Вот список подходящих диодных мостов к генератору Denso 104210-3761. Список составил сам, путем розысков по инету и обзвону по фирмам ремонтникам-продажникам генераторов, поэтому лучше переспрашивайте у продавцов подтверждения, вдруг какая то ошибка:
Скрытый текстTranspo INR431(421)
UTM NPD 11704(11710)
Cargo 237613
Mobiletron RN29
Mobiletron RN37 - поставил себе.
x
_Белый_
если выкрутить руль до упора, то нифига не пропадет. это фишка такая.
Здравствуйте! FF C-Max 1.8 tdci, возникла проблема- гул в районе генератора, сам он сильно греется, зарядка выше 13В не поднимается. Тему прочитал, почти уверен, что диодный мост. Генератор на 120А, DENCO 104210 3630 4М5Т-10300-КВ. В теме только одно упоминание по этой модели, да и то не понятно, чем все кончилось. Поэтому вопрос- одинаковы ли диодные мосты на 120 амперных генераторах наших машин?
Nosseg
ну так в шапке темы указаны мосты к этому генератору. я ставил Mobiletron RN37. пока пару лет езды норма.
352
Спасибо, заказал уже из шапки cargo. Просто думаю, нет ли у них (генераторов) внутри различий.
Nossegна крайняк бы сняли и сравнили с сдешними картинками.
352Да, это самый надежный вариант, но пока негде. На станции буду менять, там и сравню
Nosseg
28 January 2015
Сегодня поменяли, все подошло без проблем. Так что
Nosseg:
|
Здравствуйте! FF C-Max 1.8 tdci [...]Поэтому вопрос- одинаковы ли диодные мосты на 120 амперных генераторах наших машин? |
Мосты одинаковые
Всем привет!!!Горит лампа АКБ,генератор исправен!!!Ошибку пишет кан шина!!!Какая может быть проблема???
lev116RUS
Нет связи с генератором. Или разъём или обрыв.
здравствуйте. произошла у меня такая проблема, как то с утра зимой при заводке авто, форд фокус си макс 2006 года ,1,8 125л.с, начало все моргать и отключаться из за большой подачи напряжения в районе 17 вольт, в этом виноваты были щетки я их заменил, и начитавшись на форуме про реле регулятор генератора поменял за одно и его, но это был мой прокол так как новый РР не хотел работать с PCM авто, в итоге проехавшись пару тысяч километров с горящим аккамулятором гена снова сошел с ума и начал выдовать эти 17 - 18 вольт, я поехал в ремонт генераторов мне все померили и сказали что все нормально с генератором, подумав я решил купить гену с разбора с оригинальным РР , но он снова не подошел и у меня все лампы начали мерцать, я решил найти другой генератор нашел в фирме занимающиеся генераторами оригинальный со всеми проверками и оригинальным РР , но он тоже не хочет работать в паре с моим авто, а еще прозвонили провода от разьема генератора до разьемов в мозги авто , показало что все нормально работет, но аккамулятор горить , свет мерцает, помогите что делать!!!
AL-DL
17 June 2015
pifik-123
Система зарядки- это не только генератор, но и цепи обратной связи и цепи управлений от ЭБУ. Любая в них поломка (не контакт) вызывает неисправность при рабочем генераторе. Надо посмотреть на отгнили ли провода в блоке предохранителей в моторном отсеке. Разобрать, посмотреть, а так же надежность контактов и проводов в самом разъеме. Бывает провода переламываются под оплеткой.
Друзья,прошу вынести вердикт!
Сегодня с утра поехал по делам,проехал порядка 2 км и вдруг под капотом что то загудело и выскочила ошибка Гур и высветился значок аккума и ABS!Но нужно было ехать,далее при работе на ХХ обороты стали гулять и иногда машин глох!
Далее более через минут 30(всё это сопровождалось гулом со стороны гены) ,выскочила неисправность двигла а машин заглох и более заводиться отказалась ввиду полного разряда аккума (при вкл стартера,только треск втягивающего...).После зарядки аккума от зарядника,машина завелась как ни в чём не бывало ,но гул ни куда не делся (мерил напряжение (из сторонних потребителей только ДХО); при работе на ХХ 12,6 в при прогазовке порядка 13,4в).
