Что Вам не нравится в автомобиле Ford Kuga 2?

4 years

1



Друзья, расскажите о Вашем мнении, что не нравится ...
Лично мне больше всего не нравится :
- Толстые и широкие передние и задние стойки крыши
- Очень маленькое заднее стекло
- Отсутствие в опциях большого тачьскрин-экрана для мультимедии
- Отсутствие заказа нужных опций, только пакеты, привязка к комплектации
- Резина Ханкук ...

А Вы, что думаете ?

Пишите, пожалуйста, кратко, содержательно, без флуда и на основании опыта.

В данной теме пишем не про поломки, а просто в целом по автомобилю или внешнему виду.
Не надо вести обсуждение,так как тем полно на форуме где можно это обсудить.Надеюсь на ваше понимание
отзывы, комплектация, мнение, опыт, эксплуатация, выбор автомобиля, минусы ford

avatar
TURBODIESEL
5 July 2013

Что Вам не нравится в автомобиле Ford Kuga 2?
93,1K
views
107
members
210
posts

john77
17 August 2014

-11

Hidden post
Вчера шёл за "Титаниумом" и в очередной раз поймал себя на мысли, что мне не нравится у него ни цвет, ни сила света задних габаритных фонарей. Иногда появлялись мысли, что негорящие стоп-сигналы, при определённом освещении, смотрятся гораздо лучше, чем горящие габаритные огни
avatar
sportssl
25 August 2014


Спинка откидывается полностью в перед, при условии, что под сидением ничего не лежит и не мешает складыванию. Это я про спинки задних пассажиров.
john77
28 August 2014

-5

Hidden post
Не нравится громкость звукового сигнала оповещающего о включенных габаритных огнях ( привык к звонкому сигналу у FF1 ).
avatar
fed83
1 September 2014mobile

3

За почти год эксплуатации из реальных претензий к авто: бесключевой доступ в зимнее время не срабатывает, но тут претензирезия не только к инженерам форда, но и к дорожным службам СПб обильно удобряющих солью дорожное покрытие, в результате чего , что то коротит в электонике ручек дверей. Некритично в целом, всю жизнь ключем открывал, но осадочек есть.
Так же уплотнители дверных проемов, смазываю, смазываю, разные говнолины использовал, но скрип уходит лишь на время, а дальше вновь чувство ковбоя в потертом седле вновь начинает докучать. В челом авто доволен, всем добра!
slaviko88
2 September 2014

3

1 . Неудобно заливать омывайку
2. Маленький дисплей для навигации и камеры приходится всматриваться
3. Мотора порой не хватает ( 1.6 182)
4. Качество кож.сидений и отделки руля
5. Пришлось наловчиться, чтобы четко прибавлять убавлять (прибавлять) звук на руле
6. В положении селектора P (припарковался на заведенной) к климату доступ ухудшается
7. Маловаты тормоза (обделили бензины)
8. Зимой "пинаешь хлопушку" она не с первого раза открывается (летом все ок)
9. При быстром развороте в узком дворике часто попадаю селектором в S не смертельно , но сам факт
avatar
ReanimatoR78
2 September 2014

3

slaviko88
1. Согласен
2. Со 100% зрением все ОК при РП18
3. Это в каких условия??? Можно прошиться до 195.
4. Смотря с чем сравнивать.
5. Согласен.
6. К регулятору температуры нет никаких неудобств.
7. На 182 л.с. и так стоят от ST, а что на дизелях другие???
8. Что зимой, что летом у меня вообще нет проблем (ИМХО)
9. Что-то никогда не замечал, там же стоит ограничитель с P в R переводится только при нажатии на кнопку, после до D небольшим усилием. В режим S только после нажатия кнопки. Как Вы попадаете в режим S???
slaviko88
2 September 2014

1

avatar
ReanimatoR78:

slaviko88
1. Согласен
2. Со 100% зрением все ОК при РП18
3. Это в каких условия??? Можно прошиться до 195.
4. Смотря с чем сравнивать.
5. Согласен.
6. К регулятору температуры нет никаких неудобств.
7. На 182 л.с. и так стоят от ST, а что на дизелях другие???
8. Что зимой, что летом у меня вообще нет проблем (ИМХО)
9. Что-то никогда не замечал, там же стоит ограничитель с P в R переводится только при нажатии на кнопку, после до D небольшим усилием. В режим S только после нажатия кнопки. Как Вы попадаете в режим S???


