aifk

Рихард, somewhere

Сообщения в разделах:

Focus2 vs Lancer Мусор
aifk
6 декабря 2005


цитата:
И еще... тем кто делал последний рестайлинг ланса руки бы оторвать.

Абсолютно справедливое замечание. Также как и интерьерщикам, лучше б средний подголовник сзади переделали, чем пластмассовые накладки менять на еще более позорные. Да и блок климат-контроля воткнули от аутлендера, хоть бы чуть приукрасили его, позорище. Ну да год и так продаваться будет, а там глядишь и на покой его...

Focus2 vs Lancer Мусор
aifk
6 декабря 2005


цитата:
Ура, товарищи !!! Наконец-то публично утёрт нос Лансеру .
Удар нанесён в самое казалось бы неуязвимое его место...
Единственной гордостью лансероводов оставалась якобы превосходная динамика самурая...
Но вот незадача- оказалось-то, что при испытании в одинаковых условиях Лансер оказался медленнее (пусть и совсем не на много) Фокуса И это при том, что на фф2 стоял не 115 лс, а 100-сильный мотор !!! Т.е. владельцы фф2 со 115 лс спокойно вздёрнут Лансер

Для тех, кто не понял- это всё по материалам последнего авторевю. Там и замеры проводились. Всем читать !

В принципе я б может так и не радовался, но уж больно много разговоров было про спортивный характер лансера и про то, что он фф2 1.6 сделает, как стоячего и т.д... А оказалось, что лансер не то, что значительно не превосходит, но и уступает фф2

Как я уже не раз отмечал- в Лансере лучше, чем в фф2 лишь ощущение динамики, а сама динамика как минимум не лучше, ато и хуже, чем в фф2

П.с.: да, кстати, там также написано, что лансер по управляемости с фф2 и рядом не стоял

Как мне кажется - вы опять бредите в расчете на тех, кто поленится сам почитать источник, на который ссылаетесь
Лансероводы в подавляющем своем большинстве никогда не ставили динамику в достоинства своего авто, не надо сочинять. Однако измерения АР показывают, что данные производителя очень близки к реальным, что характеризует автомобиль более положительно, чем те несколько сотых секунды, на которые Фокус его опережает в динамике, я бы на вашем месте ушел в траур по поводу таких расхождений между заявленными и реальными цифрами (что является традиционным для Форда, впрочем).
Далее, по управляемости, где вы нашли фразу, что "лансер по управляемости с фф2 и рядом не стоял"? Там обратное сказано, что у фокуса излишне нервное управление, требующее от водителя напряжения. Про тормоза уже даже и писАть излишне, все уже давно поняли, что брать фф2 без ABS - самоубийство.
Так что не стоит перебарщивать, лучше таблицу итоговых баллов внимательнее посмотрите - фокус опережает лансер на 15 баллов, причем именно эти 15 баллов он вырывает в такой "объективной" дисциплине, как Дизайн. (это я Аквариуса изобразил))) ну и остальные оценки экспертов тоже обдумайте...
Что за желание разделить автомобили на черные и белые, на хорошо и плохо?

Кстати, в последнем АвтоМире тест-дуэль Лансера и Мазды3, там вообще проигрыш составил несколько баллов, и выводы в пользу не только "матрешки", как можно было бы ожидать

Focus2 vs Lancer Мусор
aifk
5 декабря 2005


цитата:
Лансер Хорошая машина в своем классе,но считаю что все таки цена на него завышена!

На лансер цена нереально низкая, зарабатывают дилеры на допах да на ТО, в той же Финляндии он стоит намного дороже в тех же комплектациях, само собой там есть и более упакованные. Фокус ведь имел бы существенно более высокие ценники, если б не собирался на территории России.

Focus2 vs Lancer Мусор
aifk
5 декабря 2005


цитата:
Но все таки кто-нибудь Лансер 1.6.98 л.с и ФФ2 100 л.с. МТ??? Заранее спасибо

Однозначно? Фиг его знает! Если сравнивать только двигатель и коробку, то однозначно Лансер, если автомобиль в целом - опять паритет...

Focus2 vs Lancer Мусор
aifk
3 декабря 2005


цитата:
Это в России японцам пока успешно удаётся сбывать свой дешёвый шерпотреб только пересевшим с тазов автолюбителям (благо разница-то между автомобилями небольшая- и привыкать не трудно). А в странах, где люди уже успели привыкнуть к современным авто и таких динозавров, как Лансер не видали уже лет эдак 10-15, наш герой не очень-то и популярен

Если бы вы внимательнее читали ранее, то увидели бы, что на лансер пересаживаются чаще с иномарок,чем на фокус. Вернитесь назад и посмотрите, есть и опросы на эту тему.

