avatar
avatar

Agger

Андрей, 54 years, Обнинск

avatar
Agger
24 February 2013

1

Всем добрый день!
ФФ3, ПШ, 2.0. Просмотрел топик, совпадений с моим случаем почти нет. При движении появился немного подвывающий гул с постукиванием, похожим на застрявший камень в резине. Причем был еще до смены летней резины на зимнюю. Проявляется не сразу. После стоянки можно проехать км 30-40 не слышно, потом начинается. Записывался к дилеру на дагностику, приемщик прокатился пассажиром - подтвердил, странный звук есть. Говорит с таким не сталкивался. Осмотрели на подъемнике, никаких видимых оснований не обнаружили. Диагностику делать не стали, т.к. предположили, что скорее ничего не покажет. Пробег 23 000 км. Через 3 000 км ТО, естественно буду выяснять. Но раздражает сейчас. Кто-нибудь может подсказать в каком напрвлении искать?

avatar
Agger
2 May 2012

1

От меня еще пару слов про Philips DAYLIGHT 4 LED. Взял пару месяцев назад, зашел на форум - понял, что есть проблемы с эксплуатацией. Решил все-таки поставить.

Скрытый текст

Управляющий провод бросил на контакт №3 разьема фары. Алгоритм работы устраивает полностью. Включаются при заведенном двигателе и гаснут как при автоматическом включении ближнего света от датчика освещенности, так и при ручном. Пока два дня только как поставил. Отключений не было. Понаблюдаю, если будут выключаться, есть пара идей - попробую победить.

avatar
Agger
26 September 2011


Vinali Medik
цитата:
У Philips только 5 диодов и других нет. Все остальное качественный закос под них но не на долго.

Возможно, если у Вас инфа точная. Вроде вот...
http://www.led-svet-drl.com/cars/

avatar
Agger
26 September 2011


Alkash929
Похоже несколькими постами выше как раз альтернатива и стоит. Philips 4 или 8 диодов, а на фото 5, как в ссылке постом выше.

avatar
Agger
26 September 2011


arti55
Насчет колхоза - бывает разный. Согласен с тем, что достали на дороге с колхозным ксеноном. За копейки поставят - самим светит так себе, а ослепляет встречных будь здоров. В ДХО ничего плохого не вижу, если поставили нормально и тем более Philips LED Daytime Lights (других сертифицированных не знаю). Ну не было в готовых комплектаций машины с ДХО, почему бы и не доставить. Чуть позже сам сделаю себе, а то почему-то на ФФЗ часто свет забываю включать.
Кстати, есть варианты и подешевле, с блоком управления:
http://www.dealextreme.com/p/universal-wat...-car-pair-44766
или без оного:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Waterproof-...=item3a6aa60344
но тут уже сам каждый решает сам "колхозить" или нет (естественно это продукты уже без сертификации).

avatar
Agger
19 September 2011

1

В инструкции к радар-детектору есть указание, чта на машинах с сеткой обогрева на лобовом стекле, она может экранировать нормальный прием сигналов (естественно, у кого есть эта опция). Единственное место, в котором перед датчиками РД нет сетки левый или правый нижний угол лобового стекла. РД конечно срабатывает и перед сеткой, но вот насколько она влияет качество приема и на какие виды сигналов - это еще надо выяснять.

Салон Форд Фокус 3 Кузов и салон Focus 3
avatar
Agger
18 September 2011


-Евгенич-
Всего лишь больший наклон спинки сиденья и сильнее выдвинутый руль. В ФФ2 такие настройки у меня дисгармонировали с обзором и удобством управления магнитолой. ИМХО. На статус гонщика не претендую.

avatar
Agger
17 September 2011


marty654
цитата:
Просто за цену в 800к непрокрас, стыки между дверьми, задевание багажника о бампер. Вообще в голове не укладывается...

