Сажевый фильтр DPF



Данной темы на дизельном разделе не нашел.

Вопрос такого плана. У меня 99,9% эксплуатация - город (~2000 км в месяц). Понятное дело, что машинке деваться некуда, и даже не 1500-2000 оборотах, при небольшой скорости комп запускает цикл самоочистки.

Последний раз у меня был жуткий трафик, светофоры и пр. неспособствующая высоким оборотам ситуация Увидел карман - встал, поставил автомат на "P" и начал топить до 3000 оборотов. Сначала характерного прочистке фильтра белого дыма в огромном количестве не было, затем, через несколько секунд пошло 😎 так я простоял минут 5, пока дымить не прекратилось аж асфальт почернел 😃

Собсно вопрос - допустим ли такой режим прочистки сажевого фильтра?

ETIS о DPF TDCi
сажевый фильтр, dpf, фильтр, дизельный двигатель, сажа, евро

avatar
SilentSmart
2 July 2008

Сажевый фильтр DPF
356,6K
views
189
members
999
posts

avatar
Chrom
29 April 2015


serega55
Вот, примерно я так и думал, спасибо за информацию

А как быть если 2 одинаковых автомобиля с одинаковыми двигателями но один с DPF, а второй без, и что будет если прошить первый прошивкой от второго, неужели у второго какая-то друга турбина
serega55
29 April 2015


А у второго "искусственное обрезание" было? про турбины - вам под капот дорога!))
avatar
Chrom
29 April 2015


Да я и имею ввиду из "первого" сделать "второго" там что другая турбина?
Или срок службы "первой" турбины заведомо больше ресурса "второй"?

Еще раз повторюсь автомобили образные как есть же к примеру мондео с дизелем + DPF и без DPF
serega55
29 April 2015


У кого машины под боком? Или это чистой воды теория?
Окрываете капоты, докапываетесь до турбин, срисовываете серийники и пробиваете одинаковые, аль нет! если одинаковые, выясняешь второй резаный или нет, если резаный - можешь и первый резануть если сажевик хандрит, тогда два автоса "усеченных" будет, если второй не резаный - тогда первый режь и не парься - а там посмотришь и нам раскажешь!))). А вообще, если сажевик стоит и капризничает, берешь LUFFE DPF Cleaning Fluid (5L), чистишь его, и катаешься дальше. Сам это проделывал почти 2 года назад и не задаюсь вопросами а если, да кабы. Если сажевик стот, значит это кому-то же или для чего-то же нужно! Вот и пусть стоит дальше!)))
avatar
Damon XXL
30 April 2015

-1

avatar
Chrom:

serega55
А как быть если 2 одинаковых автомобиля с одинаковыми двигателями но один с DPF, а второй без, и что будет если прошить первый прошивкой от второго, неужели у второго какая-то друга турбина


Турбина может быть и одинаковой, но вот клапан сброса избыточного давления должен быть разный. Тогда на выходе будет одинаково, есть фильтр или нет. Для конвейера так проще, чем две разных турбины ставить.
bugnn
30 April 2015

4

Вот для примера 2 автомобиля с одинаковыми дизельными 1.6 110 коней, выпущенные с разницей в ОДИН ДЕНЬ на одном заводе в Германии
1. WF0WXXGCDW5P59718 - мой автомобиль, изначально с сажевым фильтром и топливной присадкой (Евро 4)
2. WF0WXXGCDW5P59724- не знаю чей, но с конвейера он сошел с прошивкой Евро 3 (2000 EEC (EEC 7)) и, соответственно, без сажевого и присадки

"По просьбам трудящихся" пробил через Microcat финик турбины на свое авто. В результате имеем:

1479055 Перед оформлением заказа прочитайте TSB 46/2008
С: 23-06-2003 До: 15-01-2008 1.6L Duratorq TDCi (110PS) - DV6

1789074 Не подходит для гарантийных ремонтов новых автомобилей, Сменный элемент (отремонтированный), Перед оформлением заказа прочитайте TSB 46/2008
С: 23-06-2003 До: 15-01-2008 1.6L Duratorq TDCi (110PS) - DV6

