Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
957,6K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
Abadona
10 June 2007


был бы руль по меньше оборотов от упора до упора...а то при резких перестроениях приходицца на больший угол поворачивать...при обычной езде нормально
avatar
Zamel
10 June 2007


У меня тренд 1.8 пробег 4700км все говорят движок не слышно а я слышу рёв катализатора
даже на 80 это нормально или только у меня так???
AfffreuxChien
10 June 2007


Abadona
У меня ощущение, что сэр ошибся чуток с выбором пепелаца относительно предназначения.
Вероятно, под запросы сэра, инженегры еврофорда сделали не Тренд, а ST.

И с обормотами руля там не 2,7, а меньше 2,5
avatar
Vitalich74
12 June 2007


"Пробег 2000 км. Дефект был с первого дня. При переключении со 2-й на 3-ю рычаг попадает или в 1-ю или в перемычку между 1-й и 3-й. Т.е. рычаг коробки, если его отклонить вправо – упруго возвращается в вертикаль, но если влево – то заедает."

Это цитата из другого сайта. Но у меня один в один такая же фигня. Только из салона - практически сразу и заметил...
--
12 June 2007


За две недели накатал 1500 км. Первые впечатления хорошие, но к новой машине нужно привыкнуть. Действительно, капота не видно и нужно чувствовать габарит машины. С парковкой проблем особых нет, поскольку универсал и задний габарит машины виден. Не нравится, что для того, чтобы полностью откинуть спинку кресла, приходится долго крутить ручку (в японских машинах это делается легко, одним нажатием). Несколько раз в пробках при троганье с места машина глохла. Что это, может не привык к сцеплению? А вообще коробка нравится и тормоза с ABS. Раздражает снежинка красного цвета на табло, бусть бы уж горела желтым все время.
avatar
Usher
12 June 2007


alex767913
Итересно как может раздражать снежинка,на улице +.
avatar
-MvK-
12 June 2007


снежинка уходит в красный когда на улице "-".
до 0 градусов - жёлтый.
вроде так
avatar
Usher
12 June 2007


-MvK-
При+5 она тухнит(или+4,что-то подзабыл)
Анатолий Ford
14 June 2007


Ватаман/ масло в механической КПП в холодное время года похоже на сливочное, в -25 - -35С очень трудно переключать передачи даже с наличием ВЕБАСТО, нормальным оно становится после 15-25 минут езды. На зиму рекомендуют знающие люди заливать мобиловское масло - Mobil1 Syntetic 0W30 в двигло, в КПП Mobil1 SHC 75W90.
avatar
ALG
15 June 2007


не устраивает омыватель 5 двери (универсал). Жидкость лется не сразу после нажатия подрулевого рычажка, а спустя секунду-две и смачным плевком куда-то вниз стекла. Причем просто "смочить" стекло дла лучшей протираемости дворником не получается: несколько (до 4!) коротких нажатий рычажка без эффекта, потом снова - стакан омывайки почти вникуда... Неаккуратненько как-то
Аквариумист
15 June 2007


Проехал три тыщи. Все нравится .кроме задержки жидкости на заднем стекле(универсал) и закрытия багажника. И не знаю куда приткнуть огнетушитель пузатый.В багажнике болтается, в салоне тоже катается туда -сюда. И диски неукда положить.никакой полочки нет.В двери болтаются,стучат.
val9
15 June 2007


Вчера при первичном осмотре ФФ2 - Комфорт 2,0 АКПП - не обнаружил подлокотника у водительского сидения справа...до последнего времени ставили в Комфорт...вроде как настроился на его наличие...хотя на ходовые качества не вляет...от вам и рестайлинг 2007! Ждешь одного - получаешь другое.

PS. не нравится красная подсветка компьютера и магнитолы...это пока все, что не понравилось.
-Hendrix-
15 June 2007


Арабский летчик

Для профи тут ФФ2 обсуждают и не надо писать нам про Infiniti M35 На нем кстати 3ю5 литра а не 4.5
avatar
-SPY-
15 June 2007


Чесно говоря не пойму:
-у кого при 150 машину бросает
-у кого она с места не "рвет"
-у кого с места не "рвет" при вкл кондее
-у кого климат не работает, с датчиком дождя
и т. д. и т. п.
К примеру мой Wagonчик пробежавший 40 тыс. за 7 мес чувствует себя превосходно...
...и на 150 и на 180, и с места как сумашедший(конечно при вкл кондее мощность теряется т.к. двиг слабоват - 1.8),
а в остальном отличная машинка
Jensen
15 June 2007