цитата:
вот в сосдней теме про двигатель говорят,что урчание, трескание- вот это уже совсем не айс

Думаю во многом эти проблемы преувеличены. У себя этих проблем не заметил (непрокрас за проблему не считаю, если вы его реально видели) Ну были вначале сколько-то машин с дефектом, устранили их по гарантии и дальше думаю забудете о них. У любого конкурента такое может быть. Лучше оценить эксплуатацию этой машины. Пока я доволен больше чем ожидал, хотя честно говоря хотел брать другое авто.

avatar
Agger
17 September 2011


Обращение больше к админу, чем к модератору. После замечания модератора к сообщению, удалить автором его сообщение невозможно. Получается неудачное сообщение остается и провоцирует дальнейшее развитие темы.

Салон Форд Фокус 3 Кузов и салон Focus 3
avatar
Agger
17 September 2011

3

Начал отзыв об эксплуатации в теме ПШ+2.0, но вопрос перешел на другие темы (получил предупреждение) , поэтому продолжаю здесь...
Знаю, что многие очень положительно отзываются о сиденьях в ФФ2. Мне они нравились, но возникали проблемы после поездки на дальние расстояния. В ФФ3 проехал 1000 км за день и никаких проблем. Думаю, что причина разницы восприятия посадки ФФ2 и ФФ3 заключается в том, что ФФ2 располагал меня к более вертикальной посадке, ближе к кроссоверной (возможно интерьер салона, торпеды, обзорность или какие-то другие причины, не знаю). ФФ3 сразу же располагает настроить сиденье больше в "спортивную" сторону и дискомфорта не испытываю ни в посадке, ни в мироощущении. Интересно, что и жена одназначно выразила мнение, что на пассажирском кресле ей сидеть стало удобнее. Про кнопки на руле - уже во многих отзывах отмечали неудобное расположение. Читал об этом еще до получения машины и поэтому напрягало, что фактически при их использовании приходится снимать руку с руля. Поначалу так оно и было и даже раздражало. Но, так как в поездке очень активно пользовался КК и управлением медиасистемой, в конце концов приспособился пользоваться ими с удобством и даже готов отметить, что сложная форма этих блоков кнопок исключает ошибочное нажатие. Нижние лепестки активации КК и голосового управления мне вообще показались удобными. А вот кнопки на спицах руля действительно не "айс", но привыкнуть можно. АКК нам пока недоступен - ничего сказать не могу. С посадкой в машину у меня проблем никаких не возникало, а вот первый же пассажир на переднее сиденье при посадке стукнулся коленкой об выступающую часть торпеды, впрочем и второй тоже. При последующих входах-выходах уже не бились. Это как в маршрутке-газели "место для удара головой" - кто знает тот не бьется, кто не знает обязательно один раз стукнется.

Замечания есть по обивке сидений. До этого на ФФ у меня всегда был велюр. Причем ФФ1 был американец со светло-серой обивкой. По мне так это был самый практичный салон. Как-то один "ремонтничек" в замасленной спецовке залез в машину. Я как сиденья после этого увидел - чуть плохо не стало. Ничего - брызнул спреем для очистки - как бы ничего и не было. В ФФ2 была комплектация Ghia. Там велюр - не велюр, но что-то вроде этого. Похуже, нитки и волосы цеплял будь здоров, но опять же не засаливался и после чистки как новенький. Четыре года эксплуатации ни одного пятнышка или намека на протертости, хотя сзади ездил ребенок (чипсы, мороженое и др. прелести). ФФ3 - тряпка, сразу напомнило мне "десятку", которая когда-то была у меня. Может это и хорошая тряпка, на пятна на нее сажаются легко (уже проверено) и засаливаться тоже, думаю, будет. Посмотрим, может ошибаюсь, в крайнем случае можно будет заказать перетяжку.
Есть еще такой нюанс, связанный с обзорностью. Мне приходится пользоваться навигатором и в ФФ2 он закрывал часть обзора. Не смертельно, но все-таки. У ФФ3 края торпеды покатые. Обзор перерывает меньше. Сделал фото примерно с уровня глаз.


Правда при подключении провода питания он мешается в либо в ногах, либо ... вообще негде проложить. Думаю все-таки поставить крепление со скрытой проводкой, тогда навигатор вообще уйдет с линии обзора. Это +. А вот широкая полоса неочищенная дворниками слева и справа, видная на фото, это -. При такой конструкции можно было бы вообще не оставлять таких зон.