6. Регулятор да, а вот кнопочки режимов справа немного неудобно
10. Забыл ну что такой маленький бензобак
avatar
uRRY_001
2 September 2014

5

В общем, ездили в родную деревню тещи, покатались по не очень пригодным для городского кроссовера дорогам: гравийное шоссе типа "стиральная доска" и пыльная грунтовка по полю (дождей не было полтора месяца). Минусы:

1. На "стиральной доске" весь салон скрипит и дребезжит, как старый жигуль, хотя машине только 4 месяца. Второй Фокус такого себе начал позволять только на третий год эксплуатации. Проблема со скрипами началась почти сразу с автосалона, буду антискрипить.

2. Много пыли попадает в салон через уплотнители (хотя почти всю дорогу ехали с рециркуляцией). Надеюсь, что с асфальта мне придется слезать лишь два-три раза за срок службы машины, тем не менее пылью в салоне опечален.
john77
2 September 2014

-2

Хотелось бы задать вопрос всем тем кто приложил свою руку к минусовке моего поста о том, что мне не нравится цвет задних габаритных огней у Титаниума "Вы что в самом деле считаете, что габаритные огни у Титаниума" можно назвать лучшими из лучших и порекомендовать их к использованию на следующих моделях Форд? Ну так заявите об этом. Если не хватает смелости, то зачем минусовать пост? Лично я в восторге от сочного вишнёвого цвета у других (более дорогих) производителей и хочу, чтобы и на третьей Куге были бы такие же. Лично я думаю, что тема была создана не для того, чтобы поливать грязью Кугу, а чтобы Форд кроме стендовых и пробеговых испытаний получил бы ещё и какие-то данные от эксплуатационных. Вы что хотите, чтобы автомобили Форд топтались на месте, а не воплощали в себе всё самое лучшее? А о всех недостатках, которые мы укажем, судить не нам, а "вышестоящему командованию".
TeJIeIIopT
2 September 2014


Мне все больше не нравится ЛКП, вчера после мойки обнаружил, на крышке 5той двери пластмасса и 2 больших куска(которые идут до фонарей задних) бамбера потускнели, стали матовыми. Буду полировать, но надолго не поможет. Мою керхером.
Antoniopro
8 September 2014

-4

Автомобиль еще не преобрел, сейчас ФОКУС -2 рестайл 1.8 МКПП , собирался брать КУГУ 2- 1.6 МКПП в комплектации Тренд+, но после вчерашнего тест драйва как-то немного успокоился.

Что не понравилось и понравилось:
1- Заявленные не понятные 182 силы на 1.6 AWD - когда за руль сел, нажал и не понял, где оно, ускорение от таких лошадей, до 5 тысяч тяга и все, потом очень долго все происходит. Я конечно понимаю что полный привод сжирает и момент там не бешанный , но все таки ожидаешь реально большего!!! Жена на заднемя диване сидела, была так же не довольна, т.к. приехали на Опель мокка 1.4 тurbo 2 WD, говорит овощь по сравнению с моей. Реально так и я ощутил, жопелек неплохо шпуняет )). Пишу лишь в сравнениии НИКОМУ не В ОБИДУ )