Не нравятся:
- длинные ходы педалей сцепления и газа;
- схватываение сцепления вверху;
- свободный ход педали газа вначале;
- не очень хорошая обзорность при парковке из-за задних стоек;
- дохлый штатный замок капота;
- ожидал большего разгона с двиглом 125 л.с (может, конечно, еще из-за обкатки)

Надеюсь, что ко многим вещам можно привыкнуть.
avatar
efemerida
15 June 2007


Забрала 10-го числа машинку, придраться просто не к чему: всё в комплекте, всё чисто, гладко, аккуратно. Я - новичок, может, чего не понимаю, пришлось вчера выезжать за город с профессиональным водителем. Он сказал, что машина - супер, всё на месте, всё, как надо. Нет оснований не доверять себе и своим ощущения, и профессионалу.
Арабский летчик
15 June 2007


Maxstruct
У меня сейчас FX45, с 4,5 литрами, а на M35 я пересяду только через три месяца
FEARDEATH
16 June 2007


А
Аквариумист:

И диски неукда положить.никакой полочки нет.В двери болтаются,стучат.

в бардачок брось
avatar
ros
16 June 2007


Аквариумист
"И диски неукда положить.никакой полочки нет.В двери болтаются,стучат."

Я купил за 150 р дискницу, которая одевается на козырек водителя, все клево,
хоть 15 штук с собой вози без коробок.
avatar
Albertus
20 June 2007


Вот, случайно встретилось. ИМХО может эта ссылка с нашего форума - не видел тогда извиняйте и не пенайте, так прочитать можно

"Меня восхищает, насколько в автомобилях Ford все максимально продумано и найдены сложнейшие инженерные решения для того, чтобы как только возможно затруднить жизнь человека. В "самодвижущихся экипажах" с первыми двигателями внутреннего сгорания времен Антона Павловича Чехова наверняка капот тоже открывался снаружи (хотя рискну предположить, что уже тогда его можно было открыть, не глуша двигатель!), но ведь это было так давно - и наверняка еще в 30-х годах Homo sapiens придумал делать это изнутри салона специальным рычажком. Для чего нужно перечеркивать простые и изящные достижения многих прежних поколений? Означает ли это, что в автомобиле Ford Focus 3 будут квадратные или треугольные колеса - а что, тоже необычно, по-фордовски. И тоже купят.

Вчера пытался залить в дьявольски узкое отверстие для стеклоомывателя жидкость при помощи специально купленной по случаю воронки. Нет, на каждую хитрую задницу у форда обязательно найдется еще более хитрый ответ. Сразу же после максимально суженного отверстия имеется максимальный изгиб. не имеющий никакой функциональной нагрузки кроме разве что именно не допустить прочной фиксации воронки. А ведь все это по-своему гениально! В сочетании с нарочито сделанным с максимально отдаленной от водителя стороны доступом к открывающемся только снаружи бензобаку, не выключающимся при выключении зажигания светом вызывает восхищение труд, пусть направленный в возведенное в самоцель зло, но все же труд, и труд огромный! Настолько точно просчитать, что нужно пользователю в автомобиле, и в каждой мелочи не пожалеть изобретательности, чтобы все сделать точно наоборот. Насколько мне понятно из школьного курса по электрическим цепям, при вынимании ключа технически гораздо проще, чтобы ток на фары перестал идти. И гораздо сложнее сделать так, чтобы вместо этого фары продолжали гореть, но начинал раздаваться звуковой сигнал, напоминающий о необходимости дополнительных движений!

Легко, конечно, из спокойного и рационального уюта ниссана или тойоты рассуждать о том, что это просто странные "фичи", "мелочи". Но сталкиваясь с этим более или менее регулярно сам, понимаешь, что Ford - идеальная машина для тех, кто хочет искупить свой грех перед человечеством или Богом, либо улучшить карму в следующей жизни, посредством страдания. Форд - это шипы на бедре, это хлыст под монашеской рясой, это прочие средневековые средства умерщвления плоти,и по сравнению с ними это огромный технический прогресс! Форд может служить целям церковного взыскания, например, для несостоявшихся самоубийц или раскаявшихся воров, либо может быть предопределен для человека, бывшего в прошлой жизни сборщиком налогов.

Первые упоминания о "Четырехколесных Повозках Максимального Недоубства для Искупления Грехов и Концентрации на Духовном" как о новом, технически прогрессивном способе покаяния, можно встретить в древней книге монастыря Юшэнь под названием Ф"О Р Ды, что означает "Великий и Светлый Тройной Путь Страдания, Воздержания и Просветления, указанный царевичу Шакья-Муньи, спустившемуся с цветка лотоса подобно небесной пчеле и увидевшему муки человеческие".

