Угоны ФФ2

11 years

37



Друзья!
Предлагаю всю разрозненную и часто противоречивую информацию об УГОНАХ ФФ2 скомпоновать здесь. А то уже сложно становится искать факты! Особенно сложно продираться через дебри советов различных сервисов по установке сигнализаций. Давайте уже собирать РЕАЛЬНУЮ статистику и сами по ней разбираться.

Просьба без флуда и споров - только факты:
- где угнали (город, улица, дом)
- когда и при каких обстоятельствах (у супермаркета, в гараже, возле дома, ночью, днем, украли ключи, ...)
- какая стояла сигнализация (и где ее устанавливали?) с автозапуском или без?
- какие механические средства защиты стояли (блокиратор руля (Гарант), замок на капот, на АКПП, ...)
- у какого дилера обслуживаетесть и когда было последнее ТО (соберем статистику по дилерам, может кто "балуется" из них)
Хороший FAQ Как избежать угона
угон, защита от угона, механический блокиратор, сигнализация, замок, секретка

avatar
Владимир-С
30 April 2007

Угоны ФФ2
986,7K
views
861
members
3,6K
posts

avatar
Poleno
9 June 2007


Evgeniy514
Это секретная инфа что ли? Не смешите пожалуйста, тем более в сервисах она точно есть, а значит и у угонщиков. Или сервисмены берут схемку под роспись из сейфа и подписку о неразглашении дают? )) И только как всегда у простых автоюбителей ее нет, ибо что бы не навредили и не заметили косяков производителя...
avatar
Predator10
9 June 2007


Poleno
согласен полностью. Форд скрывает информацию только из-за того, что дилеры лишаются части работ по электрики, которую выполняют "гаражные" мастерские.
Для угонщиков схема - не проблема, она у них есть.
avatar
AlexVic
9 June 2007


Assa
Я то как раз хоть немного то в теме , потому как за свою жизнь пару сигналок себе и еще кое кому успел поставить. Поворотники вытаскивали (вообще это байка) не для того чтоб киловольт на них подать, а чтобы коротнуть цепь и спалить предохранитель сигналки, потому то эти цепи по питанию у всех сигналок разведены - можно хоть 10 киловольт подавать. А вот что станет с остальной бортовой электроникой при таком "фокусе" и нужен ли он будет после этого комуто это вопрос.
Я говорил про любую доп сигналку. Ее будут пытаться вскрывать перехватом или подбором кода(к сожалению и это возможно после того как сперли с некоторых заводов мастер ключи), данные устройства уже широко распространены и никаких проблем в добытии для криминала не представляют. Перехавить код ПБ5 вообще насколько я понял пустковое дело. Никто ничего бить и вытаскивать не будет.
Cad
9 June 2007


В ночь с 1 на 2 июня была предпринята попытка угона моего Тренда. Машина стояла у дома в Коломягах. Заметил днем, когда попытался завести машину - ключ не лез в замок зажигания.
Осмотр показал, что в замке зажигания высверлили секретный механизм, замок на водительской двери сорван (следы от свертки, вмятина под ручкой, соравана накладка замка). Сигналка ПБ-5. Есть доп.иммобилайзер и замки капота. Гарант есть, но я его не ставил - валялся у заднего сиденья. Ничего не взяли, даже оставили свои сигареты "Мальборо".
Дверь вскрыли, несмотря на двойное запирание. Неделю жду разрешение Ресо Гарнтии на начало ремонта (ждать замка - минимум 2 недели, ремонт минимум 30тр- КАСКО рулит). Розыскники в ОМ сказали, что это первый случай с ФФ2 в Приморском районе. Такие вот дела.
Sarov
9 June 2007


Cad
ну так хорошо ничего не взяли и в салоне не изуродовали...уродов всяких полно...
avatar
Poleno
9 June 2007


СЗОТ
И опять новенький человек с одним постом и вчерашней регистрацией и тоже про угон и "ненавязчивое" доп иммо и замки капота )) а так же скрутка двойного запирания и ненужный гарант у заднего сиденья...

Есть же топик несколькими строчками ниже, зачем новые плодить???

Угоны ФФ2
Dima46
9 June 2007


Вот поэтому я и обрезал провод который снимает с сигналки при открывании двери.
Плюс привесил пейджер.
Babylon 5
9 June 2007


Cad

Сочувствую тебе однохлубнек,хорошо что не угнали... И удачи тебе по решению вопроса с ремонтом...
avatar
Oceanic
9 June 2007


Cad
ну что сказать - не повезло тебе, братнан. хотя как сказать - может наоборот повезло, что тачку не угнали? неприятно конечно, что ремонт и т.д., но ведь если бы угнали было бы очень не по кайфу, не смотря ни на какое Каско...
avatar
Poleno
9 June 2007


Cad
А лучше что бы не быть голословным - фотки скрученой дверной личинки, фотку высверленного замка, очень наглядно будет...
Cad
9 June 2007


Спасибо за сочувствие. Фотки не делал - не до того было, два дня мотался между милицией и страховой, да еще машину брать на ремонт не хотели, т.к. сервисы забиты (спасибо Рольф Октябрьская - взяли). Если удасться заехать в сервис - сделаю, но очень неудобно добираться.
Кстати, Ресо-Гарантия потребовала подписать дополнение к договору об обязательном перепрограммировании иммобилайзера и сигнализации (если штатные - за счет РЕСО, иначе - за свой счет).
Написал только с одной целью - сообщить, что можно вскрыть дверь при двойном запирании. Удачи на дорогах.
avatar
-George-
9 June 2007


Cad
Сочувствую!
цитата:
Написал только с одной целью - сообщить, что можно вскрыть дверь при двойном запирании. Удачи на дорогах.

