Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

6 лет назад

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 апреля 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
225K
просмотров
103
участника
10K
сообщений

avatar
Vortex
3 февраля 2015

1

D
dmdzh:

Из картинки следует что колесная база у джетты на 11 см больше

Не 11 см, а 11 мм = 1,1 см. Но, тем не менее, у предыдущей шкоды, А5 которая, база на 8 см короче, чем у ФФ2, а в ней просторнее...
avatar
skyrat
3 февраля 2015


Ты же возить пассажиров будешь на 1.6 совсем грустно будет.
dmdzh
3 февраля 2015


avatar
skyrat:

Ты же возить пассажиров будешь на 1.6 совсем грустно будет


Не ну вообще я за октаху 1,8 просто непонятно что с ценами к концу года будет. Если не хватит, то посмотрю 1,6 джетту или октаху.

Сейчас фф2 1,8 мт (прошит от Паулюса) на динамику не жалуюсь, даже груженый с капсулой багажником на крыше ничего ужасного нет.

Да и езжу я по городу да в ашан только по выходным, а летом к родственникам в Воронеж детей отвожу, но сейчас по м4 камазы не надо обгонять, до Воронежа везде многополоска.
avatar
skyrat
3 февраля 2015


Да сейчас цены выросли заметно, люди будут более осознанно покупать машины, а не как раньше на пару лет и новую в кредит.
avatar
Weber
3 февраля 2015


dmdzh
Октавия хетч (ну или сарай), Джетта седан. ИМХО выбор с кузова начинать. После ФФ2 в тесных дворах на Окте неудобнее крутиться.
avatar
nip
3 февраля 2015

1

avatar
skyrat:

Разница по размерам салона ФФ2 ФФ3 минимальна, разница в восприятии. Недавно ездил в Джетте как пассажир на переднем сидении + удобная ручка на двери - колено упирается в панель.

posted image


В джетте и спереди (архитектура торпеды) и сзади просторнее, это подтверждается цифирями, расстоянием от задней поверхности спинки переднего сиденья до лицевой поверхности спинки заднего сиденья, возьмем среднее положение передних кресел, (170+420)/2+500=795 у джеты и (145+360)/2+490=742.5 у ФФ3 , т.е. разница больше 5 см. а это довольно существенно, в этих параметрах прибавка даже в 2-3 см уже влияет на ощущение простора для задних пассажиров. Да че там грить 10 сантиметровая вставка в колесную базу автомобиля в район задних пассажиров, превращает обычный автомобиль в лонг версию.
Яркий тому пример Суперб, добавили шкодовцы 6.5 см. к базе пассата, и автомобиль стал почти лимузином, где на задем диване можно сидеть, почти без преувеличения, ногу на ногу.

Джетта неплохой автомобиль и про скидосы там всегда можно поговорить, и едет 150 сильный 1.4т неплохо , но есть же Октавия... там и мотор 1.8т и салон еще просторнее, и багажник больше и доступ к нему не сравнишь, и возможное оснащение заметно шире, и новее она у Джетты главный и злейший враг и конкурент это ее родная сестричка Октавия.
avatar
skyrat
3 февраля 2015


150 сил сейчас по конфигуратору 1.1 в средней базовой комплектации. Интересно скидки сейчас дают?
avatar
PeterPeter
3 февраля 2015


полгода назад машина была не нужна- сейчас нужна, это как пол года назад телевизор был не нужен, а сейчас оказалось что нужно пять.
Сейчас машину покупать можно только если очень много денег. Полоседан за 750 отдают, ему цена в базарный день 400.
avatar
Избиратель
3 февраля 2015


В
Виталик MOSCOW:

Ты сидел в С5 когданить? Я сидел. Тесно спереди. Чем-то мазду-6 напоминает - там тоже спереди тесно, и голова в потолок. Машина для коротышек.

..сказал владелец копейдоса, внешний размер которого равен размеру салона с5
avatar
Vortex
3 февраля 2015


avatar
skyrat:

150 сил сейчас по конфигуратору 1.1 в средней базовой комплектации. Интересно скидки сейчас дают?

Там же написано, что 1,1 с учетом скидки 110 тыс ))):
posted image
Виталик MOSCOW
3 февраля 2015


avatar
Избиратель:

..сказал владелец копейдоса, внешний размер которого равен размеру салона с5 

Ну это ты конечно маханул.
У ситро колесная база на 12.5 см больше. Странно, если было бы наоборот, ведь они же в разных классах.
avatar
skyrat
3 февраля 2015


Vortex
Я про Джетту 1.4 150 DSG Comfortline От 1 094 000 руб.
http://www.volkswagen.ru/ru/models/jetta/features
avatar
nip
3 февраля 2015


В
Виталик MOSCOW:

Ну это ты конечно маханул. 
  У ситро колесная база на 12.5 см больше. Странно, если было бы наоборот, ведь они же в разных классах. 


Ой кого ты слушаешь, чем он может упрекнуть как не размерами, этож ситроенщик в с5 нет ничего выдающегося, что им еще остается? кичится какими нибудь условными достоинствами, закрывая глаза на то что все остальное полный отстой, а все те характеристики которыми они постоянно козыряют точно такие как у других одноклассников с5.

