Появилась мысля. Излагаю. У меня фф3 1.6 125 лс пауэршифт. Вышла новая куга с таким же двигом ток экобуст. Маркировка модели такая же отличается ток буквой означающей турбо. На куге 1.6 182 лс на пауэр шифте прекрасно себя чувствуют. Раньше форд компани нам наврали, что проблема в плохом бензине поэтому фокуса экобуст не будет в рф. Но кугу выпустили и проблемы с бензом чудом исчезли. Итак мне интерестно может на разборке купить прям агрегатами недостающие компоненты (турбокит) с куги и впихнуть. Кто что думает или может делал?
Karnag9
16 October 2013
Установка турбо на Фокус 3
Karnag9
19 December 2013
-3
Короче появилась новая тема и мысль, достаточно бюджетно буду думать по поводу реализации. Итак излагаю: предлагаю поставить обновленный отечественный компрессор РК 23-1 Цена вроде в районе 17000р + 3000р на доработки компрессора, + холодный впуск 2000р.+ Китайский интеркулер с ебэя 5000р.+ выпуск ( тут я думаю толи купить китайский сдвоенный и переваривать толи стоковый так же переваривать) 15000р. + настройка мозгов коробки ( неизвестная сумма )). По моим подсчетам если настройка выйдет не безбожно дорого то цена вопроса 50-60к. Давление 0,5 ( после доработки компрессора 0,55 дул это реально сам видел) по мощности выйдет что то около 180 лс. Плюсы компрессора постоянная тяга как на атмосфернике, не надо мучаться с выпускным коллектором. Кто что думает по этому поводу?
Karnag9
на этот компрессор очень многие плюются за его не надежность.
Karnag9
и кажддые 10 к будешь иметь отношения с двиглом и всем всем всем., грамотно и наджено сделать от 200 до 300 рублей, судьбу не обманешь(, я считал и консультировался.
Wenn:
|
Karnag9 и кажддые 10 к будешь иметь отношения с двиглом и всем всем всем., грамотно и наджено сделать от 200 до 300 рублей, судьбу не обманешь(, я считал и консультировался. |
я планировал её продать еще до того как 10 000 на нем откатаю. В любом случае без него как овощь передвигаться достало конкретно
Wenn:
|
Karnag9 и кажддые 10 к будешь иметь отношения с двиглом и всем всем всем., грамотно и наджено сделать от 200 до 300 рублей, судьбу не обманешь(, я считал и консультировался. |
я тоже читал, но это ты подразумеваешь нормальные схемы долговечные, с заменой половины подкапокти и прчоего, но нафига это на фокусе, один фиг с турбо не продать его, всё равно снимать
Karnag9
ну 10000, этоменьше чем период ТО, смысл замарачиваться тогда, сделй чип. Ну если все сделать на скорую руку то и 5 тышь не проедешь, вазовцы то страдают если все на скорую руку, хотя там уже все откатоно и объезжено
Wenn:
|
Karnag9 ну 10000, этоменьше чем период ТО, смысл замарачиваться тогда, сделй чип. Ну если все сделать на скорую руку то и 5 тышь не проедешь, вазовцы то страдают если все на скорую руку, хотя там уже все откатоно и объезжено |
у меня щас первое то будет, и после я больше 10 000 не планирую накатывать. Чип не даст вообще ничего. Отсраивать в любом случае на компрессор надо. Ну тут по моему все просто главное все разместить правильно и настроить потом всё
al1e
21 December 2013mobile
Karnag9
извините за дурацкий вопрос. а зачем? 10к вы за сколько наездите? и сколько промучаетесь с настройкой? сколько денег плтеряете? отъездите скрипя сердцем и зубами очередные 10к, сохраните деньги и продайте побыстрее от греха подальше, коли вы на это уже нацелились.
al1e
Ага как то смысла нет, влажность ну пусть даже 60, когда можно продать и или же деньги доложить до новой покупки.
Karnag9
Дело конечно не мое, а смысл терпеть машину тогда если вы на ней и 10 к не поедете продавайте сейчас и геморрой меньше и счастье от новой машины получите.