а еще в свое время были замены: 1441253, 1373584, 1355027

Вбиваем в Микрокат второй VIN и на выходе имеем АБСОЛЮТНО ТЕ ЖЕ финисы

И прошит мой автомобиль прошивкой, соответствующей авто без сажевого, оригинальной заводской прошивкой. Сажевик давно физически удален, все датчики, отвечающие за сажевый, торчат на своих места, но мозгам авто до них глубоко на..., проверено. Пробег после "ампутации" уже, наверное, под сотню, и НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. Желающие могут перепроверить информацию в Etisи MicroCat, VINы автомобилей я выложил
avatar
Damon XXL
1 May 2015

-1

B
bugnn:

Перед оформлением заказа прочитайте TSB 46/2008

Есть опыт работы мастером-приемщиком слесарного цеха. Так вот, в этом уточнении может содержаться весьма важная информация по нюансам заказа и последующей установки турбины. Вдруг там механически устанавливается давление сброса на клапане при установке турбины у дилера? Прошивка при этом значения не имеет.
bugnn
1 May 2015

2

Damon XXL
Давайте наконец отложим все домысли и "а может...". Был задан конкретный вопрос по финисам на машины с сажевым и без. Я привел очень конкретный пример. А по моему опыту общения с теми же официальными дилерами могу однозначно сказать, что людей, знающих с какой стороны подойти к автомобилю, а тем более дизельному, трудится там полтора землекопа. Ни у одного из 3 нашим дилеров я не видел оборудования, позволяющего проверить дизельную топливную аппаратуру, а уж настроить давление наддува турбины- тем более. И не забывайте, что РСМ постоянно следит за наддувом и управляет геометрией и, при отклонении его от желаемого, практически сразу даст вам ошибку.
avatar
metel
1 May 2015

3

S
serega55:

исчезает штатное (рассчетное) противодавление в выхлопной системе

какое противодавление в системе выпуска? сколько? не знаете? Тогда зачем глупости писать.
avatar
Damon XXL:

Турбина может быть и одинаковой, но вот клапан сброса избыточного давления должен быть разный. .

какой клапан сброса, откуда? это форд фокус, а не STI WRX
avatar
Damon XXL:

механически устанавливается давление сброса на клапане

туда же
bugnn
1 May 2015

3

Damon XXL
Я не поленился и пробил через Google это ТСБ. Заключается оно в тесте протока масла через турбину, то есть в контроле наличия смазки турбины, а никак не в ручной настройке "на глаз" дилером давления наддува. Так же в нем содержатся рекомендации по контролю наличию смолистых отложения в двигателе и масле и много всего прочего
http://www.justanswer.com/uk-ford/4mg7x-ford-c-...ic.html
avatar
GREK088
2 May 2015


Удалил и забыл про сажевый и его ошибки ...заодно перепрошили со 109 на 143...машину не узнать и расход реально снизился ...так в прошивке исключается из работы ЕГР и мочевина...даже прокадку не надо ставить...всем советую...
avatar
Barbel
3 May 2015

1

цитата:
Удалил и забыл про сажевый и его ошибки ...

Был 2х массовый маховик- удалил, поставил обычную сцепу. (аналог есть...)
Заглушил ЕГР- лишний, только "гемор " от данной приблуды... Без него едет не хуже.
Можно продолжать дальше...Может предложить "такую" комплектацию с завода?
Скажу личное мнение. Если на Авто изначально стоял сажевик- пусть стоит.
Авто прекрасно с ним работает.
Если что-то не устраивает- зачем покупать данное авто с данными опциями???
Берите сразу электро авто... Меньше знаешь- лучше спишь.
avatar
GREK088
4 May 2015


Не спорю если бы не ошибки по сажевому и аварийный режим...никогда бы не удалял...но со временем он начинает забиваться и не может прочиститься сам...ввиду плохого топлива...
avatar
GREK088
4 May 2015


