Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

Chicago-Zone
26 January 2015


Spb_Focus_Man
Так стоп, у меня его нет, так как от разширительного бочка тут везде идет 1 тонкий шланг а на втором заглушка, а у меня 2 шланга
posted image
avatar
serg1983
26 January 2015


Dimas88
проверяй свечи, вв провода, катушку зажигания, бензонасос! заслонку может еще стоит почистить!
avatar
PiterFF2
26 January 2015


Chicago-Zone
Если клапана у вас нет, а ошибка есть, значит прошивка PCM стоит старая, в которую заложен алгоритм управления этим клапаном. Вы её случаем не обновляли?
Chicago-Zone
26 January 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
Chicago-Zone
Если клапана у вас нет, а ошибка есть, значит прошивка PCM стоит старая, в которую заложен алгоритм управления этим клапаном. Вы её случаем не обновляли?

Нет, как купил, проехал км 2 - 3 загорелся чек, машина уже 2 года) чек сбрасываю (Forscan, ScanMaster-ELM), но он опять потом горит, значит стоит попробовать прошить PCM ? Хотя я подумывал на счет прошить так как когда переключаешь скорость, как будто перегозовывает, или на холостых медленно падают обороты
avatar
PiterFF2
26 January 2015

1

Chicago-Zone
Ага, должно помочь. В этой теме можно глянуть соответствующую прошивку - Перепрошивка PCM, у меня межрестайл 1.6/115 и этого клапана уже нет.
qweasdzxc
26 January 2015


Подскажите пожалуйста!!! Еду менять радиатор(бежит),в салоне ЖАРА,только поменял,и ВСЁ,замерз сразу! У меня ФФ2,2005г.в.,1.4 механика,поставил радиатор от ФФ2 1.6(меньше размером),и началась беда: завожу,(t-20на улице).прогреваю 20 мин.,радиатор горячий(за исключением низа левой стороны если стоять лицом к переду),потом и этот участок нагревается,температура ОЖ не поднимается,стрелка лежит ниже60-ти,печка еле теплая,стою и держу2-2.5тыс.оборотов около 15-20мин.,из печки идет горячий воздух(температуру печки выставляю хоть28 хоть23)одинаково,начинает работать вентилятор радиатора.Далее,начинаю движение и происходит обратное,воздух еле теплый,ноги мерзнут,не важно как настроить печку,и стрелка опять падает.Нормально только когда стоишь и держишь обороты,тогда и тепло и стрелка на около90. До смены радиатора(который тек)была жара!! Даже не закрывал ничем радиатор,как сейчас этот укутал. Где причину искать?
Alenin
27 January 2015


Всем привет! Хочу задать вот такой вопрос. Делал ремонт подвески перед и зад. Соответственно снимал датчики АБС. Все собрал обратно, стал заводить авто а оно не заводится. Подключил другую АКБ одну клемуна +, другую на корпус она при подношение начала искрить. очень похоже на пробой. Во. Сейчас думаю а если я датчик АБС где-то повредил...
avatar
NikiTkaa
27 January 2015


Парни подскажите подойду ли диски Оригинальные R16 с 3го фокуса,на 2ой ??
avatar
АНДРЕЙ1973
27 January 2015


подойдут.
avatar
vasff
27 January 2015


Mitya21

цитата:
Раз машина даже стоя на месте постукивает, стоит задуматься, вообще трансмиссионный ли это шум. Как видно, шум идет при нагрузке на двигатель, либо от вибраций двигателя. Возможно звук издает коробка, может от гидротрансформатора какие-то звуки.
на яме подняли морду за лонжерон. мастер в яме я за рулем. сначала газавал на D, потом на M,.если бы звук шел из коробки он бы это услышал.вообще никаких звуков не было. походу этот скрежет появляется когда подвеска нагружена

цитата:
Еще один возможный вариант, и у меня он один раз даже был, рассыпался один из трех кончиков трипоида внутреннего шруса(рассыпались иголки из-под ролика). В этом случае при малых нагрузках шрус работает на двух, и его даже не перекашивает, при сильных нагрузках возможны какие-нибудь звуки. Для проверки надо разъединить внутренний шрус и подергать за ролики трипоида. Там где не хватает иголок, ролик сразу же выскочит от руки, так как его стопор уже не удержит. Возможно причина в этом.

шрус целый.не в нем дело.
цитата:
Может есть какая-то предыстория появления звука?