Угу.
Пасиб!!!
А теперь покажите с фото, как можно это делать.
Вы же можете сфотографировать и разместить.
Personalwik(331allroud)
9 June 2007


Уважаемые Господа!Я прочитал Все Ваши интересные мысли.Много занятного,но не забывайте,что каждый идёт своим путём(в том числе и эксплуатации собственной машины )Начиная с процесса заказа\покупки.Можно заказать сигналку-можно нет.Следует иметь в виду,что качественно установить сигнализацию могут далеко не все,включая "оффициалов"(но как они любят об этом кричать!)Проблема в CAN-шине.Качественно преобразовать аналоговый сигнал в цифровой и обратно может лишь только пара блоков,производимых Альтоникой.Это и хорошо и плохо:если нет сигнализации,но есть простор для творчества.Важен результат.А устанавливаемая на заводе установленна не плохо .Но-штатно.Это "-".Иммобилайзер хороший,и блокирует много чего(не расростроняюсь-читают не только порядочные граждане).
В виде рекомендации могу посоветовать дооснастить штатную(родную) сигналку иммобилайзером БлекБак.Есть пара моделей,которые подойдут.пусть будет 2.Это проблемно,но выполнимо.В - около 15-17 тысяч рэ(с работой).
Гарант - штука хорошая.Рекомендую устанавливать самому(если руки могут)На руль(около 3-4 тысяч рэ).И на КПП(есть "-":сцеление выжал и за угол).Блокиратор капота рекомендую,но не в первоочерёдно.
Про "голую" машину - хоть спутник ставь,лишь бы КАЧЕСТВЕННО.
Хорошую сигналку хорошо дополнить механникой!Помогает от "пионеров"
Про угоны ничего сказать сказать не могу-не владею информацией. Если написал не туда-прошу прощения.Я тут новенький.
'den'
9 June 2007


По итогу: всё опять свелось к тому, какую сигналкуи или противоугонный комплекс как и где ставить...

а по теме топика ничего нового с 3 или 5 страницы...

По поводу сигналок и коплексов:

никто и никогда не застрахован от того что выберут для угона его машину. И дополнительные сигналки и всё остальное тоже на это мало повлиять могут. Можно сказать что угонщик увидит сигналку дополнительную и подумает что там ещё что-то дополнительное стоит типа black-bag... но тот же black-bag ставится скрытно и отдельно от доп сигналки. поэтому он может быть установлен на машине + К ПБ5 и больше ничего. И что? угонщик выберет тогда какую машину? На той на которой сигналка и ПБ5 или же ПБ5 + ещё один иммо типа black bug? понятно что сигналку... а как узнать стоит ли что-нибудь дополнительно или нет? только если под заказ пасут, а в этом случае можно забыть про эффективность противоугонных коплексов и систем.

И не важно по большому счёту где ставить. Главное что-бы КАЧЕСТВЕННО. просто качественно. И не обязательно с фантазией и.т.д.

Всё ИМХО. И извиняюсь если сумбурно.

Я поставил сигналку только лишь из-за сервесных функций и пейджера. а насчёт угона это ночная охраняемая стоянка.
Grag
9 June 2007


Описанное выше имело быть место, машина в сервисе. Надо отметить, что Коломяги - очень близко от района Гражданки, в котором была волна угонов в мае. Хотя это может быть и не связано.
Представитель РО пишет, что рекомендует поставить в дополнение сигналку с пейджером. По опыту эксплуатации ФФ1 с такой штучкой могу с ним согласиться - очень удобно, весьма привык к такой штуке.
avatar
Poleno
9 June 2007


Grag
а ссылочку на вопрос-ответ можно полюбопытствовать? Может у кого то из форумчан появится желание задать вопросики авторитетному сервисмену и уточнить детали?
Grag
9 June 2007


avatar
Poleno:

Grag
а ссылочку на вопрос-ответ можно полюбопытствовать? Может у кого то из форумчан появится желание задать вопросики авторитетному сервисмену и уточнить детали?

Ссылку на личную переписку дать не могу.
Могу дать топик, в котором представители Рольф-Октябрьская отвечают на вопросы: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry1633878
avatar
Poleno
9 June 2007


Grag
Больше вопросов не имею )) Я считал (видимо безосновательно), что вопрос спецам будет публичным и таким же публичным будет и ответ в той же самой ветке. Видимо много потаенного в этих вопросах-ответах, чего нам не понять.

