ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
ДВИГ 1.6 115 л.с В сырую погоду на панели загорается неисправность системы двигателя или разгон уменьшен в сухую погоду все нормально
добрый вечер. у меня такая проблема фокус 2 2006 года дв1,6. обороты поднимается а машина не тянет. двигатель работает ровно. передачи все работают. топливная система новая, на морозе после -35 сцепление становится жестким туго зажимается. если в теплой помещение прогреть машину все работает и машина тянет нормалльно минут 20 проедусь и опять такая фигня. грешу на сцепление но с места пробовал трогаться с пробуксовки и 5 передачи все норма. помогите решить проблему. может дело не в сцепление а то это дорогое удовольствие. за рание спасибо
Камрады подскажите по вопросу давеча менял масло на фф 1.8 рестайл купил в магазе 5W20 castrol приехал на сервис а мех мне говорит что это масло для экобустов ,но ничего страшного не будет так ли это вообщем залил езжу вроде ничего.Что скажите по этому вопросу?
FeodorY
Ну там про эко бустовское масло немного. Ну я к тому хуже то не будет или менять срочно чтоли?
che77
Для зимы пойдет, летом лучше 5W30
FeodorYПонял спасибо большое а то уже как -то переживаю я
Elnur
Нет других вариантов кроме сцепления, когда обороты поднимаются, а машина не тянет.
Aleshkintyt
10 January 2015
Привет. Вопрос больше адресован людям попадавшим в похожую ситуацию.
У меня фф2 1.6 на автомате 3д хэч.
Вчера занесло на скорости около 20-30 км/ч. Итог - удар задним левым колесом о поребрик, в следствии чего оно теперь стоит криво(по отношению к кузову).
Большая часть из останавливающихся водителей сообщали, что скорее всего загнут задний поперечный рычаг. Собственно в этом и вопрос. Что действительно могло повредиться и примерная стоимость ремонта?
Завтра еду в неоф.сервис. Хотелось бы избежать развода на деньги и иметь примерное представление о том, куда и на что обратить внимание.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
AleshkintytПримерная стоимость ремонта будет ясна после оценки повреждений. Что могло повредиться покажет только осмотр.
В этом сообщении есть схема задней подвески -
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12463814).
direstrais
11 January 2015
привет форумчане! у меня при срабатывании абс происходит постепенная блокировка колес, правое переднее и левое заднее. приходится останавливаться выключать двигатель минуты 3 постоишь все проходит и так каждый раз при срабатывании абс, сегодня ездил на диагностику никаких ошибок! помогите может кто сталкивался?
Elnur
Жидкость тормозную надо заменить в сцеплении и в тормозных контурах, а также морду прикрыть чтобы меньше обдувало встречным потоком.
Kirpidal
11 January 2015
камрады, фокусом владею 3 месяца(2,5 1,8, мкпп, седан).
Просто выбешивает один факт: очень сильно намерзает вокруг лобового стекла. Особенно под жабо. Стекает вода, таящая на стекле, а ещё автоматический включающийся обогрев доставляет(машина на автопуске и много снега подтаивает пока выхожу). В итоге вся эта хрень намерзает и раздается страшный треск при езде по кочкам, как будто кузов по швам трещит. Сзади меньше, но тоже бывает, решается открыванием багажника и чисткой, но с боков то не вычистишь. ЧТо это? У меня одного "лыжи не едут"?, Серийная болезнь? Может сбрызнуть чем? МОйка кнешна помогает, но не надолго))
П.С. Кстати так и не догнал алгоритм работы обогрева стекла. То он работает, то нет. Включаешь порой, нагрузка идет, а стекло не оттаивает. От чего то зависит? От температуры?
Kirpidal
Обогревы лобового и заднего стекла можно отключить программо, по жабо то надо снимать и герметиком стык с лобовым промазать либо не снимая аккуратно замазать чтобы вода больше не затекала, в остальном только снег вовремя убирать.
