Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

avatar
slavanff2
13 January 2015


StepkaVas
Привет! реле ты сам не проверишь, а так если лампочка горит постоянно и не гаснет на высоких оборотах, то возможно эт или реле или щетки стерлись. не могу утверждать со 100% точностью, но при сгоревшем диодном мосте все таки какая то реакция на высокие обороты есть.
StepkaVas
13 January 2015


Как раз при возрастании оборотов а точнее при наборе скорости где то после третьей передачи значек аккума иногда пропадал..а последние три дня вообще не гас,постоянно горел...
AndreyChinc
13 January 2015


StepkaVas
Если сможете - снимите генератор и проведите вскрытие для дефектовки: щеток, колец, диодного моста.
Если они в порядке, тогда возможно дело в регуляторе.
На 1.6 не долго снять его и яма не нужна.
А гадать можно долго.
StepkaVas
13 January 2015


Спасиб,я тоже именно так и хочу поступить-щас изучаю как снять гену не попортив ремни...
StepkaVas
13 January 2015


Понятно конешно что вскрытие покажет траблу всего происшедшего...
Cla2Re
14 January 2015


Здравствуйте, на холостых оборотах начинает моргать свет и плавать холостые. Напряжение при этом скачет от 13.8 до 15.6, если увеличить обороты, то все выравнивается, на холостых так не постоянно, после очередного увеличения оборотов и их сброса машина может работать нормально. Куда копать? В чем может быть проблема? Диодный мост не может же? щетки?подскажите пожалуйста
AndreyChinc
14 January 2015


Cla2Re
Проверяли?
Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки
Сверху в шапке.
Cla2Re
14 January 2015


AndreyChinc
нет, извините что не заметил в сразу это сообщение в шапке, проверю, о результатах доложу
StepkaVas
14 January 2015


А кто нить может сказать-можно ли поменять или посмотреть щетки гены не снимая его с машины???
AndreyChinc
14 January 2015


StepkaVas
Почитайте страниц пять назад, вроде на 1.6 снимали, без снятия гены.
Cla2Re
14 January 2015


AndreyChinc
посмотрел я в блоке предохранителей, все провода там находятся в идеальном состоянии..вытаскивал предохранитель 031(или какой он там), ничего не меняется..без потребителей напряжение 14.8, если включить обогрев стекла, то напряжение поднимается до 15.3 (может не скакать, а стабильно держать 15.3), если выключаешь обогрев (то есть убираешь нагрузку), то стопроцентно начинаются скачки 14.6-15.8(при этом мигает свет и плавают обороты), может через секунды 3-4 устаканиться и встать в норму, а может так и скакать до тех пор пока не газанешь...при 1.5к-2к оборотах напряжение нормализуется
AndreyChinc
14 January 2015


Cla2Re
А двигатель какой и гена? Пробег?
цитата:
Если сможете - снимите генератор и проведите вскрытие для дефектовки: щеток, колец, диодного моста.
Если они в порядке, тогда возможно дело в регулятор

цитата:
А гадать можно долго.
Cla2Re
14 January 2015


AndreyChinc
Двигатель 1.6 116лс, пробег 112к, генератор не знаю какой, сверху разглядеть невозможно..мне бы просто узнать дело в генераторе или может в чем-то другом?снимать его процесс не самый простой же, хотелось бы исключить все остальное, прежде чем к снятию приступать
DIVAN
14 January 2015


Поменял генератор на ФФ 2 дорестайл двигатель 1,8 120а на 150а, кто скажет прошивать, перепрограммировать что ни-будь надо?
kigor
15 January 2015


Прошу совета..
ФФ2 дорестайл 2006 1,6АТ, пробег 145000, аккум с завода, генератор тоже не менялся. Езжу каждый день, проблем с пуском не было и нет.

Пару месяцев назад начала кратковременно загораться лампа заряда аккумулятора. Заехал на специализированный сервис по ремонту генераторов, там чумазый механик, не вылезая из под другой машины, сразу "определил" необходимость замены генератора и был послан обратно ..
Решил понаблюдать, со временем количество загораний лампы в течении поездки увелилось. Причем , как правило, частота загораний коррелируется с забортной температурой, т.е. при переходе через 0 вероятность и частота загораний выше.

