Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.

6 years

26



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 100лс, сравнение двигателей фф2, мотор, 100лс, zetec-s, sigma, 1.6

avatar
Ice Storm
3 February 2013

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
1,3M
views
948
members
4K
posts

ivanff2
27 April 2015


похоже как на стартер бендикс если запаздало отпускает но такие проблемы тоже в любую погоду а у меня только на холодный движок
ivanff2
27 April 2015


5 минут машина поработала глушу заново завожу не каких посторонних звуков
avatar
kostik_1985
27 April 2015


ivanff2
может бендикс "залипает" сразу не отходит, честно не знаю систему , если "пятачки" могли запросто рпигореть окислиться и сразу не отходить, разбирать и чистить. а после же сразу заводишь и уже "залипание " не такое явное.
но это моё ИМХО)
ivanff2
28 April 2015


да я тоже думал про стартер но он бы тупил наверно и на теплый двигатель или я ошибаюсь?
ivanff2
28 April 2015


там температура влияет если тепло на улице то и сразу заводится без звуков лишних
avatar
kostik_1985
28 April 2015


ivanff2
нужно слушать откуда идёт звук открыв капот (справа слева сверху снизу ) ...
ivanff2
28 April 2015


да наверно все таки стартер звук очень напоминает бендикс
ivanff2
28 April 2015


а вот пятаки мало вероятно когда пятаки залипают плохо заводится а у меня хорошо только с звуком
dfytr2010
4 May 2015mobile


Народ, как снять датчик MAF. Болтик открутил, а не снимается. Что-то держит с противоположной стороны от болтика...
Хелп!
navigator46
4 May 2015


dfytr2010
Тяни его, там уплотнительная резинка держит
dfytr2010
4 May 2015mobile


N
navigator46:

dfytr2010
Тяни его, там уплотнительная резинка держит

А вот фига! Там, соева от болта какая-то скоба чтоли... Он в ней сидит и не выходит. Там что-то типа защелки, со стороны шланга
А еще обнаружил масло во впускном колекторе, точно под заслонкой... Откуда оно там???
avatar
kostik_1985
4 May 2015


dfytr2010
двиг то хоть какой ? объем и сколько лошадок? масло из маслоотделителя вот как раз из того наверное шланга о котором пишешь , а вытаскивается покачивая из стороны с торону, если 1.6 100 л.с. ...
navigator46
4 May 2015


dfytr2010
Он оч туго, выходит, я тож плевался когда вытаскивал
avatar
kostik_1985
4 May 2015


navigator46
нормально там всё выходит, проводку скинуть чтоб не мешала и покачивая уверенно вытащить.
dfytr2010
5 May 2015mobile


avatar
kostik_1985:

dfytr2010
двиг то хоть какой ? объем и сколько лошадок? масло из маслоотделителя вот как раз из того наверное шланга о котором пишешь , а вытаскивается покачивая из стороны с торону, если 1.6 100 л.с. ...

Мотор 1.6 сто лошадок.
Лално, понял. Буду пробовать тащить вверх сильнее
Спасибо!
dfytr2010
5 May 2015


avatar
kostik_1985:

dfytr2010
масло из маслоотделителя

А как его почистить, этот маслоотделитель?
avatar
kostik_1985
5 May 2015


уууууууууууу снимать ВПУСКНОЙ коллектор, а там можно прокладки повредить, отсоединять провода мэпа и ДЗ ещё там трубочки вакуума. и геморойно откручивать сам коллектор. как вариант снять с самого клапана шланг (второй конец шланга который идёт в ДЗ рядом с мэпом). так вот под этим вторым концом и будет этот клапан , снимаем смотрим рабочий или нет, промываем и ставим обратно. я всё снимал , промывал, но масло как было так и есть... но рабочий ли клапан маслоотделителя так и не понял.
dfytr2010
6 May 2015mobile


kostik_1985
То есть, это тот шлонг, который идет около дросселя, сверху МАФа? Он входит во впускной коллектор под ДЗ? снимать с какой стороны, если смотреть на мотор, стоя у бампера? Около МАФа или с другой?
Sweggo
6 May 2015


форд фокус 2 100 л.с. 2005 год.

добрый день.

уходит масло 1,5 литра на 1000 км. дыма нет вообще. компрессия 10-11-12-10. если посмотреть в свечные на поршнях много жирного масляного нагара. гонит много эмульсии в воздушный фильтр. во впускном коллекторе тоже есть масло.

в чем проблема? может ли быть дело в PCV клапане?
avatar
kostik_1985
7 May 2015


dfytr2010
МЭП а не маф, с другой. сам маслоотделитель вплотную к двигу, от него к верху и идёт маслоотделительный клапан а на него шланг
avatar
dick45
8 May 2015


Sweggo
ЦПГ - точно, разбирать надо, а затем видно будет. При каком пробеге если не секрет?
dfytr2010
8 May 2015mobile


avatar
kostik_1985:

dfytr2010
МЭП а не маф, с другой. сам маслоотделитель вплотную к двигу, от него к верху и идёт маслоотделительный клапан а на него шланг

А, какую нибудь, картинку можно где нибудь глянуть?
Sweggo
8 May 2015


dick45
140 тыс.

но 15 тыс. назад я перегрел голову и мне ее снимали и шлифовали, но при этом не меняли маслоотражающие колпачки.

вот сейчас у мене дилемма:

1) заменить только колпачки, не снимая головы, и надеяться на лучшее 5 т.р.
2) разбирать и менять все, включая кольца 25 т.р.

что посоветуешь?
avatar
kostik_1985
8 May 2015


dfytr2010
конечно))) http://ford-focus-2.dv13.ru/remont-avtomobilya/...artera/

тут со снятым коллектором , но снимать не обязательно клапан можно вынуть и так.
порошу описать его состояние выложить по возможноси фото и описать как он на всосе, полностью ли закрывается , в моём случае частично то есть при росте давления в маслоотделители стравливал давление воздух частички масла поменьше, но все таки стравливал. частички масла остаются в отдилители, мой был как в саже, отмывал в бензине, всё отлично отошло.
dfytr2010
9 May 2015mobile


kostik_1985
Это мне в хирурга поиграть, не снимая впуск?))) По фото нифига не понял, да и на машине нифига не видно с колектопом. Если решусь, обязательно отфоткаю.
За фотки спасибо!
avatar
kostik_1985
10 May 2015


dfytr2010
ды тебе только сам клапан снять, а не маслоотделитель же!!! стянуть с него шланг а следом сам клапан... завтра не забуду сделаю фото наглядные.
dfytr2010
11 May 2015mobile


avatar
kostik_1985:

dfytr2010
ды тебе только сам клапан снять, а не маслоотделитель же!!! стянуть с него шланг а следом сам клапан... завтра не забуду сделаю фото наглядные.

Спасибо! Буду ждать фоток
avatar
kostik_1985
11 May 2015


dfytr2010
обещенное, телефон не хотел включать автоспышку , но думаю разберёшься, в общем вот шланг фигурирует на всех фото, один конец у МЭП сенсора - датчик, второй уходит в клапан, с клапана снимается шланг, затем вынимай сам клапан...
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
dfytr2010
11 May 2015mobile


kostik_1985
Спасибо, то есть снимаю датчик и сдергиваю шланг?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up