| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Шаровые бывают только в неоригинале. Вот код одного из производителей 915265. Новую шаровую нужно ставить на болты. Менять лучше естественно рычаг в сборе из-за упомянутых сайлентблоков. После замены шаровой отдельно или замены рычага нужно делать сход-развал. |
Ну, в общем, довели наши дороги (вернее, их состояние)... Застучала левая шаровая, причем так, по-хорошему застучала (закон подлости - гарантия неделю как кончилась). Заехал в магазин по неоригиналу - цена на шаровую от 280 до 700 рублей.
Позвонил дилеру - 4000 (!!!)
, правда, сказали, что в сборе с рычагом.
Собственно, вопрос: реально ли поставить в условиях обычного сервиса одну шаровую без рычага (вроде там всё на заклёпках...)?
zxskywalker
4 April 2015
подскажите проблема вообщем такая - при повороте руля в право при трогание с места - стук в правом колесе... только когда с места начинаю двигаться, когда еду нормально все в повороты захожу нету звука, только при трогание с места... проблема в шаровой или в чем то другом ?
zxskywalker
процентов 80, что шаровая.Но лучше вывесить колесо и покачать
zxskywalker
Шаровая,суппорт,сайлент.
ну вот сьездил купил шаровую, и сайлентблок нижн рычага завтра менять собираюсь видно будет, а может ваще из-за того, что пружины просели колесо бьется или еще че ... завтра в сервак пружины менять и т.д.
zxskywalker
вот это подход=)))
aleksey_manturovo
10 April 2015
подскажите пожалуйста код шаровой 17.5
norfolk24ну что ты - заменил шаровую?
я сегодня поменял - родная прошла тысяч 250 примерно.
думаю еще бы послужила, если бы я не порвал ее пыльник
norfolk24
13 April 2015
шурец
не, не менял. Был в командировке.
Сегодня поеду заберу опору и шаровую ну и по мелочи, салонный, воздушный фильтра, прокладочку между термостатом и головой. Вроде потеплело буду в порядок все приводить.Еще датчик засопливился, но ты вроде советуешь его на герметик посадить.
Родная у меня отходила где-то до 135-140000, а вот Mapco тысяч 10 и застучала
norfolk24если ты про датчик распред.вала, то лучше заменить прокладку - в теме про него и размеры появились
Angarchanin
19 April 2015
Ни в одном гайде по замене шаровой не говориться, что перед затягиванием пальца шаровой, под рычаг обязательно! Просто необходимо поставить домкрат и поддавить рычаг снизу, или же подставить под рычаг чурку и приопустить машину. Это даёт нам хорошую просадку пальца в ступице, затем только протягивайте. Если этого не сделать - угробите посадочное место в ступице (поворотном кулаке) и в итоге палец шаровой будет болтаться в "этой дырке" как ... в пропуби. Поворотный кулак сейчас стоит в среднем 10-15 т.р.
Спустя 2 недели после замены шаровой, появилось постукивание. Подвесил машину, начал качать за колесо - вижу шаровая жидкая. Вытаскиваю рычаг из поворотного кулака, шаровая живая. Смотрю на посадочное место, оно уже начало элипсить - благо не долго так катал. Вставляю шаровую обратно, поджимаю рычаг, пару ударов по поворотному кулаку в месте посадки шаровой, болт залетел без закусывания, стянул - стук пропал. Покатай так с месяц - поворотному кулаку настала бы труба.
Angarchanin
не нужно ничего под рычаг подставлять - шаровая сажится ровно в свое место и никак иначе.
если палец шаровой зайдет не до конца или слишком сильно, тогда болт, ее стягивайщий, не пройдет насквозь, т.к. в пальце шаровой есть спец. выемка для него
Angarchanin
19 April 2015
шурец:
|
Angarchanin не нужно ничего под рычаг подставлять - шаровая сажится ровно в свое место и никак иначе. если палец шаровой зайдет не до конца или слишком сильно, тогда болт, ее стягивайщий, не пройдет насквозь, т.к. в пальце шаровой есть спец. выемка для него |
выше необходимого не зайдёт, там ещё и нарост есть под канавку пальца, а вот подпирать нужно, дабы на своё место встал.
Вставив болт, потом домкратом можно ещё 2мм спокойно поджать в посадочном месте.
у меня и выше проходил и не доходил палец шаровой.