ребята подскажите . где можно купить разьем на фару ближний свет ??? один электрик поменял . говорит был непомнит откуда . а на второй фаре чуток тоже подплавлен
Привет! focus 1.6/115 2007 ghj,tu 160000
По утрам был писк в районе ремней и ГРМ. Решил заменить ГРМ.
Купил комплект ГРМ INA. Комплект приводных ремней Contitech. Помпу Metelli.
Взял специнструмент у знакомого на форд сервисе. Произвел замену.
Единственно упустил момент, снимал ли бабочку с распредвалов при затяжке болта коленвала - стопорной болт выкручивал, а про бабочку не помню... Шкив коленвала при затяжке фиксировал спец инструментом - упирал спецуху в привод колеса.
Так вот. Завел - все работает как часы - тишина. Но проехав километров 10 - появился воющий звук в районе ремней. примерно такой
Вв---вввв---вв--вввв--- Звук очень похож на перетянутый ремень ГРМ.
Звук только на горячую. Решил нять кожухи и посмотреть целостность ремня ГРМ - он в первозданном состоянии. Натяжитель не заедает натягивает как положено, в подшипнике нет заеданий.
Но ремень генератора еле одел потом - без специнструмента. пришлось шкив помпы и генератор корячить .
Пару вопросов:
1) Мне кажется что ремень генератора как то очень туго одевается, если и звук не от него то не навернет ли он помпу и генератор?
2) Что может гудеть? Так обидно, поставил все новое.
Посоветуйте...
ребята, подскажите какие светодиоды нужны для пересветки блока климата рестайл? хочу сменить подсветку на зеленую!!!
заранее спасибо!
мордвин
В интернет магазине типа Экзист, Автодок и т.д, но цена тебя удивит...
Kolyamba43
11 January 2015
Форумчане у меня следующая непонятная ситуация: ФФ2 1,6 на механике 2005 г.в. Спокойно себе ехал и прямо на ходу двигатель заглох, попытался снова завести безрезультатно. Насос качает, стартер крутит, в чем дело ума не приложу. Когда буксировал до дома пробовал завестись, буквально на секунду схватился и после того как отпустил педаль газа сразу заглохла, но работала эту секунду с какими-то странными звуками.
Kolyamba43цитата: |
буквально на секунду схватился и после того как отпустил педаль газа сразу заглохла |
А зачем на педаль акселератора нажимал? Таким образом ты мог "забрызгать" свечи,теперь "кури" пока просохнут.НИКОГДА не трогайте гашетку,когда заводите машинку!Когда неожиданно движок глохнет(на ходу или нет),я обычно "все" выключаю,жду минутку,и завожу в обычном режиме(нажал на сцепу и повернул ключик-с пол-пинка(тьфу 3 раза) завелась,и в путь)
Kolyamba43
11 January 2015
В том то и дело что даже после небольшого ожидания, пробовал завести и безрезультатно.
AL-DL
11 January 2015
Kolyamba43
Если появились странные звуки (вдруг это в движке), то надежнее проверить все подряд. Можно сначала без свечей покрутить стартером (без свечей стартер крутит более активно) и послушать звуки. Если все нормально, то прокалить свечи, проверить искру (может проблема в катушке), давление в рампе (можно без манометра, а включить и выключить зажигание, снять шланг с рампы (аккуратно с тряпкой)- должен быть фонтан под давлением. Можно еще посмотреть ДЗ открывается ли при нажатии на педаль. И в самом последнем случае, если не поможет, компрессию и фазы ГРМ.
подскажите . Как проверить зазоры клапанов на 1.8 .
мордвин:
|
подскажите . Как проверить зазоры клапанов на 1.8 . |
Если изучить, как работает газораспределительная система в двигателе (например, по подробному описанию в жигулях), то этот вопрос отпадет. Проверяется щупом между тыльной стороной РВ и стаканом толкателя в ВМТ по очереди, вручную вращая КВ.
AL-DL
Это я знаю :-) я имею ввиду метки может какие есть
мордвин
Метки по прорезям РВ. (они должны быть параллельны)