да какая тут предыстория.однажды пошел на обгон, тапок в пол, обратно в свою полосу когда возвращался впервые услыхал этот скрежет. и усё . моя езда уже больше не была прежней
avatar
vasff
27 January 2015


Alenin
Все про ABS
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Неисправности, глюки, траблы IVD(ESP)
igorec
27 January 2015


Alenin
Датчики не причем. Просто АКБ посадил.
Mutty
27 January 2015


Всем привет. Где можно купить адаптеры под ксенон ближнего света, в Тольятти или хотя бы в Самаре?
avatar
serg1983
27 January 2015


Mutty
--- KSENONSHOP.RU (ксенон-лампы PHILIPS/OSRAM-билинзы)
закажи тут или рынок тебе в помощь
Самара
Mutty
27 January 2015


serg1983
Спасибо!
Chicago-Zone
27 January 2015mobile


Spb_Focus_Man
Спасибо попробую
Chicago-Zone
27 January 2015mobile


Никто не хочет подзаработать в Москве прошить фф2 дорестайл 1.6 115 лс?))
avatar
FeodorY
27 January 2015


NikiTkaa
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3 (сообщение #12612549)
denis291185
27 January 2015


Привет. Форд Фокус 2, 2009 г. Такая проблема, вышел утром, машина была на автозапуске, проработала пару минут, загорелся датчик АБС и машина заглохла, завести не смог, аккумулятор сел. Год назад менял генератор, отвез в сервис машину, проверили генератор, и сказали, что генератор не дает зарядку только при включенном обогреве стекол, сказали причину искать надо не в генераторе. Никто не сталкивался с такой проблемой? Что надо искать???
avatar
PiterFF2
27 January 2015


denis291185
Зарядите акум, войдите в тестовый режим БК, заведитесь, посмотрите какое напряжение выдает генератор, без нагрузки, под нагрузкой (с включенными обогревами). Если всё ок, то генератор оставьте в покое, тут либо проблема в убитом аккуме, либо в чём-то другом.
denis291185
27 January 2015


Spb_Focus_Man
На станции тестером проверяли, снимали генератор, сказали, что он в идеальном состоянии и проблем в нем нет, аккум заряжен. И заряд пропадает от гена только при обогреве, при включенных других опциях он выдает ток нормально.
avatar
PiterFF2
27 January 2015


denis291185
Но при этом аккум у вас разрядился. Не совсем понятно, вы заглохли и крутили стартером до опупения, пока аккум не сел, то есть была не одна и может быть даже не две попытки пуска, тогда да, дело скорее всего не в аккуме и генераторе. А если заглохли и даже разок не смогли стартером нормально крутануть, тогда непосредственная причина не запуска конечно в аккуме, а вот первопричина либо в генераторе, либо, например, в сильных морозах, частых запусках, автоматически включаемых подогревах и малых пробегах.
denis291185
27 January 2015


Spb_Focus_Man
Машина была на автозапуске всю ночь и день, были морозы, когда собирался ехать, выявилась эта проблема. На станции сказали, что дело может быть в проводке. НЕ знаю, что искать теперь.
avatar
FeodorY
27 January 2015


denis291185
Тут поищите/спросите: Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
avatar
Sharki
27 January 2015


Народ Всем привет!!! Суть проблемы: 2 катушки зажигания не дают ток на цилиндры!!! а 2 дают))) ЧТо может быть??? фф2, 1,8. до рест. Может проблема в "мозгах"? Подскажите свои мысли)
avatar
PiterFF2
27 January 2015


Sharki
Ну если катушки поменяете местами, а ситуация не изменится по цилиндрам, значит проблема в мозгах/контактах разъема.
avatar
Sharki
27 January 2015


Spb_Focus_Man
да катушки уже другие воткнули и такая же беда((( вот щас будут другой блок( мозги) ставить.. думаете поможет?
avatar
PiterFF2
27 January 2015


Sharki
Если не поможет, значит проблема в моторной проводке.
avatar
Sharki
27 January 2015


Spb_Focus_Man
спасибо за инфу
nazar87
27 January 2015


Всем привет! Столкнулся с проблемой на фф2 1.8 бензин 2010: на 1 передаче очень плохо разгоняется а при переключении на 2 происходит зависание оборотов. на остальных передачах все гул. В чем причина? С чего начать ремонт??

13 people online

13 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up