никогда не подставлял ничего под рычаг - легонько постукивал по кулаку молотком
Angarchanin
19 April 2015
шурец:
|
у меня и выше проходил и не доходил палец шаровой. никогда не подставлял ничего под рычаг - легонько постукивал по кулаку молотком |
а вот стучать по самой шаровой я бы не стал
Angarchanin:
|
а вот стучать по самой шаровой я бы не стал |
я бы тоже не стал
хотя, если очень надо и хочется
aleksey_manturovo
20 April 2015mobile
Люди кто сможет сделать замеры отверстия шаровой именно интересует место где пыльник примыкает к кулаку срочно выручайте
цитата: |
место где пыльник примыкает к кулаку |
если размеров не найдешь, то у тебя на противоположной стороне такое же отверстие
Angarchanin
23 April 2015
короче меня эта шаровая с "велосипедным" креплением задрала. 2 дня поездишь, начинает опять стучать. Заказал шаровые от 2го фокуса, буду пробовать их приспособить на первого. В теории, если сделать выемку в пальце шаровой под болт, то можно стянуть шаровую и вынув предварительно привод, накрутить сверху гайку, всё это затянуть. Лишнее обрезать дабы не тёрло об кольца ABS, вставить привод назад через соединение стойки.
Angarchanin
болт старый ставишь?
Angarchanin
24 April 2015
шурец:
|
Angarchanin болт старый ставишь? |
Сейчас стоит болт японский (2 недели назад приспособил), раньше был родной фордовский.
На М10 калёный с катанной резбой. Таких много на разборках, как правило ими стягивают коробку к блоку. Затянут на 120Н*м, сегодня дотянул ещё 1/4 оборота, перетянул заного передние сайлентблоки на поочерёдно поджатых рычагах домкратом. Пока на неделю хватит. Элипс конечно в посадочном месте аховый.
Всё равно буду шаровую переделывать. Решил стык на поворотном кулаке тупо заварить, потом пройти конусной шарошкой на 18мм конус, если овал не уберётся, буду проходить на 21. Покупать рычаги за 8-12 т.р... в баню. В тоже время поворотный кулак на 2й фокус стоит 2т.р... Кстати на 3й фокус, такое же крепление как и на 1м
Поворотные кулаки на них сколько будут стоить? 30-40т.р.?
p.s. лоханулся полгода назад, когда ставил новые рычаги, надо было сразу менять фордовский болт, на какой-нибудь другой аналог. Не протянуть его нормально.
Angarchanin
Кажется мне ппроблема в болте. Твой неоригинал по форме как родной?
Оригинальные болты у всех нормально держат.
Рычаги затягиваются на стоящей на колесах машине.
Angarchanin
24 April 2015
шурец:
|
Angarchanin Кажется мне ппроблема в болте. Твой неоригинал по форме как родной? Оригинальные болты у всех нормально держат. Рычаги затягиваются на стоящей на колесах машине. |
Тебе кажется, проблема не в болте, а в элипсе, который образовался с оригинальным болтом за полгода езды после смены рычагов.
Нормально он держит телом болта. Тело оригинального болта на 11.6, только резба М8 - вся разница.
Знаем, про затяжку на колёсах. Протяжка с поджатыми лучше прижимает шаровую к ступице, немного упал клиренс на 1-2см - не страшно.
Angarchanin
а ты не задумывался, почему у других оригинальный болт нормально шаровую держит, да и у тебя на другой стороне держит?
Angarchanin
24 April 2015
шурец:
|
Angarchanin а ты не задумывался, почему у других оригинальный болт нормально шаровую держит, да и у тебя на другой стороне держит? |
ещё раз, разбило поворотный кулак на оригинальном болте., данный болт пришлось втуливать, после того, как порвал резбу на 2-3 оригинальных болтах. Один болт порвал в прямом смысле этого слова. Болты покупались новые, производство чьё, я хз. Покупались на эксисте вместе с рычагами.
цитата: |
новые, производство чьё, я хз |
было на форуме, что не оригинал плохое качество и рекомендации именно на оригинал
Angarchanin
24 April 2015
шурец:
|
что-то у тебя не так |
хватит мб умничать? Элементарно, не уделил должного внимания как садится шаровая при замене - результат. Немного ржавчины в месте посадки, плохо вставил палец шаровой, не догадался поджать рычаг - убило поворотный рычаг за полгода.
До этого была Калдина, вставил, затянул, забыл. Вообще не подозревал, что может быть такой геморой, казалось бы в элементарном - шаровой. Владельцам фокусов 3 не завидую.