А про электро мобиль я задумывался...есть в городе у меня такой один катаеться 4 местный запас хода 120 км...скорость макс 60...говори 3 года назад за 500 р брал щас за 300 отдаст...тока вот где их взять то ...из семейного бюджета...жалко...а так вариант хороший особенно для лета и весны с осенью без сильных холодов...
avatar
Barbel
4 May 2015


цитата:
А про электро мобиль я задумывался...есть в городе у меня такой один катаеться 4 местный запас хода 120 км...скорость макс 60...говори 3 года назад за 500 р брал щас за 300 отдаст...тока вот где их взять то ...из семейного бюджета...жалко...а так вариант хороший особенно для лета и весны с осенью без сильных холодов...


Сам тут недавно прокатился на Renault ZOE
http://tesla-mobil.com/20-renault-zoe.html

Вообщем без слов...Для города- Супер.
avatar
Damon XXL
4 May 2015

-1

avatar
Barbel:

Был 2х массовый маховик- удалил, поставил обычную сцепу. (аналог есть...)
Заглушил ЕГР- лишний, только "гемор " от данной приблуды... Без него едет не хуже.
Можно продолжать дальше...Может предложить "такую" комплектацию с завода?
Скажу личное мнение. Если на Авто изначально стоял сажевик- пусть стоит.
Авто прекрасно с ним работает.
Если что-то не устраивает- зачем покупать данное авто с данными опциями???
Берите сразу электро авто... Меньше знаешь- лучше спишь.


С предыдущим автором целиком и полностью согласен. Господа!!! Предлагаю прекратить глупую полемику. Вопрос к дизелистам, имеющим DPF. Скажите, что у вас написано в ПТС в графе "Экологический класс"??? Пятый?!?!?! Так какого же рожна вы ПОДДЕЛЫВАЕТЕ документ строгой отчетности, коим является ПТС, переделывая свое авто таким образом, что он перестает соответствовать своим учредительным документам?!?! Это правонарушение. господа хорошие. Далее. Данный двигатель (2 л) является совместным плодом творения ТРЕХ инженерных центров - Citroen, Peugeot, Ford. Из них как минимум один - Peugeot - является настолько авторитетным в плане постройки моторов на тяжелом топливе, что даже такой двигателестроительный монстр, как BMW не гнушается вступать в альянс для новых разработок!!! Двигатели Евро-5 - это плод ДЕСЯТИЛЕТИЙ разработок с целью создать экономичный и ЭКОЛОГИЧНЫЙ двигатель!!! А теперь вопрос - да КТО ВЫ ТАКИЕ, гаражные кулибины, чтобы своими шаловливыми ручонками пытаться "улучшить" то, над чем бились ТЫСЯЧИ умов с профильным образованием?!?!?!?! ЕГР - не "приблуда", а устройство, отправляющее часть выхлопных газов обратно в цилиндры с целью УЛУЧШЕНИЯ ЭКОЛОГИЧНОСТИ ВЫХЛОПА!!! Далее. Фильтр DPF. Да, забивается. Если не следить и г...ном заправлять. Я купил авто с неработающим DPF и стотысячным пробегом. Но мне НЕ ВСЁ РАВНО, КАК ВАМ, "ГАРАЖНЫМ КУЛИБИНЫМ", чем дышу я сам, и чем будут дышать мои дети!!! Поэтому я не поленился, две диагностики, замена датчика дифференциального давления сажевых частиц, два принудительных прожига и, вуаля, ВСЕ РАБОТАЕТ!!! И будет работать. А когда перестанет -
S
serega55:

