Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП



Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку , ну и бог с ним.

posted image
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка. Я прям взял из колпачков для направляющих т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.

Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
МКПП, коробка передач, переключение передач, коробка, сцепление, синхронизаторы

avatar
Mihanaft
12 December 2011

Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
989,1K
views
834
members
2,6K
posts

electrician
29 December 2014


Mihanaft
твой случай может быть причиной как в моем посте?
electrician
30 December 2014


FeodorY
не подскажите где в картинках найти как снять троса коробки передач и промазать? а то у меня замерзли. найти не могу отчет(
заранее спасибо
avatar
FeodorY
30 December 2014

1

electrician
В шапке темы и с картинками и ссылка на видео и тут много картинок
electrician
30 December 2014


FeodorY
спасибо
electrician
30 December 2014


FeodorY
ты спец по коробкам. вопрос такой. где в тросе может замерзать вода? возможно, что там где кожух резиновый или придется полностью вытаскивать трос с машины?и чем его лучше смазать или достаточно силиконом как в видео?
avatar
FeodorY
30 December 2014


electrician
Можно как на видео, где он пальцем показывает и говорит, что там тросики ржавеют, ВД-шки туда набрызгать...
electrician
30 December 2014


FeodorY
ок.сегодня попробую. надеюсь поможет
Alex-Bel
2 January 2015

1

Добрый вечер. C-MAX 2007 пробег 115000 двигатель 1.8 механика. На холодную проблем нет завел,прогрел,поехал. И через 1 - 1.5 часа езды наченают туго переключаться передачи(выжимаешь сцепление а ручка становится тугопередвигаемой. Подскажите в чем проблема я думаю масло в КПП мало надо долить,хотя летом меняли может не долили?
avatar
FeodorY
2 January 2015


Alex-Bel
Ось противовеса почистите, тема эта с отчета по очистке начинается...
Alex-Bel
2 January 2015

1

FeodorY
Спасибо написал,а сейчас читаю
avatar
Joker002
5 January 2015


Привет ребята! Такая проблема. ФФ2 1.8 На данный момент включаются только передачи 1,3,5. А вот 2,4 и задняя включаться отказываются( Не идет рычаг на себя( только передачи от себя. Что делать? Чистка всего этого механизма по инструкции должна помочь?
avatar
Artem 555
15 January 2015

5

регулировка механизма выбора передач MTX-75

Добрый день! С момента покупки (брал с пробегом 110 т.км.) плохо включались 1 и 2 передачи при минусовой темпиратуре, замена масла ситуацию не исправила. Искал как отрегулировать механизм выбора на MTX-75 - нигде нету!!! Есть только упоминания о неком заводском приспособлении(кстати оно не понадобилось). В общем пришлось разбираться самому. На самом деле - там все просто:

1. Снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом ( фильтр при этом сидит внутри)
2. Снимаем АКБ.
3. Снимаем площадку АКБ.

Далее видим ЭТО:
posted image

Принцип работы: Вал с противовесом двигается вверх/вниз (отмечено синим) когда двигаешь рычагом вправо/влево. Вал вращается по или против часовой стрелки когда двигаешь рычагом вперед/назад.

Все что здесь можно отрегулировать - в красном кружке. Итак, у вала с противовесом 3 положения- верхнее среднее и нижнее. Верхнее и нижнее - это когда рычаг до упора вправо или влево, а среднее - это рычаг в положении нейтрали. Чтобы отрегулировать нужно выставить рычаг в нейтраль, снять со штока фиксатор (в красном кружке), выбрать оптимальное положение штока и защелкнуть фиксатор. Лично я это делал "методом научного тыка" в несколько заходов, а по идее это делается тем самым приспособлением. Хочу отметить что при регулировке я весь механизм очистил от грязи и смазал все движущиеся и трущиеся поверхности -именно это дало наибольший эффект.
Кстати - как отсчелкнуть фиксатор- это желтенькую штучку надо замариновать в вэдэшке, а затем нажимать со стороны резьбы пока не получится!

Подводя итог скажу что передачи стали включаться лучше на 60%, но полностью проблема не решилась. Улучшения, на мой взгляд, произошли в основном из-за смазки а не из-за регулировки. Регулировка может помочь тем у кого передачи плохо включаются с завода.