Понятно, что добровольно никто на таком ездить не будет. С другой стороны, идеальная машина для корпоративных клиентов. Дилеры платят компаниям откаты, компании берут своим сотрудникам "машины" (ну и соответствующие люди кладут себе в карман зы выбор марки "Форд"), Форд тоже получил денежки, в случае в большой международной структурой вроде как и ничьи, ну а сотрудник... Сотрудник, в месяц получающий цену новой десятки или ижа, разберется сам, на чем ездить.

Таких машин в Москве очень много. И выход из этой ситуации прост: если крпоративная машин у Вас - "Форд", и Вы зарабатываете хотя бы 5-6000 в месяц, конечно, о приличной иномарке в районе 12-15000, речь идти не может, но по крайней мере можно не пожадничать и купить себе ВАЗ-2110 или ВАЗ-2112, оставив служебный форд гнить на свалке. "
__________________Ссылкка
http://www.nvkz.net/marius/smiles/super/2/037.gif
Дядя Саша
22 June 2007


Коллеги. Пройдя первый ТО на 20 000 км., мне на сервисе сказали, что следующее то - же через 20 000 км. Придерживаться этого или лучше все - таки каждые 10 -12 000 км?
Кто - нибудь делал второй ТО через 20 000 км. после первого ? Как вела себя машина ?
avatar
Guru
22 June 2007


Дядя Саша
Межсервисные пробеги 20000 км , или один год .
Смотря что наступит раньше .
avatar
Celixx
22 June 2007


Дядя Саша
20000 км - это МАКСИМАЛЬНЫЙ пробег между тех. обслуживанием! БОЛЬШЕ НЕЛЬЗЯ!
ТО нужно делать раньше, если конечно машину убивать не собираетесь)))
Источник: сервисная книжка, последний разворот.
Дядя Саша
22 June 2007


По первой части своего вопроса - понял.
Прошу ответить того, кто уже прошел второе ТО т.е. после 40 000 км. пробега). Проблем с машиной нет ? Как она ведет себя с 20 000 до 40 000 км. ?
avatar
Svyazist
22 June 2007


Дядя Саша
Может быть вам лучше почитать соответствующий ТОПИК
avatar
kpr
22 June 2007


цитата (AlbertOzzy @ Jun 20 2007, 16:58)
"Меня восхищает, насколько в автомобилях Ford все максимально продумано и найдены сложнейшие инженерные решения для того, чтобы как только возможно затруднить жизнь человека.

Записки японовода-параноика. Что например в Гольфе сделано не так, как в Фокусе? Ну кроме открывания капота. Да и капот меня напряг только один раз. Когда хотел отрегулировать свет фар, пришлось сначала заглушить машину, открыть капот, а потом снова завести.
avatar
Navi
22 June 2007


avatar
kpr:

цитата (AlbertOzzy @ Jun 20 2007, 16:58)
"Меня восхищает, насколько в автомобилях Ford все максимально продумано и найдены сложнейшие инженерные решения для того, чтобы как только возможно затруднить жизнь человека.

Записки японовода-параноика. Что например в Гольфе сделано не так, как в Фокусе? Ну кроме открывания капота. Да и капот меня не напряг только один раз. Когда хотел отрегулировать свет фар, пришлось сначала заглушить машину, открыть капот, а потом снова завести.

да что тут удивляться, просто все другие понакупали говна разного в два раза дороже, а теперь успокаивают себя пытаясь найти недостатки в машине равной их, но за меньшие деньги. Вот им всё и не так...
FEARDEATH
22 June 2007


Д
Дядя Саша:

По первой части своего вопроса - понял.
Прошу ответить того, кто уже прошел второе ТО т.е. после 40 000 км. пробега). Проблем с машиной нет ? Как она ведет себя с 20 000 до 40 000 км. ?

нормально. 1 делал где то в 16000 второе ессно в 36000 все норм затрат 0
Sergio2007
22 June 2007


Собираюсь взять FF2 2.0 Wagon с автоматом. Почитал форум, покатался на тестдрайве у дилера - почти всё понравилось, кроме зеркал - маловаты после Пежо-Партнёра. Но это дело привычки. Не понимаю, почему все жалуются на открывание капота ключём снаружи - вы что, туда каждый день лазаете? Интересно, зачем? У всех машин по два ключа - возите их с собой и открывайте что хотите при включённом зажигании... А владельцы пежо 307 на заправках с крышкой бензобака (открывается только ключём) ходят в кассу, и не парятся.
avatar
LessjaKsu
23 June 2007


Мне 5 передач мало

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up