Сажевый фильтр DPF



Данной темы на дизельном разделе не нашел.

Вопрос такого плана. У меня 99,9% эксплуатация - город (~2000 км в месяц). Понятное дело, что машинке деваться некуда, и даже не 1500-2000 оборотах, при небольшой скорости комп запускает цикл самоочистки.

Последний раз у меня был жуткий трафик, светофоры и пр. неспособствующая высоким оборотам ситуация Увидел карман - встал, поставил автомат на "P" и начал топить до 3000 оборотов. Сначала характерного прочистке фильтра белого дыма в огромном количестве не было, затем, через несколько секунд пошло 😎 так я простоял минут 5, пока дымить не прекратилось аж асфальт почернел 😃

Собсно вопрос - допустим ли такой режим прочистки сажевого фильтра?

ETIS о DPF TDCi
сажевый фильтр, dpf, фильтр, дизельный двигатель, сажа, евро

avatar
SilentSmart
2 July 2008

Сажевый фильтр DPF
368,2K
views
189
members
999
posts

saxar2621990
30 December 2014mobile


Sobach
Ок попробую. Спасибо за совет.
FOCUSniik
31 January 2015


Как эксплуатировать авто что бы продлить жизнь сажевику?
avatar
Chrom
3 February 2015


FOCUSniik
крутить не щадя
DROF76
9 February 2015


выскочила ошибка двигателя р1402(загрязнен обратный выход газов) и р0500(датчик скорости) че делать фф2+ 1,6 tdi 90 лс
DROF76
9 February 2015


пробег 110000 км
валодя
15 February 2015


Добрый день. Владею автомобилем Форд C-MAX 2008 2.0L Duratorq-TDCi (136PS) - DW10 6-ступенч.Powershift 6DCT450 - MPS6 ЕВРО-4.Накрылся сажевый фильтр.Нужна прошивка под ЕВРО-3(без фильтра) .Кто-нибудь может помочь!!!??? я из Пензы.
Sleven
18 February 2015


Добрый день. Машина 1.8 TDCi 115л.с. ff2 2006г. руссакя сборка, подскажите, как на определить наличие сажевого фильтра. Начал заклинивать ЕГР, хочу его заглушить, скажется ли это на работу сажевого фильтра?
avatar
Barbel
18 February 2015


Sleven
Нет у тебя его...сажевика.
Sleven
18 February 2015


Barbel
Круто, спасибо, и выходит, что при глушке ЕГРа мозги не надо пилить?!
алекс191
23 February 2015


ФФ2, 2011г.в. 1.8.ТДСи, сборка Всеволожск понял из форума, что DPF нет. Ни разу не видел, что регенирирует сажевик. Сегодня загорелся "неисправность двигателя"- не тянет, заглушил, больше не заводится. Увидел только что потекло масло из вакуумного усилителя. Сообщений БК не выдаёт. Отбуксировал на СТО.Завтра информирую. Пробег 125т.км. 90% загород.
алекс191
24 February 2015


Диагност сказал сообщение одно6 Р010- вроде датчика объёма воздуха. Может ли не заводиться из за этого?
алекс191
25 February 2015


Два предыдущих сообщения оказались не по этой теме. Продолжаю в теме "ЗАГЛУШИЛ ЕГР"
vlasov.v
21 March 2015


Ребята привет у меня фф дизель 1,8 , подскажите пожалуйста где стоит лямда зонд если можно фото
avatar
metel
21 March 2015


vlasov.v
на 1.8 его нет вообще.
anechesanov
26 March 2015mobile


Друзья, можно ли с помощью диагностического донгла и программы Forscan определить степень закупоренности сажевого фильтра?
DenkaNF
27 March 2015


алекс191
странно, у меня машина этого же года, с таким же движком, периодически наблюдаю попытки регенерации сажевика, которго нет, в эти моменты обычно расход по бортовику возрастает на литр-два... и если во время работы этого процесса пытаться топить, то часто бывают подергивания и ощущается подтупливание машины, хотя, заканчивается данный процесс так же быстро как и начинается... но больше 3-5 минут никогда не длился...
avatar
Damon XXL
5 April 2015