2- Рулевое управление валкое, не формотивное и не много не хватает отзывчивости, но в целом все ГУД).
3- Тормоза не очень понял - ничего не скажу т.к. был маленький тестик )
4- Шумка достойная- думаю по сравнению с конкурентами уж точно
5- Что касается салона - Он не плох, Рост 194 см, уселся сразу , жена 175 см , так же сказала, что ей места хватает на заднем диване в полне. Задние сиденья порадовали не одним положением, можно чуток поднять спинки и место прибавится в багажнике. Передние сиденья не плохо поддерживают с боков, плотные такие. Подсветка приборов если честно, то нравится больше старая, бело-красная, но мы не стоим на месте ... так что на любителя, или просто дело привычки.
6- Внешне он нам нравится - вот и присмотрелись к ниму, корейцы - Спортейдж и I 35 уже просто примелькались, их ну очень много и мы даже понимаем почему! Цена-качество этих авто реально не плохое, за те деньги за которые они их предлагают Форду еще далеко. Учесть то, что за те деньги ты получаешь автомобиля больше и интереснее, чем тот же КУГА 2 с дешевым пластиком на картах дверей и колпаках да еще и всего лишь 2 WD на МКПП и точка, почему не сделать 4 WD??? Нас людей любящих ручку полно!

Очень жесткие ограничения по комплектации ТРЕНД +, ничего для себя полезного не добавишь - БИ КСЕНОН хотябы и ЛЕД огни, корейцы на этом уж точно не экономят, а тут прошлого века прожектора стоят , ПОЗОР и главное люди-то готовы платить, а ВЫ Товарищи не даете такую опцию !!!
Выход один - думаю если есть руки, то можно прожектора заменить на родной Биксинон хоть он уже и не поворотный будет На фокусе своем поменял на штатный Биксенон, доволен 3 год как удав, свет СУПЕР!

Самый главный и неоспоримый фактор , который меня теперь держит - ЭТО ЦЕНА. Не дешего выходит все таки за моно привод, да еще и на палке по сравнению с ценами конкурентов, а их реально сейчас пруд пруди. ФОРД бы немного задумался в своих требованиях к цене и разнообразию доп. пакетов к комплектациям!!!

В общем, конечно он мне нравится, молодежный современный и надеюсь что на ручке и переднем приводе не медленный ))

Может у кого то есть у официалов МКПП на тест драйве??? С Удовольствием сравнил бы Фокус и Кугу на ручке, стоит ли вообще менять))

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ
avatar
uRRY_001
25 September 2014


Ребенок сидит в автокресле спиной вперед, а жена сидит за креслом водителя, присматривает за ребенком. Так вот, ее ремень чуть ли не каждый день выходит из направляющей на углу задней спинки. Понятно, что она регулярно тянется к ребенку – поправить одежку, сопли вытереть, дать воды, игрушку, поднять игрушку с пола и т.д. – ремень натягивается под углом и возможно, из-за этого выходит, но некоторая непродуманность напрягает.
fr25
26 September 2014

1

скрипит пластик в салоне при езде по проселочной дороге и проезде по кочкам, не нравится...
TeJIeIIopT
26 September 2014

1

fr25
у меня вообще передняя подвеска гремит, как телега
hronos095
27 September 2014

1

- индикатор блокировки дверей РП 1 и 3 нервирует не эстетичностью))), чего не сделать светящимся замочек или симметрично по середке
- частенько задеваю торец правого подрулевого переключателя и врубаю задний дворник, сухой и с песком... Бррр
- бачок омывателя ни туда ни сюда т.е. Ни 3 ни 5, при покупке то недоливаю то остается

Придирки
- тонировочка могла бы быть темнее
- пупырка на лючке топливного бака
- фары заднего хода плохо освещают (наверное это личное...)
- в нишу под передним пассажирским сидением не влезает аптечка... А для чего она тогда
- нет оцифровки спидометра (тренд+ Валенсия)
- переедание фары не снять не снимая бампера
avatar
FordRS
27 September 2014

-2

Мне не нравится переднее сиденье, узкая подушка, я там просто не помещаюсь, левая нога на половину в воздухе висит...бесит, почему я сразу это не заметил. Про подвеску ваще молчу, бум-бам...пыр-пыр, вот такие звуки я слышу, дилеры говорят всё хорошо ага конечно... Сожалею о том, что до покупки не глянул форум Куги:(
scorpio_focus
30 September 2014

5

Только что пересел на Кугу с Форд фокус 3, универсал. Впечатления в целом очень положительные.

