Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
ignat_D
Игнат, если не трудно, действительно , напишите мне про Фокус ваш после поездки в Сочи, очень интересно, как ведет себя в горах 2 литровый двигатель! Заранее спасибо! Если есть АСЬКА, пишите прямо туда 301066277. Заранее благодарен! Владимир!
hkodaЕсли интересует мнение земляков то...
В горах ведет очень хорошо
, мысли о ручном режиме не возникало, постоянно мешались попутные машины
, сплошная и т.д.
п.с. Учтите у меня универсал и колеса 17 дюймов
На ручном режиме вообще пока непробовал (пробег 6500), хватает автоматики за глаза
А я сегодня протестил ручной режим, поигрался и переключил селектор обратно в D. Для себя понял, что больше, наверное, этим режимом и не воспользуюсь, а от самого автомата с 2 литрами- один восторг. Чувствуешь себя комфортно и уверенно.
Или я глючу или шибко умный комп умудряееца экономить бензин на круизе. То что вообще экономней понятно, но он еще и разгонятся умудряеца шустро и не жрет.
А по мне так автомат тормозит. На ручном намного лучше
Gammer+1, необъяснимо, но факт
crazybossАвтомат переключает быстрее
GammerНе глючит, действительно экономнее. Вообще связка автомат-круиз - прикольная весчь
На кой
нужен ручной режим, не пойму???
Включал пару раз друзьям показать, поиграться и УСЁ
.
Хотя стоит, есть не просит, пусть будет!
Связкой мотор коробка доволен полностью
На ручку не пересяду не за какие коврижки
Круиз это просто подарок судьбы!
У меня по трассе с ним расход 7.6л
и это явно не предел...
Анатолий13
Ручной в принципе может пригодиться, когда тебе нужна например только первая передача, дабы не заглохнуть.
Алексей777:
|
Анатолий13 Ручной в принципе может пригодиться, когда тебе нужна например только первая передача, дабы не заглохнуть. |
... ещё выбраться если застрял и т.д., знаю я все, просто с двиглом 1.6 они им постоянно на трассе для обгонов пользуются
(без обид
)
Просто был приятно поражен работой агрегатов
всем привет!!
катаюсь на АКП 2.0 две недели, накатал 2 тыщи, средний расход 9,6 л. при ср. скорости 45 км/ч. Это так ... для отчета
Насчет ручного переключения.
Пока не пробовал
) но думаю надо будет использовать. в рваных пробках, (т.е. когда то почти стоишь, то надо разогнаться) передо мной легко вклинивались всякие премьеры/лансеры
а в остальных случаях - вообще не напрягает
при перестроении на МКАД в более резвый ряд, надо жать тапку когда слева (справа) проезжает машинка, за которой ты решил встать.
кстати, на светофорах - причем даже на тахометре до 3.5 тыщ - очень уверенно ухожу от потока. т.е даже не напрягает )))
С уважением,
Владимир
Вчера поюзал мануал-режим. Скажу я вам наверное я отвык от маневров правой рукой, правда пробовал в городе. Непривычно и неудобно, сразу левая нога начинает что-то выжимать
, хотя на автомате уже нет такого поведения
Короче больше и пробовать наверное не буду, АТ вполне хватает и на трассе и естессно в городе. Разве что когда нужна только первая
Алексей777У меня в ручном режиме то же за правой рукой сразу левая нога идет
Во запрограммировано то, блин.
Прошел 3 тыщи.Доволен. Автомат -вещь.Нравится звук при разгоне.
в пятницу в Питер поеду,потестирую. Расход по городу 11-12 л.
6800 км. Расход снижается и это радует. На данный момент 10 л по городу.
Алексей77710л для Вашей Московской "стоячей"
езды это - Очень,очень, очень хорошо!!!
Или Вы округлили?
У меня сейчас по городу 10.3л правдя я что-то интенсивно ездить начал
надо себч поругать (был 9.5
)
Проехал 5700км Доволен полностью расход по компу ровно 10л ( Последний раз обнулял на 800км пробега)
Мое мнение, что автомат на ручном режиме тупит и переключает с большой задержкой. Единственный плюс режима, что можно покрутить двигатель. Еще из минусов самого автомата - торможение двигателем для него не возможная вещь, у меня на Легнуме (MMC Legnum VR-4 2,5V6 TwinTurbo) 5-ступ автомат, очень хорошо отрабатывает эту процедуру, хотя эффективность и не такая как у механики.
