Управляемость универсала

19 years ago




Добрый вечер всем!

Может есть уже кто-нибудь, кто поездил на универсалах и седане.
А то стоит вопрос выбора практичности и управляемости, какие есть ньюансы.
Не будет ли хуже рулиться универсал, т.как там вроде есть конструктивные отличия в задней подвеске?
универсал, управляемость ФФ2, управляемость, кузова ФФ2, сарай, вагон, управление автомобилем

Power
26 June 2005

Управляемость универсала
92K
views
129
members
199
posts

Mr.Mirror
2 November 2012


Poleno
цитата:
Сверху Тюля со шмотками
Нужно всегда помнить, что и багажник на крыше вносит изменения в управляемость авто (крен мог и от него увеличится)
avatar
avt14.ru
15 December 2012


эээ... вам шашачки или ехать.

Нельзя совместить грузоподъемность камаза и управляемость карта.

Поэтому, если хотите управляемый авто, берите 3-х дверный хечбек - жесткость кузова самая высокая, управляемость на высоте, именно поэтому на такие кузова ставят мощные моторы, в америке их называют "мускул кар".

По объему багажника - тут универсалу нет равных, но кузов крутиться как уж на сковородке, входить на большой скорости в поворот или шахматить я бы не советовал.
Mr.Mirror
15 December 2012


avt14.ru
цитата:
но кузов крутиться как уж на сковородке
Зато длинная крыша (как спойлер) лучше прижимает к дороге.
avatar
Oo.Flash
15 December 2012

2

Я целый год по очереди ездил На седане и универсале ( разница в дате производства была 20 дней).
С уверенностью скажу, что абсолютно никакой разницы нет.
Она может появиться только после того, как в универсал загрузить килограмм 200 -250 ( было дело ) - просто в седан столько не влезет, т.к. очень неудобный вход в багажник и железная перегородка между багажником и салоном сильно мешает укладывать вещи больших размеров.
а управляемость завит больше от комплектации ( двигатель, абс, ивд и т.д.)
avatar
Sholoiko
25 December 2012


Был сначала 5-й хетч, потом пересел на универсал. На обеих машинах мотор 1.6 115 л.с. В поворотах и немного на ускорении хетч был приятнее. Щас замечаю стоит на универсале заходить в поворот на рыхлом снегу то чувствую что зад немного заносит , С хетчем этого не замечал. Несмотря на такие мелочи, если брать практичность то универсал бесспорно выигрывает, если просто как рабочая хетч самое то. И многим может показать несущественный плюсом, но хетч парковать полегче (в Мск это важно)
avatar
Sta$on
29 March 2013

2

С марта 2008 ездил на новом хэтче, в марте 2011 поменял на новый универсал. РАЗНИЦА есть!!!
Не буду говорить про практичность, тут всё ясно.
По управляемости: конструкция задней подвески немного иная - стойки на универсале установлены под углом (на хэтче вертикально), пружины немного жестче. Эффект подруливающей подвески практически отсутствует (кто любит проходить повороты на пределе - замечал). Соответственно, на пределе хэтч в поворот заныривает охотнее, хотя разница невелика. А вот прямую уже универсал держит значительно лучше, опять-таки из практически отсутствующего эффекта подруливания - как любитель дальних путешествий, скажу что и устаю меньше (хэтч всё время корректировать рулём приходится), и скорость крейсерская выше.
При сильной загрузке (бывало и такое) хэтч управляется похуже универсала.
В общем, если ездить относительно спокойно и очень сильно не загружать, разницу не ощутите.
Kuga828
24 May 2013

1

Универсал отлично управляется! Классная машина, велик помещался при сложенном одном заднем сидении.
180 000 прошёл, продан, новый владелец доволен. Двигатель 2.0. С парковкой проблем нет.
mogui11
13 June 2013

-3

Универсал рулится странно - в поворотах опу скидывает, а перед держится хорошо. На многорычажке и 4вд тачка повороты вообще прописывает и сама подруливает, а фокус как то неприятно стаскивает. И на скорости как то неуверенно идет. А в целом довольно неплохо валит.
RedFrog
3 July 2013


Мой универсал как влитой в поворотах, пробовал на скоростях до 200 км/час (по спидометру). Жена даже иногда не замечала, что шли 140-160 по извилистой трассе, хотя стандартно просит ехать помедленнее. Но это так, пробы, обычно езжу аккуратно и не нарываюсь на лишение за скорость.
vegost
4 July 2013


avatar
Inter-Zone:

Но зимой заметил что зад вагона чуть лучше закидывается в занос. Но это для прикола. На правильных дугах едет хорошо.С мерсом яб не сравнивал - у меня был старичок, против его многорычажки сзади (по5рычагов на колесо) и правильной развесковки ничего не попрет. Еще до этого у меня была рено лагуна 2 грандтур (универсал) - у нее сзади ваще балка! Не рулилась вообще. Но за счет длинной базы и широкой колеи на скоростях за 140кмч стояла великолепно!  Фокус универсал на скоростях под нарушение пдд устойчив, но не настолько чтобы быть идеалом. Скоро проверю с распоркой ст (винты уже поставил)

А у Фокуса, что не многорычажка? Как никак восемь рычагов сзади, один продольный и три попречных на каждой стороне. Плюс стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске, которого на моей предыдущей Honda Civic универсал 2000г.в. не было, хотя тоже многорычажная. Кстати зад моего "универсального" Фокуса тоже ингда как-то переставляет на скорости на неровностях. Сделали дигностику приговорили ушастые сайлентблоки продольных рычагов, на следующей неделе поменяют. Эти сайленты реально износились и рычаг гуляет. А вообще на скорости Фокус комфортней ощущается чем моя предыдущай Хонда. Где-то 20-25 км/ч разница в комфортной скорости между ними. Например движение на 150-155 км/ч на Форде ощущаются так же как примерно 130км/ч на Хонде. Это и жена заметила. Мащины практически одинаковые по размерам и колесной базе. Но у них разные двигатели Хонда 1.4л/90лс, Форд 2л/145лс, соответственно у них и обороты двигателя на одинаковых скоростях разные.
avatar
Inter-Zone
4 July 2013


V
vegost:

А у Фокуса, что не многорычажка?


многорычажная задняя подвеска с подруливающим эффектом - так писали в рекламе )))

поменяй резинки в своей задней подвеске.
2Tnaripsrepitna
5 January 2014


DenKuz
Согласен полностью !!! Управляемость у УНИВЕРСАЛА отличная. Летом вчетвером, с полным багажником "ЛЕТАЛИ" в Крым. Ехали БЫСТРО, и ни разу не почувствовали чтобы задок машины в крутых поворотах начало сносить... Дорогу держит отлично, управляемостью машинки доволен..!
йердна
7 January 2014


управляемость отличная, был и фф1 и фф2 универсалы, фф2 с ЕСП вообще сказка - по нечищеному снегу 120 км/ч обгонял не задумываясь, до этого пежо 206 был, там при обгоне по снегу 100 км/ч чуть седым не становишься, а фокусы как влитые на дороге стоят
avatar
Sobach
22 January 2014

3

Даже не могу себе представить другую машину (вернее другой кузов). Только универсал, только сарай. Ну после можно ещё джипа купить, но никаких седанов и хетчей. ... ненужны.
jek999
2 February 2014

1

раньше ездил на седанах и хетчах, взял фокуса универсала. управляемость достойная, удобства не сравнивые ни с одной из предыдущих машин
avatar
mitttka
26 September 2014


Добрый день! Согласен со всеми, что универсал хорошая машина и надежная. Владею 6 мес, доволен очень. И припарковаться не проблема, подвеска надежная если не убивать, трансформация салона выше всех похвал. У меня жена сразу влюбилась в нашего Федю.
avatar
focusnic_UFO
20 October 2014

3

На универсале катаюсь три года, до этого тоже был фф2 но седан дорез.
Когда покупали универсал, жена опасалась, что я его положу на бок - люблю закладывать в повороты (иногда)
Я переживал, что будет сдувать на трассе.
И о чудо, опасения не подтвердились.
По мокрой трассе ходил со скоростью 190 км., с поворотами, торможением по ситуации и т.д. + был полный багажник всякой всячины и в салоне четверо (включая меня ). двиг 1,8 бенз.
Машину не сносит и не сдувает, идет как вкопанная.
Преимущества универсала очевидны.
После того как поставил диски влюбился еще больше.

posted imageposted image

Советую поставить КК, необходимость в драйве пройдет, на себе проверено.
Летать перестал, на трассе зафиксировал 110 км/ч и красота, отдыхаешь и никаких нервяков с обгонами.
Берфокс
6 February 2015


Ровно год авто 1.8 М ,дорогу держит хорошо проставки(спереди 3 сзади 5)по порогам (спереди 18-19 сзади 20=21см) парковка намного лучше ,повороты дежит,зимой по льду управляемый занос держит,выходит как литая.До этого 7 лет на 9 ЛАНСЕРЕ универ. вопросов нет.(ничего плохого ни скажу).
Федя чутка пошустей,погрубей,немного лучше на дороге,вообщем одной поляны авто.
EVANS2007
16 February 2015

2

Конечно это далеко не про форд, но анологию можно провести... Статья по аэродинамике тазов в разных кузовах: http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n01/aero/aer.htm
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up