Вот они придумали себе, что у них большой автомобиль, с длинной колесной базой, обеспечивающей простор салона и вместительный багажник, тока это все лажа, по факту размер салона С5 например не больше трехиного (так будет по честному сравнивать ибо один класс), а багажник у ситроена так ваще меньше аж на 50 литров, да и колесная база у машин абсолютно одинакова.
avatar
Избиратель
3 февраля 2015

-3

avatar
nip:

по факту размер салона С5 например не больше трехиного


вот это ты дал- давно такого бреда не заряжал! Размер салона с5 равен наружному размеру твоей трехи! А багажник якобы больше (в бнв традиционно приврут) в аккурат на уменьшенный бензобак! -
http://www.drive.ru/compare/?id=5477&id=7721
еще небось и докатка вместо колеса, да?
Ты посмотри каков проем багажника у с5 из-за вогнутого заднего стекла! И извинись!
Аналог с5- это бнв пятера: вот это авто еще куда ни шло для взрослого приличного человека-
http://www.drive.ru/compare/?id=5477&id=7721&id=5373
А не капсула- мечта колхосракеров
нип, а что это твой барабан не имеет так много опций от мово барабана? Даже подушек меньше
avatar
skyrat
3 февраля 2015


Свидомый опять свою шарманку включил
avatar
smis
3 февраля 2015


Ситроен головного мозга...
avatar
nip
3 февраля 2015

2

avatar
Избиратель:

Размер салона с5 равен наружному размеру твоей трехи!


Одно слово бредоносец-говнобаржист, не стыдно так уныло брехать? пятера ему конкурент , рассказывая про вместимость и устойчивость сваво ведра, ты всегда кичишься, якобы какойто выдающейся колесной базой, вот теперь возьми и сравни тешкину и с5 и патом извинись а то салон у него таких же размеров
avatar
Sarumjan
3 февраля 2015

4

Ситроен С5 великий и ужаcогромный против БМВ:

С5 против единички
posted image
C5 против трешки
posted image
С5 против пятерки
posted image
avatar
Rival
3 февраля 2015


Что то не заморачивался с размерами,оказываеся даже по цифрам бмв3 маленькая...То то я в ней головой проем всегда задеваю
avatar
Sarumjan
3 февраля 2015

1

Интересно, чей жалкий минус появился над сообщением с картинками. Кого так расстроили факты?
avatar
nip
3 февраля 2015


avatar
Sarumjan:

Интересно, чей жалкий минус появился над сообщением с картинками. Кого так расстроили факты?

я подозреваю Ривала

ЗЫ кстате, а С5 с Моней нет такой картинки ?
avatar
Sarumjan
3 февраля 2015


avatar
nip:

я подозреваю Ривала 

ЗЫ кстате, а С5 с Моней нет такой картинки ?

так вроде ж картинка должна радовать ситроенолюбителей, он и впрямь большой, почти как пятерка
avatar
nip
3 февраля 2015

1

avatar
Sarumjan:

так вроде ж картинка должна радовать ситроенолюбителей, он и впрямь большой, почти как пятерка 


Потому что он тихушник провокатор, по этой же причине и сидит постоянно в инвизе

да так и есть, С5 снаружи большой, а без гармошки, (как и инсигния), а салоном не уродился, и багажником оплошал так бывает, конструкторы делали делали, а что сделали и самим непонятно, да и нормальные покупатели за версту стороной обходят

ЗЫ кстате обьективности ради картинки не совсем точные, например на сравнении с трехой, по этой картинке явно видно что, база у С5 больше чем у 3ер, но по факту это не так, 2м 81,0см и 2м 81,5 см соответственно, ну или там абрис предыдущей Е-90.
avatar
Sarumjan
3 февраля 2015

2

avatar
nip:

ЗЫ кстате, а С5 с Моней нет такой картинки ?

Вот С5 и Мондео мк4
posted image
и вот с фокусом 3, чтобы придерживаться названия темы)
posted image
avatar
Sarumjan
3 февраля 2015


avatar
nip:

ЗЫ кстате обьективности ради картинки не совсем точные, например на сравнении с трехой, по этой картинке явно видно что, база у С5 больше чем у 3ер, но по факту это не так, 2м 81,0см и 2м 81,5 см соответственно, ну или там абрис предыдущей Е-90.

Вроде беха 2012 года, F-30. Собственно играйтесь сами, тут на форуме нашел игрушку http://carmatch.ru/
avatar
Clair
3 февраля 2015mobile


фф вне к-ии
avatar
Sarumjan
3 февраля 2015


Clair
с телеграфа сообщение отправляла?
avatar
Clair
3 февраля 2015mobile


avatar
Sarumjan:

Clair
с телеграфа сообщение отправляла?

)) интрига чтоб была
avatar
nip
3 февраля 2015


avatar
Sarumjan:

Вот С5 и Мондео мк4


Спасиб плюсек с меня, тока теперь аж завтра..

ЗЫ блин ну не точные картинки, мандалай длиннее 4850 против 4779, а тут они показаны или одинаковыми или С5 даже длиннее, и мондео шире, а тут он нарисован заметно уже, да и база у него длиннее сантиметров на 5, а тут на картинке так нарисовано, будто на 15 сантиметров короче, это походу не мондей
avatar
Rival
3 февраля 2015

-4

avatar
Sarumjan:

Интересно, чей жалкий минус появился над сообщением с картинками. Кого так расстроили факты?

Вот nip же вроде,признался,и минусы у него кончились,и картинки твои брехливые ,его имху ни разу не подтверждают ...все сходится



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3