цитата:
ICS
Извините за офф, мне дилер посоветовал перейти на 92 после моих жалоб на даблстарт. Перешел, вроде все нормально, изменений в динамике и в расходе не заметил. По ходу, у нас в Ростовской области 95 нормального вообще нет и лучше любую машину заправлять 92, хоть фокус, хоть лансер.

Это справедливо не только для Ростовской области - для всей России. 95-го, сделанного по технологии, нигде нет, за исключением привозного, так что дилеры, советуя лить 92, делают совершенно правильно. Особенно это справедливо в зимний период, даже такие марки, как BMW, зимой переходят на 92-й, так что не стесняйтесь лить его в свой фокус.

Focus2 vs Lancer Мусор
aifk
24 ноября 2005


цитата:
лучше б он Серату взял- ито красивее лансера, и очереди наверняка нет

Вы вообще автомобили, о которых так свободно рассуждаете, вживую видели? Какой Черато? Кореец в чистом виде, только на картинках может кому-то показаться сравнимым с японскими или европейскими авто, из этой страны продукция конкурентноспособна только в случае, когда дешевле одноклассников. По материалам салона и ездовому комфорту им еще долго и много надо работать.

Focus2 vs Lancer Мусор
aifk
24 ноября 2005


цитата:
Разница почти в полтора раза. Это видимо и есть мера того, насколько больше получает покупатель Фокуса за те же деньги по сравнению с покупателем Лансера.


Ага, задние ручные стеклоподъемники особенно круто смотрятся в авто за 25т.
Считал бы, так хоть не "студио". Ладно хоть в Англии на ABS не экономят, стоит даже в самой дешевой версии.

Focus2 vs Lancer Мусор
aifk
22 ноября 2005


цитата:
у EVO с Ланцером за 16000 у.е общая только шильда Mitsubishi.

Это у WRC с EVO общего только шильдик, а у EVO и обычного Лансера слишком много общего, кто ездил на обоих - не даст соврать. И дело тут не только в практически идентичном салоне.

Focus2 vs Lancer Мусор
aifk
20 ноября 2005


цитата:
Хотя сигналку ставил у дилера - т.е. наши ручки там уже пошуровали маненько. может их рук дело?

100%. Нетипичный дефект.

Всем - прежде чем "опускать" другое авто, проедьте, возможно категоричности у Вас поубавится. И в том, и в другом авто из темы есть и плюсы и минусы, про себя так могу сказать - при оценке разумом мне больше нравится Фокус, сердцем (т.е. эмоционально) Лансер. Это материя тонкая, даже не знаю, как и объяснить, я не автоэксперт и не заканчивал автомобильных ВУЗов, но могу сказать так: при стоянии на месте у меня симпатии на стороне Фокуса, при движении - на стороне Лансера...

Focus2 vs Lancer Мусор
aifk
14 ноября 2005


цитата:
Посмотрим кудаты будешь девать свой пиар когда отдашь свой маркетинговый продукт на СТО, а сам пойдешь пешком на работу.

Маркетинговый продукт определяется не только современными технологическими решениями но и надежностью, безотказностью. По этому и ценятся старые японские Тойоты и Немецкие Мерседесы у которых несмотря не возраст пиара не меньше чем у FF2.

Такое ощущение, что вы не знаете, что такое маркетинг и пиар (без обид, пожалуйста). У маркетинга главная задача - повысить объемы продаж, качество к нему опосредованно относится, нередко оно умышленно занимает далеко не первое место при разработке нового продукта.
Про пиар старых тойот и мерседесов вообще не понял - имеются в виду былины и мифы, авторами которых являются обладатели этого секонд-хэнда? Не знаю ни одного, который бы не мечтал о новом автомобиле (коллекционеры раритетов - не в счет) и осознанно передвигался на w124, к примеру, имея средства на w221. Про старые тойоты - это вообще смешно. Еще скажите, что они совсем не подвержены поломкам. Да, бывают, но те, у которых и отказывать-то нечему, простые, как "ода", с минимумом электроники.