А вообще, если сажевик стоит и капризничает, берешь LUFFE DPF Cleaning Fluid (5L), чистишь его, и катаешься дальше.
Вот так-то. Вот скажите, неуважаемые мной господа уничтожители сажевых фильтров своих авто, почему вы так умиляетесь, приезжая в Европу и наблюдая, как там в городах белочки бегают?!?! Не умиляйтесь. В том, что у нас они в ужасе с...лись в тайгу, виноваты и вы, в том числе. В том, что я еду и вижу, что передо мной газует легковушка, и мне две секунды ничего не видно из-за тучи копоти - ВИНОВАТЫ ВЫ, уничтожители сажевых фильтров. В том, что у нас обочины дорог цвета ада - виноваты и вы. И не надо кивать на топливо, на соседей и вредные производства! Начните с себя. Отмазы - нет специалистов, дилер далеко, топливо г...но - А ВЫ ДУМАЛИ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ МАШИНУ, КАК ВЫ БУДЕТЕ ЕЕ ОБСЛУЖИВАТЬ?!?!?!?! Вот без обид -
A
anechesanov:

Barbel
Ну вот я, например, купил девятилетнего дорестайла за 200 тысяч. Адекватный ценник. Новый сажевик стоит около 100 тысяч, во всяком случае это цена фигурировалаив Exist. Если это не половина стоимости, то сколько?

но может стоило купить новую Гранту, и не портить здоровье себе и окружающим?!?! К вопросу об экологии - потом получается, по отзывам, вот так:
V
veramax:

раньше выхлоп от Евро4, а теперь Евро 0 по ощущениям

А спасибо вам, уничтожители сажевых фильтров и клапана EGR только за одно. Я ГОРД, ЧТО В МОЕЙ МАШИНЕ ПРИ ПРОБЕГЕ В 120 000 ВСЁ РАБОТАЕТ, В ОТЛИЧИИ ОТ ВАС!!! И из выхлопной трубы можно дышать.
Сорри, если резко, но накипело. А теперь можете минусить, мне все равно.
avatar
Barbel
4 May 2015


цитата:
В МОЕЙ МАШИНЕ ПРИ ПРОБЕГЕ В 120 000 ВСЁ РАБОТАЕТ


В моей аналогично. (правда уже у сына). Пробег за 200000.
Скрытый текст
avatar
GREK088
4 May 2015


Ну все раздули...никакого выхлопа нету даже после удаления сажевого какой есть такой и остался...сегодня специально мерил на сто...он происходит если сильно давить по газу...тогда согласен...вот у меня заканчивается присадка и ценник ее в экзисте сами видели какой...лучше бы в нашей стране сделали сервисы даже у официалов где можно было заправить эолис или что там еще прилагается... я бы хоть каждый год ездилзаправлял а насамом деле приезжаешь и началось новый сафевые давай бабки ну и развод...вот и спращивается почему так...Для эксперимента на универсале сделал чиповку с вырезом сажевого и на с максе ничего не вырезал и после чиповке другая машина ...следует вывод...КАК сделать так чтобы сохранить и сафевый и повысить мощность...КТО НИБУДЬ ЧИПОВАЛ БЕЗ УДАЛЕНИЯ САЖЕВОГО???Что можно залить в бачок присадки???Можно или нет AD BLUE которая на лукойке большими канистрами для фур продается??? Смысл то один мне кажеться что у легковой что у фуры...
avatar
Damon XXL
4 May 2015

-1

GREK088
avatar
GREK088:

никакого выхлопа нету даже после удаления сажевого какой есть такой и остался


То есть Вы пытаетесь убедить всех, что нормы Евро-3, Евро-6 - это так, для дураков придумали?! А не для того, чтобы ВЫ И ВАШИ ДЕТИ свежим воздухом дышали?!?!

avatar
GREK088:

он происходит если сильно давить по газу...тогда согласен...

То есть Вы утверждаете, что ездите всегда на холостых и газ даже не трогаете?! Тогда зачем
avatar
GREK088:

заодно перепрошили со 109 на 143... КАК сделать так чтобы сохранить и сажевый и повысить мощность...
Далее.
avatar
GREK088:

вот у меня заканчивается присадка и ценник ее в экзисте сами видели какой


А Вы, прежде чем машину купить, думали, как Вы будете обслуживать?!?! На всякий случай, вот Вам ответ:
avatar
Barbel:

Основная проблема, что данная "жижа" продается в 5 литровой таре, а это на 3 заправки. (поэтому легко разводят на сервисах на ВСЮ стоимость...). Знакомый первый раз заправил после 80000 пробега (1.5 литра присадки)- делайте выводы по ее расходу.
6000 руб. думаю можно потратить на такой пробег.
avatar
Damon XXL
4 May 2015


avatar
GREK088:

Что можно залить в бачок присадки???Можно или нет AD BLUE которая на лукойке большими канистрами для фур продается??? Смысл то один мне кажеться что у легковой что у фуры...


СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ присадки. AD BLUE - раствор мочевины. EOLIS - присадка, содержащая элемент церий.

Радикально разные системы очищения выхлопа.
avatar
GREK088
4 May 2015


ну получается тока эолис...для форда???
avatar
Damon XXL
4 May 2015


avatar
GREK088:

ну получается тока эолис...для форда???

Да. Для Форда, а также Вольво, Ситроен и Пежо с аналогичными двигателями. Уточнение - присадка используется только на Focus MK2, на Focus MK3 используется система принудительного прожига системы DPF, в которой увеличение температуры в фильтре достигается впрыском топлива, использование присадки на основе церия не требуется.
avatar
GREK088
4 May 2015


Ну у меня С-макс 1,6 с бочком внизу...там смотрел снизу уровня не в видно, диагностика говорит что мало ее?? вот и думаю купить а какой ?? Уже начатался что залью через программку обнулю так сказать обучу что налил ее??? продает один человек 3 лмтра вот думаю купить у него!!!Залить и прожечь
avatar
Barbel
4 May 2015

1

цитата:
вот и думаю купить а какой ??

Так уже писали много раз. Правда сейчас продают только по 300 гр, но можно поискать...
Смотрите мои посты. Сажевый фильтр DPF

Если Ваш человек продает по адекватной цене- то в чем проблема???
avatar
Damon XXL
4 May 2015


avatar
GREK088:

вот думаю купить у него!!!Залить и прожечь

Самое верное и правильное решение.
avatar
GREK088
4 May 2015


ну вот я и хочу ...пока не выскочила несиправность двигателя и ошибка по сажевому...думаю что еще живенек будет он, и чета я ниразу не видел регенерацию на форде...на ситроене видел у себя двигатели одинаковые...
avatar
Damon XXL
4 May 2015


avatar
GREK088:

так сказать обучу что налил ее


avatar
wwsergeyww:

Вот такую штуку в сети увидел. Я так понял, процедура сброса счетчика мочевины в бачке. Может пригодится кому.
Скрытый текст
avatar
Damon XXL
4 May 2015


GREK088
Вот Сажевый фильтр DPF (сообщение #16194780) уважаемый Barbel дает полную инструкцию по действиям в вашей ситуации. И всё работает так, как надо! Учитывая, что Вы в Снежинске, сложнее. Но все возможно.
avatar
GREK088
4 May 2015


Ну да...вот куплю присадочку...залью...обнулю...прожку...а потом уже и наверно чипану...что то мне не нравиться как разгоняеться...или впускной уж настока засран что не хватает ему воздух тока после 2000 продувается и то турбиной...!!!
bugnn
4 May 2015

1

Damon XXL
К вашей полемике о подделке ПТС и экологических классах Евро. У меня в российском ПТС в вашей любимой графе стоит "Экологический класс 3". При этом DPF был с конвейера и Евро 4! Косяк ГИБДД! Могу скан приложить, раз уж вы такой борец за экологию и истину. А выхлоп действительно не изменился после удаления сажевого. У отца трактор 1.8 Евро-4 российский- газоанализатор на СТО у обеих машин показал соответствие Евро 4. Заезжали ради интереса провериться после удаления сажи. А теперь посмотрите вокруг себя, стоя в пробке рядом с Камазом, который тоже Евро4, а коптит прямо со стоянки завода в Челнах хуже паровоза. Спросите хоть раз документы на топливо на ближайшей АЗС, а лучше отдайте пробы в независимую лабораторию. Поверьте, результат всего этого вас поразит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up