| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
Semenoff Yuri
11 March 2015
rapdraga:
|
Посмотрел цены на заводские топливные системы, офигел - 40-60 тысяч рублей. |
+++ Это за что? В эти деньги, до кризиса, по топливной все можно было поменять, включая трубки
Или это цена с работой на сервисе Бентли в Эмиратах?
rapdraga:
|
А за сколько можно БОШ приобрести? |
+++ Только насос - действительно тысячи 3, можно от зубилы, но с контактом мудрить придется. Если в сборе со стаканом, сеточками, поплавком - тысяч в 10-15 должно обойтись, но это Эра, Бош не делает, на сколько я помню. Только откровенно дешевые насосы, типа GP (или JP?) брать не рекомендую, у меня такой целых 10 км летом прожил
цитата: |
Если в сборе со стаканом, сеточками, поплавком - тысяч в 10-15 должно обойтись, но это Эра |
Эра стоит в два раза дешевле и при том действительно в сборе
Semenoff Yuri
11 March 2015
rombik:
|
Эра стоит в два раза дешевле и при том действительно в сборе |
+++ Удивительно, неужели с лета не подорожало? Значит переоценил я кризис
Semenoff Yuri
Мне кажется скинули немного. Я тут как-то мониторил комплектующие для компа. Память до кризица стоила 4, потом взлетела в 2 раза до 8, потом через месяц упала до 6))) Тут наверное примерно также.
Ставьте десяточный насос, чо там мудрить-то??? Ну контакты другие, стоимость насоса в магазине 1000 рублей..
Предоханитель что ли отверткой не вынимается??? Щипцы какие-то...вы чо??? Русские же люди со смекалкой...
А не кто не пробовал ставить турбинку с волги? На тюнячие тазики ставят, а если с 10 подходит нам, на 10 вроде подходит с волги... думаю на 2.0 самае то будет... Кто что скажет???
Oleg_KRSK
14 March 2015mobile
reva333777
С волги даже лучше, производительность выше
udavkin
Да мудрить-то та нечего, многие ставят и ездят. С работы парень поставил 10 на 2.0. Все ок год ездил горя не знал. Поехал в отпуск и на серпантине в жару +30 с климатом и груженой машиной встал. Не хватает производительности 10 насосу в критических условиях. А так да, работает норм.
У меня 1,6 стоит нормально, правда на серпнтинах не был, только на Урале
Заменил турбинку БН, взял бошевский комплект F000TE154R, открыв бензобак правда немного приофигел, минусовой провод в разъеме питания оголен, разлохмачен, сам же разъем частично разрушен и спекся с разъемом в БН, + вздулся корпус разъема на БН, в общем попытки снять разъем с самого насоса успехом не увенчались, обрезал его. Резать родной переходник не хотелось, по сему в автомагазине купил колодку разъема питания БН с 2110, припаял к старой проводке, соединения заизолировал термоусадкой, подключил и все заработало. Федор ожил и радостно заурчал =).
Остался вопрос с чем связано спекание пластика как я температура для этого нужна не маленькая. думаю старый моторчик при этом рабочий...
Второй вопрос - отсутствие уплотнительной резинки - это норма или не очень?
И еще вопрос, после того как федор постоит заводится он не совсем как с родным моторчиком - "с пол оборота" а чуть долше крутит стартер - это нормальн?о такое ощущение что первоначально не создает нужного давления при повороте клуча
Semenoff Yuri
16 March 2015
uzipof:
|
И еще вопрос, после того как федор постоит заводится он не совсем как с родным моторчиком - "с пол оборота" а чуть долше крутит стартер - это нормальн?о такое ощущение что первоначально не создает нужного давления при повороте клуча |
+++ На этот вопрос тебе только замер давления топлива в рейке ответит. Но даже такой параметр как "остаточное давление" замеряется через 15 минут, так что грешить на обратный клапан рано. Косьвенно проверяется поворачивая ключ перед заводкой 2 раза.