Обратил внимание еще на особенность актуальную тем, кто ездит с полностью отодвинутым назад сиденьем. Вёз груз и пришлось сложить сиденья заднего ряда. Нормально это сделать получилось немного сдвинув вперед передние сиденья. Подголовники не снимал, возможно без них обойдется без этого, поэтому минусом не считаю.
В поездке поймал один глюк, связанный с управлением складыванием зеркал. Завожу двигатель, собираюсь трогаться и смотрю в зеркала... а там ничего (вернее часть меня) - они сложены. Как так получилось, понятия не имею. Открыл кнопкой, больше такое не повторялось.
В целом по салону впечатления самые положительные - пока никаких скрипов, эргономика лучше чем в ФФ2 ИМХО. Так как по салону пока всё, отчет об эксплуатации продолжу в других темах. Всем удачи.

avatar
Agger
17 September 2011

7

... вернулся и попробую продолжить отзыв.
Сначала по поводу замечаний сделанным ув.Jennik1. Проблемы со спиной действительно есть. Знаю, что многие очень положительно отзываются о сиденьях в ФФ2. Думаю, что причина разницы восприятия посадки ФФ2 и ФФ3 заключается в том, что ФФ2 располагал меня к более вертикальной посадке, ближе к кроссоверной (возможно интерьер салона, торпеды, обзорность или какие-то другие причины, не знаю). ФФ3 сразу же располагает настроить сиденье больше в "спортивную" сторону и дискомфорта не испытываю ни в посадке, ни в мироощущении. Интересно, что и жена одназначно выразила мнение, что на пассажирском кресле ей сидеть стало удобнее. Про кнопки на руле - уже во многих отзывах отмечали неудобное расположение. Читал об этом еще до получения машины и поэтому напрягало, что фактически при их использовании приходится снимать руку с руля. Поначалу так оно и было и даже раздражало. Но, так как в поездке очень активно пользовался КК и управлением медиасистемой, в конце концов приспособился пользоваться ими с удобством и даже готов отметить, что сложная форма этих блоков кнопок исключает ошибочное нажатие. Нижние лепестки активации КК и голосового управления мне вообще показались удобными. А вот кнопки на спицах руля действительно не "айс", но привыкнуть можно. АКК нам пока недоступен - ничего сказать не могу. С посадкой в машину у меня проблем никаких не возникало, а вот первый же пассажир на переднее сиденье при посадке стукнулся коленкой об выступающую часть торпеды, впрочем и второй тоже . При последующих входах-выходах уже не бились. Это как в маршрутке-газели "место для удара головой" - кто знает тот не бьется, кто не знает обязательно один раз стукнется.
цитата:
И раз ездил на ФФ1 и ФФ2 то думаю заметил не в лучшую сторону что ФФ3 по худел по кузову, это сказывается иногда при прохождении виражей.
Пока такого ощущения не возникало, может надо побольше поездить или манера вождения у меня другая.
Замечания есть по обивке сидений. До этого на ФФ у меня всегда был велюр. Причем ФФ1 был американец со светло-серой обивкой. По мне так это был самый практичный салон. Как-то один "ремонтничек" в замасленной спецовке залез в машину. Я как сиденья после этого увидел - чуть плохо не стало. Ничего - брызнул спреем для очистки - как бы ничего и не было. В ФФ2 была комплектация Ghia. Там велюр - не велюр, но что-то вроде этого. Похуже, нитки и волосы цеплял будь здоров, но опять же не засаливался и после чистки как новенький. Четыре года эксплуатации ни одного пятнышка или намека на протертости, хотя сзади ездил ребенок (чипсы, мороженое и др. прелести). ФФ3 - тряпка, сразу напомнило мне "десятку", которая когда-то была у меня. Может это и хорошая тряпка, на пятна на нее сажаются легко (уже проверено) и засаливаться тоже, думаю, будет. Посмотрим, может ошибаюсь, в крайнем случае можно будет заказать перетяжку.
Есть еще такой нюанс, связанный с обзорностью. Мне приходится пользоваться навигатором и в ФФ2 он закрывал часть обзора. Не смертельно, но все-таки. У ФФ3 края торпеды покатые. Обзор перерывает меньше. Сделал фото примерно с уровня глаз.