Focus2 vs Lancer Мусор
aifk
7 ноября 2005


О господи...
Когда ж эту ветку похоронят?
Да не являются фф2 и ланс конкурентами.
Лансер - это уходящая, хотя и удачная своими взятыми из прошлого века лучшими техническими решениями, модель, фокус - это маркетинговый продукт, который отвечает требованиям на порядок большего числа потребителей, особенно тех, кто морально готов к переходу с секонд-хэнда и продукции отечественных "производителей", своим списком заводских опций просто наглухо давит остальных конкурентов, сколько тут (и где-либо еще) не сравнивай. Все проблемы качества (о коих я не могу рассуждать, т.к. мной их за 9 с лишним тысяч км выявлено было не больше и не меньше, чем на том же лансере, к примеру) с лихвой нивелируются потребительскими свойствами. У лансера, при всей его безошибочной эргономике и прекрасной работе органов управления, - всё в прошлом, просто потому, что это продукт уже прошлого поколения и шансы противостоять в дальнейшем таким же или менее технологически продвинутым, но более "свежим" по обвесу, пиару и размерам - близки к нулю, т.к. это противоречит принципам эволюции...

Focus2 vs Lancer Мусор
aifk
18 октября 2005


цитата:
aifk
ну хорошо, допустим... но ведь Фокус тоже все без исключения хвалят, его шасси считается лучшим в с-классе

По поводу ланса не буду цитаты комментировать, там опять на полуслове всё обрываете, кому интересно - прочтут сами, а про фокус II - далеко не все отзываются положительно о его шасси, и уж никак оно не могло быть признано лучшим в классе именно у фокуса, тот же "соплатформенник" матрешка едет намного интереснее и "вкуснее", кто оба пробовал - не дадут соврать. Конструкция современная у обоих, а вот по ездовому комфорту заметно разнятся. Да и конструктивно ну никак не моложе ходовка фокуса ходовки лансера, очень они схожи.

Focus2 vs Lancer Мусор
aifk
18 октября 2005


Groggy

Зачем останавливаться на полуслове? Надо же заканчивать мысль.
цитата:
Он некрасив. Он прост и безыскусен. Он недорог — конечно, относительно многих своих одноклассников, — и не престижен.

Но...

Вся электроника в нынешних BMW и Мерседесах, все Бильштайны и Айбахи на тюнинговых монстрах, все гоночные «двухрычажки» на новейших полумиллионных суперкарах — все это не стоит одного клапана в обычном двухтрубном амортизаторе нехитрого лансеровского шасси. Простенький Lancer стоит на прямой с такой уверенностью, отвечает на повороты руля с таким неподдельным благородством, с такой линейностью реактивного действия... Это то, что англичане называют race-bred, «гоночная порода». Новый Lancer настраивали те же люди, что учили ездить Evo и другие спортивные Mitsubishi. Причем настраивали честно, не переигрывая, не вкладывая в характер излишней «псевдогоночной» остроты или нервности. Такая честность в эпоху постмодернизма — на вес золота: я давно не встречал подобных повадок даже у новейших автомобилей на порядок дороже! Из-за этого все время возникает ощущение «упущенной выгоды»: эх, как красиво можно было бы пройти этот вираж, как «правильно»... Но одергиваешь себя: стоп, ты не на полигоне, не на раллийном допе. Негоже человеку из клана Авторевю боком ездить по городским улицам.

А за рулем Лансера — хочется!

http://www.autoreview.ru/new_site/year2004.../primerka/1.htm И про FFII он еще много помимо указанной цитаты говорил, как хорошего, так и не очень. В одном я безоговорочно согласен, среди авто ценой до 20-ти FFII - самый интересный и продвинутый в плане клиентоориентированности продукт, сам процесс подбора "фарша" и агрегатов может на месяц увлечь, насколько я знаю, многие ждуны и после заказа вносят изменения, это здОрово.
Голованов - самый претенциозный журналист АР, но мне авторский коллектив там и нравится тем, что работают разные люди, у них разные подходы и предпочтения, можно надеяться на объективность и отсутствие грубых ошибок.

цитата:
aifk
Хочется спросить Вы на чём ездите ФФ2, Лансер или Гётц, или на всём сразу.

FFII - 10500 км на момент продажи, из них примерно 6000 мои. Кстати говоря, ушел, что называется, влёт, чуть ли не очередь образовалась, хотя комплектация была бедновата. Хотя подозрение в глазах покупателя мелькало, всё выспрашивал - почему так быстро продаю, что не так.
Lancer - 43000 км, все мои. Пока продажа идёт вяло, и в связи с рестайлингом, я думаю, и в связи с сезоном.
Getz - 40000 км, приблизительно 18000 - мои. По трассе геша всё-таки не лучший ездок, вот для города - самое то.

