Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

hkoda
8 June 2007


ignat_D
Игнат, если не трудно, действительно , напишите мне про Фокус ваш после поездки в Сочи, очень интересно, как ведет себя в горах 2 литровый двигатель! Заранее спасибо! Если есть АСЬКА, пишите прямо туда 301066277. Заранее благодарен! Владимир!
avatar
Анатолий13
8 June 2007


hkoda
Если интересует мнение земляков то...
В горах ведет очень хорошо , мысли о ручном режиме не возникало, постоянно мешались попутные машины , сплошная и т.д.
п.с. Учтите у меня универсал и колеса 17 дюймов
avatar
Алексей777
16 June 2007


На ручном режиме вообще пока непробовал (пробег 6500), хватает автоматики за глаза
kashpirovsky
16 June 2007


А я сегодня протестил ручной режим, поигрался и переключил селектор обратно в D. Для себя понял, что больше, наверное, этим режимом и не воспользуюсь, а от самого автомата с 2 литрами- один восторг. Чувствуешь себя комфортно и уверенно.
Gammer
16 June 2007


Или я глючу или шибко умный комп умудряееца экономить бензин на круизе. То что вообще экономней понятно, но он еще и разгонятся умудряеца шустро и не жрет.
avatar
crazyboss
16 June 2007


А по мне так автомат тормозит. На ручном намного лучше
avatar
Sanchet
17 June 2007


Gammer
+1, необъяснимо, но факт

crazyboss
Автомат переключает быстрее
avatar
Алексей777
17 June 2007


Gammer
Не глючит, действительно экономнее. Вообще связка автомат-круиз - прикольная весчь
avatar
Анатолий13
17 June 2007


На кой нужен ручной режим, не пойму???
Включал пару раз друзьям показать, поиграться и УСЁ .
Хотя стоит, есть не просит, пусть будет!
Связкой мотор коробка доволен полностью
На ручку не пересяду не за какие коврижки
Круиз это просто подарок судьбы!
У меня по трассе с ним расход 7.6л и это явно не предел...
avatar
Алексей777
17 June 2007


Анатолий13
Ручной в принципе может пригодиться, когда тебе нужна например только первая передача, дабы не заглохнуть.
avatar
Анатолий13
17 June 2007


avatar
Алексей777:

Анатолий13
Ручной в принципе может пригодиться, когда тебе нужна например только первая передача, дабы не заглохнуть.

... ещё выбраться если застрял и т.д., знаю я все, просто с двиглом 1.6 они им постоянно на трассе для обгонов пользуются (без обид )
Просто был приятно поражен работой агрегатов
avatar
Attorney
17 June 2007


всем привет!!
катаюсь на АКП 2.0 две недели, накатал 2 тыщи, средний расход 9,6 л. при ср. скорости 45 км/ч. Это так ... для отчета
Насчет ручного переключения.
Пока не пробовал ) но думаю надо будет использовать. в рваных пробках, (т.е. когда то почти стоишь, то надо разогнаться) передо мной легко вклинивались всякие премьеры/лансеры
а в остальных случаях - вообще не напрягает
при перестроении на МКАД в более резвый ряд, надо жать тапку когда слева (справа) проезжает машинка, за которой ты решил встать.
кстати, на светофорах - причем даже на тахометре до 3.5 тыщ - очень уверенно ухожу от потока. т.е даже не напрягает )))

С уважением,
Владимир
avatar
Алексей777
19 June 2007


Вчера поюзал мануал-режим. Скажу я вам наверное я отвык от маневров правой рукой, правда пробовал в городе. Непривычно и неудобно, сразу левая нога начинает что-то выжимать , хотя на автомате уже нет такого поведения
Короче больше и пробовать наверное не буду, АТ вполне хватает и на трассе и естессно в городе. Разве что когда нужна только первая
avatar
Oktoberfest
19 June 2007


Алексей777
У меня в ручном режиме то же за правой рукой сразу левая нога идет
Во запрограммировано то, блин.
Аквариумист
19 June 2007


Прошел 3 тыщи.Доволен. Автомат -вещь.Нравится звук при разгоне.
в пятницу в Питер поеду,потестирую. Расход по городу 11-12 л.
avatar
Алексей777
22 June 2007


6800 км. Расход снижается и это радует. На данный момент 10 л по городу.
avatar
Анатолий13
23 June 2007


Алексей777
10л для Вашей Московской "стоячей" езды это - Очень,очень, очень хорошо!!!
Или Вы округлили?
У меня сейчас по городу 10.3л правдя я что-то интенсивно ездить начал надо себч поругать (был 9.5 )
avatar
баррикелло
23 June 2007


Проехал 5700км Доволен полностью расход по компу ровно 10л ( Последний раз обнулял на 800км пробега)
avatar
Sprint®
23 June 2007


Мое мнение, что автомат на ручном режиме тупит и переключает с большой задержкой. Единственный плюс режима, что можно покрутить двигатель. Еще из минусов самого автомата - торможение двигателем для него не возможная вещь, у меня на Легнуме (MMC Legnum VR-4 2,5V6 TwinTurbo) 5-ступ автомат, очень хорошо отрабатывает эту процедуру, хотя эффективность и не такая как у механики.
avatar
Sanchet
24 June 2007


Sprint®
цитата:
Мое мнение, что автомат на ручном режиме тупит и переключает с большой задержкой. Единственный плюс режима, что можно покрутить двигатель. Еще из минусов самого автомата - торможение двигателем для него не возможная вещь