Правда при подключении провода питания он мешается в либо в ногах, либо ... вообще негде проложить. Думаю все-таки поставить крепление со скрытой проводкой, тогда навигатор вообще уйдет с линии обзора. Это +. А вот широкая полоса неочищенная дворниками слева и справа, видная на фото, это -. При такой конструкции можно было бы вообще не оставлять таких зон.
За раз не получается все отписать, тем более, что некоторые вещи уходят за тему. Прямо сериал какой-то . Чувствую модератор заставит разбивать отзыв и по разным темам раскидывать. Всем удачи.
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..

Комментарий: Не надо тут описывать всё про машину! Тема о двигателе с коробкой!

avatar
Agger
16 September 2011

24

По теме: Получил ФФ с ПШ один из первых, но поездить по хорошему не было возможности. Но вот вчера возникла необходимость и проехал за день больше тысячи км (большое кольцо и второстепенные дороги). Средняя скорость 70 км/час. Основное сравнение могу сделать с ФФ1 и ФФ2 (оба 2.0А). Особых причин менять машину не было, просто захотелось обновить авто, но все-таки кое-какие вещи у ФФ2 не устраивали. Во-первых расход. При моем стиле вождения на ФФ2 у меня выходило 8,2 на трассе и 13,5 чисто городской режим. По вчерашнему пробегу по трассе - 6,4 (по данным БК), в городе пока укладываюсь в 10 литров (средняя скорость 23 км). Правда надо сказать езжу пока чуть спокойнее чем обычно, но до тошноты не зажимаюсь. Если это сохранится - устраивает полностью. Очень активно пользовался КК. По моим наблюдениям за мгновенным расходом, набор скорости КК проходит более рационально, чем я буду разгоняться сам. Приспособился так - выставил на КК 110 км/час, если надо ехать быстрее давлю педаль газа сам, если притормаживаешь перед поворотом или какой другой причине и надо разогнаться - нажимаю КК on и дальше набор скорости через КК (для меня оказалось очень удобно и большинство разгонов выполнял так, особенно когда проехал уже километров 500 давить "тапку" надоело).
По динамике и вождению. Часть дороги была знакома по поездкам на ФФ1 и ФФ2, т.е. рулишь на автомате и знаешь как будет вести себя машина (левый поворот на трассе, ускорение в подъемах, крутые повороты). Так вот - по всем пунктам впечатление хорошее. Сократилось время задержки при необходимости ускорения, заруливание в повороты и раньше у ФФ2 было хорошее, сейчас ощущение, что ФФ3 просто заныривает в поворот. Все это добавляет спокойствия при вождении, когда знаешь, что хватает запаси тяги. Километров 100 дорога была подразбита, вся латанная, местами укатанный гравий. Здесь могу поставить ++. Если меня кто-нибудь прокатит на машине данного класса и в ней будет комфортнее - скажу спасибо, но пока осталюсь со мнением, что ФФ3 самый комфортный на такой дороге (сравниваю с Mazda3, 6, Opel Astra, Vectra, VW Polo, Kia Seed, с другим не знаю - нет опыта).
По эргономике. Во первых, сиденья. В ФФ2 после 200-300 км у меня "затекала" спина и из машины выходил разгибаясь со скрипом. Вчера проехал два раза по 500 и нормально. Вот только поясничный подпор остался такой же как на ФФ2, по мне, если бы он был смещен на несколько сантиметров ниже было бы совсем замечательно (рост 182). Так и хотелось что-нибудь засунуть под нижнюю часть спины. Но в целом +. Хват руля - место утолщения правильное, но сначала смущала его приплюснутая форма, так и хотелось ее срезать. Но потом понял, что перестал обращать внимание, думаю проблем не будет. Все органы управления хорошие или оч.хорошие. Например, выступы вверх на подруливых переключателях - очень удобно ложится палец, прямо приятно пользоваться. Про голосовое управление уже писал - освоил и для меня вещь очень удобная (если совладаете с английским произношением, с некоторыми командами пришлось попрактиковаться). Есть пара моментов к которым пока не привык: раньше чтобы понять включены габариты или ближний свет можно было на ощупь потрогать ручку, здесь теперь нужно посмотреть вниз, еще не сразу и разглядишь. КП - режим S последний, когда основной все-таки D, переключение с короткими шагами. Включать КП приходится внимательно, так и норовишь по привычке ручку двинуть до конца. По мне так положение S логичнее сделать вбок. Конечно привыкнешь, но все-таки...
Еще впечатления конечно же есть, но пора бежать, если такой отзыв актуален, продолжу чуть позже...
Про эргономику в другой теме

