Внесу ясность. Существует два типа модулей PCM 2.0. 1) С префиксом BV61 (были с начала выпуска до осени 13 года); 2) С префиксом DV61 (с осени 13 года). Формально они разные, калибровки для них тоже разные, хотя фактически железо самого PCM одинаковое.
Поэтому существует два набора "последних" калибровок.
1) Для модулей BV61
МКПП Россия -
BV61-14C204-BRL (BV61-14C204-BRJ (и BV61-14C204-BRK) (BRK убрали из обновлений, т.к. с ней возникает ошибка по насосу)
МКПП Израиль -
BV61-14C204-BCN (BV61-14C204-BCL (и BV61-14C204-BCM) (BCM убрали)
АКПП Россия -
BV61-14C204-BSM (BV61-14C204-BSK (и BV61-14C204-BSL) (BSL убрали, однако на BSK ошибка по насосу тоже есть)
АКПП Израиль -
BV61-14C204-BDP (BV61-14C204-BDM (и BV61-14C204-BDN) (BDN убрали)
BV61 последний раз обновлялся в апреле 2013 года и скорее всего больше обновлений не будет.
2) Для модулей DV61
МКПП Россия -
DV61-14C204-DMD (DV61-14C204-DMC)
МКПП Израиль -
DV61-14C204-DKD (DV61-14C204-DKC)
АКПП Россия -
DV61-14C204-DJD (DV61-14C204-DJC)
АКПП Израиль -
DV61-14C204-DHD (DV61-14C204-DHC)
Набор для DV61 обновлялся сравнительно недавно.
Использовать калибровки для DV61 в модулях BV61 и наоборот не рекомендуется, да и смысла нет.
Что касается АКПП. Для неё своя собственная калибровка (Независимо от типа модуля PCM) - BV6P-7J104-DE (есть еще BV6P-7J104-RA и BV6P-7J104-RB, но отзывов по ним почти нет), крайняя для дорестайла и от рестайлового 2015 модельного года FV6P-7J104-DA
quickie
16 May 2014
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Titanium72
28 October 2014
Slider007
Блин у меня тоже BDN+DD толчки что до замены были, что после. Вообще не знаю в чем дело, либо сцепление не меняли, либо на днях попробую прошить BDM+DE и отпишусь. Прет вообще хорошо, щас 95джи драйв заправляю, дак на газ почти не нажимаю, а он несется) Если после перепрошивки ничего не изменится через 2000км на ТО буду выносить мозг официалам, че они там мне меняли я хз
dance_one
16 December 2014
1
Добрый вечер.
Прошил неделю назад Турка 163 л.с DV61-14C204-DHC и PS BV6P-7J104-DE
Приход однозначно есть! Коробкой на новой прошивке тоже доволен, передачи щёлкает вовремя и плавно. Породистей чтоли стала :-)
меня вот такая мысль посетила,если на машине уехать в финляндию например,? яж там смогу официально перепрошиться?или глобальная форд окажется умнее меня?? кто нибудь знает что то?
x13
27 December 2014mobile
lom123
Официально перепрошьют все что преднозначено для конкретного vin. Ru значит ru.
А так какая разница кто и где прошивает если прошивка официальная для конкретного типа мотора? Мне на то вообще не намекнули даже что прошивка турок и на приборке St светится .
lom123
зав ваши деньги будет все!!!
Только узнайте, сколько это стоит. И потом, сейчас это может вообще ничего не стоить, при наличии ELS\ELM
lom123
27 December 2014mobile
x13
По логике да!,двигатель "ру"! ,но там нет ограничений, ведь машина может быть там на ПМЖ, rays2
Ну, да.. За деньги и тут можно
1984john
15 March 2015
Сегодня прошил Турка BV61-14C204-BDN коробка BV6P-7J104-DD,впечатления положительные.
Ошибка по насосу есть. На старой прошивке, родной, тоже была.
1984john
Родная наверно была BV61-14C204-BSK?
На BV61-14C204-BDL не должно быть ошибки по насосу.
Родная была BSK, BDL не пробовал.Но машину сейчас не узнать.САМОЛЕТ.
Получается две прошивки турка есть? Одна для BV до конца 13 года, а вторая после 13 го DV?
Qwer102
именно так, модули РСМ разные, соответственно под них и прошивки разные.
skyrat:
|
1984john Родная наверно была BV61-14C204-BSK? На BV61-14C204-BDL не должно быть ошибки по насосу. |
Чего это не должно быть?
Крайние прошивки по которым нет ошибки по FP это BV61-14C204-BDL и BV61-14C204-BSJ. Проверено опытным путем.
по вину можно узнать какая стоит прошивка модуль?
Или так можно определить?
FORD
Focus 2008- (CB4)
3-дверный седан
2.0L Duratec-HE (145PS) - MI4
Комплектация Серия 32
А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Дата выпуска 05.2008
5-ступенчатая механическая- MTX75
Slider007
19 March 2015
abc64rus
Ошиблись разделом. Для вашего двигателя не подойдут прошивки, обсуждаемые в данной теме, т.к. они подходят для двигателей, установленных только на Фокусах 3-го поколения, выпускаемых с 2011 года.
Мужики можете что-нибудь посоветовать на 1,6 акпп
Tarassoff
... название темы почитать...
Tarassoff
Конечно-купить 2.0 GDI или написать в тему про 1.6.
Уважаемые гуру, скажите плиз,
Можно ли (и есть ли смысл) залить BV61-14C204-BDL в ФФ3 2.0 ПШ 12го года чтоб избавиться от ошибки по насосу?
rays2
21 March 2015
Прошил себе BDN, ошибок нет
Выпуск январь 2013, но у меня их не было изначально. На машинах 2012 были ошибки изначально, перепрошивка их не убирает.
Испытано на двух машинах 2012.
dmbor
rays2
У меня машина 12 года, на BDM, BDN ошибка присутствует, а на BDL нет
skyrat
21 March 2015
5
цитата: |
Можно ли (и есть ли смысл) залить BV61-14C204-BDL |
Для машин на повершифте 2011- до середины 2012 самые "свежие" прошивки без ошибки по насосу это
BV61-14C204-BSJ 150сил Россия PS
BV61-14C204-BDL 170сил Израиль PS
По дате выпуска следующие BSK(BDM) на месяц позже выпущены и на них уже есть ошибка по насосу.
skyrat:
|
Для машин на повершифте 2011- до середины 2012 самые "свежие" прошивки без ошибки по насосу это BV61-14C204-BSJ 150сил Россия PS BV61-14C204-BDL 170сил Израиль PS
По дате выпуска следующие BSK(BDM) на месяц позже выпущены и на них уже есть ошибка по насосу. |
коробку при этом прошивать BV6P-7J104-DD
skyrat
То есть смысл есть откатиться на BDL с BDN?чтобы не было ошибки?
den_com
Почему не DE?
skyrat
21 March 2015
-Серёга-
Ошибки не будет, все типа по феншую. BDN официально IDS не прошивает, ее убрали.
skyrat
То есть есть смысл на BDL перескочить?
-Серёга-цитата: |
чтобы не было ошибки? |
Да
skyrat
Завтра попробую.вдруг...)))
den_com:
|
коробку при этом прошивать BV6P-7J104-DD |
Почему не BV6P-7J104-RA или не FV6P-7J104-DA??? Ну или на крайняк BV6P-7J104-DE? Ошибка по FP (топливному насосу) возникает только при смене прошивки на PCM! И аффектит а/м выпуска 2011-2012. По 2013 небыло статистики.
1 person online