старенькой 2108 на новых пружинах, ФФII кажется несколько проходимее. Бордюрный камень у работы цепляется только за пластиковую защиту, бывает, но редко, что цепляю задними рычагами.
kvp2202
21 January 2006


Там где на других машинах постоянно цепляюсь, на Фокусе 2 проезжаю не моргнув глазом. Стоит высоко , проблем нет.
По бурдюрам прыгать на любой цеплять будешь, это что вам внедорожник.
По крайней мере повыше многих других.
avatar
NickB
29 January 2006


Привет!
Вчера заказал Trend HB 5-door. Вопрос клиренса для меня весьма важен, т.к. последние 200 м до дачи - это скверная грунтовка. Сейчас езжу на девятке, померил клиренс до защиты картера - 15 см - с ней проблем нет (почти). В салоне уверяют, что клиренс на Trend и Ghia одинаковый, несмотря на то, что подвеска у Trend спортивная и пружины пожестче.
Есть ли у кого нить данные о том, что Trend имеет заниженный клиренс по сравнению с Ghia? У меня есть несколько дней, чтобы поменять комплектацию. Стоит ли это делать с точки зрения езды с малой скоростью по грунтовке? С трассой все понятно, там жесткая подвеска для меня лучше, а клиренс не имеет значения. Кто имеет Trend хэтч ФФ2, сколько мм у вас клиренс на 15 дисках? Есть хотя бы 130?
Спасибо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up