Почитал ветку: протер фары, постучал по колесу, подергал все провода и сняв кожух аккума обнаружил просто в кал окислившуюся минусовую клемму(реально как комок снега и клеммы не видно). Снял аккум, отнес в офис, через пару часов замерил напругу- 12,76В, поставил на зарядку, которая через 3 мин зажгла индикатор полного заряда. Открутил пробки, посмотрел внутрь: ничего не осыпалось, уровень электролита в норме, поставил на машину.

2 дня ездил, у нас сейчас 0-+4 на улице. Лампа загорается 1 раз за поездку, через неск минут после начала движения, и тухнет через пару минут.
Сегодня утром ехал на работу в тестовом режиме БК:

Простоявшая ночь машина показывает 11В до завода, при старте проседает до 9, потом поднимает до 14.
При включении обогревов проседает до 11,6.
В движении стабильно 14-14,2, кратковременные всплески до 14,5-14,8
При стоянии в пробке в драйве и на тормозе 13,4-13,7
До достижения двигателем рабочей температуры напругу колбасит от 12 до 14 в движении, потом через 5-10 мин загорается лампа аккума (скачков и проседаний напряжения нет), через пару минут тухнет.
Далее еду около 40 мин со средней скоростью 15 км/ч до работы, лампа не загорается, показания напруги 14-14,2 в движении, 13,4-13,7 на тормозе. При включении обогрева лобового проседает до 12,5-12,8, если еще и нога на тормозе, то начинает слегка подкалбашивать и появляется вибрация на руле, причем обороты не плавают 700-800 как вкопанные.
На парковке в режиме паркинг напруга 14, при включении обогревов проседает до 12,5 и медленно падает до 12, при добавлении оборотов до 2000, напруга растет до 13,7 и стоит как вкопанная.

может просто заменить восьмилетний аккум, генератор, вроде, живой?
kigor
15 January 2015

-1

дополнение: при горящей лампе напруга в движении 14-14,2, стоя на тормозе 13,4-13,5.
avatar
alexnasa
15 January 2015


Вырубают мозги твоего гену. Чувствуют, что не всё в нём исправно до конца. Возможно мост не весь исправен.
StepkaVas
15 January 2015


Такая же у меня проблема была с такими же симптомами,только у меня потом начал постоянно гореть знак аккума и впоследствие вааще все погасло прям на ходу!!!У вас по ходу ЩЕТКИ СКОНЧАЛИСЬ!!!Сегодня снял гену,разобрал и увидел что щетки в хлам и выработка на токоприемном кольце на одном нереалная,как я понял что одна щетка зависла и выела канавку такую большую на кольце, второе кольцо норм вроде...вот щас и думаю если поменяю щетки не трогая колец-будет результат положительный или нет...
kigor
15 January 2015


StepkaVas
не было бы щеток, не было бы и заряда, а он есть.
вышел на обеде, сдернул разъем с генератора, прозвонил красный провод до подкапотного блока-целый. внутри разъема все чисто. воткнул, завелся: просадки при старте уже не было, с 12,6 до 13,8 В на ХХ напруга поднялась, включил все обогревы-напруга просела до 12,6, помолотил, заглушил. лампа не загоралась. буду наблюдать дальше..
смущает, что просадка большая, по идее производительность генератора должна повышаться при повышении нагрузки от потребителей.
диоды, может, частично действительно накрылись и он полной мощности выдать не может.
StepkaVas
15 January 2015


В гене ваще много че может выйти из строя-щетки,реле заряда,диоды,обмотка может где подпалена от перегрева..короче лучше снять гену и отдать спецу что б все элементы прозвонил на спец приборе!!!
kigor
15 January 2015