P.S. вот видео как работает сам механизьм!
LOMAEV23
16 January 2015


Artem 555подскажи пожалуйста, какой смазкой лучше воспользоваться?
avatar
Artem 555
16 January 2015


LOMAEV23
Лично я смазывал белой смазкой-спреем ликви-моли, она грязеотталкивающая. Но по консистенции она жидковата, так бы лучше что-то вроде литола использовать. Но литол будет глязь собирать и на морозе задубеть может. В идеале - есть такая белая сметанообразная смазка, как называется - не знаю... Кстати, я также смазывал все шарниры там где сама кулиса, в салоне.
LOMAEV23
19 January 2015


я смазал силиконовой смазкой. стало лучше, но все равно на холодную первая и задняя не включаются. буду менять масло в коробке
avatar
lazarev89
22 January 2015


Всем доброго времени суток! Опишу вам свою проблему, надеюсь поможете советом вводная 2 рестайл, 1,8, мкпп.
Значит началось все с того что на 113 000км, заменил я сцепление (диск, корзину, выжимной и главный цилиндры сцепления, масло влито самое дешевое 75-90 полусинь)
Как только заменили, первые километров 15-20 вроде было все хорошо, только туго включались передачи, я подумал что перетянута заливная пробка, дальше хуже, передачу чтоб включить приходилось пройти круг а то и два по всем передачам, дабы включилась 1я.
С самого начала при плавном старте была и осталась вибрация от сцепления( отдает в педаль ощутимо). Сейчас проблема осталась, все говорят что есть ощущение что сцепление ведет, куда смотреть с чего начать???
alexch
22 January 2015


Всем здравствуйте!!! (Авто ФФ-2 рестайл 1.6 механика 2008г.) Может кто сталкивался со следующей проблемой или подскажет что сначала посмотреть? Собственно сама история: приехал вечером на стоянку, припарковался на задней скорости, заглушил и оставил на задней, ручник не дергал, т.к. было сыро, а в ночь прогнозировали мороз до -10. Прихожу утром, выжимаю сцепление и выключаю заднюю в нейтрал, но рычаг ходит только вперед и назад, т.е. на 5-ю и на заднюю, хотя задняя уже не включается, только 5-я и нейтралка, влево рычаг вообще не идет, большое усилие прилагать не стал, мало ли что сломаю... Завел движок, нейтралка подтвердилась, отпускал сцепление и машина стояла на месте, также подтвердилась 5-я, т.к. при попытке отпустить сцепление машина подавалась вперед. Предварительно думаю на попадание в трос воды и замерзание, на саму коробку пока не думаю, да и доехал же вечером без нареканий!!! Тут еще как на зло морозы усиливаются...((( Вот думаю в солнечный день пойти и погреть получше движок для начала, а там уже думать дальше! Может залезть в сам рычаг предварительно, в нем может что-то заклинить??? Заранее благодарю всем сочувствующим и за подсказки!
avatar
lazarev89
6 February 2015

1

В общем оказалось левое сцепление, заодно и палец оси поменял
avatar
ganjer2
7 February 2015


У меня ФФ2 2.0. На холодную плохо включаются 1 и 2 передачи,иногда бывает и задняя подтупливает.Что можете посоветовать??
avatar
-КОТ-
7 February 2015


avatar
ganjer2:

У меня ФФ2 2.0. На холодную плохо включаются 1 и 2 передачи,иногда бывает и задняя подтупливает.Что можете посоветовать??

При таких исходных - гантельку кило на 3
avatar
ganjer2
7 February 2015


-КОТ-
А что еще написать??Добрался я до рычажка который на коробке.Там как бы все нормально.Я просто думаю может кто то сталкивался и решил проблему..
avatar
lazarev89
7 February 2015


ganjer2
холодную, окруж температура какая?
avatar
ganjer2
7 February 2015


lazarev89
-0 Градусов по цельсии..
Мишуха
7 February 2015

1

ganjer2
Вода в тросах.
avatar
ganjer2
7 February 2015


Мишуха
Какая вода может быть )))Это смешно...Нету никакой воды 100%
Мишуха
7 February 2015


ganjer2
Она есть даже в воздухе которым ты дышишь, но именно она замерзает при 0.
avatar
FeodorY
7 February 2015


ganjer2
Вот чуть раньше было: Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП (сообщение #16301240) и ответ его мне в личку:
цитата:
Диагноз подтвердился, замерз один из тросов! Грел 40 минут, пока не сорвал его
avatar
-КОТ-
7 February 2015


avatar
ganjer2:

Мишуха
Какая вода может быть )))Это смешно...Нету никакой воды 100%

Мишуха не смешит прислушайся
avatar
ganjer2
8 February 2015


-КОТ-
Нету там воды..2 года подряд вода держаться не будет точно.Летом жарко она бы испарилась.Ну и к тому же не конкретно при ноле градусов,я примерно написал.Проблема появляется где то от +5 и ниже.
avatar
dmitrioos
12 February 2015mobile


задолбала проблема включения задней передачи ,отсутствует синхронизатор-
читал ,общался с форд-мастерами - говорят это конструктивная особенность - обидно если так

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up