| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Намедни занимался любимым делом - ковырялся в гараже: натирал стекла, колеса, пылесосил салон и т.д. и т.п., двери и багажник при этом открыты. И тут замечаю через несколько минут- гаснет свет сначала в багажнике, а потом и в салоне. Блин, думаю, че такое?, я не понял: не ужели аккумулятор накрылся - не может быть!!! Через несколько секунд паники и замешательтва начинаю вспоминать что где-то когда-то читал насчет какой-то фунуции у Феди благодаря которой срабатывает защита и батарея не разряжается. кажись это тот самый случай? Идем дальше. Вспоминаю как прошлой зимой убил аккумулятор на девятке забыв вытащить из прикуривателя подогрев задницы на всю ночь . С тех пор этим подогревом не пользуюсь т.к. знаю что когда-нибудь снова обязательно забуду его отключить (кстати 1,5 Ампер потребляет - это много?) но, эврика!, эсли Федя помогает таким забывчивым как я и защищает батарею от разрядки, то может снова начать ездить с подогревом задницы (к сожалению Федя мой без этой приблуды)? Кто про это знает откликнитесь пожалуйста, а то проводить эксперименты че-то не решаюсь.
Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
Немец
5 November 2004
Аккумулятор, проблемы, замена. (Р)
Maxonik87
7 February 2015mobile
rombik:
|
Maxonik87 Ну лампа акб может гореть из-за отгнившего 3х контактного провода на генератор. Зарядка при этом будет идти. А мвет мерцает...это смотря как,у меня тоже чуть-чуть мерцает всегда. На разных акб и 2х генараторах. Уже 190 тысяч мерцает. Я уже и не пытаюсь победить. Т.к. мерцает чуть-чуть на холостом при изменении нагрузки. |
Спасибо ! Буду смотреть сегодня
Maxonik87
7 February 2015mobile
шурец
Значит генератор думаете ???
Antoshka13
9 February 2015
Подскажите пожалуйста по АКБ. Стоит Varta 74A/h. Суть проблемы что разряжается быстро. Таскать на 6 этаж задолбался для зарядки. Бывает 3-4 дня стоит машина. Езда на короткие расстояния, не успевает подзарядится. Ну и холода были разряжался в ноль. Когда плохой заряд был стрелки приборки гуляли, думали датчик скорости, но решилась проблема зарядкой АКБ. Дней 5 назад в очередной раз затащил домой, открутил пробки и в одной банке был лед, вода замерзла. Хочу поменять АКБ, так этот при езде не полностью заряжается. Какой фирмы брать не стану спрашивать. Меня интересуют вопросы:
1. Каким размером брать? Моя Варта длинющая какая то.
2. Полярность обратная?
3. Клемы Европа?
4. Тип корпуса. Европа стандарт или низкая.
В аккумуляторах вообще ничего не понимаю, не закидывайте тапками.
Руссфокус, 1.6 Зетек Рокам высокой мощности
Oleg_KRSK
9 February 2015mobile
1
Antoshka13
Полярность обратная, клеммы толстые, остальное пофигу, корыто большое у нас, большинство подойдёт
deni9876
10 February 2015
Antoshka13Похоже у тебя проблема не в АКБ, а в утечках тока когда машина стоит.
Читай и проверяй:
Как проверить утечку токаА то так на аккумы денег не напасешься...
цитата: |
Хочу поменять АКБ, так этот при езде не полностью заряжается. |
И как ты это проверил? У тебя всегда под рукой ариометр и нагрузочная вилка? Сомневаюсь я...
А может генератор не выдает номинальное напряжение? Какое напряжение на клеммах АКБ при заведенном моторе?
Antoshka13
10 February 2015
deni9876
Пока тему некогда изучать, работы много. На неделе займусь. Но есть такая особенность: минусовая клемма вроде затянута, но когда затягиваю болт, он прокручивается. Ищу момент при затягивании когда наиболее плотно затянут, чтобы не соскочил. Может в жтом причина если ток уходит.
При зоведеном двигателе показывает 13.5В ну или близко к этому.
Antoshka13цитата: |
При зоведеном двигателе показывает 13.5В ну или близко к этому. |
А должно быть не менее 14.0В, особенно при разряженном аккуме и зимой.
Antoshka13
10 February 2015
deni9876
Не поленился, спустился. По БК Престиж 14.0В
Antoshka13
Тогда проверяй на утечки тока в покое, как уже тебе писал.