StepkaVas
в системе электропитания ограниченное число элементов: аккум, генератор, провода и, в случае форда, PCM.
я хочу локализовать проблему и просил совета, чтобы либо разбирающийся человек, либо человек с заведомо рабочей системой электропитания прокомментировал те измерения, которые запощены выше...
пока я вижу, что элементарные мероприятия по улучшению контактов вернули ситуацию, как минимум к ее началу, т.е. однократным и кратковременным загораниям лампы аккума за одну поездку.
ремонт 8-ми летнего генератора не считаю целесообразным, если проблема в нем, то только замена.
также с аккумом, но менять все по кругу желания нет.
а по поводу спецов со спецприборами, я выше писал: заезжал на спецовый сервис, спецовей некуда-первая ссылка в гугле, куча дипломов и т.д., так там птушник даже не спросил ничего и на машину не посмотрел, сразу предложил замену генератора, причем сказал, что тот снизу стоит и полмашины надо разбирать, хотя это и не так ниразу..
avatar
alexnasa
15 January 2015


K
kigor:

к однократным и кратковременным загораниям лампы аккума за одну поездку
В моём случае виноват был треснутый диод, который то работал то нет. Угадывать можно долго, пока ОНО не сломается совсем. И уж тогда только будет шанс найти виновника.
kigor
15 January 2015


alexnasa
как раз тогда виновник будет определен 100%), лампа будет гореть постоянно, т.к. не будет заряда. дотошнить до сервиса на аккуме или эвакуатор по ФСК бесплатный..
kigor
15 January 2015


почитал ветку про аккум... по показателям и динамике напруги в зависимости от нагрузки и оборотов все в норме, значит либо не контакт, либо генератор..
avatar
slavanff2
15 January 2015


Cla2Re
Перезаряд может идти при замыкании диодного моста или пробое в обмотке генератора, ну или как еще вариант выход из строя реле регулятора напряжения
avatar
kryloffasl
16 January 2015mobile


всем привет . после недельной стоянки автомобиля выбило ошибку "неисправность рулевого усилителя" (то работает , то не работает) . При этом : не работает климат контроль, задний салонный плафон, не работают огни заднего хода, сигнализатор поворотников на приборной доске, руль крутится туго, освещение кнопок подогрева заднего и переднего стекла постоянно горят и не включаются, индикатор аккумулятора при этом выключается ! у этой истории есть предыстория - автомобиль стоял с октября 2013 по июль 2014 на приколе, в августе поменял аккумулятор и постоянно начала гореть аккумуляторная лампа на приборной доске, съездил к электрику , проверил тестером и определил 13,6 Вт. С того момента прошло полгода . Внимание вопрос : связана ли ошибка "неисправность усилителя" плохой работой генератора ? Что характерно автомобиль заводится без проблем, т.е. предполагаю зарядка есть, но при этом не работают подогрев лобового стекла и подогрев боковых зеркал через 8 секунд после запуска автомобиля. Помогите срочно , автомобиль нужен бабла нет , надо срочно без лишних телодвижений устранить проблему. Может у кого была такая же жопа ?
avatar
alexnasa
16 January 2015


avatar
kryloffasl:

постоянно начала гореть аккумуляторная лампа на приборной доске, съездил к электрику , проверил тестером и определил 13,6 В
возможно скинута фишка, ведущая к мозгам (PCM).
kigor
16 January 2015


kryloffasl
в подкапотном блоке предохранителей проверить предохранитель аккума (№31 10А, вроде)-если смотреть от фары, то самый левый нижний, снять 3-х контактный разъем с генератора и прозвонить целостность красного провода до предохранителя №31.

и вообще, как выясняется, очень полезно потрогать и почистить разъем на генераторе, клеммы и земли...

кстати, после вчерашних втыкание/перетыканий разъема на генераторе лампа аккума перестала загораться и двиг ровнее стал работать на XX под тормозом на драйве.
avatar
kryloffasl
16 January 2015mobile


Ок.проверю.а что за ошибка "неисправность рулевого усилителя"?как с этим быть?
StepkaVas
16 January 2015


У вас видимо электроусилитель-следственно не хватает заряда для его работы...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up