Форумчане, ну отпишусь и я.
Сразу скажу, дизель у меня первый, ранее были только бензин. Соответственно, ветку, особенно про сажевик и DPF, читал предельно внимательно. В итоге был приобретен FF3 trend sport TDCi 2.0 power shift с пробегом 99900 и возрастом 2 года и 11,5 месяцев то есть, практически не гарантийный. Первые две недели все было замечательно, но это было в области, после получасовых дерганий в пробке в Москве приборка высветила: двигатель неисправен, срочно в сервис! Загорелась буковка i по центру, мясорубка не загорелась! (Censored) сильно удивился. После двух перезапусков i исчезла. Удивился еще раз (censored). На тот момент регенерацию ни разу не видел и не замечал её признаков, вообще никаких. Поехал к официалам, ближайшим к себе. Повезло: попал на диагноста, хоторый хорошо разбирается в дизелях. Почитав форум, сам себе поставил диагноз: накрылась свеча дожига перед сажевиком. Диагноз не оправдался диагност приговорил датчик сажевых частиц, который стоит под капотом. Поменяли. Цена вопроса 4400 в экзисте. Приехал снова, попросил включить принудительную регенерацию. Он включил, через 6% машина её сбросила. Включил снова, с тем же результатом. Диагност: у тебя сажевик сейчас забит на 15%, по компу, видимо он самоочистился, но машина почему то не дает закончить регенерацию.
Забыл упомянуть: (не реклама!!!) уже лет 10 как, все свои три фокуса заправлял только на Лукойле, благо рядом брендовый, не франчайзи, Лукойл центрнефтепродукт. Соответственно, и дизельного Тотошку начал заправлять только там же. Один раз попробовал в полностью пустой бак плеснуть 5 литров на Газпроме, чтобы доехать до своей заправки. Транспарант "хочу на сервис" Тотошка высветил через 3 километра такая же ситуация была после того, как заправил на заправке Лукойл Волганефтепродукт во владимирской области, на большом бетонном кольце возле Киржача. После заправок на "своей" заправке все симптомы пропадали.
После замены датчика давления сажевых частиц Тотошка еще один или два раза истерил в пробках "хочу на сервис". Потом все пропало, но я изредка стал чувствовать сильный запах горелой резины, когда выходил из машины. Белый, или любой другой, дым из трубы не видел ни разу!!! Постепенно сопоставил запах с шумом вентилятора из-под капота, с моментальным расходом топлива 1,5л/ч на холостых, и понял, что регенерация ожила
Итог: мой пробег 17000, полет полностью нормальный люди, не вырезайте сажевик, подумайте о других!!! Машину не украшает черный выхлоп, в 21 веке живем. Подумайте, может просто заправлять топливо почище, а не где придется?!?!
Еще раз: к ЛУКОЙЛу ВООБЩЕ никакого отношения не имею, не реклама!!! Сам VW продаю, есичо
anechesanov
5 April 2015

1

Damon XXL
Когда вам придет время менять сажевый фильтр, который рано или поздно кончится, вы еще раз подумаете, в каком веке вы живете. Его стоимость - это зазеркалье абсурда.
avatar
Damon XXL
5 April 2015


anechesanov
Стоимость саженого фильтра в РФ абсолютно адова, не спорю. Ну не может кусок керамики, пусть даже с иридиевый покрытием внутри, столько стоить!!! Я о другом. Может, если изначально подходить потщательней к выбору заправки, а не заливать всякое гуано, сажевик проживет дольше? У меня на машине пробег 117000 и полный порядок, я думаю, что как минимум 200 000 он проживет. Если буду заправляться на хорошей заправке. Кстати, еще Shell тоже хвалят солярку слышал.
Всем добра!
anechesanov
5 April 2015mobile

1

Damon XXL
Думаю, что срок жизни DPF по большей части не от соляры, а от режима езды и исправности EGR. Говорят, чтобы сажевик жил долго, его нужно греть, а для этого ездить, а не катиться по городу, от светофора к светофору.
avatar
Chrom
5 April 2015


Damon XXL чек у тебя выскакивает скорее всего потому что уровень масла повысился из-за регенирации, наливай не 5,5 л а 5 и не увидишь больше надписей, а по поводу 5л на газпроме в пустой бак... представляешь сколько г...а в нем на дне, ты туда 5 л соляры а она все перемешалась и в насос к тебе
avatar
Damon XXL
5 April 2015