Да может емкости осыпались в акб, вот и не держит. Его бы на зарядку да проверить, будет ли заряжаться
Majestic_999
10 February 2015
У бк престиж есть такая штука как коррекция вольтметра,тоже думал что у меня напруга низкая(судя по бк),замерил непосредственно на аккумуляторе,оказалось в норме,просто бк надо было откалибровать
Maxonik87
10 February 2015mobile
rombik:
|
Maxonik87 Ну лампа акб может гореть из-за отгнившего 3х контактного провода на генератор. Зарядка при этом будет идти. А мвет мерцает...это смотря как,у меня тоже чуть-чуть мерцает всегда. На разных акб и 2х генараторах. Уже 190 тысяч мерцает. Я уже и не пытаюсь победить. Т.к. мерцает чуть-чуть на холостом при изменении нагрузки. |
Что тт. Было с контактом на генератор пошатал и все норм стало
( только бендикс проскакивает раза с 3 заводиться и аккума на 1 день хватает
Maxonik87
10 February 2015mobile
Maxonik87
Нет генератор норм
Maxonik87
10 February 2015mobile
deni9876:
|
Antoshka13 Похоже у тебя проблема не в АКБ, а в утечках тока когда машина стоит. Читай и проверяй: А то так на аккумы денег не напасешься... И как ты это проверил? У тебя всегда под рукой ариометр и нагрузочная вилка? Сомневаюсь я... А может генератор не выдает номинальное напряжение? Какое напряжение на клеммах АКБ при заведенном моторе? |
Тогда в чем у меня проблема ??? Генератор выдает 14,8 , стартер прокручивает бендикс и грешу на аккумулятор потому что заряжаю каждый вечер хватает на 20 км
((
Maxonik87
10 February 2015mobile
rombik:
|
Да может емкости осыпались в акб, вот и не держит. Его бы на зарядку да проверить, будет ли заряжаться |
Если заряжаешься часов 7 то осыпались ?? Хватает аккума на сутки
полом 5 этаж
Maxonik87
Ну в чем проблема взять домой аккумулятор, зарядить и проверить плотность? Сразу будет видно. Да и если обслуживаемый, то во время зарядки поймешь по степени бурления электролита насколько он убит)))
deni9876
10 February 2015
Maxonik87цитата: |
Что такое БК ???)) |
Это бортовой компьютер... Хотя напряжение можно посмотреть и в
Тестовый режим. (Р) приборной панели.
Действительно, чтобы убедиться в испракности АКБ, достаточно двух вещей: ареометра и нагрузочной вилки.
цитата: |
Генератор выдает 14,8 |
мерил сам на клеммах АКБ???
P.S. Моему аккуму 11 лет, и ни каких проблем, ни с зарядкой, ни с запуском
Maxonik87
10 February 2015mobile
rombik:
|
Maxonik87 Ну в чем проблема взять домой аккумулятор, зарядить и проверить плотность? Сразу будет видно. Да и если обслуживаемый, то во время зарядки поймешь по степени бурления электролита насколько он убит))) |
не бурлит ! Уже 2 недели заряжаю !! Незнаю что делать
((( так еще проблема правое переднее колесо стоит криво во внутрь и цепляет амортизатор
((
Maxonik87
10 February 2015mobile
deni9876:
|
Maxonik87
Это бортовой компьютер... Хотя напряжение можно посмотреть и в приборной панели. Действительно, чтобы убедиться в испракности АКБ, достаточно двух вещей: ареометра и нагрузочной вилки. мерил сам на клеммах АКБ??? P.S. Моему аккуму 11 лет, и ни каких проблем, ни с зарядкой, ни с запуском |
Мерил сам с другом электриком 14.8
Maxonik87
10 February 2015mobile
deni9876:
|
Maxonik87
Это бортовой компьютер... Хотя напряжение можно посмотреть и в приборной панели. Действительно, чтобы убедиться в испракности АКБ, достаточно двух вещей: ареометра и нагрузочной вилки. мерил сам на клеммах АКБ??? P.S. Моему аккуму 11 лет, и ни каких проблем, ни с зарядкой, ни с запуском |
мерил простым мультиметром
цитата: |
во время зарядки поймешь по степени бурления электролита насколько он убит))) |
можно о связи бурления и степени убитости подробнее!?
Maxonik87
11 February 2015mobile
Да не бурлит вроде ! Зарядка простая типо сенсорная нажимаешь машина и попер заряжать автоматически и все
( аккум с виду убитый
когда проверял в нем половина электролита небыло
(
цитата: |
можно о связи бурления и степени убитости подробнее!? |
ну если он убит, то как правило, при зарядке он "закипает" минут через десять. В то время как нормальный акб, начинает слегка булькать после нескольких часов зарядки. Как бы еще "дедовский" способ. Ну и желательно нормальное зарядное иметь. Как-то так.
rombik
навероне, я свой акб убил?
зарядка была бракованная и бурлил всю ночь...
шурец
ну смотри как я заряжаю - ставлю на зарядку, если совсем разряжен, то он через час-два (приблизительно) начинает булькать, так и булькает весь процесс зарядки. Но тут главное каким током заряжать. У меня зарядка имеет 2 режима, автоматический и ручной. Я предпочитаю ручной. Сначала ставлю на 3-4 ампера, а потом снижаю. Если оставляю на ночь, то выставляю 0,5 ампер. И он всю ночть булькает. Но булькание неинтенсивное.
Помню как - то у меня у акка плотность выше 1,20 не поднималась. Думаю дай заряжу. Включил, а он минут через 10 почти как закипел. Выставил 0,5 ампер, 2 часа погонял, плотность не поднялась ни на грамм.
Так что если большим током заряжаешь, то наверное можешь и убить, я не особо силен в этом)))
rombik
ток давал в 10% от емкости, а утром смотрю кипит вовсю и все вокруг забрызгано.
заменил по чеку ЗУ. взял автоматическое.
плотность сейчас выше 1,17-1,20 не поднимается даже после ночи зарядки в режиме автомат, хотя, к утру стрелка ЗУ лежит почти на нуле.
шурец
Ну видимо хана ему. Можно попробовать заменить электролит.
костян 44240
19 March 2015
форд фокус 3. садиться акб в движении. причина? генератор проверили ок! Может влиять доп сигнализация подарок автосалона? (не правильное подключение)