Sprint®цитата: |
Мое мнение, что автомат на ручном режиме тупит и переключает с большой задержкой. Единственный плюс режима, что можно покрутить двигатель. Еще из минусов самого автомата - торможение двигателем для него не возможная вещь |
Полностью с тобой, Лёх, согласен, НО вот торможение двиглом можно делать на "мануале", правда в экстренной ситуации Ты даже об этом и не подумаешь
Если кому интересна
фактическая максимальная скорость 2,0АТ
http://photofile.ru/photo/sanchet/2445284/large/55542033.jpg
Я ручной режим сейчас пользую когда надо очень быстро кого-нибудь обогнать, заранее два раза от себя, 2-я, газ почти в пол - АДСКИЙ РАЗГОН!
, ручку в D и спокойно едем дальше. В пробках иногда ставлю на "1" чтобы коробка лишний раз не щелкала 1-2-1-2 и т.д. думаю её будет от этого лучше.
Sanchet:
|
Если кому интересна фактическая максимальная скорость 2,0АТ |
Это значит, что включается лимитатор на 193 км/ч, я правильно понял? Как я вижу запас по оборотам у двигателя еще значитальный.
Tovich:
|
Я ручной режим сейчас пользую когда надо очень быстро кого-нибудь обогнать, заранее два раза от себя, 2-я, газ почти в пол - АДСКИЙ РАЗГОН! , ручку в D и спокойно едем дальше. |
Я пока чайник в этом деле, ну то есть только теоретически читал, опыт минимальный. Но разве не то же самое делает кик даун? Если нет, то объясните пожалуйста что я не так понимаю.
RSFВ принципе то-же самое, НО он это делает с небольшой задержкой (где-то 1 сек), да ещё очень резкий рывок получается при кик-дауне (мощя прямо сразу вся на колёса!
), а если заранее включить пониженную, то будет плавнее и предсказуемее. Т.е. когда обогон "запланированный" мне удобнее воткнуть заранее пониженую, а если обгон или манёвр какой нужно сделать резко и неожиданно, то тут конечно кик и без вопросов! На механике так не получится
.
Приятно читать и радоваться за тех, кто всем доволен (хочется перейти в такое же состояние). Не дает пока следующия проблема: машина не тянет в подъем. В крутую горку вплоть до остановки. При этом обороты высокие 3-4 тысячи. Конечено на днях поеду в сервис. но раздражает, что не понятно в чем проблема. Машина только из салона (всего 400 км). До этого два года на Фокус 1 с АТ (американец) без проблем. Может кто сталкивался с подобним явлением?
RSFцитата: |
Это значит, что включается лимитатор на 193 км/ч, я правильно понял? Как я вижу запас по оборотам у двигателя еще значитальный. |
Лимитатор действительно включается, тока его совсем не чувствуецца - просто авто дальше не разгоняется, а вот запас по оборотам и впраду большой...
Пока обкатываю свой фокус, всего 600км прошел.
Мне ручной режим показался наоборот более шустрым и энергичным при переключениях. Как будто он втыкает передачки быстро и менее плавно. Да и двиглом тормозить можно, если обороты высокие, то тормозит весьма неплохо, все это на левой половине тахометра правда, посмотрим что изменится после обкатки
Средняя скорость у меня 29км/ч, расход 12.4 - весьма радует.
По поводу максималки и разгона смотрите графики авторевю:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/f...mmon_08_750.jpgДвигатель даже на третьей до 6000 не докручивается, может действительно какой-то ограничитель стоит, чтобы короб не насиловать?
AggerВ сервис, ИМХО. У меня на даче есть ну ооочень крутая горка, многие её просто объезжают, дабы вверх так круто не рулить, фокус же мой туда забирается с воздушной легкостью.
ЕПРСТ, у всех такой расход маленький. У меня почти 600км и расход 14л. Не хочет больше падать
Kykolka
Смотря где ездить. У меня первые 3 дня по пробкам, пока на учет ставил и т.п. тоже в районе 14л держался.
AggerBrisРебята, - обкатывайте машинки по бережнее
Какие ускорения, какие 6 тыс об.
Вам уже двигатель надоел?
Хотябы 1-2 тыс. км. поберегите, давая кратковременные нагрузки
AggerА бензин Вы какой льете?
Хотя к дилеру лучше съездить...
RSF
Клал стрелку до 200-210, и по ощущуниям можно было еще быстрей. ИМХО, видимо зависит от авто; некоторый жалуются, что не могут разогнаться до определенной скорости на автомате, хотя у других с тем же самым движком+автомат получается разогнаться до большей скорости. А может все от стиля езды зависит, возможно это тоже как-то влияет на максималку (комп подстраивается под прокладку).
Отчетик.
Пробег 3600
Расход 12, люблю притопить, поэтому и расход такой. На 10... думую выйти реально.
Аппарат суперский!
Ручным режимом очень удобно пользоваться, когда едешь в плотном потоке и левая полоса занята всеми, кто считает, что скорость 90-100 идеальна для магистрали. В таких случаях перехожу на 3 и раскручиваю двигло тысяч эдак до 4.5-5, и по правой полосе мигом всех обгоняю.