В то же время, не могу не высказать несколько критических замечаний, именно в сравнении с ФФ3.

1) Руль с электроусилителем конечно кажется легковатым после гидроусилителя
2) Количество оборотов руля между крайни
крайними точками больше, соответственно, реакция на повороты руля более замедленная. Там где на Фокусе входя в поворот чуть шевелнешь рулем, на Куге надо крутить баранку как на самосвале.
3) Водительский подлокотник в Фокусе-3 был обшит искусственной кожей. Здесь пластик - здравствуй снова Фокус 2!
4) Подлокотник на заднем сиденье хлипкий и опираться на него даже слегка лучше не надо
5) Из голосового управления исчезли команды для климат-контроля, так что оно стало совсем бесполезным
6) На экране мультимедийнаой системы не показываются названия треков при проигрывании музыки по Bluetooth с телефона (как написано в документации SYNC - эта функция не поддерживается)
7) Вообще, мультимедийная система Sony в Куге Титаниум, несмотря на внешнее сходство с РП7 на Фокусе, совсем другая - звучание ощутимо похуже. Ну и пресловутый Microsoft Sync, которого не было на Фокусе, тоже заметно подпортил картину.
8) Нету нормальных фиксированных упоров дверей в слегка открытом состоянии, как у Фокуса. Все время боишься, что дверь от ветра или от прикосновения долбанет по соседней машине
9) Очень слабые огни заднего хода. Ничего не видно при езде назад ночью, у фокуса светили как прожекторы

Но в целом я считаю, что эти мелочи некритичны, и не влияют на общее очень позитивное впечатление от куги. К сожалению, как я уже замечал на примере фокуса 2 и фокуса 3, прогресс не линеен, при общем улучшении какие-то вещи ухудшается при обновлении моделей.
avatar
Маристократ
5 October 2014mobile

-3

Подвеска разочаровала, излишне жёсткая, пробои на достаточно неглубоких ямах, крайне неприятное передвижение на плохой, гравийной дороге, как на телеге с деревянными колесами едеш. Тяжелые двери, или плохие ограничители, не знаю, но тяжело выбрать алгоритм плавного и бесшумного закрытия. Скрипы дверных уплотнителей тоже вызывают много вопросов, в основном о причинах, подозрения насчет хлипкости кузова совсем не радуют, как и наличие таких мелочных проблем, в машине за немалые деньги. Сидения не очень нравятся своей " табуреточностью", хотя наверняка ещё не привык после седана. Нравится все остальное, особенно мотор 2.5L и его 230 Н.м
тяги.
avatar
zbugz
5 October 2014

-1

Паодвеска жестковатая, это факт, но она не короткая, а очень даже длинная, поэтому дискомфорта нету вообще, все глотает. Что бы пробить, это надо влететь куда то, только один раз получилось об лежачего полицейского (как в областях делают, тупо асфайльтом бугор накатали), на скоррости 110 км\ч.
А сидухи да, табуретки...
Раздрожает большой радиус разворота...

P.S. по поводу подвески... Читая форумы про кугу, я пришел к выводу: у кого не нашокосорукой сбокри, то проблем почти нету, у кого нашекосорукой, там все есть плохое, кроме хорошего
avatar
uRRY_001
13 October 2014

1

Кстати, я так и не смог найти нормальную посадку на Куге на дальняке. Рост 1,72. Край сиденья пережимает ноги, ноги болят и затекают. По городу при коротких пробегах не ощущается. На дальняке (1.500 км) нашел выход - сажусь враскорячку, ноги закидываю на боковые поддержки.