Wenn:
|
al1e Ага как то смысла нет, влажность ну пусть даже 60, когда можно продать и или же деньги доложить до новой покупки. Karnag9 Дело конечно не мое, а смысл терпеть машину тогда если вы на ней и 10 к не поедете продавайте сейчас и геморрой меньше и счастье от новой машины получите. |
сейчас нет денег на новую
Karnag9
Кстати, что на счет коробки PS? Каков ее запас по прочности? Думаю, врятли на экобусте и атмо 1.6 стоят одинаковые по прочности коробки
nival:
|
Karnag9 Кстати, что на счет коробки PS? Каков ее запас по прочности? Думаю, врятли на экобусте и атмо 1.6 стоят одинаковые по прочности коробки |
я думаю одинаковые поскольку врядли они будут разрабатывать кучу коробок для разных двигателей, 2.0 и 16 экобуст идентичные впринципе двиги по крутящему моменту коробки следовательно одинаковые. Короче если накроется механику воткну) Сразу механику хотел но увы)))
Karnag9
ну не скажи, 2.0 атмо имеет крутящий момент 145, а 1.6 экобуст 180лс уже 244. на 2,0 экобуст крутящий 270
цитата: |
2.0 атмо имеет крутящий момент 145 |
не маловато будет?
У 1.6 125 лс моменту аж 160
dimcherсамому показалось мало
Но так или иначе, разница ощутима
nival:
|
Karnag9 ну не скажи, 2.0 атмо имеет крутящий момент 145, а 1.6 экобуст 180лс уже 244. на 2,0 экобуст крутящий 270 |
у 2.0 202нм на атмо. 40 нм метров разниццы переварить и 20 лс разницы думаю можно(теоретически 2е сцепы вся
... а 2.0 экобуст наверняка от мондео коробка.
Ладно че я демогогию развожу тут) не буду я гемороится с этой машиной проще новую купить)
Я бы предложил купить октавию 1,8 и чипануть))
октавия 1.8 ту да ещё и с чипом это просто ураган, но вот салон меня совсем не порадовал. Ждал выхода новой октавии и хотел уже федю продавать, но когда пощупал салон, передумал(
OldBoyGenry
5 February 2014mobile
А поршня с экобуста 1,6 не пойдет на дуратековский блок ?!)
Друзья реально ли поставить компрессор в 1.6 125л.с + прошивка в s-line ? Тока прошивают не под параметры компрессора. А под компрессор надо форсы от мондео. Реально ли нет ?
lakerog
Все реально только экономически не выгодно.
lakerog
21 March 2014mobile
Под компрессор какие характеристики и параметры нужны? Форсы знаю что от мондео надо, какие параметры для чипа надо в конце месяца придет оборудование для чиповки 1.6 через обд
lakerog
Чтобы настроить, хорошо бы на стенд загнать.
Также открытым остается вопрос выдержит ли сток поршневая и коробка.
kasheybesmertny
19 June 2014
lakerog
Зачем? Продай свой мотор. Купи с разборки двигатель экобуста 1,6 в сборе и поменяй. Лучше в комплекте с коробкой
ребят подскажите откуда масло на турбину выводить на 2.0? кто нибудь выводил?
Легче по мне взять в Белоруссии бу. Или на разборках поискать движки.
Но как вариант вспомнить колхоз на вазах. Поменять поршня на кованные (с того же экобуста) и купить турбокит универсальный. И прямая дорога на динотесты. Настрайвать на оптималку
нашел тут песенку )))
От улитки, станет все быстрей,
От улитки в движке мощность так проснется...
Поделись отчетом для клубней,
И респект к тебе не раз еще вернется!
И тогда наверняка
Мощью пнёт тебя она
И резина заиграет как на скрипке…
С атмо движкой, как всегда, —
Начинается возня,
А в итоге все закончится улиткой...
kasheybesmertny
24 December 2014
1
Смотрел на авито - разница в цене между б/у фокусом3 1,6 и 2.0 составляет примерно 50 тыс руб. По характеристикам 1,6 турбо примерно равен 2.0 не турбо. Причём 2,0 шьётся "на ура" хоть на 180л/с. По мне так самый простой и бюджетный вариант продать свою 1,6 и взять 2,0 вместо того чтоб турбину корячить или движок с коробкой пересаживать.
ну если уж очень хочется, купить бу, поставить, свой продать... поменять свой с навесным, на бу с навесным. доплатить ... купить бу с навесным, свой оставить для опытов... это же так просто движок перекинуть прям как лампочку поменять
как вариант
1 person online