avatar
Agger
2 September 2011


Jusp
Бензиновые в России только Duratec. С оф.сайта Форд в России можно скачать брошюру, там в спецификации указаны комплектуемые двигатели.
http://www.ford.ru/SBE/Brochures/CarsBroch...p=1204913942491

avatar
Agger
2 September 2011


tiger_sc
цитата:
А кто-то писал, что нормально выводит. С нокий, во всяком случае. А у вас что за телефон?

Самсунг, с другими пока не пробовал

avatar
Agger
2 September 2011

6

AlexVIN
цитата:
Как обстоят дела с шумоизоляцией в сравнении со вторым фокусом, как плавность хода и подвеска (также на небольшое скорости трясёт как на ФФ2 или чуть понежнее), как музыка звучит?

Коротко - по всем пунктам - да. Шумоизоляция конечно не бизнес класс, но реально доработали. В ФФ2 на мой взгляд не соответствовала уровню авто в целом. Посмотрел под капотом - улучшили изоляцию от салона, даже пластиковая крышка двигателя с шумоизолирующей прокладкой.


Лучше колесные арки изолировали. Багажник, наверное, позже дополнительно проклею. С задним пассажиром в городе спокойно разговариваю не напрягаясь. Жена вообще в восторге. Постоянно отмечает насколько ей комфортнее стало по шуму. С непривычки иногда возникает ощущение, что "заложило уши" Наверное привычных шумов не хватает
Подвеска однозначно комфортнее и на ямках и на "полицейских". С плавностью пока не могу сказать, меня и на ФФ2 с 2.0 устраивала полностью - пока вроде на уровне, хотя еще до конца не понял.
С музыкой двоякое впечатление. Конечно лучше, чем штатная 6000-ная. Хорошая эргономика (кроме расположения управления на руле, но об этом уже писали), возможность отдельной регулировки по источникам, нравится дисплей, теги читает нормально и к меню уже привык. Более равномерное распределение звука по салону. Пресеты на водителя и пассажиров. Но хотя мне даже не медведь, а слон на ухо наступил, некоторые требования к музыке у меня есть. Добиться устраивающего полностью меня звука пока мне не удалось. Покручу, конечно, еще настройки, но сдается мне получить желаемое не получится, даже если саб воткнуть. В остатке - лучше, но SONY не мой идеал по звуку, хотя некоторым моим знакомым нравиться.
В довесок скажу по поводу голосового управления. Тут высказывали мнение, что это полная ерунда и баловство. А мне понравилось. С первой попытки получилось давать каманды климату, менять источники. Можно и руками, но голосом прикольнее. Отлично работает блютуз, такие удачные настройки микрофона на других машинах не встречал. Но записи из записной книжки телефона на русском языке видит как кракозябры. Вот думаю на английском всех писать что-ли.
По вопросу вроде все, если что обращайтесь. Был ждуном - сидел на голодном информационном пайке, поэтому всегда годов помочь.

avatar
Agger
2 September 2011


ограниченное каско (от угона)

avatar
Agger
1 September 2011

1

AlexVIN
цитата:
Меня интересует не столько драйв, сколько дёргается ли ПШ в пробках и на сколько комфортно перекидывает передачи, при неспешной езде до скольки крутит двигатель, т.е. меня интересует общий комфорт передвижения с такой коробкой

ИМХО Не заморачивайтесь, все нормально. Еще по опыту ФФ2 2.0 я не обращал внимания включен климат или нет (точнее он всегда был включен вне зависимости от загрузки и ситуации) Сейчас ощущения примерно такие же и даже лучше. Поведение машины с рывками, желание отключить кондей у всех моих знакомых на машинах с атмосферным двигателем 1,6 и не только на фокусе.
цитата:
при неспешной езде до скольки крутит двигатель