Я, правда, толком за рулем и не посидел, чтобы настроить по-человечески – взял машину в конце мая, все лето машина была "в отпуске" с женой у тёщи, обратно все дружно вернулись лишь недели 2 назад. Если бы катался каждый день, может и нашел бы удобную позу.
avatar
Res
18 October 2014

2

Скрипы уплотнителей дверей бесят!!! неужели кузов так крутит?!а похоже крутит,потому что на грунтовке хорошо укатанной но с плавными неровностями катился на холостом ходу,в тишине от двигателя и колес,а двери звучали!Этого эффекта на служебном ушатанном рав4 нет. Понятно что там кузов с базой короткой как у нивы,но факт на лицо.
Походу фордовцам надо или мощнее дверные замки делать или уплотнители из другого материла.А если геометрия у кузова как у листа бумаги на кручение то ниче не поможет.
avatar
uRRY_001
19 October 2014

-1

После первого снега мокрый снег облепил пороги, а поскольку у нас узенькие пороги сразу переходят в двери, вот вам результат - сегодня утром я не смог открыть дверь - примерзла На Фокусе между дверья и низом порога было пространство, до такого не доходило
avatar
Vlad-FK2
21 October 2014


Господа, пишем в этой теме о Вашем мнении, что не нравится в К2 ...
Если обсуждение - это оффтоп.
Sergenen
24 October 2014

1

Минусы для меня:
1) Подвеска жестковата, это точно, каждую ямку чувствуешь задним местом
2) Радиус разворота как у Камаза
3) Расход ясное дело (в московских пробках больше 13 литров (1,6 - 150))
4) На быстром разгоне с места - жужжит, но не едет.

Остальное мелочи.

И, кстати, сиденья для меня удобные, сижу как влитой, видимо от конструкции хомосапиенса зависит.
И скрипов пока нет, тьфу, тьфу, тьфу (4000 км)
deniskozlov
16 November 2014


Дизельного двигателя с МКПП 4х4 не делают =(
Alexey-Spb
16 November 2014

-2

1. Кнопка закрывания задней двери замаскирована максимально, у всех автомобилей она подсвечивается и красная. Сделана под левую руку, обычно справа. За полтора года не привыкнуть, после 6 лет на правой кнопке. Когда надо остановить открывание в стесненных условиях, это конкретно достает, всё время бьюсь об навес.
2. Постоянно запитанный прикуриватель - откуда такая жигулевская фигня? Надо постоянно контролировать приборы на стоянке - или посадит аккумулятор, или привлечет вора регистратором.
3. Инструкция - это просто песня. Переводчик копировал абзацами и не морочился исправлением "право-лево", "закрыть-открыть" и т.д. Раздел "стояночный отопитель" из трех абзацев, разбирайтесь, как хотите.
4. Конский расход для дизеля, такой был на мерсе 224 л/с и в полтора раза тяжелей.
5. После двух шиномонтажей колесные гайки штатным ключом не отвернуть.
6.Отсутствие полезных ниш и карманов, бардачок безоьразный.
7. Ужасный дисплей и навигация, не знает половину адресов.
8. В меню топливный отопитель, самое частое использование, находится в самом конце, 17 нажатий! 5 сек. задержки - и сбросился, начинай сначала.
avatar
Kpok
16 November 2014

-1

Не нравится, то, что когда оставляю на ближнем свет и выхожу и закрываю машину, то остаются гореть габариты и подсветка приборов, так можно забыться и посадить аккумулятор, комплектация тренд+ AWD
Anko_x
16 November 2014