Chrom
Да надписей больше и не вижу, всё штатно. Мне кажется, при нормально работающем сажевом уровень масла и не должен повышаться.
P.S. Езжу до пустого бака постоянно, бывало, от безденежья, и Лукойл по 5-10 литров заливал. Но транспарант никогда не выскакивал, в отличие от Газпрома.
anechesanov
5 April 2015


Damon XXL
Ну вы зажрались, друзья у нас в городке три заправки, и все черти что. По дороге в Москву есть Газпромовская заправка, так для нас это за счастье. Мы считаем, что если там заправился, то машине более чем десерт
avatar
Chrom
5 April 2015mobile


И как наш моторчик переваривает плохое топливо?
chirik10
7 April 2015


Я конечно за экологию, но когда мой сажевик помер - при возрасте авто 5 лет, его цена составляла почти половину стоимости авто. После вырезки съездил на СТО замерять выхлоп (друг как раз на этом приборе газового анализа на СТО работает, так что бесплатно). По замерам практически осталось всё то же самое, только дымность выросла на 6%. Что не критично и машина допускается к эксплуатации.
avatar
Barbel
7 April 2015


цитата:
Я конечно за экологию, но когда мой сажевик помер - при возрасте авто 5 лет, его цена составляла почти половину стоимости авто.


Так, это за какую цену Вы купили авто, что сажевик стоит половину стоимости?
Коллеги, сажевик легко ходит 200000 км. Проверено лично на своем фокусе. Была машинка 2006 г- продавал с пробегом 210000- сажевик родной.
Сейчас Volvo- мотор идентичный. Пока не жалуюсь. (плюнул 3 раза).
anechesanov
7 April 2015


Barbel
Ну вот я, например, купил девятилетнего дорестайла за 200 тысяч. Хорошая цена, но до кризиса. Адекватный ценник. Новый сажевик стоит около 100 тысяч, во всяком случае это цена фигурировалаив Exist. Если это не половина стоимости, то сколько?
anechesanov
7 April 2015


Barbel
срок службы сажевого фильтра, слгласно наблюдениям и мануалам, зависит во-первых от манеры езды, во-вторых от исправности системы EGR. Ну и в наших суровых условиях еще в-третьих зависит от качества топлива. Судя по подавляющему количеству отзывов городских жителей, передвигающихся от светофора к светофору, сажевик начинает умирать после 100 тысяч километров. Если манера езды не располагает к запуску процедуры регенерации сажевого фильтра (дожига сажи при высокой температуре), то вот и результат. А стоимость его просто фантастическая.
avatar
Barbel
7 April 2015

1

anechesanov
Начну о стоимости. Цена вопроса до скачка 30000 руб. Скажите дорого- тогда Вам нужен другой авто...
Для примера комплект сцепления с 2х массовым маховиком- те же деньги... (цена двигателя ВАЗ)

Кто мешает запустить принудительно регенерацию?
Ведь все решаемо. Только об этом как правило думают, когда сажевому уже ничего не поможет.
Про писадку я вообще молчу- многие о ней просто и не знают (на машинах , где она есть).

Как правило люди избавляются от сажевика по принуждению сервисменов. Что мол это не лечится и т.д.
Сразу "кастрация". У нас это в порядке вещей. Не работает ЕГР- глушить и т.д.
Для примера попробуйте прозвонить сервисы с вопросом про присадку. Будете сильно удивлены.
Это как с ремнем ГРМ, Вам предложат его поменять при пробеге меньше сотни.
Нужно следить за данным узлом, а не оставлять на АВОСЬ.
И будет Вам счастье.
Про свои наблюдения я уже отписал.

Посмотрите цену на сегодня. Можно сразу последний из предложенных.
От Форда смотреть не стал. (это аналог)
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=27A06446&...t=Volvo
anechesanov
7 April 2015


Barbel
Я то как раз сторонник того, чтобы все работало так, как задумано производителем. Свои проблемы с EGR лично я решаю, оставив его на своем месте в рабочем состоянии, благо этот узел лечится. Сажевый фильтр, увы, лечению не поддается.



Log in to leave a message or Sign up


up