Semenoff Yuri
попробую покрутить пару раз перед заводкой, а обратный клапан это что и где искать?
Semenoff Yuri
16 March 2015
uzipof:
|
попробую покрутить пару раз перед заводкой, а обратный клапан это что и где искать? |
+++ На топливной рейке стоит, с него трубка обратки идет. Если мы про европейца.
Всем привет. Назрел вопрос, не совсем по теме, но все же... Суть такая, пробег 193000км, бензонасос стоит родной, никаких манипуляций с насосом не делалось, кроме мойки и замены сеток на 50 тыс. Машина тянет, никаких провалов и дерганий и в жару под нагрузкой тоже, прошлым летом были затупы, но все вылечелось мойкой радиаторов. Вот собственно вопрос- предстояь две дальние поездки, одна в европу (Испания), вторая Абхазия, сколько ходят бензонасосы? Может взять и поменять его на бош перед поездкой? Стобы где-нибудь не встать. Или это параноя?)))
rombik
Если так думать,то пол машины можно поменять )))едь и не парься.
цитата: |
Стобы где-нибудь не встать. |
мой оригинал тысяч 250 прослужил.
возьми новую с собой про запас
Да оригинал у меня отслужил около 180, у друга 270. Так что тут не угадаешь
Чистки сеток была 2-3 раза что у меня что у него.
rombik
Я вон думал дело было в турбинке по лету-купил ERA -Рработает норм.Родной рабочий в запасе лежи200 тыков пробежал.
duke77
Как ERA себя показывает?
duke77
22 March 2015
rombik
Работает нормально.Но она идет в упаковке МESSMER.Так что если будешь брать не пугайся)))
antisammosa
7 April 2015mobile
Такой вопрос, поменял моторчик на тазовский, родной тупил, сначала были бульки в баке, по ходу перепутал провода, потом поменял местами, заводиться перестал, может завестись поработать сек 2 и глохнет, я его долго заводить не стал, аккум посадить не хочу, вопрос че за ... такой авто пиндос 2005 2.0L??? Завтра попробую старый поставить но мож кто что скажет???
antisammosa
несколько раз вкл\выкл зажигание чтобы накачалось топливо потом заводи
antisammosa:
|
Такой вопрос, поменял моторчик на тазовский, родной тупил, сначала были бульки в баке, по ходу перепутал провода, потом поменял местами, заводиться перестал, может завестись поработать сек 2 и глохнет, я его долго заводить не стал, аккум посадить не хочу, вопрос че за такой авто пиндос 2005 2.0L??? Завтра попробую старый поставить но мож кто что скажет??? |
Если ставить на фокус 2л то с волги.Замерь давление в тупик и при запуске и остаточное.
antisammosa
8 April 2015mobile
Да маслал долго и несколько раз вкл/выкл зажигание. Замирович так на этом моторчике федя можеь и не завестись, и какое давлени должно быть 3.8???
antisammosa:
|
Да маслал долго и несколько раз вкл/выкл зажигание. Замирович так на этом моторчике федя можеь и не завестись, и какое давлени должно быть 3.8??? |
В тупик минимум3.5.Завести то он заведётся ,а вот ехать как должен не сможет.Производительность _литраж маленький.
antisammosa
Проверь в нутри корпуса насоса утечки нет.
antisammosa
8 April 2015mobile
Проверю прочитал про уплотнение на выходе из турбинки, завтра буду пробовать по результатам отпишусь)))
Александр-Крым
8 April 2015
antisammosa
Если турбинка исправна,то будет работать и ехать аж бегом,даже не переживай за это!!!
antisammosa
8 April 2015mobile
Она новая.
antisammosa
8 April 2015mobile
Значит так ставлю старый родной моторчик работает!!! Хваленая бош жужит федя молчит пукнет и опять молчит))) хотя бош новая! Сосед приедет проверю на его приоре работоспособность моторчика! Но что то мне подсказывает, что на 2.0L пиндоса она тупо не подходит.
1 person online