Привет всем!
Решил свой "пепелац промыть",2010 г. 2 л., механика.
До сегоднешнего дня мыл у дилера, но решил что не "боги горшки обжигают", тем более коризис, экономить надо

.
Жидкость "Wynn's".
Агрегат сам собрал
Сделал из огнетушителя ОУ-5
Металл конечно толстоват (думаю 10-15 мПа выдержит

) но не удержался,
люблю все основательное

.
Вся процедура описана не раз, единственное что смутило, после того как вытащил предохранитель,
мотор после запуска сразу заглох, а во время снятия шланга с рампы давления уже не было...
Подсоединил, давление до 4,5 атмосфер довел (качал ножным насосом

, компресор забыл),
после шаровым краном отсек насос от бака и вперед)))
У меня горловина для заливки раб. жидкости сразу служит и для создания давления.
В процесе промывки один раз подкачал воздуха.
Кстати съемник для шланга из трубки для пластикового водопровода сделал, получилось хорошо, шланг сразу снял.
Ну а затем как говорил на шеф, дело техники
масло, фильтр, свечи.
За одно и заслонку промыл, запровляюсь только на ТНК (качественный бензин), и только 95.
Но все равно отложения за 15 тыс. км. есть

.
Так что дросель мыть надо и нет разницы какой бензин льешь...