| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Соберу воедино имеющуюся на сегодняшний день информацию.
1. Если будете снимать колодки, обязательно запоминайте/подписывайте какие из них стояли на левом колесе, а какие на правом (внутренняя и внешняя колодки на передних тормозах разные по креплениям, и перепутать их на одном колесе нельзя) в противном случае может появиться ржавая полоса на тормозном диске, это означает, что в данном месте не работает колодка и тормозной диск и будет как у меня:
Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (сообщение #6906442) Обоснование: колодка внутренняя и внешняя изнашиваются неравномерно (возможно под разными углами) и менять их местами нельзя.
2. При проведении ремонтных работ суппорт не должен висеть на тормозном шланге. У меня после того как передний суппорт провисел час на тормозном шланге через некоторое время на обоих шлангах появилось вздутие, пришлось заменить на новые. Может это совпадение но всё же.
3. Если у Вас порвалась какая нибудь резинка на тормозных механизмах или отломался штуцер прокачки тормозов не спешите в магазин заказывать новый суппорт и скобу, есть
ремкомплекты (Диаметр: 54 мм.) которые можно использовать для ремонта.
1. Ремкомплект переднего суппорта Seinsa D4365 (только резинки) - 750 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)
Цена непонятна, уж лучше брать Seinsa D41039C см. п. 2
2. Ремкомплект переднего суппорта Seinsa D41039C (резинки + поршень) - 410 руб. (Exist.ru май 2013 г.)
Фото:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #15227918)3. Ремкомплект дискового колёсного тормозного механизма Seinsa D02556 (только поршень) - 280 руб. (Exist.ru февраль 2014 г.)
4. Ремкомплект переднего суппорта Ford 1 075 556 - 970 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)
5. Ремкомплект суппорта NK 8825014 (включает штуцер) - 250 руб. (Exist.ru октябрь 2012 г.)
Фото из жизни:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #11245604)В некоторых комплектах NK 8825014 штуцер не подходит. Причина не известна. Подробности:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #15264711)6. Ремкомплект суппорта Bosch 1 987 470 006 - 400 руб. (Exist.ru октябрь 2012 г.) (включает штуцер)
7. Ремкомплект направляющих суппорта переднего Jp Group 1161950210 - 130 руб. (Exist.ru февраль 2014 г.)
Фото:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #15227918)8. Штуцер прокачной Ford 4 535 318 - 280 руб. (Exist.ru март 2013 г.)
Просьба к тем кто купит сделать и выложить фото.
9. Альтернативный штуцер прокачки тормозов - 30 руб., от ВАЗа:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #12992919) Спасибо одноклубнику
BeerLinn за проработку вопроса.
Вариант как открутить еще не сломанный штуцер: с помощью инструмента соответствующего диаметра.
Прокачка тормозов. (сообщение #15186795)Просьба если купите данный ремкомплект отписаться и сделать фото, что реально было.
А так же было бы здорово, если бы Вы прикупив данный ремкоплект подобрали бы аналогичный штуцер от нашемарок и выложили бы сюда название, фото и размеры.
Ресурсы где можно подобрать ремкомплект:1. На сайте
http://www.seinsa.es/ указываете марку и модель, а дальше по номеру можно на Exist.ru найти аналоги.
2. В каталоге
http://www.frenkit.es/docs/ford.pdf, а дальше по номеру можно на Exist.ru найти аналоги.
Malish
16 October 2012
Передние тормоза. (Р)
SHAKH007
не разу суппорт не разбирал.
поршень надо выдавливать педалью или открутить шланг, слить жидкость и выдавить пальцами?
AnTe4ka
открутить шланг, суппорт окажется у Вас в руках.
самотеком сливаете тормозную жидкость, минут 15 уходит на это.
компрессор, насадка любая конусная, можно и без нее, дуем в отверствие куда прикручивается тормозной шланг.
напротив поршня тряпка или губка, чтобы не стрельнул в Вас.
после извлечения место куда пыльник поршня садится нужно очень хорошо зачистить.
SHAKH007
компрессор каким колеса качаю не справился))) надо серьезный искать...
SHAKH007
14 January 2015mobile
AnTe4ka
какое давление качает Ваш?
мой 10 атмосфер, можете подъехать,дунем
SHAKH007
мой 4
в Вы в воронеже?
SHAKH007
14 January 2015mobile
AnTe4ka
нет,Сорри, Москва
а чем промывать внутреннюю поверхность суппорта?
SHAKH007
17 January 2015mobile
AnTe4ka
тряпка,очиститель карбюратора.
AnTe4ka
20 January 2015
SHAKH007
скажите, с каким усилием должен новый поршень входить в суппорт???
все почистил, с помощью приспособы "запресовал" поршень, с ее помощью входит легко, но после сборки не отпускает колесо.
надо ли его смазывать?
долги ли его разрабатывать и как?
что не так делал?
SHAKH007
20 January 2015mobile
AnTe4ka
резинки новые? поршень новый?
ничего разрабатывать не нужно.
я тоже новый поршень с помощью приспособы вставлял.
внутри суппорт без задира?
AnTe4ka
20 January 2015mobile
Все новое.
Позже разберу сфотаю.
AnTe4ka, в каком смысле "но после сборки не отпускает колесо." -при езде без торможений колодки горят или просто рукой трудно крутить взвешенное колесо?