1

упил в августе 2014 ТРЕНД+автомат типа 4 AWD(аля...спорт)
Предыдущая машина - Форд Фьюжн (в эксплуатации с 2007 года с нуля)...до этого советско-российский автохлам...
езжу нечасто...с августа всего 2000 км, но уже есть определенные выводы...к Российской сборке особенно...
1.из минусов (-)
1.1. Сигнализация - повевшись на настроение жены и убедительности дилера установил Пандору 4500...хмм...на Фьюжне сигналка была запрограммирована на ключе, что крайне удобно - тут та же фишка, та, что к ключу прилагается некая "метка-брелок" которую носить неудобно (толстенькая) и открыть машину без сирены невозможно, т.е. кнопки на ключе (брелке) запрограммированы в первую очередь на иммобилайзер, а потом за сигналку, так фишка в том, что приходится ждать до 20 сек чтобы эта сигналка включилась ( но бывает и моментально включается...под настроение)...хы...типа крутая охранная сигнализация...ну-ну ...(во дворах бегают кошки, которые наровят залезть к движку погреться, что у них замечательно получается, но при этом машина орет и на телефон приходят звонки что туда кто-то залез.)...подумайте прежде чем ставить сей ультра современный девайс!!!
1.2. Подвеска - у фьюжна была жесткая, но имела очень большой ход...тут же... - воде вседорожник, но жесткая (не намного мягче задней балки во фьюжне), при этом ход подвески невелик...при проезде "полицейских" на скорости ощущается характерный стук в подвеску... - не гоняйте особенно на неровностях с груженой машиной ( 3-4 чел).
1.3. Головной свет (фары)...для машины 2014 г.в. освещение дороги полное Г...ну фигня если честно...ставьте сразу нормальные лампочки!!!...при движении назад (хорошая тонировка заводская, это +) не видно ни черта ночью, совет - включайте противотуманки!...или ставьте доп. фонари!
1.4. расход топлива - может это ещё обкатка и зимняя резина на штампованных 17 дисках, но реально расстраивает - еле едет и жрёт ого-го если притопить!!!...летом родная резина радовала и расход тоже...с расходом будем ещё разбираться...
1.5. шумоизоляция - при покупке дилер развел на шумку арок, поэтом что единственное напрягает - это шум левого водительского окна на скорости от 80 км час, но это лечится проклейкой в определенных местах...летом...руки не дошли...
1.6. Бачок омывателя стекол - многие жалуются на неудобство доступности к горловине в подкапотном пространстве - купил воронку за 150 рэ и все проблемы решены, но!...4,5 л бачок (или около того) для вседорожника при объемах продаваемого изделия в 5 л...ЗАЧЕМ!!!...0,5 л. в канистре в 5 л. плескаются (катаются по багажнику, т.к нет места куда их присобачить!!!)))...
1.7. Багажник...большой...умудрился на дачу перевести холодильник в 1,7 длину и 0,8 ширину...правда его пришлось малость повернуть))) З.ы. во Фьюжн при его складной передней сидушке помещалось до 2 м в легкую, т.е. пространство от задней двери до передней панели...перевозил диван 1,8 в длину+1 кресло разобранное и пару тумбочек...во фьюжне салон реально был меньше чем снаружи...тут же...хмм...войдёт много в ширину, в длину же вы ограничены!...(это для дачников)...
1.8. Салон - ящичков - минимум...большой бардачок, минимальный по объёму подлокотник (хотя снаружи огромен)...в дверях поместится бутыль 0,5 и пара тряпок, в водительской спинке - небольшой карман, на панели - можно что-то положить типа телефона на нескользящую поверхности, но если изделие чуть больше - закроет экран борт.компьютера.
1.9. Багажник - вроде места полно, но при этом...как-то мало...нет полочек, крючочков, держателей разных...прям как в немецком фьюжне, хотя в американцах этих девайсов должно быть полно.