Склоняюсь к замене диодного моста!
Как Вы считаете-это он?
sser-pan
Похоже на мост, но если большой пробег, то придется менять и щетки, а может еще и коллектор, а там заодно и подшипники.
sser-pan
если генератор горячий, то менять мост.
sser-pan
3 July 2015
Реально горячий!
И ещё,при увеличении нагрузки -гул усиливается!
sser-pan
я ствил Mobiletron RN37. более двух лет норма. глянь щетки. в шапке есть недорогая замена.
цитата: |
ствил Mobiletron RN37 |
Заказал Cargo 237613,поскольку Mobiletron RN37 ждать неделю а,этот завтра приедет(кстати то же RN37)!
Поставили Cargo 237613 RN37-всё замечательно ,зарядка 13,7-13,8 на всех оборотах и разных нагрузках!
Цена вопроса;
940 руб.-мост
1000 руб.-работа
Я,доволен)
sser-pan:
|
зарядка 13,7-13,8 |
Целый вольт не хватает. Цешкой мерял, прямо на рогаз АКБ?
Lexx_1612
5 August 2015
Ford C-Max 2.0 (145 л.с) АКПП Titanium 2008г. Загорелись вместе чек АКБ и двигателя, знакомый автоэлектрик замерил напряжение на Аккумуляторе (13,3 на ХХ) и попросил найти характеристики генератора. Подскажите кто знает?
Не очень понятно зачем электрику нужны характеристики. Напряжение зарядки свинцового аккумулятора должно быть не менее 14 вольт. Для верности еще раз сделать замер на самом генераторе.
Lexx_1612
По симптомам - сгнила управляющая проводка от ЭБУ к гене, чаще около разъема на гене. 13,3 В на хх, одновременные чеки гены и двигателя говорят об этом.
alexnasa
6 August 2015
roman82:
|
сгнила управляющая проводка от ЭБУ к гене |
у моего амера гена со стороны штанов, там сухо всегда (но жарко), зато не гниёт этот кабель.
http://media.ffclub.ru/db0338c010fb5680ec2153777674d50a.jpg
цитата: |
там сухо всегда (но жарко) |
Зато, наверное, диоды перегреваются?
А так да, расположение у нас неудачное: за три года дважды менял мосты и один раз паял проводку.
alexnasa
6 August 2015
roman82:
|
Зато, наверное, диоды перегреваются? |
минусовые сидят в корпусе и не жалуются, а вот у плюсовых пластина в качестве радиатора охлаждения мелкая до смешного! Под плюсовыми там ещё термопаста.. как бы припарка чудилово колхозное.. Вот и трескаются диоды плюсовые.
Видимо инженер, который решал проблему охлаждения плюсовых в основе решения считал, что ну не должен ЖЕ гена служить 15-30 лет. А около десяти лет гена и так протянет. Так, что "пацанам", прежде чем прикрутить к авто супперррбумбокс радиолу с усилителями... неплохо бы глянуть на подковку плюсовых диодов в генераторе. Точнее "прокачку" доп фарами и динамиками начинать с генератора мощностью +50% от стока.
Подскажите какие подшипники стоят на генераторе. Авто МАХ 06г. 2.0 АКПП. По утрам, когда температура ниже +10, поя вляется свист/скрип от гены. Еще заметил что иногда генератор подвывает, если врубаю подогрев лобового + заднего стекла вой становиться сильнее. Диодный мост?
Serj B
еслиб диодный полетел, то вой бы был не зависимо от температуры ос и нагрузки. а свист может быть от натяжителя и изношености ремня.
352
Но вой есть. И он усиливается при нагрузке на генератор. Хоть и по теплу его нет.
Свистят именно подшипники. Ролик новый, ремень в очень хорошем состоянии. Свист именно снизу от генератора. Хочу снять и заменить подшипники, поэтому желательно купить их сразу, чтоб потом не мотаться без машины в поиске.