Чтобы при возврате поршня не закусывало манжету, рекомендую перед сборкой наносить спец. смазку 08887-01206 или 03.9902-0501.2 на его поверхность.
При наличии смазки поршень должен утапливаться в суппорт сильным нажатием руки, никаких "приспособ".
AnTe4ka
20 January 2015mobile
AnTe4ka
20 January 2015mobile
Не фига он от руки не давиться. Колесо крутиться с очень большим трудом... на другой стороне колесо легко крутиться после отпускания тормоза
Сам поршень не смазывал
,,,,,
смазка для направляющих? ей поршень мазать?
тогда есть, купил МС-1600 для этих целей, только не думал что сам поршень надо мазать тоже
08887-01206 не для направляющих, хотя и тоже подходит. Это полигликолевая смазка, нейтральная для резины. Применяется специально для поршня, закладывают под пыльник. 03.9902-0501.2 позиционируется как паста для монтажа поршня в суппорт. Применение почти тоже самое, что и предыдущая.
С МС-1600 я бы был аккуратен, учитывая высокий диапазон рабочих температур вполне возможно что смазка будет содержать дисперсию несвязуемых в ней частиц (керамика, фторопласт и пр).
SHAKH007
21 January 2015mobile
никаких смазок поршня я не применял, менял 4 комплекта суппортов.
смазываю резинку,что в суппорт вставляется, и пыльник поршня,чтобы сел на место. направляющие хорошо смазал? резинки направляющих менял?
смазка помогла или вставил ровно, но все получилось...
после прокачки педаль стала слишком легкой...
раньше тормоза схватывали в самом начале и не надо было дожимать чтобы тормозить (грубо: нажал немного, держишь и машина плавно замедляется, сильнее - резче замедляется, а сейчас надо как бы дожимать по чуть)...
воздух в системе?
...
вот фото приспособы для прокачки))
AnTe4ka
Суппорт почистил бы полностью отбил бы ржавчину(шлепки коррозии)!
Roman88
это (на фото) задний суппорт, там только жижу менял
Кто знает, штуцеры прокачки от задних барабанных и передних тормозных механизмов одинаковые или разные? Судя по каталожным номерам, должны отличаться. Наверное. Штуцеры сами по себе стоят неоправданно дорого (больше 300 рублей
). Так вот для задних механизмов есть аналоги, причем самые дешевые - от хундай/киа по 14 рублей (оригинал
). Возможно, они не сыромятина как штуцеры от тазов. Вот и задумался о взаимозаменяемости передних и задних штуцеров на фикусе.
SHAKH007
11 February 2015mobile
1
Argon555
разные.
SHAKH007спасибо. тогда будет тандем хундай-таз
Скрытый текстинтересно, что оригинальные для тазов стоят в 2 раза дороже оригинальных для хундая
x
Johnnie Walker
25 February 2015
Ребят на фото трубка, которя зеленая вся, это на переднее правое колесо идет?
Замирович
1 March 2015
4
Заметил последнее время плохо работает правая сторона (небольшой увод в лево). Лежал в заначке ремкомплект сенса пришлось достать
Описывать снятие не буду в этом ни чего сложного нет, но. Снять колесо, вытащить заглушки на направляющих пальцах-отвернуть их. Снять колодки. Аккуратно поддеть пыльник поршня и снять наружный ободок пыльника поршня и выдавить поршень тупо нажимая на педаль тормоза. Вынимаем поршень и смотрим. Далее после вскрытия пыльника ни чего критичного не обнаружил, но при детальном осмотре обнаружились задиры на поршне - подклинивал, но не закис.
Вставляем новый поршень. Вот с ним пришлось повозится чтоб воткнуть и задвинуть до конца
Ставить пыльник очень аккуратно, дабы не порвать - я оставил старый оригинальный ещё в хорошем состоянии. И ставим колодки . Меняем втулки направляющих пальцев и ставим суппорт на место . Была проблема не мог выкрутить штуцер прокачки - победил кое как, заменил его на Тазовский. Прокачиваем тормоза и радуемся.
Новый и старый с задиром
Новый манжет
Меняем втулки направляющих и ставим ссупорт.
SHAKH007
1 March 2015mobile
Замирович
я каждый год ревизию делаю)
я так понимаю у тебя поршень оригинал?
Замирович
1 March 2015
SHAKH007:
|
Замирович я каждый год ревизию делаю) я так понимаю у тебя поршень оригинал? |
Новый сенса, старый оригинал. Это первая замена. Стараюсь если всё в порядке тормоза не трогать, ремонты дорого обходятся.
Замирович
Спасибо за отчет! Занес в miniFAQ. Кое где поправил орфографию.
Заметил что где-то есть цифры, может поправите отчет и добавите цифры или уберете те что есть, а то не понятно?
Malish:
|
Замирович Спасибо за отчет! Занес в miniFAQ. Кое где поправил орфографию. Заметил что где-то есть цифры, может поправите отчет и добавите цифры или уберете те что есть, а то не понятно? |
Спасибо за исправление .Убрал лишнее,не ожидал что моя работа так оценилась.
цитата: |
Была проблема не мог выкрутить штуцер прокачки - победил кое как, заменил его на Тазовский |
от какой модели?
шурец
у меня тоже от Таза но от какой модели я никогда не задумывался)) узнаю - сообщу)
2 people online