1.10. Колеса - была идея купить на зиму именно штамповку с 17 радиусом рекомендованная заводом-изготовителем - купил...(это отдельная история как искал сей девайс в Москве) и как потом бегал искал колпаки на это "убожество" - нашел...
2. ТЕПЕРЬ ПЛЮСЫ!+
2.1. Посадка - вроде всё механическое (за такую цену в сравнении с корейцами), но можно не напрягаясь подобрать любую посадку ( у меня 187) - езжу свободно и сзади человек взрослый свободно помещается...сзади рослый человек 192 ростом сидит как в высоту так и по длине за мной без проблем (в кашкае он упирается головой в потолок, а в киа спортейдж ногами в спинку), т.е. трое рослых взрослых легко могут проехать (на дачу в пробках до 3 часов) или 2 взрослых и 1 ребенок куда-то подальше...
2.2. Двигатель - можно ехать как на автомате, так и на а-ля ручном переключении - особенно радует на обгонах...но топлива жрёт...ого-го...
2.3. Салон - шторка багажника удачно помещается под задними сидушками...на передней тоннеле есть 2 подстаканника, 1 ниша в подлокотнике, 1 небольшая полочка на панели, огромный бардачок...ПОЧЕМУ дизайнеры не продумали бардачок -лючок на передней панели?..
2.4. Отопление - огромное количество ненужных ползунков и регулировок подачи воздуха, при этом запроектированном воздуховоде к задним пассажирам отводится 2 сопла, и при открытых воздуховодах спереди (дует куда только угодно) назад почти ничего не достается, поэтому приходится жертвовать передним пассажиру и водителю, чтоб воздух шел назад.
2.5. Тормоза - смотрите чтоб сзади не был автотаз...тормоза очень резкие!))
2.6. Разгон - если смотреть при разгоне на показатель моментального расхода топлива, больше не захочется так разгонятся...
2.7. Хорошая динамика при большом расходе топлива...отсутствуют провалы при разгоне.
2.8. Бездорожье - особо не пробовал, но при езде по полю сухому - закрывайте окна и включайте рециркуляцию воздуха, т.к. вся пыль идёт в салон!!!
2.9. Отопление - салон прогревается в -7 в течении 5 минут езды до рабочей температуры.
2.10. Эргономика - при вылазиние задних пассажиров небольшого роста обтираются пороги, что "крайне удобно"))).
2.11. Материал салона - на высоте!!! - гиппоалергенный!!!...собака не чихает, дитё не сопливится, пятна не остаются, проветривается всё и везде, (осталось жирное пятно от ...чего-то...просто протер мокрой тряпкой и пятно исчезло)...
2.12. Аудиосистема - это отдельный прикол Форда - вроде всё работает, но как-то коряво и ненастроенно, при этом - отличное звучание с кучей регулировок, мр3 плеер подключается без проблем, телефон через блютуз подключается с музыкой, радио слабовато, тк выведено на заднее стекло (внешней антенны нет)... вообще, интересная система, надо только разобраться...
КАК вы видите в принципе, основных минусов больше чем плюсов...это машина для любителей владельцев фордов, которые не ценят эргономику салона и подкапотного пространства, а ценят качество материалов, проходимость и надежность...если Вы предпочитаете тратится на дешевые материалы корейцев и всю машину обкладывать влажными салфетками и возить с собой пылесос при наличии в салоне живности - пожалуйста, но Я вам гарантирую - в салоне Фьюжна перевозилось немало собачатины, запах - ноль, шерсти, ноль, тк всё выводится обычными средствами!
По-моему - Фьюжн, который я эксплуатировал больше 6 лет сделан немцами при поддержке американцев не для состоятельных людей, а для тех, кто ценит надежность и качество!
Надеюсь, что Куга не подведет меня в моих намерениях!
и...)) выбирайте корейцев, ибо на сервисе Вас будет меньше и очереди уменьшатся!!! вот!
avatar
Rat in Focus
20 November 2014

