Форумчане, ну отпишусь и я.
Сразу скажу, дизель у меня первый, ранее были только бензин. Соответственно, ветку, особенно про сажевик и DPF, читал предельно внимательно. В итоге был приобретен FF3 trend sport TDCi 2.0 power shift с пробегом 99900 и возрастом 2 года и 11,5 месяцев
то есть, практически не гарантийный. Первые две недели все было замечательно, но это было в области, после получасовых дерганий в пробке в Москве приборка высветила: двигатель неисправен, срочно в сервис! Загорелась буковка i по центру, мясорубка не загорелась! (Censored) сильно удивился. После двух перезапусков i исчезла. Удивился еще раз (censored). На тот момент регенерацию ни разу не видел и не замечал её признаков, вообще никаких. Поехал к официалам, ближайшим к себе. Повезло: попал на диагноста, хоторый хорошо разбирается в дизелях. Почитав форум, сам себе поставил диагноз: накрылась свеча дожига перед сажевиком. Диагноз не оправдался
диагност приговорил датчик сажевых частиц, который стоит под капотом. Поменяли. Цена вопроса 4400 в экзисте. Приехал снова, попросил включить принудительную регенерацию. Он включил, через 6% машина её сбросила. Включил снова, с тем же результатом. Диагност: у тебя сажевик сейчас забит на 15%, по компу, видимо он самоочистился, но машина почему то не дает закончить регенерацию.
Забыл упомянуть: (не реклама!!!) уже лет 10 как, все свои три фокуса заправлял только на Лукойле, благо рядом брендовый, не франчайзи, Лукойл центрнефтепродукт. Соответственно, и дизельного Тотошку начал заправлять только там же. Один раз попробовал в полностью пустой бак плеснуть 5 литров на Газпроме, чтобы доехать до своей заправки. Транспарант "хочу на сервис" Тотошка высветил через 3 километра
такая же ситуация была после того, как заправил на заправке Лукойл Волганефтепродукт во владимирской области, на большом бетонном кольце возле Киржача. После заправок на "своей" заправке все симптомы пропадали.
После замены датчика давления сажевых частиц Тотошка еще один или два раза истерил в пробках "хочу на сервис". Потом все пропало, но я изредка стал чувствовать сильный запах горелой резины, когда выходил из машины. Белый, или любой другой, дым из трубы не видел ни разу!!! Постепенно сопоставил запах с шумом вентилятора из-под капота, с моментальным расходом топлива 1,5л/ч на холостых, и понял, что регенерация ожила
Итог: мой пробег 17000, полет полностью нормальный
люди, не вырезайте сажевик, подумайте о других!!! Машину не украшает черный выхлоп, в 21 веке живем. Подумайте, может просто заправлять топливо почище, а не где придется?!?!
Еще раз: к ЛУКОЙЛу ВООБЩЕ никакого отношения не имею, не реклама!!! Сам VW продаю, есичо