ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
FeodorY
17 January 2015
electromexanik
17 January 2015
Elnur:
|
на 1 3 4 цилиндре компрессия 12+ на 2 цилиндре 8. машина троит не тянет и черный дым идет. |
Стопудово капиталить движку, какие ещё варианты?
В порядке бреда, можно залить в масло- ER, Супротек, Римет или похожую хрень, маленько покататься пока вместо чёрного, хотя-бы синий дым пойдёт. И на рынок, искать лоха. Дальше пусть ваша Совесть вам советует.
MR.BARMEN:
|
Шима У меня такая же сигнализация-смени батарейку |
а как оно работает?
если. к примеру, у меня в движении по трассе, сядет батарейка - машина заглохнет или продолжет движение?
у меня климат 1.8 форд 2008 рест. печка свистела скрипела сегодня завел,уже не работает,такое было в прошлом году,меняли щетки щас так же,чет надоело,появился вариант отдают мотор от фокуса 2 дорист. 1.6 там крутили,вот и интересно подойдет ли она на мой
fordsemВентилятор отопителя/печки (сообщение #13277008) учитесь поиском пользоваться, в любой теме справа вверху, вбивайте туда ключевые фразы
спасибо большое,только сегодня тут зарегистрировался))
Добрый день. Имеется Ford Focus 2.0 2007 г.в. Медиасистема с сенсорным жк дисплеем. Случайно выбрал японский язык в настройках. Подскажите, пожалуйста как сбросить настройки или по пунктам как войти именно в меню выбора языка. Сейчас все в иероглифах(
Po4esonТут посмотрите/спросите
Мультимедийные устройства штатного размера, ч.3 и модель магнитолы укажите, поможет быстрее ответ получить.
Kedq10
17 January 2015mobile
Братцы выручайте, ерунда какая-то, загорелась лампочка бензина, доехал до заправки, заправился, стрелка показывает нормально бензин, а лампа все равно горит... Че делать??? Фф2 1,6 100 2005
PiterFF2
17 January 2015
1
Kedq10У меня когда тоже так было, само прошло -
Индикатор уровня топлива.
Если напрягает и не хотите ждать - перезагрузите приборную панель через диагностическое оборудование или можно скинуть клемму.
где стоит датчик MAP на 1.8
там не нашел где он именно стоит . нужно его поменять а где он не как не разберусь
Ice Storm
нашел вроде . он стоит под впускным колектором около стартера . я прав ?
Snezhnii
18 January 2015
1
мордвинСтоит в середине за впускным коллектором, можно попробовать промыть и провести диагностику, все есть в соответствующей теме, а также фотографии где находится...
Диагностика / параметры / тесты / ошибкиБольшой расход топлива 1.8 125л.с
kirillstarkov
18 January 2015
День добрый! может подскажет кто. По форуму искал, да конкретно нужного ответа не нашел. Суть вопроса - фф2, рестайл. Купил машину, руль стоял не родной, "спортивный". Подушки в нем не было. Мне он не нравился, поэтому купил 4спицевый руль с подушкой. Сам то руль поставил вполне успешно. Но возник вопрос - что куда подключать. Что имеем - разъем, который пришел вместе с рулем (от одного из болтов он идет). После снятия старого руля обнаружилось два провода - оба просто оголены, были прикручены к старому рулю. Но что из этого и куда прикручивать к подушке, я вообще без понятия. Может кто объяснить? Желательно с фото.
Добрый день,уважаемые автолюбители!владею фф2, гиа,2008,рестайл,акпп.Подскажите пожалуйста, что мне делать , дело в том,что у меня сел аккумулятор ,пытались прикурить ,но напрасно ,машина не заводится,даже не крутит,в это время бортовой компьютер пишет коробка передач заблокирована,то пишет,что она не исправна,то двигатель не исправлен.После того как я зарядил полностью аккумулятор история повторилась.Для себя я понял, что при разрядке аккумулятора , слетели ключи, и система заблокировала что- то , иначе не могу понять по какой причине машина не заводится. Скажите пожалуйста , что делать , и сколько будет стоить устранение проблемы.
IvaschЯ,обычно,после отключения аккума,всегда пользуюсь советом для СТО о приведении ЭБУ в "рабочее состояние".Или оно само "настроится" примерно через 100 км.
Что бы "не ждать",делаю так:
По ЭБУ, все на холодную прежде отсоединив акк на 2 минуты.
1. вкл зажигание на 5 сек
2. выкл на 5 сек
3. вкл на 5 сек
4. запустить на нейтралке и прогреть до 85 градусов не газуя
5. вкл кондишн на 10 сек
6. выкл коддишн на 10 сек
7. для автоматов нажать тормоз и перевести на Д
8. вкл кондей на 10 сек
9. выкл кондей на 10 сек
10. выкл зажигание
По ХХ процесс "обучения" клапана подачи воздуха ХХ. Все почти так же как и описано было ранее для блока управления двигателем, кроме параметра 10 секунд в пункте 2. Клапан отвечает за обороты ХХ а соответственно и расход. Возможно так же как то отражается на зависании оборотов.
1. вкл зажигание на 5 сек
2. выкл на 10 сек
3. вкл на 5 сек
4. запустить на нейтралке и прогреть до 85 градусов не газуя
5. вкл кондишн на 10 сек
6. выкл коддишн на 10 сек
7. для автоматов нажать тормоз и перевести на Д
8. вкл кондей на 10 сек
9. выкл кондей на 10 сек
10. выкл зажигание
PiterFF2
18 January 2015
2
trubachv
Это какое-то шаманство от СТО, с прогреванием на нейтралке, включением кондея и т.д. Советую избегать таких СТО. Особенно с учётом того, что в морозы кондей физически не включится. И особенно с учётом того, что на FF2 нет клапана подачи воздуха на ХХ. Есть ДМРВ, MAP и лямбды. Комп всё сам сделает.
АНДРЕЙ1973
18 January 2015
1
цитата (Spb_Focus_Man) |
trubachv Это какое-то шаманство от СТО, с прогреванием на нейтралке, включением кондея и т.д. Советую избегать таких СТО. Особенно с учётом того, что в морозы кондей физически не включится. И особенно с учётом того, что на FF2 нет клапана подачи воздуха на ХХ. Есть ДМРВ, MAP и лямбды. Комп всё сам сделает. |
и это верно, так и есть.а включение, отключение
, это все танцы с бубном.
Добрый день подскажите проблемы с авто ФФ 2 1.8 2006 г.в. купил летом пробег 93000 масло жрет примерно 400 гр на1000 км масло залил Форд Формула . И еще пишет неисправность ЕСП иконка на приборке не горит.
FeodorY
18 January 2015
Noy1978Неисправности, глюки, траблы IVD(ESP)По поводу масложора см шапку темы
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. цитата оттуда:
цитата: |
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например: |
И еще: Расход масла – до 500 г/1000 км
источник
Всем привет! У меня машина Ford Focus III 1.6 MT (125 л.с.) 2011 года. Который день стучит что-то справа при повороте. Подскажите пожалуйста что это может быть.
Travis81:
|
У меня машина Ford Focus III |
Ford Focus 3 тут не подсказывают разве?
АНДРЕЙ1973
18 January 2015
зачем гадать... проще посмотреть самому или у специалиста.
alikhanford22009
переключатель вниз это разовый взмах дворников. а на 1 положение вверх,по крайней мере у меня так, и есть работа датчика дождя.а колесико типо чувствительность, но у этой чувствительности своя жизнь.