5

avatar
sportssl:

При повороте руля в движении раздается щелчок. У всех так? Просто сильно раздражает


Если вам ещё актуально, то у меня такая же фигня началась летом и в октябре мне все починили, теперь все ОК.

А по теме, да тут уже много всего написали..Не нравится и расположение бочка, и щетки и листья под капотом т.д и т.п.
Машинка нравится очень, кое что бы добавила из того что нет у форда, но есть у других марок (каталась на Acura и там кое что понравилось очень ).

Хотелось бы
1.адаптивный круиз
2. BLIS, при включении повортника ещё бы дублировался зуммером
3.Боковые зеркала Автозатемняющееся
4.Ещё камеры можно.
5. Подогрев рулевого колеса
Остальное все мелочи
avatar
vladlen705
12 January 2015

1

МОТОРНЫЙ ОТСЕК
1. Нужно устанавливать газовые упоры на капот.
2. Сильно низко расположена заливная горловина бачка омывателя ветрового и заднего стекла. (Неудобно заливать туда жидкость. Необходимо поднять горловину повыше)
3. Постоянно попадает грязь в моторный отсек через щели между капотом и фарами, в этих местах необходима установка дополнительных уплотнителей.
4. Неудачно расположены крайние сетки забора воздуха климатической системой. (Сетки расположены под основной панелью, и их неудобно чистить. Вместо этих сеток в основной панели можно сделать мелкие отверстия)
5. Под капот со стороны лобового стекла попадают листья целыми копнами и забивает всё снегом, поэтому бывает затруднен забор воздуха климатической системой
6. Необходимо устанавливать защитные сетки в бампер, они должны предохранять радиатор от ударов дорожного мусора.
7. Перенести с капота, на панель перед лобовым стеклом, форсунки омывателя лобового стекла. (Постоянно остаются грязные пятна на капоте от капель жидкости омывающей лобовое стекло)
КУЗОВ
1. Перенести указатели поворотов с нижних блок-фар в верхние блок-фары и установить их на место пластиковых заглушек.
2. Нельзя поднять и зафиксировать задний дворник.
3. Кнопку открытия багажника перенести выше.
САЛОН
1. Нет окантовки потолка возле лобового стекла.
2. Колёсики управления боковыми соплами системы вентиляции дают блики в боковых зеркалах. (Конструктивно выполнить их в темном цвете)
3. Неудобно управлять верхними клавишами блоков управления аудиосистемой и управления информационным дисплеем на руле. (Необходимо конструктивно поднять эти две клавиши выше)
4. Нужен подогрев руля.
5. Перенести кнопки блокировки и разблокировки замков дверей, с карты передних дверей, на консоль, где сейчас расположен индикатор блокировки дверей. (А с карты передних дверей эти кнопки можно вообще убрать)
6. Неудобные (маленькие и скользкие) колёсики управления климат контролем. (Необходимо конструктивно выполнить их чуть большей толщины и устанавливать резиновую полоску по кругу как на колёсиках управления соплами системы вентиляции)
7. На информационном дисплее не отображается постоянно информация об используемой передаче Powershift.
8. Неудобное включение заднего дворника клавишей.
9. Сильно высоко расположена педаль тормоза, неудобно при торможении переносить ступню, а также в пробках держать ногу на этой педали. (Нужно опустить педаль тормоза, либо педаль газа конструктивно сделать напольной и уровнять её с педалью тормоза)
10. Слишком маленький и далеко расположен информационно-развлекательный дисплей. (Нужен минимум 6 дюймов)
11. Нет USB входа на панели приборов. (В подлокотнике, где он сейчас расположен, не очень удобно им пользоваться, его можно расположить возле блока управления климат контроля)
12. Неудобно пользоваться клавишей ручного переключения передач. (Сделать ручное управление передачами селектором АКП)
13. При включении режима “Drive”, его часто проскакиваешь, и включается режим “Sport”. (Нужно ограничить ход селектора Powershift до “Drive”)
14. Режим “Sport” сделать так чтобы подключался кнопкой. Расположить ее можно на ручке селектора Powershift, вместо клавиши ручного переключения передач расположенной там сейчас.
15. Забрасывает грязью боковые зеркала заднего вида. (Необходимо сами зеркала больше углубить в их корпуса-обтекатели)
16. Зачем сделана такая большая щель между спинками задних сидений и корпусом шторки багажника?
17. Нет ниш в багажнике, крючки для подвески пакетов слишком глубоко внутри, и очень хлипкие.
18. Сделать так чтобы шторка багажника поднималась вместе с дверью багажного отделения.
19. Между отверстиями подстаканников сделать нишу для электронного ключа.
20. Нет фиксированных упоров дверей в слегка открытом положении.
ТРАНСМИССИЯ
1. Нет отдельной кнопки для отключения система контроля тягового усилия (ESP). Неудобно и долго копаться в меню бортового компьютера для отключения этой системы.
2. При резком нажатии на педаль газа при старте с места происходит задержка старта от 0,5 до 1,0 секунды (Пересмотреть алгоритм работы Powershift)
3. Нужен электрический (кнопочный) ручной тормоз.
4. Слишком большой диаметр разворота.
5. Постукивает рулевая рейка.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up