Сегодня как раз была поездка "неспешно" - обратил внимание что двигатель крутился 1500-2000 об. Вопрос в том, что у всех "неспешно" это по разному. ИМХО для меня комфорт лучше, чем на предыдущем ФФ2 2.0. Задержка при резком ускорении с места есть, но свое мнение по этому поводу я уже высказал.
По поводу расхода: первые 100 км перегонял из салона домой по трассе, скорость 100-110 (обкатка все-таки) расход по компу 6,1. Сейчас поездил в городском режиме - без обнуления поднялся до 8,5, средняя скорость стала 35. Вообще-то больше всего меня интересует чисто городской режим - это для меня 90% поездок. Обнулю расход и посмотрю чисто городской режим. Потом отпишусь.

avatar
Agger
1 September 2011

2

Так выглядит 2.0 на титаниуме ПШ (вроде до сих пор не выкладывали)


avatar
Agger
31 August 2011

5

AlexVIN
Начал эксплуатировать ФФ3 титаниум 2.0 ПШ. Конечно же меня как и всех заказавших такую комплектацию волновал вопрос работы связки коробка-двигатель (собственно по этой причине и возникло желание поменять машину). Причем имею опыт эксплуатации ФФ1 2.0А (112л.с.) - 2года, ФФ2 2.0А (145 л.с.) - 4 года, до этого ездил на ручке. Так вот, конечно же всегда хотелось динамики, ускорения (особенно при обгонах). Когда сел на ФФ1 думал вот теперь... все здорово, но нет того драйва. Вроде коробка какая-то задумчивая. Следующий шаг - значит надо двигатель что бы был мощнее - ФФ2 (145 л.с.) Ну тут вот будет, думаю... И опять тоже самое - теперь евро 4 "душит". Но раз машина есть, значит нужно к ней привыкать. И через какое-то время понял. что автомат тоже нужно чувствовать. Нет смысла просто давить тапку в пол. Сейчас я если даже иду на обгон и надо быстро завершать, все равно стараюсь отловить соотношение педали и крутящего момента, а не давить лихорадочно до упора, и знаю что подхват будет, только чуть с задержкой. С полгода назад меня подловили на короткой прерывистой разметке, пара сотен метров (специально там стоят, а трассы я не знал). Завершить обгон длиномера до сплошной не успел. Посмотрел на видео этот обгон. Так вот вся это задержка больше в голове, на видео это выглядело как выстрел - вышел и зашел обратно на свою полосу за какие-то секунды.
Возвращаясь к ФФ3, когда брал машину я прекрасно понимал, что евро 5 даст о себе знать, и робот будет перебирать передачи последовательно. Т.е с места резкий старт будет ощущаться какая-то "задумчивость". Но если чувствовать как работает коробка никаких проблем нет. Сегодня специально обращал внимание как удобно уходить со сфетофора. Пару раз попались любители обойти весь ряд справа и рвануть первым подрезая тебя. Не получается у них. Причем даже не напрягался и выше 3 тыс. не крутил - все равно быстро ищут дырку где-то позади тебя. Для себя я определился зачем мне нужно 2.0 - для комфортной езды, а не для стритрейсинга. ИМХО Отличное сочетание ПШ и 2.0 - комфортно, спокойно для уверенной езды, а "гонщики" ошиблись форумом и маркой. 2 дня назад наблюдал картину как в городе БМВ на скорости под 100 пыталась оттормозиться перед поворачивающим перед ней Х-трэйлом - слава богу все живы, но сдается мне бэха восстановлению не подлежит. Такой драйв что-то не по мне. Все высказанное является моим личным ИМХО, никому не навязываю, а характерные особенности поведения ПШ и двигателя немного позже в другой ветке. Надо всет-таки немного накатать км

avatar
Agger
31 August 2011


terryolkot
Сложно описывать все подряд, тем более, что многое уже было сказано. Вот если есть конкретные вопросы - тогда можно помочь.



up