ЗЫ:
Если Вы продублируете в Питерской ветке вопрос, Вам на него продублируют ответ?
Grag
9 June 2007


avatar
Poleno:

Если Вы продублируете в Питерской ветке вопрос, Вам на него продублируют ответ?

Ссылка на топик у вас есть, почему бы вам самим не задать вопрос? Я ответ на свой вопрос получил, насколько мог - выложил на форуме.

ЗЫ. Проблема доверия/недоверия - сугубо личная вещь. Как с вашей, так и с моей стороны.
avatar
Gunn
9 June 2007


avatar
Evgeniy514:

Да-а-а-а-а-а...
Опять приходят люди, которым дела не было на ФФ-форума, а вот когда попытались угнать - сразу делиться
Господа установщики сигнализаций! Может успокоитесь?!

Зачем так категорично? Человек просто поделился горем и инфой, он новичок, про то что двойное запирание легко обходится наверняка не знал, ему сказали, что двойное запирание супер, он так и думал...
Пришел сюда и сообщил, ребята берегитесь, двойное запирание не работает...

был бы заказной, сказал ПБ № такой дерьмо, ставьте крепость, удава, змею, крокодила и тд и тп
avatar
Профессор Хачикян
9 June 2007


AlbertOzzy
На самом деле нинакакой юг их не увозят... Оседают или на месте в разобраном виде... Или уходят в регионы (не обязательно южные), где фсе менты свои и никаких проблем с документами не бывает... (Из общения с теми же ментами)..
avatar
Assa
9 June 2007


JIAMObot
Когда будешь "ковырять поворотник", сработает сигнализация (если доп. сигнализация грамотно установлена) и вся твоя схема к черту..

Речь идет о недавных угонах голых машин с ПБ5 путем замены некоторых модулей. Я пытаюсь понять как это происходит, что бы выработать собственную схему противодействия. Хотя уже выработал: ГАРАНТ стоит уже около года, счас думаю поставить дополнительный замок капота, может быть просто с потайной кнопкой, если буду делать, буду делать САМ, установщикам я не доверяю (береженного бог бережет).

AlexVic
Я то как раз хоть немного то в теме , потому как за свою жизнь пару сигналок себе и еще кое кому успел поставить. Поворотники вытаскивали (вообще это байка) не для того чтоб киловольт на них подать, а чтобы коротнуть цепь и спалить предохранитель сигналки, потому то эти цепи по питанию у всех сигналок разведены - можно хоть 10 киловольт подавать.

Нет Вы все-таки не в теме. Кто ж запитывает сигналку через тот же предохранитель что и поворотники??? При КЗ в поворотнике в худщем случае выгорит цепь иллюминации сигналки или предохранитель на поворотники. Подают именно высокое, никогда что ли не слышали что телек может запросто навернуться, от наводок на антену или питания во время грозы? Про метод электрошока на сигналки я думаю если поискать в инете можно найти, но я уже устал клаву топтать...

А вот что станет с остальной бортовой электроникой при таком "фокусе" и нужен ли он будет после этого комуто это вопрос.

Остальная электроника (PCM, ABS и другое) в режиме охраны отключена, иначе машина жрала бы в этом режиме ни как ни 50mA.

Перехавить код ПБ5 вообще насколько я понял пустковое дело.
У ПБ5 раздельный код снятия/постановки - хоть за перехватывайся. Если конечно не нажимать все подряд, когда сигналка вдруг не встает на охрану, а закрывать ключом.
Vl@dK
9 June 2007


Alex-V
Человека конечно жаль, но фотки тоже не помешали бы.
А флудят здесь в основном кролиководы из соседней ветки, двигающие в массы чудоПУКи.
avatar
Tenoch
10 June 2007


Alex-V
Где гарантия, что это пострадавший обыватель?
Тут все общаются под масками ников и аватарчиков.
Можно как-то условно верить еще нику, которого ты встречаешь уже давно в разных ветках или виделся с ним в реале.
А ник, созданный 2 часа назад с двумя постами, естественно вызывает подозрение
avatar
estenok
10 June 2007


Есть ли смысл ставить замок на коробку передач?
Никак не решусь и всё думаю, стоит оно того или нет?
avatar
Neogen
10 June 2007


estenok
Имеет, на АКПП. Сильно не поможет, но чем больше заслонов от угонщиков, тем больше шанс, что не тронут.
avatar
Domik5
10 June 2007


estenok
Я бы посоветовал не на коробку а на руль.
Замок на коробке- выжал сцепление и на "галстуке"(если коробка не автомат)
avatar
estenok
10 June 2007


neogen, domik5
Спасибо за советы, буду думать, коробка механическая.
Вот и я думаю, поможет или нет, хотя каждая сигнализация - по сути самоуспокоение, но всё же хочется эффективности...
avatar
Neogen
10 June 2007


estenok
Если МКПП, не ставь! Деньги на ветер. Лучше гарант, +/- замок на капот, +/- доп. иммо.
avatar
estenok
10 June 2007


neogen
совсем неэффективно???
про гарант думала

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up