Focus2 vs Lancer Мусор
aifk
15 октября 2005


мне непонятно желание кого-то в чем-то обвинить, мне идеология и фокуса, и лансера близка, на тесты ориентироваться тоже аккуратно нужно, брать из них нужную информацию. как у той, так и другой модели есть плюсы и минусы, мне по совокупности качеств сейчас было бы трудно выбрать, могу только судить по тому, на чем больше проехал. что больше нравится, уже сказал, не уверен, что мое мнение имеет большое значение.

Focus2 vs Lancer Мусор
aifk
15 октября 2005


цитата:

Смешите вы нас, владельцы Лансеров, в этом топике ваших месаг в 2 раза больше наверное, чем фокусников.


ага, посчитайте да и кому интересно чье-то имхо обсуждать, своим умом жить интереснее.

цитата:
Не стоит так ревностно относиться к чужой славе

а может все-таки почитать статьи и сравнения? ни разу восторженного отзыва про фокус2 за этот год прочитать не удалось, как ни старался, стабильно последние места в сравнении занимает. и это заслуженно, ИМХО, фокус - продукт маркетологов, а не инженеров.

Модернизация АУДИО Оборудование и запчасти Focus 2
aifk
15 октября 2005


цитата:
Aifk просьба фото, если возможно вашего творчества. Все вместе и посмотрим.

Постараюсь в ближайшее время, но там смотреть не на что, да и под рукой кроме сотика с камерой ничего нет. Тут уже почти аналогичные были фотки, только лос-анджелес вместо бремена, и у меня вверху, а не внизу, да твиттеры на стойках тянутых из винила, акустику и шумку на фотках не отобразить. Акустика Canton (Германия).

Focus2 vs Lancer Мусор
aifk
15 октября 2005


цитата:
Все делов том что Фокусоводов Лансер вообще не интересует, поэтому кроме Квакера к вам и не лезит никто...не наша весовая категория вот с Астрой, Меганом и особенно Маздой 3 это да серьезная конкуренция и споры

Только фокусники так могут думать, владельцы матрешек, астр и меганов как правило на фокус даже не смотрят, как на одноклассника. Уровень, знаете ли, не тот, вы еще с Volvo S40 начните себя ставить вровень, или с единичкой BMW. Самообман - дело, конечно, приятное, но смешить-то зачем.

Модернизация АУДИО Оборудование и запчасти Focus 2
aifk
15 октября 2005


цитата:
aifk
Интересно получилось, сами скатились до абсолютных эмоций. Ничего конкретного по теме предложить не можете и меня обвиняете во флуде. Что конкретно Вы предагаете установить вместо штатной музыки, чтобы выглядело и играло. А свои эмоции оставьте при себе.

Почему же, на уровне эмоций как раз вы пишете, я уже всё расписал, что у меня сделано, и что считаю минимально необходимым сделать для ликвидации штатного уродства. Ваша позиция ясна - 6000cd якобы лучше всего вписывается в панель, я свою уже тоже озвучивал - любая породистая "голова" помимо того, что результат дает несравнимый, смотрится намного лучше, чем эта, панелью сравнимая разве что с "Уралами", а по функциям даже уступающая им. Все слова про цену в килобакс являются лишь самоуспокоением, убеждением прежде всего себя, что денег на музыку и шумоизоляцию можно не тратить, удовольствуясь тем, что уже стоит. Вся штатная музыка стоит неадекватно дорого, достаточно посмотреть на маздовские магнитолы или митсубишевские, кассетное чудовище меньше трехсот баксов никогда не стоит.

Focus2 vs Lancer Мусор
aifk
14 октября 2005


цитата:
где инфа что Митсу выбрались из Жо...???

Можно, к примеру, Авторевю читать не по диагонали, там интересные статьи бывают, а не только фотки.

Модернизация АУДИО Оборудование и запчасти Focus 2
aifk
14 октября 2005


yura34
цитата:
Хочется пообсуждать + и - штатной музыки, а также альтернативы ей.

ваши слова? что-то не обсуждаете вы, а осуждаете.
кому что, для меня после хорошей резины и страховки музыка следующий по важности элемент. вам достаточно штатного эрзаца - так что же вы тогда в теме этой делаете, зачем флуд разводите и оффтоп? здесь вроде как люди делятся и рассуждают о том, чего они хотят в своей, не чужой, машине улучшить. для чего здесь проповедовать свои взгляды? не доросли до понимания необходимости качества, довольствуйтесь тем, что имеете, не желайте лучшего, никто вас за руку не тащит выкорчевывать из вашего салона штатное убожество.