Полностью с тобой, Лёх, согласен, НО вот торможение двиглом можно делать на "мануале", правда в экстренной ситуации Ты даже об этом и не подумаешь

Если кому интересна фактическая максимальная скорость 2,0АТ
http://photofile.ru/photo/sanchet/2445284/large/55542033.jpg
avatar
Tovich
25 June 2007


Я ручной режим сейчас пользую когда надо очень быстро кого-нибудь обогнать, заранее два раза от себя, 2-я, газ почти в пол - АДСКИЙ РАЗГОН! , ручку в D и спокойно едем дальше. В пробках иногда ставлю на "1" чтобы коробка лишний раз не щелкала 1-2-1-2 и т.д. думаю её будет от этого лучше.
avatar
RSF
25 June 2007


avatar
Sanchet:

Если кому интересна фактическая максимальная скорость 2,0АТ

Это значит, что включается лимитатор на 193 км/ч, я правильно понял? Как я вижу запас по оборотам у двигателя еще значитальный.

avatar
Tovich:

Я ручной режим сейчас пользую когда надо очень быстро кого-нибудь обогнать, заранее два раза от себя, 2-я, газ почти в пол - АДСКИЙ РАЗГОН! , ручку в D и спокойно едем дальше.

Я пока чайник в этом деле, ну то есть только теоретически читал, опыт минимальный. Но разве не то же самое делает кик даун? Если нет, то объясните пожалуйста что я не так понимаю.
avatar
Tovich
25 June 2007


RSF
В принципе то-же самое, НО он это делает с небольшой задержкой (где-то 1 сек), да ещё очень резкий рывок получается при кик-дауне (мощя прямо сразу вся на колёса! ), а если заранее включить пониженную, то будет плавнее и предсказуемее. Т.е. когда обогон "запланированный" мне удобнее воткнуть заранее пониженую, а если обгон или манёвр какой нужно сделать резко и неожиданно, то тут конечно кик и без вопросов! На механике так не получится .
avatar
Agger
25 June 2007


Приятно читать и радоваться за тех, кто всем доволен (хочется перейти в такое же состояние). Не дает пока следующия проблема: машина не тянет в подъем. В крутую горку вплоть до остановки. При этом обороты высокие 3-4 тысячи. Конечено на днях поеду в сервис. но раздражает, что не понятно в чем проблема. Машина только из салона (всего 400 км). До этого два года на Фокус 1 с АТ (американец) без проблем. Может кто сталкивался с подобним явлением?
avatar
Sanchet
25 June 2007


RSF
цитата:
Это значит, что включается лимитатор на 193 км/ч, я правильно понял? Как я вижу запас по оборотам у двигателя еще значитальный.

Лимитатор действительно включается, тока его совсем не чувствуецца - просто авто дальше не разгоняется, а вот запас по оборотам и впраду большой...
avatar
Bris
25 June 2007


Пока обкатываю свой фокус, всего 600км прошел.

Мне ручной режим показался наоборот более шустрым и энергичным при переключениях. Как будто он втыкает передачки быстро и менее плавно. Да и двиглом тормозить можно, если обороты высокие, то тормозит весьма неплохо, все это на левой половине тахометра правда, посмотрим что изменится после обкатки

Средняя скорость у меня 29км/ч, расход 12.4 - весьма радует.

По поводу максималки и разгона смотрите графики авторевю:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/f...mmon_08_750.jpg

Двигатель даже на третьей до 6000 не докручивается, может действительно какой-то ограничитель стоит, чтобы короб не насиловать?

Agger
В сервис, ИМХО. У меня на даче есть ну ооочень крутая горка, многие её просто объезжают, дабы вверх так круто не рулить, фокус же мой туда забирается с воздушной легкостью.
avatar
Kykolka
25 June 2007


ЕПРСТ, у всех такой расход маленький. У меня почти 600км и расход 14л. Не хочет больше падать
avatar
Bris
25 June 2007


Kykolka
Смотря где ездить. У меня первые 3 дня по пробкам, пока на учет ставил и т.п. тоже в районе 14л держался.
avatar
Анатолий13
25 June 2007


Agger
Bris
Ребята, - обкатывайте машинки по бережнее
Какие ускорения, какие 6 тыс об. Вам уже двигатель надоел?
Хотябы 1-2 тыс. км. поберегите, давая кратковременные нагрузки
Agger
А бензин Вы какой льете?
Хотя к дилеру лучше съездить...
avatar
Primax
25 June 2007


RSF
Клал стрелку до 200-210, и по ощущуниям можно было еще быстрей. ИМХО, видимо зависит от авто; некоторый жалуются, что не могут разогнаться до определенной скорости на автомате, хотя у других с тем же самым движком+автомат получается разогнаться до большей скорости. А может все от стиля езды зависит, возможно это тоже как-то влияет на максималку (комп подстраивается под прокладку).

Отчетик.
Пробег 3600
Расход 12, люблю притопить, поэтому и расход такой. На 10... думую выйти реально.
Аппарат суперский!

Ручным режимом очень удобно пользоваться, когда едешь в плотном потоке и левая полоса занята всеми, кто считает, что скорость 90-100 идеальна для магистрали. В таких случаях перехожу на 3 и раскручиваю двигло тысяч эдак до 4.5-5, и по правой полосе мигом всех обгоняю.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up